Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Китайский Friction Master  от @up6 со своими колодками у меня под тридцатку прошел, минимум два летних сезона, до появлени биения.  У меня были, как минимум,  еженедельные поездки  50 км по новой риге  с оттормаживаниями перед камерами  до 125 и дальше 30 км свободной дороги, с поворотами  и пр.  Хеми использовал с удовольствием.  Ну и вообще, лужи маниакально не обьезжал, перед мойкой не курил по 5-10 мин.  Оригинал сдох под 20 000 в таких же условиях.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 часов назад, AlexIV сказал:

Китайский Friction Master  от @up6

А когда вы Fiction Master у Андрея покупали? Мне он их этой весной не предлагал... :( 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Давненько, вообще то,  году этак в  2015 ))

 

В 21.05.2019 в 22:00, zorge799 сказал:

Мне он их этой весной не предлагал... :( 

Была упаковка навроде того, что сделано Китае, но  для/с американского рынка. Скорее из штатов и тащили. Цена была, тогда, еще свистопляска была с курсами,  за все под 12-14 тр, не помню уже точно 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

А подскажите, диски диаметром 350 становятся на вместо диаметра 330 ?

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий

Камрады, что посоветуете - поставить обычные передние диски Textar China (которые лежат в гараже и ждут) или подарить их зятю,  а себе  купить  новые Nibk Perfomance ?  У Нибков новая серия вышла с перфорацией....

Цитата

".......диски Performance от NiBK выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Хром обеспечивает повышение прочности при высоких температурах, стойкость к окислению и коррозии и значительно повышает стойкость дисков к абразивному износу, что увеличивает ресурс. Никель в комбинации с хромом повышает способность материала к термическому упрочнению и уменьшает риск возникновения усталостных разрушений...."

5624291200.288e319a95a345c8907cf674f01a6183.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

И для вк2 они дырявые сделали? 

В каталоге нет пока номера. Ну хотя там и на обычные номера нет на перед, только колодки. 

В каталоге обычные диски для Гранда модель RN1725, а перфорированные идут RN1725DSET.

http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vietnamez сказал:

камрады что посоветуете  поставить  обычные  передние диски Textar China  которые лежат в гараже и ждут....  или подарить их зятю,  а себе  купить  новые Nibk Perfomance ?  У Нибков новая серия вышла с перфорацией.....

Да поставь текстары и попробуй. Я тут живой пример того, что не всегда дорогие диски себя хорошо ведут в эксплуатации (я про EBC). А некоторые на китае тут вовсю ездят и у них всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Да что их пробовать. Диски как диски. Нибк было б интересней затестить. Хотя я сам упоминал о нехорошем опыте с ними. 

Опять же, смотря какой ценник. Я пока не нашел у своих поставщиков предложений 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, СашкаМ сказал:

Да что их пробовать. Диски как диски. Нибк было б интересней затестить. Хотя я сам упоминал о нехорошем опыте с ними. 

Опять же, смотря какой ценник. Я пока не нашел у своих поставщиков предложений 

 

предлагают  на авито за 13 600 за пару....  опять же под заказ  дня .... хотя предоплату просят всего 1000 рублей..... остальное при получении.....да и продавец вроде не первый месяц на сайте....  правда официальный дистрибьютор нибка сказал что они в россии будут  только осенью...наверно возят откуда-то 

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Правда странное описание,на все подходит и не факт,что на фото тот диск,который в коробке будет лежать.

Ссылка на комментарий

В любых непонятных ситациях читайте инструкцию (с)

 

В нашем случае это означает запрос в представительство

 

Вообще судя по номеру RN1725V  RN1725DSET это для вк2 все же, потому что обычная серия RN1725. И это как раз под диллерские российские авто для усиленной тормозной системы с передними дисками 350мм (ну считай для всех машин, предназначенных для продажи в России, кроме спецзаказных с рынком реализации США и возможно каких-то еще, там диски 330 и 350мм спереди). И в описании к этим (RN1725DSET ) дискам есть кросс номера от вк2.

А вот в каталоге у Нибк реально дурдом и чехорда. 

Ссылка на комментарий

ответили из представительства мне на запрос:

Цитата

"....Поставка в России артикула RN1525DSET ожидается в сентябре-октябре текущего года.
Ориентировочная розничная цена комплекта (за два диска) будет составлять 23 000 руб.
Если Вы хотите, мы можем уведомить Вас о поступлении данного артикула на центральный склад.
Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам!"

 

Как по мне, то за такую цену покупка этих дисков неинтересна от слова абсолютно....

Ну и лицо бренда у них на сайте https://nibkaftermarket.com/   это что-то .... ^_^  к чему и зачем.!?...джигит без тормозов   рекламирует тормоза? ....

Ссылка на комментарий
В 23.08.2014 в 16:33, ALLIGATOR сказал:

 

Чет сегодня обратил внимание на задние диски GL (в первый раз за два года)... Оказалось, что конструкция как у нас, НО (!!!) есть ребра жесткости!!! Фото приложил...

post-13631-0-11408000-1408797188_thumb.jpg

Немного займусь самоцитированием. Сегодня шел мимо Volvo XC90, еще старого, а не того, что сейчас выпускается. Обратил внимание опять на тормозные диски. Конструкция как у нас, с выводом вентиляции на внешнюю сторону диска, НО, опять же, сделаны ребра жесткости! Короче, еще больше убедился, что все наши проблемы из-за того, что какой-то баран наши тормозные диски проектировал. Видимо, опыт других производителей не учитывался и жесткость диска у нас никакая...:censored:

 

Фото из интернета:

 

122.750x0.jpg

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

наши проблемы из-за того, что какой-то баран наши тормозные диски проектировал

Ладно, ну допустим инженеры Jeep'a лажанулись на этом этапе. Но ОЕМ-заменители-то вполне могли (или могут) делать диски с учетом мирового опыта. scratch_one-s_head.gif

Хотя, опять же, в конструкцию все время вносятся доработки, и всё те же Jeep-инженеры могли бы и модифицировать их...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Nordicus сказал:

Ладно, ну допустим инженеры Jeep'a лажанулись на этом этапе. Но ОЕМ-заменители-то вполне могли (или могут) делать диски с учетом мирового опыта. scratch_one-s_head.gif

А вот фиг знает, почему никто не чешется. Разве что некоторые из злобного чугуния делают. Хотя те же DBA имеют другую форму лопаток охлаждения, но ребер жесткости так же нет. :wizard:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Олег, а не задавались вопросом, какие различная геометрических параметров между нашим передним диском и диском от w164? На схемах вижу, что их ступичное отверстие 67 мм, а наше - 72. Это все, или ещё и отверстия под шпильки колеса по другому диаметру насверлены?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Олег, а не задавались вопросом, какие различная геометрических параметров между нашим передним диском и диском от w164?

Больше скажу, у моего отца X164 и все 4 диска я ему менял лично :) Если память не изменяет, у нас отверстия 127 мм расположены, а там 112 мм :) Так что вообще никак не совпадают...

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Вернее - совпадают во всем, кроме диаметра ЦО и диаметра расположения крепежных отверстий. Жаль, если бы последний параметр совпадал, можно было бы попробовать "допилить" на токарном станке.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, zorge799 сказал:

Вернее - совпадают во всем, кроме диаметра ЦО и диаметра расположения крепежных отверстий.

Диаметр совпадает, толщина вроде тоже. А вот по взаимному расположению привалочной плоскости на ступице и собственно рабочих плоскостей я не сравнивал

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ладно, шут с ними, этими мерсовскими дисками. По теме - через полтора года после установки стали бить псевдоитальянские диски Japco. При этом их износ с колодками НИБК был минимальный и супер равномерный. Решил попробовать керамику, купил колодки Фритек, причём повезло - попал или на распродажу, или на какой-то косяк с ценами в интернет магазинах и они мне достались за 2 с небольшим тысячи, хотя обычно стоят под 6. Установил, месяц покатался и биение со скоростей, разрешённых ПДД практически ушло. Толи колодки сожрали поведённые места дисков, толи ещё какая-то причина, не знаю. Но пока торможение вполне устраивает. Колодки более "цепкие", нежели НИБК, и резче осаживают машину. Может следующей весной и назад такие же воткну. Параллельно сделал запрос через одного из поставщиков ДБА в Австралию о возможности покупки дисков 2635 без насечек, ответа пока не получил. Так что борьба с биением руля на торможении продолжается! :) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

@zorge799 Чет вспомнились наши жаркие споры про смазку пальцев... Хотя, может, и не с этим связано.

Жаль, что циммерман не делает диски под наши машины, по ним вроде отзывы неплохие, да и у отца на мерсе себя хорошо ведут.

 

Хочу на выходных добраться до своих передних тормозов, посмотреть, как там дела с проточками на внутренней стороне дисков после зимы, а то терзают смутные сомнения :blink:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 Чет вспомнились наши жаркие споры про смазку пальцев... Хотя, может, и не с этим связано.

А при чем здесь смазка пальцев???? У меня и на НИБКах пальцы мазались, и на Фритеке продолжаю делать тоже самое. Помните, как один из ваших земляков сказал "Бил, бью и буду бить!" :) На смазанных пальцах у меня абсолютно ровный износ как диска, так и обеих колодок - и внутренней, и внешней. А вот на НЕСМАЗАННЫХ дилером был полный ...дец, как-нибудь выложу фото для сравнения. Думаю, что причина в другом - более абразивная поверхность керамической колодки больше "жрет" поверхность диска, но и тепла при этом выделяет меньше за счёт большей останавливающей способности. Меньше проскальзывания - меньше трения - меньше выделяется тепла - меньше коробит диск.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Гм.

Давайте будем рассуждать логически и естественно.

Энергия инерции преобразуется в тепловую энергию.  За счёт силы трения. Сила трения и преобразование одной энергии в другую приводит к нагреву и уничтожению материалов. 

О какой останавливающей способности вы говорите? Более твердый материал колодок? Но Дак при этом преобразование энергии никуда не исчезло.  А тепла, если материал прочнее, выделяется, соответственно, больше. Просто диск хороший более устойчив к температурному влиянию , только и всего)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Н541кт72 

Посадите аборигена с куском дерева и прутиком и заставьте его рутик крутить, чтобы добыть огонь. И возьмите коробок спичек. Где огонь появится быстрее? Вы когда-нибудь ножи кухонные точили? Если у вас в руках будут два камня, один с зерном 400 грит, а второй 1000, где процесс заточки совершится быстрее?

2 часа назад, Н541кт72 сказал:

Просто диск хороший более устойчив к температурному влиянию , только и всего)

Просто диск остался тем же самым, сменился только состав материала накладок тормозных колодок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.