Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Мне не понятно зачем вообще эта пластиковая нужна. АТЕ-шные направляющие в принципе безотказно работают в таком конструктиве  как у нас. Как бы через пару десятков тысяч км ни раздолбило там её до овала. Лучшее враг хорошего. 

 

Поглядим в общем. Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях. Поменяю там втулки первым делом, посмотрю что изменится. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях.

Когда у себя передние обслуживал крайний раз, обратил внимание, что направляющие колодок в скобе определенный износ уже имеют. Но вроде всякое щелканье пока не ощущаю.

Ссылка на комментарий

Втулки поставил новые, пальцы старые оставил. Тестирую. Пока не понятно ушел ли стук. Ни разу не слышал, но и ездил мало. Старые резиновые были без дефектов на вид, износ колодок равномерный и ровный по всей площади. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У старых колодок тоже был равномерный износ, тем не менее поставил текстар и диски зеккерт и забыл про биение при торможении. Пальцы и прочее родное. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, кто нибудь ставил тормозные диски NiBK????? как они??? стоит ли вообще ставить или раскошелиться на DBA

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ  Говорит, что г..., ведет их. Я для себя выбрал другой вариант - диски Japco за 3000 штука. Их у меня до того, как повело, хватило тысяч на 30 пробега. При цене дешевле комплекта нормальных колодок считаю, что можно их менять вместе с заменой колодок, их при моем стиле как ра на этот пробег хватает (с остаточным ресурсом процентов в 30). Кроме того, поведенные можно и проточить - это еще тысячи три в сумме за обе стороны. Сейчас пытаюсь заказать дешевый вариант ДБА за 13 тысяч комплект, пока тишина. Как-то так...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, zorge799 сказал:

что г..., ведет их.

Если быть совсем точным то это было не на вк2, о чем я упоминал. И я не исключал брак партии. Но брать все равно очково. 

Если доведется сносить свои Maxbrakes, втаренные у @up6, то может и попробую сверленые с фрезеровкой Nibk, о которых раньше упоминалось в этой теме. Конечно, если кто-нибудь их раньше не поставит и отзыв негативный напишет

Ссылка на комментарий

те Нибки  о которых я писал ранее  и которые продавались на авито за 13 000  ушли, а новая поставка как мне ответили в представительстве будут ближе к осени и по цене 23 000 руб за пару, что делает их приобретение абсолютно экономически нецелесообразным

Ссылка на комментарий

да уж, за 23кило они должны бензин вырабатывать и фары бегать протирать

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Ссылка на комментарий
7 минут назад, СашкаМ сказал:

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Пока курс был адекватный, я себе два раза успел комплекты вкруг привезти, но понравились только R1Concepts. Да и выбора тогда не было, на нашем рынке были только жопанпарты и их аналоги по качеству. Но сейчас это лишено смысла стало. Еще бы циммерман стал не только колодки для наших машин делать - было бы совсем хорошо.:lol:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вчера проточил диски, вроде как симптомы прекратились (было не плавное, рывками торможение и периодически руль било, но не всегда). Левый диск был кривоватый (не критично, но тем не менее), правый лучше. .

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Руслан21 сказал:

А вот при выезде сначала был немного шокирован - хотя зажигание не включал, было только включение потребителей - загорелись ошибки ABS, курсовая, отключился парктроник, проверь систему полного привода. Правда через метров 30 после начала движения это все пропало.

У меня аналогично было. Если диски точить не снимая, для машины это форменное безумие, колёса-то в разные стороны крутятся. Вот она ошибки и зажигает. 

Ссылка на комментарий
В 30.06.2019 в 13:32, Руслан21 сказал:

... не ожидал увидеть ошибки после проточки дисков, т.к, зажигание было выключено на протяжении всей процедуры, а куча ошибок, благо быстро погасших "нервных клеток не добавляет" - особенно тем, кто находится далеко от дилерских центров.

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

IMG_1552-30-06-19-12-57.jpeg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Vietnamez проблем-то не было, но лучше уж знать с чем можно столкнуться.

@СашкаМ , спасибо, посмотрю.  

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:59, Vietnamez сказал:

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

@Jacob , у меня тоже такие же - имею в виду "рисунок". Брал у UP6, Maxbrakes называются. 2 года на них езжу, порядка 60 тыс. проехал, но тоже повело, хоть и не сильно, но протачивать, как я уже ранее писал, пришлось.

Ссылка на комментарий
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось.

Собственно, подтверждаются и мои наблюдения, что проточка поведенных дисков не помогает...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

Я этот эксперимент провел, когда у машина пробега было 20 тысяч и чертов ОД, отказав в замене дисков, отправил их точить. :censored:

 

Потом проточил один раз, не поведенные диски, просто с целью обновить поверхность после двух комплектов колодок, всё было хорошо.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
35 минут назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

А в чем проблема? На 70000 начали бить родные, проточил, доездил до 140000.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, flashflash777 сказал:

Вы забыли дописать аккуратно.

Спорно, просто много по трассам. Допуски по толщинам дисков прописаны.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут должно быть 60-70 Ккм исключительно безлюдных трасс)) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня NiBK уже 100000 прошли и прекрасно себя чувствуют, город трасса 50/50

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Panovsa, a колодки какие ставили под эти диски?????

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Всё Nibk, диски и колодки, перед и зад.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Acovant
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
    • greenhell
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.