Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, zorge799 сказал:

Суппорт на фото подозрительно блестящий, да и привалочная поверхность диска тоже. У вас совсем дороги реагентами не поливают?

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, zorge799 сказал:

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

наверное😊 если не считать 7 месяцев зима остальное весна с осенью. 😁 Да мороз временами пол 50 . На самом деле с вк  На этом диски лучше.  На вк больше 40 тыс. Не вызаживпли вело из.  Правда там 5.7 был потому и горели они 

Красные в снег или воду и  2 года замена

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 22.04.2020 в 16:30, ALLIGATOR сказал:

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

Ссылка на комментарий
В 29.07.2020 в 14:06, loko70 сказал:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

На 85 поменял  заводские На такиеже мопар. Уже 120 почти. диски как новые.  Остаток заводских был около 3 -4мм. В направляющие и спорта ни разу не лазил.  Видать экология хорошая 😊

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 06.08.2020 в 13:32, draklini сказал:

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

не BRAKES ,а по ходу mv-parts

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, fgrul сказал:

для красоты

Разве что. Но понятие красоты у всех разное. Для меня красивые диски это те, которые голову не делают. Перфорация еще ладно, хоть понятно для чего, хоть и чистить надо. А слоты - просто гемор.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 24.04.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные.

Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки.

Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо.

Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно.

Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.03.2020 в 20:33, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Докладываю, проехал на родных проточенных дисках 1,5 года + колодки феродо, пылят кончено посильнее родных, тормозят обычно, биение за 1,5 года не вернулось. Единственное что не понравилось -  колодки феродо сточили  передние родные диски довольно сильно, канавками, от  самих колодок осталось 2 мм. На зад поставил комплект от Nibk где то 1000 км назад, пока все ок, не свистят, тормозят нормально.  На перед заказал  вот такой комплект , проверим как спереди будут себя вести.

 

image.thumb.png.3045aed19bc24a71866a8629ef45594f.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
107
Автомобиль: GC crd lim'12, GC crd over'21, SEAT Leon 1,2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Народ, всем салют и пардон за некроветку..

Упустил все колодки в ноль, сзади до выработки на одном диске, полоса с сантиметр с внешнего края .. Конкретно скребет - ездить страшно.

Колодки заказал, во вторник, надеюсь, поменяю..

И вот диски, походу, заменить бы по уму.. Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил.

Так что и передние и задние по кругу поменял бы.

 

Собственно, вопрос-то вот какой (не нашел ответов) - сунулся на экзист, а там какие-то опции, BR1 или BR6. Ну и затупил.. 

С передними более менее все понятно, если нибк, то намбер как постом выше, а вот по задним полный ступор.
Буду чрезвычайно признателен, если партнамбером нибка на зад стукнете.

Катание дерганое, но небыстрое. Максимум 100-110 очень недолго и нечасто.
 

Сорри, если на ровном месте антимонию развожу или глупые вопросы задаю.. совсем выпал из автотематики )))

 

PS^ у жены ВАГ - там вообще полный ад с кодировками, тоже не те колодки купил, сейчас выслушиваю, что значок не гаснет, а никто не чешется  )))

буду колеса менять, все суппорта отфоткаю, искать по другому - анрил

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 забиваете VIN в каталог партнёров и получаете номера запчастей конкретно под ваш автомобиль. http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/ Забудьте уже про Exist.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: GC crd lim'12, GC crd over'21, SEAT Leon 1,2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 06.03.2021 в 19:40, denis6091 сказал:

Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил

А вот что вылезло при замене :huh:

это внутренняя сторона, внешняя - практически нулевая

 

image.thumb.png.2f632aaf2a82a61ddb8c700f1cc3354d.png

 

Заменил на нибки.

 

Такой момент - на всех 4-х колесах резиновое-колечко-уплотнитель либо порвано, либо растянуто, в общем, нерабочее. Пока поставил как есть, буду признателен, если кто партнамбером ткнет.

Старые диски снялись вообще без проблем, что удивило, т.к. находились в жутком состоянии.

 

И важный момент - задние диски снимать не рискнул, побоялся, что стояночные колодки не дадут новому встать, а  как их задавить, пока не разобрался. 

Кст, задние диски еще годные, но новые колодки перекрывают выработку, посему притрутся тоже криво.
Надо б поскорее диски перекинуть.
Там сзади есть какие-то нюансы при замене?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 

1. Колодки стояночного могут рассыпаться. https://moparplus.ru/kolodki-ruchnika-grand-cheroki-wk2/

2. Проверьте что у вас с тросами. https://moparplus.ru/tros-stoyanochnogo-tormoza-grand-cheroki/

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: GC crd lim'12, GC crd over'21, SEAT Leon 1,2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Сегодня проехал на новье.

Перед феродо на дисках нибк, сзади нибк на родных дисках (пока).

Будто 8 лет на совсем другой машине ездил, аж досадно стало..

Кайф :)

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
14.06.2021 в 00:08, Regard сказал:

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за один   https://tuningzapchasti.ru/product/hawk-performance-htc4201/   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_2117098363

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
2 hours ago, brat-kondrat said:

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за оди   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_21170

On 7/23/2019 at 7:32 PM, Guest Vietnamez said:

Вы ошибаетесь.nibk 1725 dset в магазине на заказ стоит в среднем 13 за один диск .кто там за какую цену на Авито продает это не в расчет.Меня больше интересует какие из этих дисков более устойчивы к перегреву и соответственно к биению.Кто нибудь Nibk вообще  ставил?

 

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, да, при всем убожестве наших штатных дисков/колодок, не выдерживающих до биения и 80т (и при этом идущих на помойку будучи почти не сношенными) на Эвоке к 50ткм полностью сточились и были заменены два комплекта родных колодок и все диски по кругу (я бы не поверил, но стоял рядом при их замере и замене)

Благо они там не очень дорогие, но сам факт...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 15.06.2019 в 15:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Всем привет! Я правильно понимаю, преимущества перед обычными резиновыми нет? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет. Подниму тему бьющих тормозных дисков. Жип 12 года, пробег 110 тык. Диски сток, колодки родные. Диски около года назад протачивали по причине биения. Сегодня опять вот началось, на улице жара, местность холмистая и через час езды легкая трясучка.  После остановки переключил режим на спорт и заметил, что оттормаживается ровно и тихо.  В режиме авто опять бьет. Отключил ESP и опять никаких биений, на любой скорости, с любой горки.  Что вспомнилось, я никогда не видел белых тормозных дисков, в смысле естественного металлического цвета, всегда чуть синеватого отлива. С новья. 

 Расход топлива всегда устраивал, накат нормальный,  как проверить ESP и не она ли причина всех бед?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • Palach
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.