Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тоже заметил это,но возможно виновата резина,все-таки больше похоже на диски,на сх7 эта болезнь уже длится 6 лет и ничего не могут сделать,сначала меняли потом стали протачивать, но помогает только замена и не на сток

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

а как же, конечно сталкивался. в мейджоре на пробеге порядка 16ткм проточил передние диски по гарантии, порекомендовали также перебалансировать колеса. проточка это, конечно, здорово, и проблема ушла, но я почему-то уверен, что к осени еще их подогрею, и тогда уже буду настаивать на гарантийной замене. надеюсь, что предложить второй раз проточить диски, им не позволят совесть и здравый смысл :-)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Балансировка при торможении не причем-это 100%.Резина тоже.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Если бьет руль на скорости без нажатия на тормоз - это балансировка (резина).

Если же бьет руль на скорости при нажатии на педаль тормоза - это диски. Что с дисками - брак или манера езды (после оч.активного торможения влетать в глубокие лужи) - выясняйте.

С дисками по гарантии оч.не просто, но попробовать стоит.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Кстати биение может привести к износу подвески, подтшипника ступицы и т.д. Точил диски на своем WJ, биение пропало! Для справки. Ориентировочная цена проточки в районе 2400р. с перфорацией 3200 (пара)!

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще, проточка кривых дисков помогает временно - потмо опять будет бить. Выход единственный - менять. Я еще на свой старый WJ ставил Bendix - настоящие немецко-фашистские. Они и по цене приемлемые были и по качеству не хуже оригинала.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4,7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Проходил всё это на Теане, просто второй комплект регулярно лежал на проточке у токаря на заводе. Оригинал - хамно! Мучался 2,5 года, гарантийщику ничего не объяснишь, на многих марках в гарант. книжке так и записано: не относятся к гарантийному случаю. Когда на очередном комплекте уже точить было не куда, не оригинала было не найти (кузов свежий), плюнул и заказал от штатовской Алтимы в 32м кузове (на 2 мм меньше толщина) самые простые EBS, 50$ пара + 150$ отправка на самолёте. Забыл, как страшный сон, что это такое. Писать долго, в общем это специально сейчас делают брак оригинальный - не "равнополочные" диски (разная толщина внутр. и наруж. торм. плоскостей + смещение оси отливки по отношению к тормозным плоскостям), чтобы шел заведомый перегрев внутренней, менее охлаждаемой, плоскости и мы чаще покупали новые запчасти на новые авто в течении 3-4 лет, пока не вышел неоригинал на свежий кузов. Не оригинал сделан руками, никаких смещений и разных толщин плоскостей не было. Однозначно менять на неоригинал! В мск есть представительство DBA (австралия), EBS, Brembo, TRW (бывший Lucas) и т.д. "Материал" изучил за столько лет - проконсультирую.

 

Я "устриц ел" и работал раньше у официалов Мазды. Не надо только читать мне лекций, что это не так, и производители не делают "заведомый брак", преподнося это, как ошибка конструкции. Много могу рассказать про внутренние "договорняки" между концернами производителями 2001г., 2007г., а так же о закрытых соглашениях с производителями "неоригинальных" компонентов, да лень топтать клаву... Поэтому я стойко для себя решил, что пока есть возможность покупать в норм состоянии авто до 2007 м.г. - новые авто не куплю. Да и надоело чувствовать себя идиотом, доказывая клоунам-инженерам-по-гарант-ремонту-и-московским-представителям-марки, что они не правы в ряде технических решений и отказе в гарантийном ремонте.

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

У меня очень интересная ситуация тварится!!! На данный момент стоит почти лысая стоковая кумхо,прошедшая более чем за полтора года-активную езду,тяжелое бездорожье и одну зиму!!! Короче кривая наглухо))) Отбалансированная недавно-всеравно начала бить в руль после 110-ти после первойже активной езды по городу...сразуже появилось биение в руль и при торможении...до этого подобного не было...и ничего не протачивали... Обкатав немного по городу в спокойном режиме-бить стало тише,а при торможении-вообще перестало!!! На днях,проехав по трассе около сотни в спокойном ритме с одной постоянной скоростью-биение и вовсе свелось к минимуму...и стало незаметным даже при 110 км/ч и выше!!! Парадокс!!! :crazy:

Делаю выводы,что резина настолько кривая,что при сильных нагрузках на нее-дисбалансируется на столько,что при тормозе бьет в руль,имитируя биение от кривых дисков...а в спокойном режиме-выравнивается и ведет себя адекватно!!! Сейчас езжу исключительно в спокойном режиме))))

Заключение-срочно менять резину!!! :D

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

 

Про 20 000 говорили в Форисе, но это только касаемо приобретенных у дилера допов (релинги,подножки,хром. накладки), а вот на остальные составные части гарантия должна быть как на авто, либо отказ по гарантии, как на расходники (напр. тормозные колодки или покрышки или масло).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
Город: Минск
Опубликовано

Начало колотить руль при движении из Берлина в Фюсен (Германия). При торможении. Решил поменять по дороге, ибо в горах не очень приятно было бы ехать с такой проблемой.

Остановился в мотеле, залез в инет, был приятно удивлен, что вокруг оказалось три сервиса именно JEEP ( в радиусе 60км). Подъехал в ближайший, отнеслись по человечески, запчасти оказались не в этом, а на 40 км. дальше. Сказали что это однозначно замена дисков и колодок. Все про все на оба передних колеса обошлось в 489.70 евро.

Сделали все за 55 минут. Спасибо, баварцы!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гарантия на диски 20 000 км. См. соответствующий пункт в гарантийной книжке.(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3,6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

 

И у меня. Появилось где-то на 4 тыс. пробега. Похоже проблема общая....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

я свои проточил за 1600 р. у себя в городе и сразу попёр на моря. за всю дорогу и время пребывания в Апсны биений замечено не было. колодки после проточки не менял, хотя "токарь" рекомендовал. притёрлись и одновременно с этим вернулись тормоза как на новом видре.

________________________________________

про гарантию в 20000: да, есть, прописана в гарантийной книжке, страницу не помню. самое интересное, что когда обращалсо при пробеге в 18 тыщ, сказали, что притрёццо, что это, мол, вы так криво резину на летнюю поменяли, что-то там не смазали-протёрли, типа надо было перемонтаж у них делать. сказать-сказали, а померять на биение не стали (Автолайт). теперь, когда приехал на ТО 24000, сразу всё померяли, вынесли вердикт - менять, но... за своё бабло. в бороду Вас, товарищи официалы!!! 20000 за говёный сток и 1600 за проточку - разница есть, не правда ли?... в бабле, но не в конечном результате.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде

 

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты. Первое обращение было в период гарантии (мол не разработана ещё), в 1500 км, они мне всё приняли и отрегулировали. Правда пришлось поругаться чуток, зато теперь отношения хорошее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты.

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Это тоже можно прочитать, слева от этого текста.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Никакого труда не составило, я всю тему читаю. Зачем мое сообщение цитировали, если отвечаете другому человеку? У него все было на 18 000, а у меня на 37! Проехали...

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

Это очень разумный вывод!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

А заявить можно и просто так, без ТО :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

 

Один раз и навсегда - ТО делается при межсервисном пробеге не более 20 000км.(см. сервисную книжку!) Так что Вам до 30 300 еще кататься и кататься. а ДИСКИ ЗАЯВЛЯТЬ НУЖНО СРОЧНО - на них гарантия 20 000км. (см. сервисную книжку)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

тут вот какой важный момент есть: скорее всего при первом обращении они просто проточат диски и биение уйдет на время. А вот чтобы оно повторно проявилось до достижения пробега в 20000км надо будет очень постараться. Например, где-то активно поездить, серьезно разогреть диски и после прыгнуть в глубокую лужу.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Нужно просто поругаться :) Обращение было? было, проблему устранили? нет, обращение первое в гарантийный период? да. ВПЕРЁД на амбразуру...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.