Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

И на кочках тоже! Нужно научится методу "боковой разгрузки" JEEP прекрасно это делает :) Убей в себе Раба поверни на яму (раз не успел).

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

На майские выдалось время прокатится и обратил внимание на то, что если тормозить на скоростях в пределах 100 км/ч "биение" не чувствуется. А вот выше 140 - уже бьет в руль. Пробег без малого 25 тыс. км? 2 года гарантии не прошло. Стоит по гарантии обращаться или голый номер?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

На майские выдалось время прокатится и обратил внимание на то, что если тормозить на скоростях в пределах 100 км/ч "биение" не чувствуется. А вот выше 140 - уже бьет в руль. Пробег без малого 25 тыс. км? 2 года гарантии не прошло. Стоит по гарантии обращаться или голый номер?

Гарантия 20000км

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

На майские выдалось время прокатится и обратил внимание на то, что если тормозить на скоростях в пределах 100 км/ч "биение" не чувствуется. А вот выше 140 - уже бьет в руль. Пробег без малого 25 тыс. км? 2 года гарантии не прошло. Стоит по гарантии обращаться или голый номер?

Это и называется биение диска

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Какие впечатления от комплекта? Стоит брать? Адресок черкни где заказывал, пжлст.

Второй гарантийный комплект передних дисков отходил свои 20 тысяч и просится на помойку :-(

красивые они, блистящие... и калотки жолтые, тоже красивые

пока только смотрю на них, еще не поставил

адресок простой - официальный сайт, там и заказывал. пришлось пользоватьсо шипито, ибо в страну третьего мира напрямую не шлют.

какбэ все пока...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

Осмелюсь спросить 350 000 это какой авто столько прошел и диски поменял.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

Потому и не бьет что эксплуатируется правильно, можно сказать аккуратно, возможно есть владельцы которые считают эксплуатацию техники находящейся на гарантии - вседозволенной патамучта завтра ненаступит...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Потому и не бьет что эксплуатируется правильно, можно сказать аккуратно, возможно есть владельцы которые считают эксплуатацию техники находящейся на гарантии - вседозволенной патамучта завтра ненаступит...

 

Категорически не согласен. С биением тормозов столкнулся впервые. Деталь неудачная, можно посмотреть комментарий розетки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3,6 Overland, BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Тоже появилась такая проблема примерно где-то на 44 т.км. В пятницу был на 4-м ТО и подробно обрисовал сервисменам. Говорю диски проверьте. Они проверили, говорят все ок. А вот рейку рулевую по гарантии будем менять и уже заказали. Пока что-то там подтянули и отпустили с миром. До конца гарантии успел (07.06.13). Теперь жду звонка на замену.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер, WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня господа хорошие! кто что скажет по поводу этих дисков? http://www.ebay.com/itm/FRONT-REAR-KIT-PREMIUM-SERIES-DRILLED-SLOTTED-Performance-Brake-Rotors-Pads-/370638614665?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2012%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CMake%3AJeep&hash=item564bc87089&vxp=mtr. пробег оригинальных 39 т.км. руль вываливается из рук при торможении даже в пробках. про сток даже не хочу задумываться (гамно). резина кумхо. мах грузиков при балансировке 60 грамм было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

всем привет,тоже было биение при торможении ,справой стороны ,грешил на диск думал его завернуло хотел точить или менять ,а оказалось в верхнем рычаге сайленты убиты и за собой шаровую потянули,в итоге когда оттармаживал аж подбрасывало)))

P.S. не догадывался что ето салйленблоки могут быть ,грешил все время на диски.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто нибудь может подсказать номера дисков для дизеля, а то в Форисе не колятся, говорят низя. И ещё вопросец: на дизель и бенз диски одинаковые?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь может подсказать номера дисков для дизеля, а то в Форисе не колятся, говорят низя. И ещё вопросец: на дизель и бенз диски одинаковые?

 

Одинаковые вроде, если для нашего рынка. У меня дизель, номер диска 68035012AB. Но себе заказал неоригинал.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одинаковые вроде, если для нашего рынка. У меня дизель, номер диска 68035012AB. Но себе заказал неоригинал.

Чего заказал? Я склоняюсь к ЕБЦ, на хс90 неплохо себя зарекомендовали. Кстати, на Вольво такая же беда с дисками была <_< менял раз 10-20 ткм. :angry:

Ссылка на комментарий

Чего заказал? Я склоняюсь к ЕБЦ, на хс90 неплохо себя зарекомендовали. Кстати, на Вольво такая же беда с дисками была <_< менял раз 10-20 ткм. :angry:

 

Поскольку поставщик запчастей, представленный на этом форуме, кинул меня с Raybestos, пришлось оперативно заказывать через знакомых то, что можно было привезти быстро. Из колодок выбрал TRW GDB4604.

По дискам взял JapanParts DI-916. На прошлой машине (Sorento) ставил все 4 диска этого производителя, нареканий за почти 50 тыс.км. не было. Может кому пригодится информация (вчера собрали все, уже езжу без скрипов и вибраций).

 

Кстати, обратил внимание, что родные колодки стерлись за 22 тыс.км. буквально на пару миллиметров (еще заметил, что колесные диски у меня никогда не покрывались тормозной пылью, как на других машинах), из какого камня они сделаны?! Может с колодками все проблемы связаны?

 

Еще одно наблюдение - у наших дисков забор воздуха в вентиляционные каналы идет с внешней стороны диска, обычно делают с внутренней стороны. Хотя, может, это и не важно. А, еще поршни у нас в суппортах керамические :)

 

P.S.

 

После почти 3000 км. вибраций и двух (!!!) проточек тормозных дисков ("спасибо" ОД за отказ в гарантии!!!) опять получаю удовольствие от вождения автомобиля :D

post-13631-0-41441200-1369974913_thumb.jpg

post-13631-0-19926400-1369974942_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку поставщик запчастей, представленный на этом форуме, кинул меня с Raybestos, пришлось оперативно заказывать через знакомых то, что можно было привезти быстро. Из колодок выбрал TRW GDB4604.

По дискам взял JapanParts DI-916. На прошлой машине (Sorento) ставил все 4 диска этого производителя, нареканий за почти 50 тыс.км. не было. Может кому пригодится информация (вчера собрали все, уже езжу без скрипов и вибраций).

 

Кстати, обратил внимание, что родные колодки стерлись за 22 тыс.км. буквально на пару миллиметров (еще заметил, что колесные диски у меня никогда не покрывались тормозной пылью, как на других машинах), из какого камня они сделаны?! Может с колодками все проблемы связаны?

.

У меня передние колодки износились к 25т.км, а задние еще только 50% износ

Ссылка на комментарий

Небольшие наблюдения после замены и притирки. Вибраций никаких, по рабочей поверхности всё притерлось очень ровненько. Колодки не скрипят, вообще. И На передних колесных дисках появилась тормозная пыль :)

Ссылка на комментарий

В итоге поменял и задние тормозные диски (руль при торможении успокоился, но на трассе ощущалось биение педали тормоза небольшое и вибрация сзади). Еще 4000 км назад, когда точили передние диски, измерили биение задних, было по верхнему допуску - 0.05 мм, видимо с тех пор прогрессировало. Диски опять получились JapanParts, DP-907, колодки Remsa BPM 1446 02. Когда сняли старые диски, посмотрели износ. Получилось, что до указанной предельной толщины диска (20.5 мм), я бы при таком темпе износа проехал 50-60 тыс. км. Колодки же при этом износа практически не имеют, ими и два диска сточить можно. ИМХО, пара трения подобрана неверно, хоть сразу колодки меняй после покупки машины. Кроме того, внутренняя левая колодка не работала (судя по отпечатку на диске) примерно на четверть своей площади. Сами диски производят жутковатое впечатление, на сервисе удивились, что пробег машины всего 23 000 км.

post-13631-0-53013500-1371096960_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

В итоге поменял и задние тормозные диски (руль при торможении успокоился, но на трассе ощущалось биение педали тормоза небольшое и вибрация сзади). Еще 4000 км назад, когда точили передние диски, измерили биение задних, было по верхнему допуску - 0.05 мм, видимо с тех пор прогрессировало. Диски опять получились JapanParts, DP-907, колодки Remsa BPM 1446 02. Когда сняли старые диски, посмотрели износ. Получилось, что до указанной предельной толщины диска (20.5 мм), я бы при таком темпе износа проехал 50-60 тыс. км. Колодки же при этом износа практически не имеют, ими и два диска сточить можно. ИМХО, пара трения подобрана неверно, хоть сразу колодки меняй после покупки машины. Кроме того, внутренняя левая колодка не работала (судя по отпечатку на диске) примерно на четверть своей площади. Сами диски производят жутковатое впечатление, на сервисе удивились, что пробег машины всего 23 000 км.

Что значит - жутковатое впечатление, как выглядели? И по-мне пожалуй наоборот - штатная система диски+колодки достаточно эффективны для такой динамики и веса (у меня 3.6), а то, что они не трутся, на мой взгляд только лучше, у меня 24500 пробега сзади небольшая кромка, спереди вообще пока нет, биений нет - менять не надо ещё долго... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Что значит - жутковатое впечатление, как выглядели? И по-мне пожалуй наоборот - штатная система диски+колодки достаточно эффективны для такой динамики и веса (у меня 3.6), а то, что они не трутся, на мой взгляд только лучше, у меня 24500 пробега сзади небольшая кромка, спереди вообще пока нет, биений нет - менять не надо ещё долго... :rolleyes:

 

Диски разноцветные, как перегретые, с какими-то вкраплениями в поверхности и в нескольких местах похоже на трещины. У меня к эффективности торможения претензий нет, смущает, что диск изнашивается быстрее колодок. Диск износится, а колодки еще нет. Кстати, после замены всех колодок и дисков по ощущениям торможение стало более "плотным", меньше приходится педаль давить для такого же замедления.

Ссылка на комментарий

В итоге поменял и задние тормозные диски (руль при торможении успокоился, но на трассе ощущалось биение педали тормоза небольшое и вибрация сзади). Еще 4000 км назад, когда точили передние диски, измерили биение задних, было по верхнему допуску - 0.05 мм, видимо с тех пор прогрессировало. Диски опять получились JapanParts, DP-907, колодки Remsa BPM 1446 02. Когда сняли старые диски, посмотрели износ. Получилось, что до указанной предельной толщины диска (20.5 мм), я бы при таком темпе износа проехал 50-60 тыс. км. Колодки же при этом износа практически не имеют, ими и два диска сточить можно. ИМХО, пара трения подобрана неверно, хоть сразу колодки меняй после покупки машины. Кроме того, внутренняя левая колодка не работала (судя по отпечатку на диске) примерно на четверть своей площади. Сами диски производят жутковатое впечатление, на сервисе удивились, что пробег машины всего 23 000 км.

 

А Как удалить ошибочное сообщение? :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

смущает, что диск изнашивается быстрее колодок.

я знаю почему :) менял передние сам... 15 минут - сторона!!! отдельно колотки и то дольше менять :) тупо расходник, как жижа моторная, хоть на каждом ТО меняй :secret:

удобство обслуживания в ущерб качеству - чиста по-американскому...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий

я знаю почему :) менял передние сам... 15 минут - сторона!!! отдельно колотки и то дольше менять :) тупо расходник, как жижа моторная, хоть на каждом ТО меняй :secret:

удобство обслуживания в ущерб качеству - чиста по-американскому...

 

Сзади уже не так удобно менять - места меньше, а колеса не поворачиваются :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Надоело и мне дрожание рулевого колеса при торможении.

Решил поменять и нашел скажем не все, а только так.

передние тормозные диски Raybestos

колодки тормозные дисковые передние ROAD HOUSE 2143002

задние тормозные диски JapanParts, DP-907

колодки тормозные задние 1446.02 REMSA

Получился колхоз знатный. Но поменял только перед. Отмечу сразу стало лучше. Биение пропало, думаю прикатаю колодки спереди, потом посмотрю нужно ли менять и зад. Удивило одно - не ожидал увидеть такие диски на машине, которой нет и двух лет. У меня когда-то раньше Аудюха 10 летняя была (сам на ней колодки менял) - так вот судя по дискам Джипу сейчас лет 70, не меньше. На торцах ржавчина 5 мм, не меньше. Думаю, что может это уже из-за дисбаланса дисков так в руль отдает? Может проточить, всю ржавчину снять и про запас на черный день оставить? Вдруг и эти на один сезон? Хотя по весу тяжелее. Хочу еще колодки попробовать подобрать одинаковые на перед и зад, какие лучше подойдут, все равно этот винегрет менять надо. Но реально скажу, заменил - биение ушло, потери динамики торможения не заметил, скрипов нет, сказал бы даже мягче как-то стало, но может это видимость

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий

Надоело и мне дрожание рулевого колеса при торможении.

Решил поменять и нашел скажем не все, а только так.

передние тормозные диски Raybestos

колодки тормозные дисковые передние ROAD HOUSE 2143002

задние тормозные диски JapanParts, DP-907

колодки тормозные задние 1446.02 REMSA

Получился колхоз знатный. Но поменял только перед. Отмечу сразу стало лучше. Биение пропало, думаю прикатаю колодки спереди, потом посмотрю нужно ли менять и зад. Удивило одно - не ожидал увидеть такие диски на машине, которой нет и двух лет. У меня когда-то раньше Аудюха 10 летняя была (сам на ней колодки менял) - так вот судя по дискам Джипу сейчас лет 70, не меньше. На торцах ржавчина 5 мм, не меньше. Думаю, что может это уже из-за дисбаланса дисков так в руль отдает? Может проточить, всю ржавчину снять и про запас на черный день оставить? Вдруг и эти на один сезон? Хотя по весу тяжелее. Хочу еще колодки попробовать подобрать одинаковые на перед и зад, какие лучше подойдут, все равно этот винегрет менять надо. Но реально скажу, заменил - биение ушло, потери динамики торможения не заметил, скрипов нет, сказал бы даже мягче как-то стало, но может это видимость

 

У меня тоже винегрет стоит, работает и не вибрирует :) Я свои оригинальные точил, помогало на пару торможений только, так что смысла нет. Я теперь не один, кто был в шоке от штатных тормозов :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

всем привет,тоже было биение при торможении ,справой стороны ,грешил на диск думал его завернуло хотел точить или менять ,а оказалось в верхнем рычаге сайленты убиты и за собой шаровую потянули,в итоге когда оттармаживал аж подбрасывало)))

P.S. не догадывался что ето салйленблоки могут быть ,грешил все время на диски.

Вот нужно на диагностику. Замена дисков и колодок не помогла. По началу я обрадовался, прокатился 300 км для притирания колодок и дисков, разогнался до 150 начал притормаживать - и о чудо, руль в руках как у паралитика ходуном ходит. Итак до 90 км/ч потом все чинно и благородно. Короче так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был у спецов (ул.Большая Семеновская, д.38 МГТУ МАМИ Лаборатория "Технологии машиностроения") просил решить мою проблему. Посмотрели, по вертели, померили биение. Посмотрели старые диски и старые колодки. Сказали, что штатные тормозные колодки - полный отстой. Особого биения не было, но для чистоты эксперимента проточили тормозные диски. Почистили, смазали. Теперь нужно покататься, проверить что получилось. Сказали, что за свою практику было пару случаев, когда было биение руля и искали и точили переднюю ось, а виляла задняя да так что по всей машине отдавало. Но это были изрядно подержанные машины, чтобы так с новой... Короче покатаюсь - отпишусь

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не знаю, может быть "Вождь" у меня особенный, но читаю и удивляюсь, ни чего подобного у себя не замечаю, ну единственное что бывает небольшой уход в сторону, так это только при колейности, но тут простите любая машина ведет себя по разному. Накатал пока правда только 4 000, но уже успел походить по разным дорогам и покрытиям. Резина - сток.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не знаю, может быть "Вождь" у меня особенный, но читаю и удивляюсь, ни чего подобного у себя не замечаю, ну единственное что бывает небольшой уход в сторону, так это только при колейности, но тут простите любая машина ведет себя по разному. Накатал пока правда только 4 000, но уже успел походить по разным дорогам и покрытиям. Резина - сток.

 

Я тоже ездил и не замечал, пока не решил немного погонять с Крузером на мкаде.

Пару интенсивных торможений и привет. Думал что руль нахрен из рук улетит, настолько сильные были вибрации.Однозначно, уже многие тут это подтвердили, сток тормозные диски -авно. Перегреваются и все.

Пробег что-то около 8-9т был. А до этого ездил спокойно, принципе гранд не подстегивает на интенсивную езду.

 

Подобные проблемы у меня были на Лехусе ЛХ 470, но там все лечилось просто, установкой торм. дисков австралийской фирмы ДБА, на гранд ,увы, пока этих дисков нет, но как только - так я сразу :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.