Jump to content

Скоро финиш! Публикуйте свои ФОТО для КЛУБНОГО КАЛЕНДАРЯ 

ТУТ https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62305-klubnyy-kalendar-2020/

Igrok 611

Биение руля на трассе при торможении

Recommended Posts

zorge799
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Когда с 200 в ноль  На каждом перекрестке. 

 Сергей, ну вы же состоявшийся мужчина! В городе до 200 между перекрёстками разгоняетесь, что-ли? И на каждом из них в пол тормозите??? У вас вместо педали газа тумблер вкл/выкл стоит? :) 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
Posted (edited)

К сожалению такая специфика  жизни и работы была. Не каждый день но довольно часто.  Да и город не Москва.  

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorge799

В кортеже катались что-ли? Так и они 200 по городу не идут, да и на светофорах не тормозят :) На мой взгляд, если действительно НУЖНО так ездить, необходим апгрейд тормозной системы. Но это совсем другие деньги... :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

Родная система вполне устраивала только на оригинальных колодках.  Лучше было, быстрей и дешевле раз в 2 года диски передние менять. через 1 смену колодок.  На вк2 ходят нормально родные.  Выше писал.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andyfour
В 06.05.2019 в 10:49, СашкаМ сказал:

Кстати про Феродо - сзади стоят колодки. Мне не нравятся. Диски постоянно в рисках и уже заметен износ дисков. Жаль потраченных денег. 

Странно.  У меня Феродо и DBA по кругу (понятно, что передние совсем другие, но задние именно такие - от MB)  и с дисками  никаких проблем.  Комплект дисков  самый простой - только насечки.

 

В 13.05.2019 в 12:46, СашкаМ сказал:

сли б на штатный размер колесных дисков вставали суппорта от срт8 давно б уже поменял тормозную систему. 

так есть же решение под штатные колеса, бюджетнее СРТ. Мною опробовано и уже 60К км эксплуатируется...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Не хочу я такой нештатный колхоз, я хочу штатный колхоз. Ибо нештатный колхоз мне нравится с каждым днем все меньше и меньше

 

И, кстати, почем колодки на твои суппорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andyfour
Posted (edited)
10 часов назад, СашкаМ сказал:

... Ибо нештатный колхоз мне нравится с каждым днем все меньше и меньше.

 

И, кстати, почем колодки на твои суппорта?

12.5К руб в последний раз отдал.

Я на этом "колхозе" от Superbrakes уже 3 машину катаю.

Эво, потом Ram, теперь вот Jeep.

Суммарно больше 300К км будет БЕЗ нареканий. На Ram после 100К км ребилдил (покраска - привет, Собянин :censored: и замена резинок)...

Много кто такое про SRTшные Brembo сказать сможет??  ;)

 

Edited by Andyfour

Share this post


Link to post
Share on other sites
Н541кт72

А если у меня штатные диски на 20, и тормозные 350, суппрота от СРТ подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Они то подойдут, только колесо не встанет и колодки на полдиска будут давить. 

В общем фокус не прокатит. 

Вчера диски на 380 перед райбестос нашел у своих поставщиков, китайские, но дешево, по 3500 тыщи. Задумался

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

А меня эффективность тормозов вполне устраивает :) Смущает на сегодняшний день только необходимость периодически лазить к суппортам и чистить там всё :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Н541кт72
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вчера диски на 380 перед райбестос нашел у своих поставщиков, китайские, но дешево, по 3500 тыщи. Задумался

Чета китайский райбестос все матерят 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Я и некитайский могу поматерить. Хотя раньше на вояджера себе ставил и вроде ниче. Но то вояджер. Машина семейно-пенсионерская. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Н541кт72
28 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А меня эффективность тормозов вполне устраивает :) Смущает на сегодняшний день только необходимость периодически лазить к суппортам и чистить там всё :)

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Я и некитайский могу поматерить.

А я и британские EBC могу поматерить :lol2:

4 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

Ага, тут только радикальные решения могут помочь :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Оторвать суппорт что ли туарега какого на примерку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Н541кт72

Задние актуальнее . Они чаще закисают 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

:lol2: боюсь ни один из десятка туарегов, которые ко мне за запцацками приходят не согласится чтоб ему лапку оторвали на пару дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo
2 часа назад, Н541кт72 сказал:

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

:(

Меняли вчера вечером передние диски/колодки, правая скоба подложила огромнейшую свинью, закручиваем нижний палец, а он крутится, крутится, крутится... что такое? Обратно откручиваем, а он рраз и вышел вместе с резьбой скобы.

Какая-то редиска, при замене колодок видимо затянула его не по резьбе:censored: И что обидно, в глубине скобы резьба цела, длинный болт нормально вкручивается, а длины резьбы на пальце не хватает. Пришлось в срочном порядке искать скобу

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

@Neo сам неоднократно ковырялся. могу сказать, что это надо сильно постараться...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

это диверсия


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo

Не иначе,

Или злобные мексы на конвейере крутят вкривь и вкось

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

нет... скорее местные рукожопы пистолетом наискосок


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

анатомичку надо учить с моментом затяжки

привыкли, цуки, с ломом все затягивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

привыкли, цуки, с ломом все затягивать

я своими руками тянул как только мог. И всё хорошо :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Н541кт72

Так у аллигатора вся сила в пасти, а не в лапах😁

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Compass
      • Год выпуска: 2008
      • Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
      • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
      • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
      • Пробег: 186 222 километра

      Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.

      Термозащита выпускного коллектора

      Термозащита выпускного коллектора

      Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.

      Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

      Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

      Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.

      Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

      Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

       

      Далее читайте здесь

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.