Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Igrok 611

Биение руля на трассе при торможении

Рекомендуемые сообщения

Vasiliy190
В 04.06.2019 в 12:11, Vietnamez сказал:

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Подтверждаю, вчера проточил оригинальные диски. Стоят проставки 30мм. левый привод закусывает. Мастер который точил, сказал, что если буду менять в будущем, брать только оригинал или заказывать диски у проверенных людей из заграницы. В России очень много, с его слов 85% контрафакта именитых брендов, который делается у нас хрен знает из чего и поэтому дорогущии диски не выхаживают даже 5-10тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799

Поддержу @Папс . Диски Japco после двух лет эксплуатации и пробега тысяч 30-35 стали бить. Собрался точить, но оторвал на непонятно какой Акции в интернет-магазинах керамические колодки Фритек (обычно стоят 6 с небольшим тысяч, купил за 1,5). Решил попробовать. Результат - биение с "городских" скоростей ушло совсем, поколачивает немного при торможении от 110. Наблюдаю дальше, думаю и на зад такие же воткнуть. Брембо не пробовал. С новыми колодками было четко видно, что они "едят" диск именно по местам искривления последнего, сейчас площадь соприкосновения стала обычной.

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799
В 13.05.2019 в 12:01, zorge799 сказал:

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без. Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vietnamez
В 15.06.2019 в 16:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

фторопласт вверху или внизу ?

 

Поставил сегодня на перед керамику   Fritec Specific    А то после проточки родные колодки мне совсем разонравились, торможение вялое какое-то, хотя прокачал тормоза .... проехал  после проточки дисков около 500 км,  а полную площадь  дисков колодки так и не  притерли ...посмотрим как эти "жесткие " под себя диск приработают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799

@Vietnamez Фторопласт сверху. Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

 

IMG_1145.JPG

IMG_1146.JPG

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

при такой клевой цене на крайслеровский комплект проще и дешевле купить ATE 11.0101-5704.2 или VAG 7E0698647

 

заказал VAG и FRENKIT 

ваговский комплект точно с пластиком внутри, френкит хз, не видно на фотках, гуглить не хочу, в понедельник наглядно френкит увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799
58 минут назад, СашкаМ сказал:

при такой клевой цене на крайслеровский комплект

Ну, как нас местные гуру учат, нормальные у  Мопара цены на запчасти для десятилетней машины, местами, говорят, даже дёшево! :(  Здесь хоть платишь помимо копеечных резинок за два вышедших из-под станков с ЧПУ металлических пальца и кусок фторопластовой втулки! :)  :) :) 

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Френкит получил. Резинки обычные, без пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preatos
В 15.06.2019 в 16:28, zorge799 сказал:

...Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

@zorge799 А можно номерки колодок Fritec перед и зад? А то что-то не нравится мне Ferodo...

Изменено пользователем Preatos

Всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799

Задние Fritec SPC8698-Z D1498, передние SPC8655ZD1455.

Задние еще не покупал, поэтому ничего про них сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preatos

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами 😂

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg


Всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR

Это у тебя не от феродо, а от того, что перфорацию чистить нужно иногда :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preatos

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво 😂

А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.


Всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

С нибк все чисто уже 15 тыщ. Не, ну конечно не как новое, но на фото все гораздо хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
39 минут назад, Preatos сказал:

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво 😂 А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Ну так центрики то вообще клёвые!


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neo

Блин, ну если мне сейчас очень нравятся колодки Ferodo с дисками DBA, то что тогда может быть с Centric

Откатал примерно 2000 км уже, очень нравятся, торможение отличное, прогнозируемое, пока все устраивает, посмотрим что будет дальше, кстати, тут писали, что Ferodo пылят, я бы не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
14 часов назад, Neo сказал:

Блин, ну если мне сейчас очень нравятся колодки Ferodo с дисками DBA, то что тогда может быть с Centric

Да с центриками просто чуток лучше. Они мягкие, тихие, нагрев хорошо держат. Я сейчас езжу гораздо спокойнее чем раньше, т.ч. очень феродо доволен :) 

14 часов назад, Neo сказал:

кстати, тут писали, что Ferodo пылят, я бы не сказал

Вот и я тоже не заметил сильного пыления от них. :wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Ваговские втулки пришли. С пластиком. Буду ставить в выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Ваговские втулки пришли. С пластиком.

обе, или по одной на колесо с пластиком?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Одна с пластиком, вторая без.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0500215.pdf здесь написано пластиковую вверх

https://www.drive2.ru/c/498874539996872882/ здесь, основываясь на инструкции от ATE предлагают вниз

 

Опять жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
19 минут назад, СашкаМ сказал:

Опять жопа

Это точно. Чет я уже в кибенематике наших тормозов запутался:wizard: Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. Теперь одна из втулок со вставкой :blink: Что как работыет - хз, почему обе со вставкой поставить нельзя? 

 

Зато нашел картинку, что мазать низя! 

TgAAAgDhUOA-960.thumb.jpg.6c95007a84a398fdefc7c0122e7e3d7d.jpg

Изменено пользователем ALLIGATOR

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. 

Олег, вы палец в новой втулке вперёд-назад в руках погоняйте, и сразу про упругую деформацию станет все понятно! :)

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
В 17.06.2019 в 19:11, Preatos сказал:

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами 😂

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

А вот как мои задние выглядят. Сколько пробег дисков не помню, 120 уже точно прошли :) С осени колодки феродо стоят :) 

IMAG4377.thumb.jpg.c472efb5b233045689519947cf293a97.jpg

 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Мои задние (которые я снял) так-то вообще нульцевые тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Мои задние (которые я снял) так-то вообще нульцевые тогда

а зачем снял тогда? 

 

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.