Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Igrok 611

Биение руля на трассе при торможении

Recommended Posts

zorge799
1 час назад, kisa9898 сказал:

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

Share this post


Link to post
kisa9898
44 минуты назад, zorge799 сказал:

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

наверное😊 если не считать 7 месяцев зима остальное весна с осенью. 😁 Да мороз временами пол 50 . На самом деле с вк  На этом диски лучше.  На вк больше 40 тыс. Не вызаживпли вело из.  Правда там 5.7 был потому и горели они 

Красные в снег или воду и  2 года замена

Share this post


Link to post
loko70
В 22.04.2020 в 16:30, ALLIGATOR сказал:

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

Share this post


Link to post
kisa9898
Posted (edited)
В 29.07.2020 в 14:06, loko70 сказал:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

На 85 поменял  заводские На такиеже мопар. Уже 120 почти. диски как новые.  Остаток заводских был около 3 -4мм. В направляющие и спорта ни разу не лазил.  Видать экология хорошая 😊

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
draklini

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg


теперь я на WK2 CRD .))!!

Share this post


Link to post
draklini
В 06.08.2020 в 13:32, draklini сказал:

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

не BRAKES ,а по ходу mv-parts


теперь я на WK2 CRD .))!!

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
В 10.08.2020 в 10:19, draklini сказал:

не BRAKES ,а по ходу mv-parts

Ну так диски и диски. Зачем в них и перфорация и слоты - не представляю.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
22 минуты назад, fgrul сказал:

для красоты

Разве что. Но понятие красоты у всех разное. Для меня красивые диски это те, которые голову не делают. Перфорация еще ладно, хоть понятно для чего, хоть и чистить надо. А слоты - просто гемор.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
xmo97
В 24.04.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные.

Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки.

Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо.

Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно.

Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep Compass 2019 Limited

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 84
        views

      Recent Entries

      В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

       

      Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает. 

      Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков... В результате заказал потом на али, только китайцы спасают. 

       

      В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо. 

       

      Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

       

      Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные. 

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,135
    • Most Online
      657

    palich555
    Newest Member
    palich555
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Муравьед
      Генератор поменял.  Теперь нужна консультация по поводу пыльников передних шаровых опор.  Прохудился один верхний от непростой жизни. Второй на подходе. Пока починил при помощи народного средства-изоленты, чтобы не попадала грязь. Пыльник отдельно не нашел, только вместе  с шаровым или с рычагом всборе, что нецелесообразно, т.к. данные узлы живы. Вопрос: может кто знает какие пыльники и от чего туда можно приколхозить, а еще лучше бы их каталожные номера, либо может есть информация, где взять родные/ качественные аналоги. Номер вроде бы на резинке какой-то просматривается. Заранее спасибо за любую информацию. Всем удачи.  
    • Жертва Ютуба
      Здравствуйте  Вы не знаете как узнать есть ли сажевый фильтр или как там его PDF на Jeep WJ 2.7 CRD 2003 года с мотором OM 647 модификации 961 кажись  А то с допусками все понятно вроде mb229.3 или mb229.5 если без сажевого фильтра и естественно с сажевым mb229.31 и 229.51  Все вроде и понятно если двигатель выпуска до 2003 то mb229.3 или mb229.5 , только есть одно НО а это-то что двигатель может и выпуска и разработан ранее 2002 года НО АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ МОТОРОМ УЖЕ С ГОДОМ ВЫПУСКА 2003 или 2004 может быт логический оборудован этим сажевым фильтром и тогда мотор и год его разработки -это не как не даёт 100% гарантию что масло по допуску идёт mb229.3 или mb229.5   По-этому считаю если у меня автомобиль конца 2003 или 2004 года выпуска то нужно узнать оборудован или мой автомобиль сажевым фильтром чтобы точно разобраться с допусками по масло 
    • Ser_gun
      Комплект #3 ушел . Остались 1 , 2 и 4 
    • Денвер
      Работает. Рекомендую. Всем принявшим участие, Спасибо!
    • ASAT
      Всем спасибо. Разобрался. Инструкций нет, но там не сложно 
    • MoparPlus
      @up6 вот и я о том же. Это вынужденная плата, электрические плюшки всегда габаритные и чему-то мешают. Помню люди жаловались, что под сиденье ничего не запихнёшь из-за моторов, зато в механике туда огнетушитель прятали.
    • ММА
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.