Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Igrok 611

Биение руля на трассе при торможении

Recommended Posts

zorge799
1 час назад, kisa9898 сказал:

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

Share this post


Link to post
kisa9898
44 минуты назад, zorge799 сказал:

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

наверное😊 если не считать 7 месяцев зима остальное весна с осенью. 😁 Да мороз временами пол 50 . На самом деле с вк  На этом диски лучше.  На вк больше 40 тыс. Не вызаживпли вело из.  Правда там 5.7 был потому и горели они 

Красные в снег или воду и  2 года замена

Share this post


Link to post
loko70
В 22.04.2020 в 16:30, ALLIGATOR сказал:

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

Share this post


Link to post
kisa9898
Posted (edited)
В 29.07.2020 в 14:06, loko70 сказал:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

На 85 поменял  заводские На такиеже мопар. Уже 120 почти. диски как новые.  Остаток заводских был около 3 -4мм. В направляющие и спорта ни разу не лазил.  Видать экология хорошая 😊

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
draklini

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg


теперь я на WK2 CRD .))!!

Share this post


Link to post
draklini
В 06.08.2020 в 13:32, draklini сказал:

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

не BRAKES ,а по ходу mv-parts


теперь я на WK2 CRD .))!!

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
В 10.08.2020 в 10:19, draklini сказал:

не BRAKES ,а по ходу mv-parts

Ну так диски и диски. Зачем в них и перфорация и слоты - не представляю.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
22 минуты назад, fgrul сказал:

для красоты

Разве что. Но понятие красоты у всех разное. Для меня красивые диски это те, которые голову не делают. Перфорация еще ладно, хоть понятно для чего, хоть и чистить надо. А слоты - просто гемор.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
xmo97
В 24.04.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные.

Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки.

Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо.

Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно.

Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,862
    • Most Online
      657

    Александр1965
    Newest Member
    Александр1965
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Vj10i2
      Если бы дело было в резинках, то удары наверное были бы на всех скоростях при любой работе газа или нет?
    • tarantin
      Кстати, не всегда она ошибку увидит. Шестерня при отрыве от вала отпадает , а моторчик вращается без заеданий. 
    • Аркадий34
      Значит не свечи и не блок управления свечами. Попробуй лягушкой накачать топливо и завести.
    • ALLIGATOR
      С точки зрения статистики, если у одного человека уже второй раз ломает, то это очень интересно. Но насколько тут чип привязан - не знаю, сам с чипом уже примерно 110 проехал из 190 общего пробега. 
    • Alex64
      Совокупность люфтов? )))) Карданы смотрел?   Интересный квест 
    • Besil
      Все дело может быть в резинках, а не в коробке. В первую очередь смотреть сайленты крепления коробки. Сайленты нижних рычагов заднего моста, сайленты бумеранга. И если это происходит на полном приводе, то сайленты переднего редуктора. И, как не странно, надо глянуть задний шрус переднего кардана. Крестовины заднего кардана. Все эти точки могут вызывать подобные удары, под сброс и набор газа.
    • Vietnamez
      наверно не можем , а могли....а сейчас кроме нескольких видов продуктов ничего на память ничего  не приходит.... посмотрел вокруг себя -  в кабинете из российского  только офисная мебель не самого лучшего качества, остальное все китай, америка, тайвань. европа.......выглянул из окна на стоянке ни одной отечественной машины, даже секретарша хоть на старенькой но иномарке приезжает....
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.