Перейти к содержанию

PVC клапан возможно ли диагностика?


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель CRD 3.0  Давеча снял PVC клапан. Ибо наблюдалось большое количество масла в турбине.

Разобрал. Резиновая мембрана целая. Пружинка в норме.

Смутило одно, что больно пружинка тугая, а сама мембрана как бы приклеилась к верхней крышке. По идее при большом разряжении мембрана должна прерывать поток воздуха от картера в турбину, что бы все масло не высосало. Народ ставит масленые сепараторы (да и сам уже купил оный), но решил таки понять, почему до 160 т.км. масло не уходило, потом как понеслось...  

 

Дал разряжение пылесосом (примерно по паспорту 500 мПа). Клапан так и не закрылся, Да и поток не уменьшился.

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

Этот клапан меняется раз в 60 т.км. Когда менял себе, то старый разобрал и внутри обнаружил порванную мембрану. Однако после замены пары масла все равно будут в небольшом количестве конденсироваться во впуске. Также менял рыжие резинки, чтобы масло не капало в развал на свирлы. К сожалению своего Командира продал еще зимой и теперь подыскиваю следующего. Отличный автомобиль! По расходу масла пробуй проверить компрессию, хотя 160 т. км. это не пробег для 642 мотора. Как часто менял масло, что лил, как до тебя меняли (если ты не первый хозяин). Смотри компрессию  на утечку. Что с тягой кстати? Может и турбина выкидывать. Вот кстати к этому пробегу турбина может умирать. Как то так. Напиши что выявил. Удачи!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил!
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Клапан поменяю. Хотя большого смысла не вижу. Буду мастрячить маслоотделитель на основе Хундаевского.  Рыжие резинки поменял. Но проверил тягу  при 3000 об мин из бокового отверстия - сосет очень хорошо аки пылесос. Т.е. картерные газы высасываться будут очень хорошо. Выход - поставить маслоотделитель. Масло лил SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 . Турбина живая.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.