Перейти к содержанию

Замена штатным лампам ПТФ на WK2 рестайл


Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Babs,

Понятия не имею. Светит ярче штатных Н11, сколько ватт в диоде нигде не указано.

Если вам нужна именно мощность, лучше всего поставить Хеллу ДЕ 60

post-23-1343640894_thumb.jpg

 

и воткнуть в нее ксенон. Ставил себе на прошлую машину, лучше света у меня не было. Но есть один очень существенный минус - пройти ТО легально не получится, нужно будет каждый раз менять ксенон на галоген. Второй, тоже весьма весомый минус - нужно будет придумывать крепления модуля к бамперу.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Отрегулировал ПТФ по горизонту и сфотографировал на белой стене (чтобы не было искаженного восприятия цветовой температуры). Что получилось:

1. Только ПТФ

post-1277-0-15491400-1504808018_thumb.jpg

2. ПТФ совместно с головным

post-1277-0-16090300-1504808034_thumb.jpg

3. Только головной

post-1277-0-80953400-1504808042_thumb.jpg

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Коллеги подскажите как заменить лампочку в птф рестайл? Нигде не смог найти данной темы. Изучил инструкцию, но реальность совсем другая: похоже и лампочка не PSX 24W...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если ПТФ передние, то там лампы H11. Я менял на снятом бампере, но думаю и так можно подлезть если снять пару клипс с передней части подкрылка.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Да, именно передние. Наконец удалось добраться, короткие рекомендации:

1. Освежить матерный запас.

2. Закрыть рукава от грязи, либо одеть одежду (должна быть достаточно тонкая, чтоб залезть под подкрылки).

3. Суем руку в технологический проем под крылом, при этом для удобства слегка отгибаем защиту.

4. Нащупываем заднюю часть лампы и поворачиваем по часовой стрелке, вынимаем из гнезда.

5. Вытягиваем до технологического отверстия лампу на проводе и пытаемся открыть защелки контактов (желательна подсветка, также помогут матерные слова). Делаем аккуратно, чтоб не сломать защелки.

6. Вынимаем лампу.

Далее в обратном порядке. При этом поставить разъем будет проще, т.к. не нужно ничего разжимать - просто одеваем, защелки закроются сразу.

 

IMAG0598.jpg

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Прилагаю фото лампочки и разъема. Вслепую одной рукой этот разъем не открыть

IMAG0597.jpg

IMAG0599.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

я вот с лета этой процедурой заняться не могу ) впереди точно снять обод противотуманки снять нельзя и спереди подлезть?

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

К сожалению нет. Можно так как я:вывернул колесо далее по тексту. Самая проблема - снять клеммы, т.к. там защелки нужно сбоков аккуратно отжать. При этом провода не дают вытащить лампочку наружу - нужно лезть отверткой в технологическое отверстие и работать там.

Можно немного облегчить - снять нижний свес (но я не стал заморачиваться - хлопотно) и если есть яма или подъемник - то наверное будет проще снимать.

Нужно обратить внимание на аккуратную постановку лампочки - после постановки разъем смотрит вниз на 6 часов (я одну лампочку умудрился поставить неправильно - когда включил, то свет падал вниз, пришлось на вновь нырять под колесо и наощупь искать правильное положение).

Главное - решиться на этот подвиг, либо ехать сервис, платить деньги и смотреть на работающих людей - говорят тоже доставляет удовольствие. Но по времени проще сделать самому (да и дешевле).

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, Desert Fox сказал:

Можно немного облегчить - снять нижний свес (но я не стал заморачиваться - хлопотно) и если есть яма или подъемник - то наверное будет проще снимать.

Лучше делать именно так, процедура снятия нижней губы бампера описана в руководстве по эксплуатации. Крепится поворотными клипсами, нижние хорошо видно, если лечь лицом под бампер. Не забудьте про те, что стоят в колесной нише. И да, в инструкции этого нет, но с нашей стандартной рамкой крепления номерного знака губу снимать крайне неудобно, лучше начать процедуру с ее демонтажа. После снятия губы открывается прекрасный обзор на ПТФ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP
Город: Самара-городок
Опубликовано

Поставил сам в ПТФ такие лампы, время замены 15 минут при вывернутом колесе. Светят если смотреть не под углом как родной ксенон. Доволен. Глюков нет, не нагреваются.    

13454_big.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, приветствую !

Как себя показали лампы по прошествии времени, потребовались ли какие доработки при установке, подошёл ли цоколь?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как снять саму противотуманную фару? Есть где-нибудь описание? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Только в тепле. Снять нижнюю губу бампера, снизу можно будет увидеть противотуманку. Она крепится к облицовке бампера на пластиковых защелках. Подсветите фонариком - увидите. Нижние защелки, цепляющиеся за "крючки" ПТФ, нажимаете наверх, одновременно саму ПТФ тянете от бампера. Усилие снятия достаточно большое, я нажимал на защелку широкой отверткой. Ставить обратно лучше со смазыванием этих самых защелок любой консистентной смазкой, силиконовой например. Тогда ПТФ-ка защелкивается на место свободно. Еще раз - делать только в тепле, пластик на защелках и так жесткий.

fb972f9747d7955f538c26956654

На правом фото эти "крючки", в которые входят защелки обрамления видно - спаренные внизу и две сверху лампы (справа и слева).

Вот еще фото для понимания, здесь правда светодиодная ПТФ, но крепеж одинаковый

IMG_0668.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Себе, например, вместо бесполезных грандовских противотуманок, поставил качественные линзованные американские. Светят прекрасно: ярко, светотеневая граница отличная, никого не слепят.

Олег, не помню, у тебя Рестайл или ДОрестайл? 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Понял. Я просто с ПТФ на рестайле никак разобраться не могу. Родные галогенки вообще не светят, ксенон ставить не хочу, а какие светодиоды туда воткнуть, чтоб светили (а не просто горели) не знаю. Для ДОрестайла знаю есть хорошие ПТФ в сборе, почему нет для Рестайла - не пойму. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Руслан21 сказал:

Родные галогенки вообще не светят

Я так понимаю, это особенность американцев такая. На дорестайле от них тоже толку нет, только себя освещают.

18 минут назад, Руслан21 сказал:

Я просто с ПТФ на рестайле никак разобраться не могу

Попробовал глянуть, тоже чет особо не нашел. У вас там линза стоит, я, конечно, не специалист, но может линза и с другими источниками света нормально формирует светотеневую границу...

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Руслан21 сказал:

Для ДОрестайла знаю есть хорошие ПТФ в сборе, почему нет для Рестайла - не пойму. 

Глянь тут, вроде нашел - https://www.carid.com/2014-jeep-grand-cherokee-fog-lights/:) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Руслан21 сказал:

Понял. Я просто с ПТФ на рестайле  почему нет для Рестайла - не пойму. 

Есть, я себе купил штатные светодиодные на Ебейщине. Есть такие же, но китайской фирмы ТИК, одна протекла, можно сделать и светить будут так же. Если интересно - пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Я  поставил себе в ПТФ такие  с цветом немного не попал....надо все таки было ставить 5100К они тогда идеально  подошли бы  к родному  ксенону, а так  я поставил 5500К они чуть  голубее...установка  ровно 17 минут- снять колесо, удалить две клипсы, отогнуть подкрылок, вытащить оригинальную поставить светодиодную,  пластиковыми хомутиками  закрепить адаптер....и все вернуть на место... в дополнение к лампам надо 2-4 хомутика пластиковых и 4 клипсы   по 30 рублей в любом автомагазине 

i-h11-800x800-800x800.jpg

322529353_w640_h640_083527.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Я  поставил себе в ПТФ такие  с цветом немного не попал....надо все таки было ставить 5100К они тогда идеально  подошли бы  к родному  ксенону, а так  я поставил 5500К они чуть  голубее...

У штатного ксенона температура 4300К, так что ни те, ни те не светили бы в тон головной оптике.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Ставил в ПТФ  и ксенон и диоды ,  обманки разные - все выплевывает , не принимает компьютер.  Может кто чего подскажет ?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

И что комп пишет? Я как-то поставил ксенон MTF без обманок, у меня он просто моргал, а на панели ничего не высвечивалось. Поставил обманки - моргать перестал. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Комп не пишет . Тухнет глаз  минут через 10 . Перезаводишь - оба светят , потом снова тухнет.

Ссылка на комментарий

У меня все тьфу-тьфу работает без проблем...где-то на форуме проскакивало, что  комп  не опрашивает ПТФ  и от их замены на диоды ошибок не фиксирует...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

@Vietnamez 

2 минуты назад, Vietnamez сказал:

 комп  не опрашивает ПТФ  и от их замены на диоды ошибок не фиксирует...

Не-е , зорко следит.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@yurys стоят с пол года лампы диодные с радиатором и вентилятором с алиэкспресс, проблем никаких, светят не гаснут, не моргают. Одно но, ожидал от них большего освещения, а получил немного больше чем от галогена, хотя стг ровная. На прошлой машине лучше было, но там не линзовыные птф были и лампы немного другие, без вентилятора

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тема от Профессора - 

Автор пишет, что по крепежу подходит на все WK2 ...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Прикольные ПТФ, мне нравятся. Давно на них смотрю, но на ДОрестайл они 5,5к стоят, а на Рестайл 10к.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • up6
    • Wally
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • aks30
    • АлексБ
    • Санька
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.