Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Карелия, август 2015 г. Культурный отдых, рыбалка и не только.


Recommended Posts

62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

Во второй половине августа планирую посетить Карелию (Муезерский район) с целью порыбачить. На дорогу выделаю 5 дней, чтобы во время привалов культурно провести время (Питер, Кронштадт, Приозерск, Петрозаводск, Валаам, Кижи, Рускеала и т.д.). Знающие люди подскажите пожалуйста, как там с бензином (дт), ценами, экскурсиями и вообще...Может кто-то уже посещал?

Link to comment
304
Car: Doodge Nitro
Region: Москва
Posted

Мы в прошлом году через Питер въехали, и через Ярославль выехали. Где-то маршрутная карта валяется со всеми точками. Всего в пути около 3000 км. Если интересно по позже поищу и скину.

Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

@merdok,

 

Матчасть поизучал, но все в общем, ничего конкретного... Про людные места информации в достатке, а мне немного иное нужно. Например дорога через Пенингк в Муезерский. На карте она есть, а реале непонятно. Местные ответили уклончиво... И все в таком духе.


Мы в прошлом году через Питер въехали, и через Ярославль выехали. Где-то маршрутная карта валяется со всеми точками. Всего в пути около 3000 км. Если интересно по позже поищу и скину.

Если не затруднит. Через Вологду и Ярославль наверное вернусь.

Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

@Танюрик,

 

Спасибо, у меня маршрут немножко подальше.

Link to comment
74
Car: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Region: Москва
Posted

ленинградка - мурманское шоссе однозначно до Медвежьегорска более чем хорошее(елси будешь останавливаться в медвежьегорске рекомендую базу отдыха медведица или как-то так. Кормят сносно, банька дровяная есть, вид на онежское озеро), ярославка - до Архангельска хороша, кроме самой Вологды и Ярославля. Маршрут Каргополь-Пудож оставляет желать лучшего(грейдер), и ИМХО не стоит оно того, чтобы в Каргополе ради него быть. Хотя грунтовка там всяко лучше чем в селигере из старой руссы на демянск а оттуда на осташков. Людей почти нет в тех местах. С заправками все близко к плохо - мало их, но для подстраховки было с собой 40л солярки, понадобились только на обратном пути как раз-таки уже в Осташкове, что само по себе Селигер :) Старался заправляться на тнк и лукойле, в основном Лукойл, ТНК кажется только один раз, под Медвежьегорском. Роснефть однозначно в дт будет надпись евро-2 или евро-3. Пару раз и на ней заправился а мог и дотерпеть. Навигатор garmin вел себя очень достойно в той поездке. Карты были стандартные дорожные, извратом типа open street map и тд не страдаю. По мурманскому шоссе дальше медвежьегорска пока не заезжал а ярославка до Архангельска тебе наверное не интересна :)

Edited by chega
Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

Спасибо за совет, но у меня немножко другой маршрут. Из Питера через Сортавалу (хочу в Рускеала заехать) в Петрозаводск. Потом наверное по "коле" в сторону Медвежьегорска, хотя по карте есть дорога через Суккозеро-Пенингу-Волому, но ее состояние - великая тайна. Дорога лесовозная поэтому есть обоснованное нежелание там ехать, хотя ближе на 300 км. Мне надо именно в Волому, потом на лодке и уазике, т.е. без своего авто. Меня больше интересовало как трасса "кола" состояние, гаишники, заправки, пробки...

До Питера через Новгород и Выдропужск, т.е. по основной, но с ней все ясно, т.к. неоднократно там ездил.

Link to comment
  • 2 weeks later...
8
Car: Honda Pilot
Region: Москва
Posted

Я по Коле в последний раз ездил в прошлом году. Дорога отличная. С заправками как всегда - заправляться надо при любой возможности.Видишь заправку - залейся.

Пробок не было ни разу, гаишники не лютые и не очень усердные.

А может мне так везло? 

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
7
Car: GC ORVIS
Region: Москва
Posted

Маршрут Москва-Кушеванда-Москва.

Выезд из Москвы 06 08 2015 в 12-00, прибытие 14-00 7-го. Остановки в Новгороде и Пяозерском.

Москва-Новгород-Кириши-Старая Ладога далее по Коле до Кеми, далее Калевала, Пяозерский, Кушеванда. 

До Новгорода тошниловка сквозь строй камер. Отдых и прогулка по Кремлю. Дорога на Старую Ладогу сносная, есть небольшой кусок паршивой возле монастырей.

Кола - отличная трасса. После въезда в Карелию небольшая задержка, пара ремонтов шоссе, далее без проблем почти до поворота на Кемь. Километров за тридцать до поворота и десять после ремонты, делают мосты. 

После Кеми съехал на Калевалу и вот тут уже ЖЕСТЬ, а после Калевалы на Тунгозеро ВАЩЕЕЕЕЕ, дорога - это просто нагромождение камней. После Тунгозера в сторону Финки сносная грунтовка отсыпанная щебнем. 

Выезд из Кушеванды 14 08 2015 в 9-00, прибытие в 9-00 15-го. Остановка в Пяозерском.

Кушеванда - Лоухи, после Калевалы не дорога, а песня. По факту отсыпана мелким и крупным щебнем, местами сильно тормозишь, но в общем 60 км/час держать можно. Я балдел видя там знаки с ограничением скорости.

Поворот на Колу и до Ладейного. После Ладейного в ночь поворот на Тихвин, вначале асфальт, далее лесная грунтовка сносного качества, по дороге мелькали лисы и зайцы. С Тихвина в сторону Вологды до поворота на Устюжну, дорога хорошая. Устюжна - Бежецк через Сандово. Дорога дерьмо, куски асфальта, куски бетона, куски гравийки, скорость 60 км/час, опять бегают лисицы. Бежецк-Кашин-Калязин дорога средней паршивости. Ура Сергиев Посад - Москва.

Заправлялся в Новгороде, Кондопоге, Кеми, Калевале, Пяозерский, Олонец, Устюжна. Везде кроме Пяозерска полный комфорт - кофе, туалет и т.д. К солярке претензий нет нигде.       

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Я в воскресенье еду по маршруту Москва- Петрозаводск- Беломорск- Кемь по работе... Там ништяк, только мне на все про все 5 дней((

Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

Вернулся вчера. Дороги - федеральные трасс (кола и м-8, возвращался через Вологду) в хорошем состоянии, остальное - жуть берет когда вспоминаю. Лесовозные усы, отсыпанные крупным или мелким камнем (веселили знаки с ограничениями). С непривычки думал что колеса отвалятся (по факту отвалился передний номер), но обошлось. Завтра приду в себя, напишу пару строк.

Link to comment
171
Car: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Region: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Posted

12 сентября еду)))

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

я в субботу вернулся из быстрого путешествия:

ехал: москва-чудово - дорога гуд, далее по объездной через Кириши - так себе, но терпимо, далее до Сегежи - вообзе отличная трасса, но как только сворачиваете с трассы - все, дорога заканчивается, начинается гравийка или асфальт времен Сталина.

По гравийке ездил по принципу больше скорость, меньше ям, и в общем то ничего криминального не увидел, все в пределах разумного. По карелии помотало слегка сегежа, надвоицы, летнереченский, беломорск, кемь, рабочеостровский ... везде по нескольку раз, ну и далее уехал в москву.

дорога от сегежи до мск в 10:50 утра выехал, в 0:50 выехал на МКАД. Остановки только на дозаправку.

 

Да, всем кто поедет в карелию на дизеле - заправляйтесь только на ТНК! не вздумайте на каких то ноу нейм.

 

Для инфы: Сясьстрой - Лукойл,

Петрозаводск - ТНК

Кондопога - ТНК

поворот на Костомукшу - ТНК

Пушной - ТНК

Кемь - ТНК

 

Это проверенные несколькими годами заправки

Link to comment
  • 4 weeks later...
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Встретил ребят из подмосковья в Сереже на новом WK2... были в сервисе с перетертой некой трубкой АКПП, и невозможностью найти масло в коробку... предложил помощь, но по ходу у них каким то чудом нашлось масло в этой глуши, так что все обошлось.

 

а так никого нет сейчас в районе Сережи - Кеми, а то я тут неделю по лесам один брожу, уже что то одичал один)))) хоть водки попить с кем-нибудь)

Link to comment
  • 3 weeks later...
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

@Avtor,

 

Вернулись? С какой целью по лесам бродите аки леший какой?

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

@Taran

 

да, пока вернулся)

работа у меня такая, оптику по ЛЭП между энергообъектами тянем.

самое стремное застрять - пиши пропал)

post-16941-0-15229300-1445261421_thumb.jpeg

Edited by Avtor
Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

как там на машине вообще можно ездить??? Квадр какой-нибудь поувереннее будет.

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

как там на машине вообще можно ездить??? Квадр какой-нибудь поувереннее будет.

 

да у меня выбора не было, квадры все на базе в Мурманске, время только терять за ними ехать

Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

Мурманск километров 500 за Костомукшей? Как там погода сейчас? Видел фотку из Архангельска - снега вовсю. На будущий год в те места поедете?

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

@Taran

 

работа будет - поеду конечно, я в этом году еще собираюсь.

а мурманск от Кеми 500, а от поворота на костомукшу поболее километрова на 100-150 помоему

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Ines
      By Ines
      Наступила осень, вечера стали длинными и холодными - пришло время вспоминать о летних путешествиях, писать отчеты, собирать лайки

      В этом году мы приобрели своего любимца, Черного Космоса (Jeep Compass 12-года), фотки которого скоро появятся в моем тексте во всех ракурсах, и решили, что негоже коню в стойле застаиваться. Весной свозили его на юг, показали красоты Эльбруса, Ингушетии, Дагестана, но это совсем другая история...
      В этот раз мы отправились на Север.
      Состав экипажа: я и Дима @Dinamic
      Маршрут получился такой: Москва - через Вологду - Медвежьегорск - Соловки - Тоня Тетрина на Белом море - полуостров Рыбачий - Териберка - Кировск (Хибины) - Петрозаводск - Москва.

       
      Немного о подготовке к поездке и вообще идее. Самой главной целью, конечно, было Баренцево море и мыс Немецкий - самая крайняя северная точка Европейской части России. Но просто доехать - это скучно, нам надо было хапнуть немного хардкора и преодоления И тут родилась сумасшедшая идея - сделать это на велосипедах! То есть доехать до точки, где будет ненапряжно маленькому компасу, а дальше своим ходом. Ветер в лицо и волосы назад, как говорится.
      В результате, месяц перед поездкой носимся как угорелые. Перво-наперво делаем из компаса настоящего мужика - прикручиваем фаркоп, приобретаем внезапно оригинальный багажник на фаркоп, т.к. идея перевозки велосипедов на крыше отпала после некоторого углубления в тему. И очень кстати, на крышу ставится кофр с палатками спальниками и прочими складными креслами. К слову сказать, раньше, когда мы путешествовали на мотоцикле, для всех вещей хватало места в одной маленькой сумке, но сейчас сработала установка "не на себе везем". В результате, целая тачка шмурдяка и фактически полная автономия!

      День Х - выезд.

       
      Как обычно, едем по схеме: "план такой, что плана нет". Прогулка по Ярославлю, обед в Вологде, вечерняя подводная лодка в Вытегре, бронируем базу отдыха на озере-Тудозере. В первый день путешествия взгляд цепляется за все вокруг, каждая деталь важна, каждый запах, новый ракурс - все приводит в восторг, хочется фотографировать буквально каждый цветочек, посидеть на берегу Онежского озера, собрать ягоды в лесу и конечно устроить фотосессию Космику.

       

       

       

       
      Побывать в Карелии и не заехать на водопады, было бы странно. Джипа на фоне Воицкого падуна нет, а мы есть )

       

       
      Вечер в уединенном месте на берегу реки

       

       
      И самый прекрасный "вид из окна" с утра

       

       
      В начале повествования я упоминала про велосипеды на багажнике, настало время их доставать. Но сначала надо добраться до Рабочеостровска и умудриться купить билет на катер до Соловецких островов. Дело в том, что все дисциплинированные люди покупают его заранее и по спискам стройными рядами заходят на паром, ну а мы как обычно Подумать только, около ста лет назад, когда Соловки были лагерем особого назначения, для многих людей дорога на острова была дорогой в один конец... А сейчас толпы туристов, очереди, катера... Вообще, конечно, тяжелое ощущение осталось от посещения места, где под каждым квадратным метром земли - чьи то искалеченные судьбы и сломанные жизни.
      Дальше немного истории не про джип, т.к. верный конь остался ждать на Большой земле. Высадившись на острове, на велах мы поехали исследовать место и искать палаточный лагерь.

       

       

       

       
      Мой любимый "вид из окна"

       
      На следующий день был тренировочный марш-бросок на 25км по окрестностям и посещение экскурсии и мемориалов. Под сильным щемящим впечатлением и мелким противным дождиком мы поплыли обратно, навстречу новым приключениям.

       
      Сегодня мы пересекли Полярный круг, ну все, теперь у нас больше не будет ночи!

       
      Первая встреча с Белым морем прошла эмоционально, бросив все, мы залезли на гору, откуда открывались вот такие виды

       
      По дороге еще один бурлящий водопад

       
      А путь сегодня держим мы сюда

       
      Впереди три дня релакса и умиротворения. Тоня Тетрино - это уникальное место, воссозданное на территории поселения древних поморов. Здесь радушный хозяин и увлеченный своим делом человек рассказывает много интересного об истории и быте некогда промыслового района, отпаривает в бане и ванной с ламинарией, кормит ухой, а некоторых еще и угощает очень вкусной настойкой из вороники - ягоды, растущей здесь буквально под ногами

       

       
      Дорожка до этого места тоже веселенькая - около 10 км по лесу, и 2 км даже по пляжу. При этом надо было уточнить время прилива и все такое.. Ну а мы, как обычно Только когда уезжали утром через три дня поняли, что в день приезда прям успели, еще полчаса / час - и пришлось бы кормить комаров в лесу, в ожидании утра и отлива.

       
      Терский берег Белого моря.. Время здесь остановилось.. В этом уединенном тихом месте вдали от цивилизации и сотовой связи живешь настоящей жизнью, без суеты и спешки, в гармонии с собой и окружающим миром, все лишнее, неважное осталось где то далеко.

       
      А здесь у нас будущая уха из свежевыловленной горбуши. Ловили не мы, но хозяин дает лодку и при наличии времени и желания - все возможно! Кстати мой дебют, никогда раньше этого не делала, но со знанием теории и применения секретного ингредиента, все получилось "пальчики оближешь".

       

       
      Знаете анекдот про северное лето: "не помню, какое лето в прошлом году было, я в тот день работал". Так вот, нам несказанно повезло, потому что именно в эти три дня настоящего лета мы были на море! Даже удалось искупаться и позагорать.

      Но хватит расслабляться, пора покорять Рыбачий и штурмовать маяк. В Мурманске пополняем запасы воды и еды и корма для Космоса в канистру, которая, к слову сказать, так и не понадобилась, но тут я немножко параноик.

       

       
      Дорога уже приобретает другой рельеф, попадаются указатели на иностранные города (граница близко), сердце замирает от предвкушения. И вот заветный съезд с трассы на бездорожье. Сначала дорога более менее сносная идет вдоль реки, но через несколько десятков километров - уже видно океан вдалеке! А вокруг горы и красота неописуемая. Спуски, подъемы, перевалы, озера и бескрайние просторы. Если честно, я такого не ожидала.

       

       
      Первая ночь на Рыбачьем и суровое Баренцево море. Температура опустилась с +28 до +4. Валенки, зимняя терма и совмещенные спальники только и спасают.

       
      На утро плотный завтрак, протеиновые батончики в рюкзак и вперед, нас ждут великие дела. Еще пару километров помучали зайчика по скальнику и решили, что пора оставлять ждать верного коня и пересаживаться на два колеса.
      Жди нас тут

       
      Следующая часть рассказа будет не вполне профильной, потому что Джип остался любоваться океаном и ждать нас в надежном месте, но про дорогу, думаю, будет интересно, особенно тру-джипперам От трассы до маяка около 80 км достаточно убитого скальника, плюс попадаются броды - именно реки, а не просто лужи. Все, в принципе ничего сложного, глины,  слякоти нет, только камни. На великах в одну сторону мы ехали около 5 часов, т.к. нам не все броды были по плечу, и мы искали альтернативные варианты. Не всегда они были, поэтому все же приходилось форсировать, например, так

       
      Часть дороги проходит через пляж, но особых проблем с приливами и отливами быть не должно, он достаточно широкий.

       
      Пока искали пути объезда, наткнулись на водопад

       
      Дааа! мы сделали это! Маяк взят, мы красавцы капитальные

       

       
      Обратная дорога заняла часа три, и то все равно заблудились, точнее, хотели попробовать "короткую дорогу".
      На ночевку стали уже на материке на берегу реки, где у нас на глазах мужик вытащил "воооот такую семгу", сформировав нам новую цель для будущих путешествий на север

      А сейчас наш путь лежит в Териберку - еще одно знаковое место, дальше которого, только океан... Маленькому селу на севере мурманской области популярность принес фильм «Левиафан» Андрея Звягинцева, здесь снимались  его ключевые сцены. Выглядит все там удручающе, по-настоящему Богом забытое место, где люди пытаются выживать, кто как может.
      Мы остановились в гестхаусе «45-ый Причал», это уединенное место, от которого ближе всего к местной достопримечательности - водопаду. Туда мы решили прогуляться пешком. Путь лежит сначала вдоль берега, а потом через небольшой перевал. Океан, конечно, поражает своей мощью. Настоящий суровый Север, бескрайний простор, бушующие волны, стихия одним словом. В такие моменты ощущаешь свою ничтожность и представляешь себя маленькой точкой в огромном мире, где хозяйка - природа...

       
      Философские мысли прерывает накрапывающий дождик - значит надо поторопиться, чтобы увидеть вот это, Невероятное величие и мощь!

       
      Остаток вечера мы проводим в кафе "авторской кухни" забавного мурманского повара под борщ с ягелем, дары моря в виде рыбы и гребешков и, конечно, рюмку водки - под такой ужин не грех.

       
      А у себя в гесте еще и варим краба. Свежего. Не замороженного. Ощущения не передать словами, очень вкусно, вкуснее, чем дальневосточные.

       
      Ну все, прощай, Север, прощай Кольский! Что дальше, домой? Нет, мы еще не накатались. Сворачиваем с трассы в город Кировск. С виду обычный непримечательный городок, если бы не одно НО! Зимой он превращается в горнолыжный центр с множеством туристов и вообще активной жизнью. Друзья советуют углубиться дальше в Хибины, но оставляем эту идею на другой раз и заселяемся в отеле в Большом Будъявре со spa-комплексом и панорамными окнами с видом на горы.

       

       
      Отлично отдохнули, вернемся сюда зимой за Северным сиянием, а сейчас пора в путь. Петрозаводск, Великий Новгород, шикарный обед с ухой на Валдае на базе "Клёвое место", немного пробок на М10 и мы дома, довольные и счастливые.

       

       
      Север прекрасен! Необычен и местами суров, но прекрасен, обязательно вернемся. Впереди новые планы и маршруты. С любимым джипом по жизни (с)
       
       
       
    • kryglikgrin
      By kryglikgrin
      Планирую выехать из Москвы 30-ого августа после обеда и заночевать в Вологде. Далее восточный берег Онеги, покататься по Хибинам вплоть до оз.Щучье, покататься на п-ове Рыбачий. В обратную сторону через Воттоваару и запад Ладоги. Вернуться хочу не позднее 17-ого сентября.
       
      Ребза! если кому интересно ->присоединяйся
       
      По пути особого гряземеса не планирую, но и везде ровного асфальта конечно же не будет! Ночевки в основном в палатках, иногда в цивилизации. В паре-тройке мест авто придется оставлять и топать пешочком с рюкзаками. В болота кормить мутантов-комаров не планирую))
    • Саныч717
      By Саныч717
      Доброго времени суток, форумчане! 
       
      Собрались порыбачить на июньские праздники с 11.06 по 15.06.14г. двумя экипажами (мой Jeep с хорошими тапками и X-Trail - гражданский).
      В наличие имеется Флагман -450 и 15-Mercury....
       
      Хочется поймать: Хариус, сиг, кумжа     , палия, щука, крупный окунь.
      Сами в основном рыбачим на юге Ладоги.
       
      Хочется посмотреть новые места... поймать вкусную рыбку (не для заготовок)... отлично провести время с друзьями и папой.
      Для рыбалки рассматриваю оз.Кенто - но не понятно, пока, как туда заброситься... Возможно оставив машины в ближайшей деревне.
      Второй вариант - это Пяозеро. Район Зашейка, Кестеньги или Софпорога.
      Проживание в палатках!!!!
      Звонил на базу в Зашеек - они сказали, что услугами егеря можно воспользоваться, только при аренде домика...   А ценник домика, с моей точки зрения, не гуманный!!!
       
      Может еще кто что посоветует. Желательно с паролями и явками!  
       
      Если кто может или знает кого-то из местных (егеря), кто мог бы показать стоянку (объяснить дорогу к ней), рекомендации где, как и главное на что ловить? Возможно в первый день походить с нами. Естественно за разумное вознаграждение!!!!   
       
      Вообщем приветствуется любая информация... по любым озерам(рекам)... С обязательным условием, что бы там водился хариус и красненькая!
       
      Заранее благодарен!!!
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.