Перейти к содержанию

Индикатор давления масла в двигателе


gumanoid

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002, 1J8GL58K12W253880, 45RFE, NV242
Город: Москва
Опубликовано

@DpblH, значит, у моего телефона именно там совсем плохо со связью, а точнее с мобильным интернетом, хотя это и офтоп.

 

По датчику - проехал еще 100 - тишина, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee 2001 3.7
Город: Актобе
Опубликовано

Проверьте вентиляцию картера (2 патрубка от двигателя к корпусу дроссельной заслонки + клапан на маслозаливной горловине)

Долго не было меня тут. Проверил его, клапан подзалипал, к которому шланги идут. Недавно заметил сизый дымок при запуске. Заказал новые МСК, датчик давления я поменял на новый. А масло то паленое было, купил на заказ и поменьше стал доливать. Как до машины руки дойдут займусь всем этим.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

У меня загорелась опять. Т.е по весне впервые, меряли по весне давление гуд. Заменил Датчик лампа погасла. И вот после первого снега, каши снежной, загорелась опять. Сначала то загоралась и тухла, теперь горит. Датчик опять??? Посмотрел схему: датчик 3-х контактный, на него приходит +5V, причем не с PCM, а c FCM (front control module) типа модуль согласования. От него по CAN шине сигнал поступает в PCM. В книге нет разпиновки по контактам самого датчика. Если есть у кого - бросьте плиз!! 

 

 

 

Почитав литературу имеем три варианта:

1. КЗ проводки ( от датчика к модулю - наиболее вероятно с учетом момента загорания лампочки)

2. Сам датчик!?? (тоже возможно) 

3. Непосредственно модуль.

 

Сухой, теплый гараж в помощь. Пошаговая инструкция на вражеском языке имеется.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Если речь идёт о прошлой замене то нет, аналог не помню уже. На сегодня хочу всё-таки прозвонить проводку. В нашем колхозе Mopar только по предзаказу,да и денег стоит.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

осмелюсь посоветовать купить его... аналоги это гуано - проверено на разных моторах и моделях... я лично на своем авто ставил опыты - краун - дорман - стандарт... гуано...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Поскольку это уже не просто лягушка, то наверное Вы правы. Но с номером 05149064АВ не могу найти, только 05149064АА!!!

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

По дороге к гаражу, после остановки, потухла лампочка. Облазил со всех сторон, ничего подозрительного не нашел. Разъемы сухие, без следов залития и окисления. Пока по-слежу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу. Было всё хорошо.Заменил масло Кастрол 5W-40,масляный фильтр.При дальних пробегах 200-300км на холостом ходу(перекрёсток,светофор) стала загораться лампочка давления масла.На ходу и на холодную не горит.Вопрос: масло( вроде хорошее_из фирменной бочки), датчик или что похуже?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

В любом случае его выкручивать, если первый раз такое, проверить давление. Если в норме, то датчик. У меня либо лампа загорается, либо нет. Мигания не было и не зависимо от оборотов двигателя.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ
Город: Витебск
Опубликовано
В 21.11.2017 в 20:28, IGO37 сказал:

Присоединюсь к вопросу. Было всё хорошо.Заменил масло Кастрол 5W-40,масляный фильтр.При дальних пробегах 200-300км на холостом ходу(перекрёсток,светофор) стала загораться лампочка давления масла.На ходу и на холодную не горит.Вопрос: масло( вроде хорошее_из фирменной бочки), датчик или что похуже?

Была аналогичная проблема, загоралась лампочка на холостых на горячем авто. Замер давления показал, что проблем с масляным насосом нет. Датчик был промыт, продут. Проблема ушла. Но т.к. при снятии датчика была обнаружена трещина в корпусе оного, через которую просачивалось масло, пришлось все равно его заменить.

Рекомендую замер давления, промыть продуть датчик. Если есть возможность, проверить снятый датчик на срабатывание при контроле давления.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Продолжу. Заменил масло на 5W30, заменил масляный фильтр, давление масла на XX 1атм. Лампа давления масла продолжает загораться после длительных пробегов. Решил заменить датчик. Вопрос-какой(номер). Вариантов оказалось три: 56028807AB, 5149062AB или 5149064AA. Какой именно и почему? Подскажите. Мой VIN 1J4GL48102W224762 (это для Андрея UP6, вдруг случайно увидит).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вас с наступившим!!! под вин идет датчик 05149064AB... для 2,4 моргание лампы это известная тема - ставите мопар и на пару лет забываете о лампочке

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за оперативность.Будем менять.Надеюсь,что проблема разрешиться.Не хотелось бы настраиваться на худшее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

А подскажите пожалуйста, по моему вину, какой датчик бьётся? Что-то я его вообще в каталогах магазинов не нашёл =/

vin: 1J8G6C8125W590548

 

Или может, те варианты, что IGO37 выше указывал все подойдут?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо огромное! А по производителям всё же лучше оригинал брать или можно аналоги? Вроде есть от фирм Standard, Crown, Airtex, Mvparts, Vernet, Quattro freni, Wells

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
В ‎1‎/‎5‎/‎2018 в 22:42, IGO37 сказал:

 Заменил масло на 5W30, заменил масляный фильтр, давление масла на XX 1атм. Лампа давления масла продолжает загораться после длительных пробегов. Решил заменить датчик.

 

вот мнение товарища по поводу давления масла с 7.55

еще есть желание вот такое забабахать...)) но пока нет возможности (( или вот такое

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано

Приветствую всех.
Ситуация следующая, аналогичная проблема - загорелась лампа на прогретом (после определенного пробега) двигателе
Перечитал форум (видать не весь) поменял датчик (с одним контактом)
Но не обратил вимания

В 04.02.2018 в 23:33, up6 сказал:

только Мопар

и поставил аналог, какой то БлуеПринт (подумал вроде у англичан должно быть качественное)
замерил давление по манометру, на прогретом дождался включения кулера, показало приблизительно 0,6 кг/см2 = 58,839 кПа = 0,588402 атм

Спойлер

DSCN1628.thumb.JPG.6031f958b4b690833598d378d112be5c.JPG

вот при таком состоянии загорается лампа, вроде не должна

суда вот по этому
 

  кг/см2 кПа мПа атм. bar
1 кг/см2 1 98,065 0,09806 0,96784 0,98067
1 кПа 0,00102 1 0,001 0,00987 0,01
1 мПа 10,1971 1000 1 9,869223 10
1 атм. 1,03323 101,325 0,10132 1 1,01325
1 bar 1,01972 100 0,1 0,98692 1
           
Давление масла на холостых оборотах
25 кПа 0,0255 25 0,025 0,24675 0,25
Давление масла при 3000 об/мин (минимальное значение)
170 кПа 0,1734 170 0,17 1,6779 1,7
Давление масла при 3000 об/мин (максимальное значение)
758 кПа 0,77316 758 0,758 7,48146 7,58

 

Спойлер

DSCN16331.thumb.JPG.ef2be542cf9f48e36c477df0ada8917f.JPG

вот и вопросик - есть какие нибудь дельные советы, или однозначно еще раз пробовать менять датчик на Мопаровский ?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 минут назад, MP99 сказал:

вот и вопросик - есть какие нибудь дельные советы

В пост №10 я выкладывал свои изыскания по поводу порога срабатывания родного датчика . 

Если у Вас на ХХ при замере показало 0,6 атм , "масленка" при определенных условиях может начать моргать : под нагрузкой масло нагревается гораздо сильнее ОЖ  и становится существенно жиже чем при замере .

У меня с жиденьким  промывочным Eneos на ХХ было > 1,5 атм ,

на горячем 5W30 >2,3 атм ,

при наборе 3500 об/мин стрелка взлетает  к 6,5 атм  и редукционный клапан уже больше не дает .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано

да это понятно
у меня не моргает, либо горит, либо нет
и показатель в 0,6 атм, вроде почти в 2 раза больше минимально допустимого
после замера давления манометром перестал очковать, но кратковременный "пииик" с зажиганием контрольной лампы - напрягает

Изменено пользователем MP99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, MP99 сказал:

показатель в 0,6 атм, вроде почти в 2 раза больше минимально допустимого

По мне , так это "минимально допустимое" очень уж лояльное если даже родной датчик срабатывает гораздо раньше  :blink:

Там еще и приписка есть : If pressure is zero at curb idle, DO NOT run engine at 3000 rpm

Т.е. если на ХХ нулевое давление : ничего страшного ,  катайтесь , но выше 3000 об/мин не газуйте . :D

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited, до SsangYong Kyron 2.7 2004, TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.


Чироки 3.7 2007 модельный год. Без каких либо посылов до, на прогретом двигателе начала загораться лампочка давления масла как только обороты падают меньше 1000. На холодную пока не прогреется до рабочей температуры данная ситуация не проявляется.

 

В виду отсутствия гаража и на данный момент временного отсутствия финансов, в какую сторону необходимо копать в первую очередь что бы понять глубину последующего ремонта? Что могло произойти с автомобилем?  На будущее - есть ли категоричные отличия 3.7 на троссиковом газе и на электронном (2005 и 2007 модельные года)?.

 

1. Масло ЛиквиМоли 5W30 
2. Машина всегда прогревается с автозапуска, на холодную никогда не ездит
3. У машины на холодную есть фирменный стук в головке (гидрик или толкатель).
4. Последняя замена масла была примерно 2500км назад, масло в уровне, фильтр Манн, менялось с пневмоочисткой. 

5. 80% пробега автомобиля трасса.
 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Манометром бы померять.....может просто датчик врёт.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited, до SsangYong Kyron 2.7 2004, TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано

Вполне проверенный поставщик, ни разу претензий не было

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Индикатор давления масла в двигателе
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.