Перейти к содержанию

вылетела полуось


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Очередной вопрос знатокам))))гудел передний мост,ну и я как "нормальный" человек снял кардан и пару месяцев ездил без него,а сегодня решил вдруг поменять масло в мосту и заодно глянуть что там с гп.снял крышку,слил масло((тёмно-серое + по запаху хрень какая то)думаю что вода попала) гп с виду в полном порядке,но когда присмотрелся чуть не упал,правая полуост упиралась в ось саттелитов!!! surprised как такое возможно?руками полуось отводится,но слегка пружинит обратно(в районе пыльника)какие мнения?я подумываю что стопорное кольцо,но что то нигде не написано что оно там есть!!!кто расскажет как дальше разобрать,чтобы вытащить полуось ну и соответственно потом вставить как положенно назад?!!grand cherokee 4.0 WJ NV247

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да она легко вытаскивается.......так вроде и должно быть....я пыльники на гранатах менял...от руки выдергивал))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

ну я так предпологаю-снимаем колесо,там вроде три болта и вытаскиваем!?так вроде и должно быть-в смысле?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (jaks85)
ну я так предпологаю-снимаем колесо,там вроде три болта и вытаскиваем!?так вроде и должно быть-в смысле?

так и делал...ступицу открутил и вместе с гранатой вынул)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так она упирается в ось, чего там экстраординарного?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Quote (mongershtern)
так и делал...ступицу открутил и вместе с гранатой вынул)))

блин,там головки 12гранные, cry поехал в магазин искать sad

Quote (Quadra)
Так она упирается в ось, чего там экстраординарного?

она ведь не должна упираться в ось,левая ведь не упирается! wacko

Да и такой ещё вопрос,вспомогательный вентелятор не работает,на прямую работает-значит исправен,на разъём не идёт не - не +,релюху смотреть?она действительно под фарой и надо снимать бампер???

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (jaks85)
поехал в магазин искать

а наборчик иметь желательно)))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

12-гранник на 1/2" к тому же нужна очень крепкая вставка, ключиком просто не получится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Quote (mongershtern)
а наборчик иметь желательно)))))

теперь имеется biggrin

Quote (Quadra)
12-гранник на 1/2" к тому же нужна очень крепкая вставка, ключиком просто не получится.

Да всё верно!

Итак,всё снял так и есть,стопорное кольцо стало мягким и полуось вылетела из шруса!!!

Всё собрал,залил масло,поставил кардан и поехал surprised всёравно зараза гудит только вроде подругому,начинает с 30-40км и до 60 далее почти пропадает после 80 вроде небольшая вибрация и снова вой,отпускаю педаль всё пропадает потом с 60-50 опять воет нажимаю тормоз тоже воет. cry без кардана не воет!когда мост вскрывал гп в хорошем состоянии,дата производства гп 03.03.2004 так что думаю должна она ещё долго ходить!так что думаю кардан!?кто что скажет?

Может кто нибудь в Питере отдолжить карданчик прокатиться???Пыво соответственно будет! smile

wj 4.0 42RE nv247

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
jaks85, Привет!!! А НА ПЯТНО КОНТАКТА ВНИМАНИЕ ОБРАШЯЛ??? может просто не отрегулирована?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
jaks85, Привет!!! А НА ПЯТНО КОНТАКТА ВНИМАНИЕ ОБРАШЯЛ??? может просто не отрегулирована?

да,осмотрел,всё в норме,я впринципе именно из-за этого и вскрыл мост,потом увидел что там полу ость торчит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Значит съездил всё таки всервис,вскрыли мост,внешне всё нормально,но нанесли краску и увидели что при вращении в перёд пятно сбито отсюда следователно и вой!мастера сказали что регулироват нет смысла так как уже набилос неправилное пятно!Может такое быть?по ремонту насчитали 10600р.-главная пара+обязателно установочный комлект подшипников 8600р.итого 19200+3 салника,вообщем 20000 только запчасти!реально ли что установочный комлект подшипников стоит 8600р.??? surprised

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

очен интересует вопрос цены установочного комлекта подшипников т.к. там сказали что туда входят все болтики винтики и т.д. а зачем они нужны если есть старые,или их нельзя ставить?просто я так понимаю что можно тупо купить гп+3 подшипника+3 сальника=всяко дешевле!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Quote (Gen1976)
http://www.autozap.ru/

http://www.jeepshop.ru

позвони , там народ в курсе, енсть ли отдельно

Спасибо,но я уже звонил туда,отдельно есть всё,гп-10000р.,подшипники 3Х850р. и сальники 3Х250р. а установочнго комплекта нет,поэтому меня и интересует вопрос действительно ли этот комплект стоит 8600р.?и действительно ли его надо его покупать?судя по цене туда что то ещё входит,ценою около 5000р. surprised

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

позвонил в сервис сказали что в этот установочный комплект ещё входит корпус гп!!!тоесть он идёт отдельно от самой гп??что то мне кажется развод какой то!может кто из наших "сервесмэнов" скажет своё мнение?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.