Перейти к содержанию

Эко-режим на WK2 рестайл


Victorbel

Рекомендуемые сообщения

Месяцами не трогаю.  На трассе  вспомню про форум так спорт  режим включу  эко пропадет  а машина как  ехала тат и едет. ??? Что Вы там чувствуете  понять не могу. На хеми  что 92 что  98 тоже разницы что бы вау ?тоже не видел.  А вот разница в пол очка в шинах на трассе  есть  по дворам нет.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну между спорт и эко есть разница, а вот именно кнопка эко...я тоже не вижу разницы. Что вкл, что выкл))

Ссылка на комментарий

Разница есть, но нужно понимать где и в чем ее искать, точнее сказать ,можно наглядно увидеть- на 5 передаче 40 км.ч с оборотами  в районе 1200 машина без включения эко не поедет, а с эко легко.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kisa9898 сказал:

Остановится? Или автоматически переключить На низшую ? На трассе если тапку сильно не давить она и на 8 едет ? 

Это здорово, жалко что ничего непонятно  из написанного, но нота юмора чувствуется.

Попробуйте на подъемнике покататься, будет ещё забавней.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сорри за  OFF, господа модераторы, вопрос не по теме.

На нашик машинах муфта электромагнитная ?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 17.08.2019 в 20:17, kisa9898 сказал:

не поедет это остановится или переключится на низкую? 

Это означает, что при ЭКО вкл., коробка быстрей отщелкивает передачи и к 40 км/ч легко получаем 5-ю на минимальных оборотах.

А без эко-режима коробас работает не так "нервно" и переключается более логично, без оглядки на экологию ))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выкурив эту тему езжу с выключеным ЭКО, НОзаметил такую вещь, я живу за городом, езда в основном трасса "Скандинавия", приехав в город и потолкавшись в потоке понял, что с выключенном ЭКО авто хуже идет накатом, допустим убираешь тапку с газа где- то на 80-ти, и коробка начинает тормозть переключаясь на пониженые передачи, включаешь ЭКО И машинка шустренько так бежит накатом.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 часов назад, DonGodfather сказал:

Подскажите, можно как-то вырубить с помощью ланч431 эту функцию?

Чтобы ЭКО не включалось при каждом старте? Даже Альфой можно

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Да, тоже уже давно сделал Альфой, теперь запоминает вкл или выкл было. Раньше в дефолте все время ЭКО вкл.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Amelnik сказал:

Да, тоже уже давно сделал Альфой, теперь запоминает вкл или выкл было. Раньше в дефолте все время ЭКО вкл.

А у Вас , случаем , Альфы нет ? Тоже хочу себе выключить 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Дикие пинки в пробке с 1 на 2 с включеным режимом Eco. На понижение так же пинается. И это даже после ремонта коробки на 180.000 деревянных. Теперь задаюсь вопросом, а нужен ли был ремонт? Альфой ЕСО отключил. Пинков 3 дня не было. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Иваново
Опубликовано

Всем привет! Такой парадокс по поводу ЭКО-кнопки. Словил глюк, при переходе на ручной режим переключения или в спорт, загорается кнопка эко, переходишь в D, гаснет! Раньше горела при запуске двигателя, теперь не горит, но думаю что работает( просто кнопка горит не правильно). Это все после трассы! 
И почему я понял что работает «зазеркаленно»,в режиме спорт, эта кнопка горит, нажимаю на нее чтобы выключить, на дисплее пишет «ЭКОрежим не доступен в режиме стоп»

у кого-то подобное было) как вернуть все на круги своя🥴

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Cherokee317 сказал:

Всем привет! Такой парадокс по поводу ЭКО-кнопки. Словил глюк, при переходе на ручной режим переключения или в спорт, загорается кнопка эко, переходишь в D, гаснет! Раньше горела при запуске двигателя, теперь не горит, но думаю что работает( просто кнопка горит не правильно). Это все после трассы! 
И почему я понял что работает «зазеркаленно»,в режиме спорт, эта кнопка горит, нажимаю на нее чтобы выключить, на дисплее пишет «ЭКОрежим не доступен в режиме стоп»

у кого-то подобное было) как вернуть все на круги своя🥴

Разобрался наверно, если нажимаю на кнопку, эко отключается, просто при запуске она всегда отключена была… запутался, сорян ✌️

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

подскажите как сделать так чтобы при запуске ЭКО не включалось..Есть ли мануал?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Shahmir.Sh сказал:

подскажите как сделать так чтобы при запуске ЭКО не включалось..Есть ли мануал?

Альфой выключается где-то в Body Configuration 

Надо переставить в режим запоминания состояния и она не будет при каждом старте обнуляться на включенном эко

просто по поиску ECO там поищите в многочисленных параметрах внутри Body Configuration Change

Как называется точно не вспомню - отключал много лет назад

Вот тут был скрин - вроде похоже

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/42104-eko-rezhim-na-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1545483

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.