Перейти к содержанию

Корректируются ли показания спидометра на приборке?


LonesomeDove

Рекомендуемые сообщения

607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Ситуация в следующем:

Спидометр на приборке завышает примерно на 10%, в то время как цифровые показания с диагностического разъёма дают правильную скорость.

Вопрос, можно "подкрутить" стрелку на приборке, что бы она не выбивалась так уж сильно?

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Спидометры везде привирают в +

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Dorognik сказал:

Спидометры везде привирают в + 

Спидометры, если привирают, то да, только "в плюс". Ни разу не видел спидометров привирающих "в минус". Зато встречал пару машин с точным спидометром.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty, Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано

Весной разбирал свою панель (zj дорестайл), менял лампочки. На мой, не профессиональный взгляд, механически подкорректировать не получится. В нижнем положении стрелка спидометра лежит на ограничителе и опустить ее ниже 0 км/ч на соответствующий (примерно) градус равный -10 км/ч не получится.  Поэтому, если озадачиться, то нужно, скорее всего, копать в сторону электрики, либо подбирать редуктор привода спидометра.  А резина штатных размеров?

IMGP1208.jpg

MAAAAgHi-OA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Резина чуть большего размера. Но это не суть.

Суть в том, что цифровые показания на диагностическом разьёме (и на индикаторе кондиционера в специальном режиме) - очень точные, практически совпадают с GPS

 

А стрелочный указатель привирает на 10%. Т.е. на 50 накидывает 5, на 100 накидывает 10  и т.д.

 

В принципе, уже приноровился, но вдруг кто умеет подстраивать, что б было точно.

 

Если что, вон рядом такой же джип (5.9) - у него стрелочный спидометр - точный (правда, он чистый америкос,  А у меня канадец.)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty, Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано

У меня тоже канадец, 4.0 ))) Если в режиме теста на дисплее кондиционера скорость показывает верную, то привод родной и  работает в штатном режиме, значит, скорее всего, проблема с электрикой, но проблема в том, что сам спидометр на ZJ, с любым мотором и любого года выпуска, не калибруется, как например на WJ и следующих поколениях Гранда. Еще, как вариант, снять приборку и проверить все "дорожки" на плате, подтянуть маленькие винты на них. У меня, года два назад, спидометр стал жить своей жизнью, то при движении 60 км/ч показывал скорость 150-160 км /ч, то вообще ничего при движении не показывал. При проверке, скорость на дисплее кондиционера тоже показывал верную (сверял с GPS). Снял, разобрал приборку и увидел, что одна гайка на плате, через которую проходит "дорожка", открутилась на половину. Других изъянов не увидел, затянул гайку, поставил на место и теперь все работает нормально.  

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, JeepFan сказал:

снять приборку и проверить все "дорожки" на плате, подтянуть маленькие винты на них

Дельный совет, попробую, спасибо!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty, Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано

Не за что, удачи с решением проблемы!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.