Перейти к содержанию

Jeep Renegade - отзывы после первых тестов


stells

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мде.... Друзья! Посетил Джип-Територи на тест-драйве Ренегада в субботу, 11 июля.... Тестировал Лимитед 1,4 4WD 9AT 170 ЛС.... Признаюсь, этот мини-монстр меня поразил.... как своими техническими и проходимыми возможностями, так и комфортабельностью в салоне. Я ждал от него нечто подобное в плане проходимости, но чтобы настолько!!!!  :good:

Но настроение упало на ноль сразу после общения с милой девушкой, представительницей Рольфа.... :mad:  Сегодня выслала она мне на почту прайс (не смотрел, появился ли на оф.сайте он). Я рассматривал комплектацию Trailhawk для себя, никак иначе.... Так вот она будет стоить в базе 1 945 000 рубликов.... В общем, не оставив меньше двух лямов, из салона не выедешь... :blink:   Если кому интересно, могу прайс переслать на мыло (он в excel-формате), а тут озвучу цены на все комплектации. Их в России будет пока всего четыре и, кстати, цветовые гаммы тоже урезаны для нас.... Не будет, в частности, цвета хаки со звездой на копоте. :wacko:

Итак, цены в базе (без опционального оборудования):
1) 1.6 Sport FWD 5MT 110hp - 1 235 000 рублей;
2) 1.4 Longitude FWD 6DDCT 140hp - 1 495 000 рублей;
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;
4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

Двигатели все турбированные и бензиновые, кроме Trailhawk, у которого атмосферник (так же бензиновый).

Но меня поспешили "обрадовать", мол если сейчас внести предоплату в размере 15 тыс рублей и оформить договор (акция для первых клиентов до конца октября), то Trailhawk мне обойдется в 1799 000 рублей ... Что не сильно тоже обрадовало....

В общем я в расстроенных чувствах.... Лучше бы и не ездил на тест-драйв. Сложно поверить в то, что этот маленький монстр будет улетать, как горячие пирожки за два мульта в нашей стране .... Что думаете вы?

Изменено пользователем stells
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Только что вернулся с клубного мероприятия! Спасибо всем кто смог присутствовать на мероприятии, как всегда было весело и интересно! Впечатления после теста противоречивые. С одной стороны отличный городской кроссовер, с достаточным набором опций для лёгкого оф роуда и даже несколько больше! С другой стороны неадекватная прогнозируемая цена за него!Что удивило в малыше, 1. наличие свободного места за рулём. При своём росте 185 см, и весе в 190 кг. За рулём разместился комфортно.Рядом сидел инструктор( тоже к стати не мелкого роста и телосложения)И ещё был запас "простора". 2 Способности малыша на бездорожье тоже приятно удивили, особенно в преодолении косого подъёма, да и вообще он за исключением некоторых моментов, практически проезжает ту же трассу, что и его старшие собратья, Гранд,Чирок, и Рэнглер!И это с двигателем объёмом 1,4 л. Мне лично машинка понравилась, жаль что, не было дизельной версии!

Изменено пользователем Гость
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

действительно, приятно удивила в этом автомобиле возможность преодолевать ДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ!

да, мотор кажется слабеньким (когда смотришь на технические характеристики), да, непонятно как он на трассе и в городском цикле...

но этих сил ему хватает. мало таких авто, которые преодолеют такие подъемы, ухабы и др препятствия в его классе,

думаю будет у него свой покупатель. а ценник упадет скоро))) :secret:


фото не смог добавить, новенький :) :) :)

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне понравился Ренигейт!

Не ожидал от такого карапуза, что он вытянет все подъемы с учетом вчерашних погодных условий, да еще и на такой резине!

И внутри свободно показалось, в общем впечатления довольно радужные)))

Даже последующий тест гранда ни в коем случае не смазал впечатлений!

Огромное спасибо организаторам мероприятия!

 

З.Ы. В четверг думаю на своём там прокатиться, вот и сравню))))

Изменено пользователем Supertush
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Вчера покатался на Ренегаде - был удивлён, не ожидал, что он может так лазить, на вид никогда бы не подумал. 

Было очень приятно познакомится, пообщаться - отличная встреча, интересный тест-драйв.  :good:

post-31338-0-19199900-1437545410_thumb.jpg

634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное Андрею AG за чудесное мероприятие, и всем собравшимся за отличную компанию! :good:

 

Впечатления от Renegade оказались неожиданно хорошими, совсем не ожидала от этого малыша такой проползачести по трассе. :to_become_senile: Не помешал даже малый объем двигателя. И салон просторный и удобный, даже для маленького роста настроек хватает и нигде ничего не упирается.  :ok:

Изменено пользователем Естествоиспытатель
110
Автомобиль: Ssangyong Rexton W 2.7XDi
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Андрею и всем остальным, друзья, за прекрасную встречу!

 

Спасибо так же Андрею за клуб.карту и за наклеивание наклейки - давно желал!

 

Спасибо ему же и Алексею за помощь в приготвлении мяса.

Спасибо тем, кто организовал нам стол. Пирожки с капустой и трубочки со сгущёнкой - особо пришлись по душе.

 

Renegade, конечно удивил при таком двигателе, справившись с залезанием на земляной склон сбоку по диагонали... Да ещё тоже самое он проделал и c Пашей вместе. А ещё с кучей пассажиров...

 

Но на этом для меня его привлекательность и заканчивается. Маленький, тесненький, с маленьким багажником, фактически, с полным отсутствием внедорожных прибамбасов... С низкими передними свесами и сильно опущенным передним бампером.

Он еле одолевает бревенчатый подъём вверх, и то, у ряда коллег он не пошёл - не получилось у них поймать момент закидывания его туда.

По причине малых клиренсов и отсутствию даже понижаек его не пускают на бревенчатый мосток, ибо для многих это может вылиться поломкой авто.

 

Из имеющегося у него от линейки джипов - только постоянный полный привод и пакет ESP с BLD и прочими хренями, до кучи взятыми от остальной линейки. Вряд ли появятся дизельные модели - просто нет смысла закладывать тяговитость дизельного движка на целый ряд ограничевающих внедор.качества параметры.

 

Ошибка представлять данный аппарат внедором и даже кроссовером.

 

Это, скорее, полноприводная маленькая машинка, вполне в будущем понравящаяся девушкам... Возможно, хорошо  спозиционирующая себя на шоссе - не знаю.

Но с неоправданно задранным ценником.

 

Понравился cherokee trailhawk (прошёл тестдрав на нём тоже), но, конечно же, по своим возможности Wrangler Rubicon-у равных нет...

 

Как всегда замечательная, тёплая и весёлая атмосфера, принявшая в себя всех, включая и нас с сыном.

 

Серёга (SerB) c Пашей (TITANЫCH) зажигали по полной!

 

Спасибо.

 

P.S. Андрей, что-то ссылки на фото и видео материалы отсылают в пустую папку... Или только у меня что-то не так?

Изменено пользователем Tornaul
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Часть отзывов перенесено из темы про клубный тест Jeep Renegade http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41638-klubnyi-test-jeep-renegade-na-jeep-territory-210715/

  • 2 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один свежий обзор про ренегад :)

 

https://www.drive2.ru/b/2544464/

  • 4 месяца спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Протестил вчера Ренегат ...  Лимитед 1.4 Турбо бензин 170 лс  с АКПП .

отличный паркетник для тетеньки  ... шумноват только,   но вваливает неплохо и даже немножко рулится ...

и он не тесный ... вполне нормально вдвоем спереди.  на зад не лазил - там нечего делать .  багажник терпимый .

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях ездил на ТО и впервые увидел Ренегата вживую. Внешне, безусловно, машин интересный внимание окружающих обеспечено. Великовата передняя губа и маленький угол въезда. От интерьера ожидал большего за почти два лимона за лимит - жёсткий пластик и пластмасска в отделке плюс кожа убитого дермантина. Места в салоне приемлемо, для девушки или не крупного мужика вполне достаточно и спереди и сзади, багажник тоже норм.

В целом не плохо, но цена все портит, при схожей цене Мини Кантримен более харизматичный авто и производит впечатление более дорогой машины.

Изменено пользователем Jeep_OK
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade 1
6 2016 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, я боюсь вы разочеруетесь в этой машинке через эдак тысячи 2 или 3 пробега. Мой Jeep Renegade 1,6 механика 2016 года уже находится в гарантийке две недели! И когда починят неизвестно. На Двух тысячах появился металлический стук 

слева спереди внизу машины и заскрипела, как мне казалась моя торпеда в районе правой стойки. Приехал на сервис (брал в Рольфе) Мастер послушал,поднял на подьемник, посмотрел на нее снизу ни к чему ни притрагиваясь и сказал, что этот стук так и должно быть катайтесь. А после 4000 итог моя машина вторую неделю на сервисе. Скрип и скрежет оказался тем, что перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический - просто накрылась коробка передач.Приезжал эксперт-специалист с завода изготовителя - неделю искали дефект и в итоге  - коробка под замену! Заказали. а когда привезут не известно.Вот и покатался. Думаю, что это заводской брак. И может быть скоро таких машин будет много, ведь собирают их роботы. Будьте осторожны в выборе машины по красоте.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И может быть скоро таких машин будет много, ведь собирают их роботы

 

Не надо ляля ...Их люди собирают

А если вы про роботов,  то это касается фиатомоторов только из линейки FIRE

Fully Integrated Robotised Engine

Если интресно подробнее, читаем тут 

 https://en.wikipedia.org/wiki/Fully_Integrated_Robotised_Engine

 

Да только вот ваш 1.6 к ним не относится . 

Зачем покупать в Москве унылый 1.6 на трех педалях мне лично не понятно .   У Ренегата  прекрасно сочетается 1.4T с АКПП.  

И при этом он очень бодро наваливает . 

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Сломался-то не мотор, а коробка... Ох, не решусь на фиатовские конфетки наверное,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Vladimir_100
    • Vitbb
    • Klimovmv
    • Pablusha
    • ArtGal
    • Rusich
    • Palach
    • srs3491
    • Сергей245
    • cherokeeman
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.