Перейти к содержанию

Отчет по установке масляного сепаратора на 3.0 CRD


Барма

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Решил убрать масло от турбины, дабы не текло на СВИРЛ (дюже дорогая замена). + очень много масла было в резонаторе интеркуллера.

 

Выбрал масляный сепаратор от Хюндая (1000 рупий). Шланг резиновый маслостойкий,  внутренний диамер 16 мм - 1 метр, переходники латунные - 2 шт , хомуты.

Разрезал трубку между штатным сепаратором и турбиной (вернее нагревательным элементом). Вставил масляный сепаратор.

(диаметр трубки старался не зауживать, что бы зимой не было пробок из-за конденсата.

 

Что получилось - на  картинках под спойлером.

 

Защитный кожух двигателя пришлось чуть (на 5-10 мм поднять).

 

 

 

388bb3cce633.jpg
93f078086127.jpg
cae68428a113.jpg
de4570450c5a.jpg
7367effb85c9.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep liberty CRD 2006 и Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Montreal
Опубликовано

А можно уточнить  каталожный номер (или хотябы от какой модели и какого года) хундаевского маслянного сепаратора (вводил в поисковик номер, который увидел на вашем фото, но не нашел ничего)

Ссылка на комментарий

Меня в школе учили сочинение писать по плану:

Вступление

Основная часть

Итог

Ну это упрощенно, если не вдаваться в литературные тонкости. Так вот вступление есть (зачем), основная часть есть (как и из чего сделано). А вывода нет. Что в итоге то? На сколько удачен колхоз? Какие результаты его работы? Достигнута ли цель конечная? Без этих выводов ваш рассказ выглядит так: было мне нефиг делать, была у меня лишняя тыща, я к мотору прикрутил приблуду, во дивитесь, мужики!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

@dimonT,

 

код  26740 45500

 

Итог!

Колхоз удачен ибо на 500 км ловит примерно 20 мл масла при новом воздушном фильтре. Под трубой (перед турбиной сухо) в турбине сухо. (раньше там (в турбине) лужица была.

Как-то так....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

,

 

и в догонку фото турбины (там нет намека на масло, что очень приятно) 

779600793279.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос имею по этому сепаратору: сверху вход и выход, все понятно. А патрубок снизу у него куда? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Einar,

 забымши написать!

на сосок прозрачный садовый шланг длиной 5-10 см, диаметр сам подберешь и краник шаровой для слива. краник должен быть закрыт.

 

p/s/ а вообще создается мнение, что немцы специально сделали, что бы масло летело в турбину, засирая все по пути, снижая ресурс двигателя, ибо на первых двигателях om642 на выходе с картерными газами стояла улитка, которая гораздо лучше отсекала масляный туман, нежели, то стоит штатно сейчас.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Про шланг то понятно. Я имел ввиду - куда он в оригинале на хендэ-киа шел? подозреваю что в картер обратно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.