Перейти к содержанию

Странный звук при запуске 3.6


HAlert

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Вот я тоже замечал легкое стракотание (1-2с) при запуске двигателя только на холодную! Много ли нас таких?

Вопрос в том, необходимо ли всем менять цепи и натяжители или же это "особенность работы"? 

При каких условиях стоит уделить серьезное внимание этому вопросу? Начинает сильнее стрекотать или звук меняется....

У меня например пробег 48000км. К работе двигателя претензий нет.

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще, по моим наблюдениям, джиперы начинают интересоваться цепями после 200/250 тысяч км... ну или если глобально в мотор залезли раньше - из штатов набор для ревизии стоит вполне адекватно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3,6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

Андрей, поподробней про адекватно?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

вообще, по моим наблюдениям, джиперы начинают интересоваться цепями после 200/250 тысяч км... ну или если глобально в мотор залезли раньше - из штатов набор для ревизии стоит вполне адекватно

Вот и я тоже к этому склоняюсь... У джипа много нюансов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke
Город: Минск
Опубликовано
В 04.07.2018 в 04:35, Ivanovich сказал:

Ну ладно, я понимаю замену цепей на 150тк. Башмак сломался на 180тк. Но у меня то на 60 тк  стрекот начался. Был у дилеров в Красноярске, но они ни как несмогли услышать этот грохот. Или не хотели. 

Этот стрекот не услышать невозможно. Либо это не цепь тогда, либо пробег отмотан)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Машина новая, пробег 1500 км. Утром при заводке стрекот 2-3 сек.дальше весь день его нет даже если Машина простоял 3-5 часов. Думаю после длительной стоянки по каким то причинам ослабляется натяжиталь цепи. Каков принцип его работы?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3,6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
14 часов назад, Dimon_31 сказал:

Этот стрекот не услышать невозможно. Либо это не цепь тогда, либо пробег отмотан)

Пробег натуральный. Новую покупал. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 7/8/2018 в 06:34, DoctorAnest сказал:

Машина новая, пробег 1500 км. Утром при заводке стрекот 2-3 сек.дальше весь день его нет даже если Машина простоял 3-5 часов. Думаю после длительной стоянки по каким то причинам ослабляется натяжиталь цепи. Каков принцип его работы?

у ВАС немного другой мотор. с 2016м.г. в моторе 3.6 применили немного другой ГРМ, он может стрекотать

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Плохая новость. Обычно улучшайдинг приводит у снижению надежности. А что поменяли ?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Добавиль EGR, MIVEC. Подняли степень сжатия до 11.4:1

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вань, мне просто интересно, а что написано в новой книжке для покупателей фиата, каким бензином на сей раз они рекомендуют заправляться? )))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, DoctorAnest сказал:

Плохая новость. Обычно улучшайдинг приводит у снижению надежности. А что поменяли ?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да почитал уже. Степень сжатия увеличилась, а бенз дилер рекомендовал 92

И пишут 299 кобыл а в псм286. Куда-то 13 коней замылили...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

разные прошивы блока управления от 286 до 313 л.с.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

JGC 2012 года, 180145 км пробега, цепь не менял стрекота летом нет, зимой на холодную только появился и не всегда был, примерно тогда было около 160000 пробега

Надо опрос сделать кто и на каком пробеге менял цепяру!!!

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2018 в 13:57, Лунный пчел сказал:

разные прошивы блока управления от 286 до 313 л.с.

а прошить можно любую на 2014 модельный ряд?

...хочу 313 :up:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

нельзя

а на 2017 год?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Авто 2018 года, пробег 22 тысячи, пару тысяч назад впервые услышал этот треск, весьма громкий и вибронагруженный, ощущается как снаружи так и внутри авто.

Появляется при старте, не всегда,  чаще после долгих остановок.

 

Ровно год с момента покупки авто его не было, авто ночует как правило в теплом подземном гараже где температура всегда одинаковая...

 

Сомневаюсь что это норма на изменившемся ГРМ.... Если это цепь, натяжители или ролики это гарантия?

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke
Город: Минск
Опубликовано

Сложно сказать про гарантию, но как по мне ,то это какой то дефект натяжителя , именно правого. Он еще называется "балансиром" почему то. Я его разбирал и там нет ограничителя по натяжению , как в левом. Все работает за счет давления масла. 

Выше я описывал свои мытарства с этой проблемой. Результат такой , что после 25000 км после замены комплекта цепей натяжителей и пр.,  у меня опять тот же треск что и был. Забил и езжу так. По цене всех ремонтов можно уже б\у мотор купить.

И кстати при смене цепей сравнивал их размеры, так вот старая длиннее всего на 5мм. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Кстати подскажите хорошо заметное дерганье вот этой штуки, вероятно начинателя, с амплитудой 3-5 мм на не прогретом моторе это нормально?

509405605__.thumb.jpg.5557239a17474453bd54a92cc3159e2d.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke
Город: Минск
Опубликовано

Нормально. Особенно при включении-выключении насоса кондиционера видна работа этого натяжителя ремня. Если ничего не свистит не писчит то все ОК. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 08.07.2018 в 08:34, DoctorAnest сказал:

Машина новая, пробег 1500 км. Утром при заводке стрекот 2-3 сек.дальше весь день его нет даже если Машина простоял 3-5 часов. Думаю после длительной стоянки по каким то причинам ослабляется натяжиталь цепи. Каков принцип его работы?

Вчера поменял масло, проехав 6000 после то-1. Так вот, залил 0w20, как рекомендует завод. И что? Пропал треск при запуске на холодную. Теперь анализируя события пришёл к выводу: треск стал появляться после первой замены масла, зимой. Залил 5w30. Про треск грешил на холод сначала, так потом и в теплом гараже двигун тарахтел. На то-1 ОД тоже залил 5w30. Спросил почему не 0w20, сказали что так нада)))) Ну я спорить не стал. А тут думаю, придержусь ка букве крайслеровского закона.  Залил что доктор прописал и вот результат. Shell extra в банках (США) . Так и не понял что там тарахтело, не мой профиль???? Да и бог с ним))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

По спецификации, в мотор 3.6 после 2016 модельного года требуется наливать 0W-20

Масло 5W-30 может привести к повышенному износу пар трения механизма газораспределения.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня треск при заводе был с нова, когда еще заводское масло было. На 7000 км поменял масло у дилера и ничего не поменялось особо. Треск то есть то нет. Шляпа какая то. Никто только на знает что лить. Ни дилер ни кулибины.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, DoctorAnest сказал:

У меня треск при заводе был с нова, когда еще заводское масло было. На 7000 км поменял масло у дилера и ничего не поменялось особо. Треск то есть то нет. Шляпа какая то. Никто только на знает что лить. Ни дилер ни кулибины.

А какое масло залили? 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

каких пар трения?

Видимо деталей, подверженных трению))) ? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.