Перейти к содержанию

Передние верхние рычаги - вопросы


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Так как рычаги одинаковые JEEP GRAND CHEROKEE 2011-2015 и DODGE DURANGO 2011-2014

Соответственно и шаровые все одинаковые 
MOPAR 68069648AB - Нижняя передняя шаровая 
 
Передние верхние можно поставить ACDelco, вроде на конвейер GM  поставляют, если не ошибаюсь.
ACDelco 45K4029 - Передняя верхняя регулируемая  (кастер)
ACDelco 5D1173 - Передняя верхняя нерегулируемая 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто менял передние верхние, скажите какие ньюансы имеются? Сервис отказался менять левый, мол очень сложно снять, недоступна гайка.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
7 часов назад, deferre сказал:

Кто менял передние верхние, скажите какие ньюансы имеются? Сервис отказался менять левый, мол очень сложно снять, недоступна гайка.

Меняли мы верхние, слева действительно сложно добраться ,но чтобы упростить задачу нужно разобрать систему кондиционирования в моторном отсеке .Проще говоря перезаправите кондей еще раз, мы так и сделали. Все просто :up:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 01.11.2018 в 07:58, deferre сказал:

Кто менял передние верхние, скажите какие ньюансы имеются? Сервис отказался менять левый, мол очень сложно снять, недоступна гайка.

На 3.6 никаких трудностей, чтобы открутить переднюю гайку нужно корпус воздушного фильтра снять, а к задней и так можно подлезть. А вот как с вашими моторами не знаю, может и посложней.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А вообще геометрия рычагов разная у левого и правого? Или только местом крепления датчика высоты отличается?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А сколько примерно сервис возьмет за замену обоих рычагов? (на 5.7 не уверен что есть разница)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день. А кто-нибудь снимал сам передние верхние рычаги? Я все руки изодрал чтобы открутить их. Может какая хитрость есть? 

Изменено пользователем Nordicus
перенос в соотв.тему
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

@fomin2003  планирую это мероприятие, ищу отзывы на сайлентблоки, шаровые... прихожу к выводу, что видимо возьму крауновские рычаги в сборе....а вы что поставили?

Изменено пользователем Евгений Север
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мы поставили мопар, чего и Вам советуем - рычаги оригинал в наличии - пишите в воцап и все решим.... не разбрасывайтесь деньгами на неоригинал.... при геморройности их снятия и слабом ресурсе аналогов - экономии не выйдет...  осталась как раз пара верних передних оригинальных...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
В 28.03.2020 в 20:06, Евгений Север сказал:

@fomin2003  планирую это мероприятие, ищу отзывы на сайлентблоки, шаровые... прихожу к выводу, что видимо возьму крауновские рычаги в сборе....а вы что поставили?

По чем они выходят? 
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано

завтра думаю поменять верхние рычаги у себя в гараже,подскажите,снимать подкрылок надо или нет?,затем как залезть к переднему болту с с правой стороны?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю вас ждет увлекательный день... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано

рычаги поменял,особых трудностей нети,за исключением со стороны водителя,пришлось отогнуть фиксатор болта,так как невозможно подлезть к гайке,там мешает рулевой вал и трубки кондиционера

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Поделитесь пожалуйста опытом как подлезть и с каким усилием затянуть гайки на верхних рычагах которые ближе к лобовому стеклу?

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

подлезать как удав, ну рука так точно должна быть как щупальце у осминога, а тянуть пока тянется.  чем сильнее, тем лучше.  один хрен туда не подлезть трещеткой с головкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
07.03.2017 в 19:00, Antox@ сказал:

Дак проблем то нет взять рычаг, ну это больно легко

MOOG стоит уже около 100 т км, номер не помню, надо смотреть или просто поиском в интернете посмотрите.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Потребовал замены верхний правый рычаг на вк2. Понимаю, что лучше ставить оригинал, но цены в интернет магазинах на них сейчас не гуманные. Посоветуйте, что поставить и где купить по разумной цене.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Воронеж
Опубликовано

 Андрей, если есть конкретные предложения по существу - я готов их предметно рассмотреть (в ЛС, по телефону и т.д.). 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки CRD 2012
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Здравствуйте, неделю назад приобрел оригинальный мопаровский передний верхний рычаг и сразу же его поставил силами знакомого автослесаря. Рычаг купил номер 68217809АВ за 16500 рублей. Джип у меня 2012 года дизельный 3.0 на пневмоподвеске. Старый рычаг прошёл 205 тыс. км. Заскрипел. Наверняка информация по порядку замены рычага пригодится.

Время на замену ушло ровно 2 часа от момента заезда до выезда. Фото процесса не хотел делать, но в процессе замены понял,  что есть какое-то ноу-хау в действиях автослесаря. В результате сфотографировал снятый рычаг. а алгоритм просто опишу.

Сразу скажу, что ничего, кроме колеса не снималось и воздух из переднего левого пневмобаллона не стравливался. Автослесарь работал только ручными гаечными ключами-трещотками.

1.Перевел пневмоподвеску в сервисный режим (одновременным нажатием и удержанием 2-х кнопок регулировки высоты кузова из кабины).

2.Поднял машину на подъемнике, снял колесо.

3.Открутил гайку крепления верхней шаровой (верхнего рычага) к поворотному кулаку и ударами молотком по верхней части поворотного кулака выбил болт шаровой опоры из поворотного кулака.

4.Выкрутил болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу и опустил нижний рычаг и прикрепленным к нему поворотным кулаком максимально вниз. 

5.Далее откручивал гайки верхнего рычага небольшим ручным гаечным ключом-трещоткой. Для доступа к задней (ближе к водителю) гайке снял защиту коробки передач. Она сделана из какого-то мягкого материала и крепится, насколько я помню на 5 болтах. Через образовавшуюся нишу добрался рукой и открутил заднюю гайку. Для откручивания передней гайки опустил машину на подъемнике. Ничего не снимая, рукой пролез между двигателем и воздушным фильтром и добрался до передней гайки. Открутил её.

6.Открутил 3 гайки верхнего крепления пневмоамортизатора к стойке кузова. Это прямо в капоте.

7.Поднял машину на подъёмнике и по максимуму оттянул пневмоамортизатор на себя.

8.Этого было достаточно, чтобы вытащить 2 болта крепления верхнего рычага и вытащить рычаг.

Сборка - в обратной последовательности.

IMG_20240217_091404.jpg

IMG_20240217_091245.jpg

IMG_20240217_091339.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки CRD 2012
Город: Великий Новгород
Опубликовано

И ещё комментарий к предыдущему сообщению по каталожным номерам рычагов и различий в их конструкции. Снятый верхний рычаг, как видно из фото, имеет номер 68046195АН. Продавец мне сказал, что Мопар их какое-то время назад заменил на новую версию с номером 68217809АВ. Так вот встал новый без проблем. Но по конструкции он отличается. А именно:

1.Нет усиления в виде вваренных металлических пластин в корпусе рычага. На среднем фото они с отверстиями видны.

2.Вместо отверстия под болт крепления тяги датчика уровня кузова (это для пневмоподвески, см. среднее фото правая сторона около втулки) в новой версии намертво вклёпан шарик для крепления этой тяги. Не знаю правильно или нет, но мой автослесарь просто срезал этот шарик болгаркой на новом рычаге и тогда образовалось отверстие под болт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.