Перейти к содержанию

WH 3.0 CRD заменяемые ли моторы om642 с мерседесом?


olderr

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

убил мотор, вылез "кулак дружбы"... вот думаю, подходят ли моторы с меренов на Чирка? что то так много разновидностей этих 642 двигателей . у кого есть опыт или знания буду очень признателен получить опыт  

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужно точно смотреть код двигателя, тогда всё подойдёт....

А причну кулака то не установили? Я думаю интересно было бы узнать....

Опубликовано

У мерседеса нет модификации 642.980
По идее должен подойти любой блок.
Попробуй в личку к E_Gun постучаться, он в мерсосервисе трудится, мне много раз помогал консультациями

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

А причну кулака то не установили? Я думаю интересно было бы узнать....

Грешу на то, что утонул ... потому что он после купания на холодную дымить начал, скорее всего загнуло чуть-чуть шатун, вот он и вылез... нашел половину шатуна на защите. проехал после купания 4000 км... хотя ни вибраций, ни "троения " небыло вообще... даже звук не поменялся... 

 

Попробуй в личку к E_Gun постучаться, он в мерсосервисе трудится, мне много раз помогал консультациями

Спасибо, сейчас постучусь к нему! :) а то мерсовских моторов намного больше на рынке... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У мерседеса нет модификации 642.980

 

Ну там аналог...., я не помню модификацию.....

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

это аналог, я правильно  понимаю? :)

Опубликовано

что подразумевается под смыслом слова "это"? выделенная модификация на картинке это просто так курсор стоял, ничего более

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

что подразумевается под смыслом слова "это"? выделенная модификация на картинке это просто так курсор стоял, ничего болея

 

я понял, что курсор... 

про немеренное количество модификаций я и так знаю... какой аналог? вот в чем вопрос! и есть ли он? и чем могут отличаться, моховиками? а если свой маховик на другой движок перекинуть? 

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

так я вот и хочу понять, можно ли приколхозить если они разные или нет... просто теоретически это возможно..а на практике чет не хочется на 200 тыр поподать изза маховика или еще какойнить приблуды...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие маховики ребят? Там вроде навесным они отличаются (по другому расположены). Смотреть нужно от ML наших годов, а так же как я понял от Спринтера......

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

 будем посмотреть.... ээх!

 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Была где то тема про замену om642 на джипе на 642 с мерседеса( сейчас не могу найти). Там допустили ошибку и взяли 642 с мерседеса в версии bluetec потом долго мучались, поскольку отличие в гбц, охлаждении турбины, форсунках и эбу. Помучались, но в итоге собрали гибрид. Блок скорее всего тот же, а вот отличий может быть много. Кажется там был вывод, что нужно брать двигатель тех же годов, той же мощности и только не bluetec, тогда всё получится))

Изменено пользователем WildCrew
Опубликовано

хреново они мучались значит. я б себе с блутека турбу б воткнул за счастье. никакой чип рядом не стоял. американцы дорожку проторили уже. и охлаждени турбины это лучше, чем без него. но это уже в общем другая опера.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Александ? Можно другую турбу поставить? :)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вывод, что нужно брать двигатель тех же годов

 

Менять шило на мыло? Какова вероятность найти живой мотор 2008 года - она примерно равна нулю. При том, что мотор одноразовый, не ремонтируемый в условиях РФ и потому скоро мы все столкнемся с этой проблемой, когда пробеги перевалят за 250-300 ткм. Нужно искать свежак, а свежак это блютек. Брать с него по максимуму блок и ШПГ и подгонять верх и навесное со своего. 

Изменено пользователем ZMei
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано
Опубликовано

Данная интересная история началась как обычно банально, потекло масло из района маховика, покурив немного форум, выяснилось потекло масло из радиатора который в развале…

Долго ли коротко добрались за 2 дня до него,прокладки куплены, но выяснилось за это время пришёл полярный лис к турбине, да и впускные коллектора уже давно заслонки померли,изучая радиатор на боку увидели трещину на краске, проводить эксперименты по опресовке было немного некогда, поэтому до кучи заменили его, запчасти от мерса турбина гаррет, примерно уложился в 100т,даже немного дешевле…

Проехал 1000 км авто тянет как самолёт, отвык уже от этого, но не долго была радость,через 1000 км рвётся шатунный болт и здравствуй попа…, в блоке дырка, шатун и коленвал на выброс…

Но радость была бы не полной, если бы не выяснилось, что гильзы имеют приличный износ, а 2 цилиндр ещё и задиры, при износе 0.31 вероятность что даже ремонтный поршень +0.5 не пройдёт была достаточна велика.

Выбирая между покупкой на разборке движка(комплектация столбик без навесного),за 120т притом на вид состояние как моего и ремонтом примерно за 200 на бу деталях и новых поршнях с кап ремонтом головок…,склонился на ремонт, но человек предполагает, а бог располагает за 3 дня до покупки поршней появился контрактный двигатель 642, с пробегом 15т км 2011г в сборе, цена немного дороже ремонта,но новый есть новый,и тут началась эпопея, не на одном форуме различия не описываются,только упоминается, индекс значит небольшое отличие в навесном…

Вдохновило….,ну и конечно двигатель в состоянии «муха не сидела»,немного смутило, течь масла с масляного радиатора, и причём вперёд, к кондиционеру, а не к турбине, но это послужило для обоснованного торга.т.ч. вопросов не возникло…

Определить точно модификацию нового двигателя не удалось, «без номера», но судя по навесному blue tec,

Явные различия, которые пришлось устранять, это другая турбина с охлаждением, и иные впусные коллектора с выходом на охлаждение турбины и клапан егр с охлаждением, система егр вся другая и тоже требует замены, левая головка имеет выход на охлаждение егр, и штуцер подвода жидкости пришлось глушить, помпа тоже имеет отвод жидкости через какой то электромагнитый клапан, его выкинули отвод заглушили,форсунки не совместимы=заменили, масляный поддон заменили, при этом пришлось менять задний сальник, он к стати нового образца…,компрессор кондиционера заменили, а насос гура пришлось добавлять, там был ролик, похоже в оригинале рейка была электрическая, маховик тоже другой, зубчатка датчика коленвала на 15 мм больше в диаметре, в принципе работать должен, но махнули, чтобы не проверять…

Движок пихнули, ставить проводку, болтается разьём не к селу не к городу у топливного насоса, после энных поисков выяснили, на новом двигателе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, пришлось ставить наш маслянный фильтр в сборе с датчиком…

Собрали тосол залили и….,тосол полился ручьём из под маховика…(окно для затяжки бублика)…

Завели для проверки, работает нормально ровненько, чек не горит можно разбирать…

Турбину скинули за час…,ну видно во всей красе, не заметили канал слива охлаждайки с турбины, на одной линии с охладителем радиатора, заглушили, за 2 часа турбину поставили, завели УРА…

Ну можно и проверить результат, работает хорошо, заводится плохо, суть да дело ошибка 0341,недостоверные данные по распредвалу, снимаем заводится в 60% но через 5-7 секунд маслания стартёра…+ошибка по недопустимое давление в рампе, рампу с клапаном махнули не помогло, давление в норме запрос=результат, поставил стар в мониторинг, выяснилось при нажатии на газ в пол, давление растёт быстрее расчётного, замена насоса решила проблему…

По 0341 чек не горит, но заводится плохо, проездил 1000,не решилось, скинул адаптации полностью, не помогло, интернете упоминается, что распредвалы одинаковые, вот только опережение на некоторых двигателях разное, с учётом что по вытяжке цепи оно уходит на зад, и комп не ругается, то пришли к выводу, у нас слишком рано, т.к. двигатель работает нормально,решили собрать обманку для компа и импульс давать с задержкой, собрали на стенде испытали,и тут пришла мысль снять осцылку импульса,=какой то бред импульс какая то 3ная шняга, но симметричная…,датчик нормальный, проводка целая помех нет, а сигнал тройной=жесть…

Клапанную крышку сняли,и о чудо распредвал с 3!!! Зубьями под датчик вместо 1,то то комп и офигивал от увиденного… Распред махнули(надо бы оба впускных, но комп в балансе не видит, пока будет так),и о чудо запуск 1-2 секунды, синхра проходит мгновенно, машина ездит…

Вот такой практический ответ на вопрос, можно ли менять шило на мыло, и все ли ОМ642 одинаковы, при наличии молотка и напильника можно, и сегодняшними знаниями это можно сделать за пару дней.   

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Данная интересная история началась как обычно банально ...

Возникло несколько вопросов:

1. когда это все происходило (точнее по чем тогда бакс был)?

2. окончательный бюджет?

3. в каком городе и в каком техцентре (можно в личку)?

4. и как это чудо теперь прет?

9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

1. когда это все происходило (точнее по чем тогда бакс был)?

июль-август 2014

 

 

окончательный бюджет?

уже не помню,стоимость мотора  около 250т

 

 

в каком городе и в каком техцентре (можно в личку)?

делали самостоятельно,своя машина,хотя давно от сервиса в понимании крутить гайки отошёл, навыки остались, был раньше связан с легковыми Татрами...

 

 

 

как это чудо теперь прет?
Офигенно,мощи с запасом,и особенно классно начал заводиться зимой, на этих движках другие свечи накаливания по типу конструкции (блок подогрева нужно менять, не сразу доперло), реверсом от номера свечи вычислил, но запуск зимой невероятный,с пол оборота... Изменено пользователем Nordicus
9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано
Опубликовано

это точно, но как приятно когда с пол-оборота... Они того стоят...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • Ivan1978
    • MarkS
    • Valerich
    • TSerge
    • kapitalist
    • WhiteBro
    • Натиг
    • Schv
    • Gron
    • Прохор
    • Chrysler
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.