Перейти к содержанию

Проблемы с моторчиком раздатки


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста_ как снять моторчик раздатки на jeep grand cherokee 3,0 crdi 2007г.в.?

 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

С низу.там 3 болта и фишка.папу из  мамы.2 длинных уха с низу.и одно на 12 часов с верху еле видно.чуть левее буквы и на газете

IMG_5423.JPG

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Огромное спасибо!!! Буду надеется, что проблема  нём.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может есть у кого рабочий моторчик раздатки на WH? Завтра буду в Москве,нужно бы попробовать поменять и покататься. Выскакивает "сервис4вд". Хотелось бы понять из-за чего,либо моторчик,либо проводка. Покупать не зная что именно из-за него очень не хочется. Оставлю залог. Ошибку стирали,диагностировали,говорят 50 на 50. Может быть и моторчик и нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Да уже три раза проверяли и проводку у моторчика смотрели((( Причем в разных местах.

Говорят либо моторчик,либо проводка где то дальше. Но начинать советуют с моторчика. А купить за 40 штук... Вдруг не он?(((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

По проводке сказали оставлять на неделю,всю звонить(((  до этого помогало шаманство с предом,теперь нихрена( Но когда сканом ошибки стирают,начинает работать. Пока опять не вылезет  ошибка. Был в ТриА в Москве,в Питере по форуму нашел ребят,везде одно и то же. Пробуй менять моторчик.Если не поможет,будем искать проводку.   У оффов правда не был,но по звонку сразу сказали менять мотор. 

Ссылка на комментарий

Какая неделя? Там делов на пару часов. По устранению и диагностике ошибки есть точное предписание как звонить проводку и какие выводы по результатам прозвонки сделать - в каких случаях проводка виновата, а в каких мотор под замену.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Предписания те конечно штука хорошая, и в 95% случаев даже работает, но остается ещё 5% вариативности электромира...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

С реколами не понятно. Т.С. так и не ответил. Мои проблемы тоже кончились после новой прошивки. А проверили проводку мне у официалов за час, с полной распечаткой всех действий и последующей оплатой клиентом. :D

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Согласен, но это самый бюджетный вариант. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: православный
Город: Иерусалим
Опубликовано

@ИванЧе,Было 2 рекола на тему 4WD: N23, а потом вышел, если я не ошибаюсь, Р73. Не надо бить из базуки по мухе - сначала реколы, потом дальнейшая диагностика! Реколы у дилеров делаются бесплатно!!! 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Потом был ещё один... Но это не особо важно. Нужно попробовать "перешить" б.у. и дальше уже, исходя из результатов, плясать.


Sorry, это и был Р73

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Перепроверь свой моторчик сам, сними и подай на него напряжение прямо с аккума, мне только так выявили что моторчик дохлый, а когда его разобрали из него посыпалась ржа.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик заблокирован муфтой, там ещё напряжение на разблокировку подавать надо. Быстрее просто разобрать его.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander, XK, 2006, 4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

а если снять моторчик - на обслуживание.., можно без него ездить? раз уж он не работает... вопрос - масло лится не будет?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Закрыть отверстие от моторчика обязательно, типа крышки. И ездить небезопасно - раздатка живет своей жизнью и может по желанию уйти в нейтраль.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Спасибо всем,кто не остался равнодушным. Добрался до официалов. Реколы бесплатные,проверка проводки около двух часов и трех тысяч. Выехал,4вд работает. Высветилась овертемп транмсмишн. Пропала. Высветилась сервис 4вд,но блокировка работала. Погорела день,пропала. Пока все работает. Сказали если опять глюкнет,менять моторчик.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

ну упертые же все. дядя вася из соседнего гаража сказал - значит это истина в последней инстанции

Во первых,у нас нет не только официалов,но и дядя васи,который мог бы сказать. Просто к официалам по записи,а в Москве бываю проездами. Ну и совет в мэйджере менять моторчик,даже не глядя,как то слегка смутил. Во вторых,если к "дядям васям" такое недоверие,то нужно в партнерах клубов оставлять только официалов и никому другое не рекомендовать. 

Моторчик заблокирован муфтой, там ещё напряжение на разблокировку подавать надо. Быстрее просто разобрать его.

Моторчик,кстати,разбирал. Один раз мастер из сервиса,второй раз сам. Состояние как новое. Сам удивился что так мог сохраниться с 08го года.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите, моторчик разобрал там все в идеале, кроме медного кольца (немного погнут был) В разобранном виде двигатель работает, а в собранном клинит,  Если на снятом моторе подать питание он должен крутиться? До меня его вскрывали и я не исключаю возможности не правильной сборке. Может у кого есть информация или  схема внутренностей мотора.  

IMG_20191207_093547.jpg

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По умолчанию стопор зажат, для вращения на соленоид блокировки подается 12 вольт, и только тогда вращается выходной эксцентрик.

Внутренняя "схема": мотор 2 полюса (конт.4,5), соленоид блокировки 2 полюса (6"+",7"-"), датчик положения (1,2,3, 1 - +5вольт общее питание всех датчиков, 2,3 - выход, или 2 выход, 3 масса датчиков).

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Когда по реколу прошивают FDCM, прошивка управлением ДВС не трогается же?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сейчас свой ремонтирую, реколы делал в октябре, теперь 4VD  моргает иногда на ходу. Подскажите! может у кого есть моторчик раздатки исправный, я бы с удовольствием приобрел .

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Моторчик перебрал, смазал шестерни, выпрямил диск сцепления. Обнулил комп. и ву- аля все работает .  Всё своими руками. Спасибо за информацию ребятам из соседней ветке по КОМАНДОРУ (у нас раздатки одинаковые)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
    • Manzel
    • malyar62
    • Nordicus
    • aks30
    • ДжипЖип
    • Dust
    • Акела
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.