Перейти к содержанию

3.0 CRD жрет масло


Kust55

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Omck
Опубликовано

Всех приветствую ,надеюсь поможете новичку .Недавно взял себе дизельного Grand Cherokee 2006го года 200т пробега.Покупкой был доволен, пока не заметил какой у нее расход масла.Проехав около 500 км двигатель сожрал 3 литра масла,при этом ни течи,ни дыма..,ни масла)))Машина заводится хорошо,динамика хорошая,Омские мастера разводят руками,ставят диагноз:кап ремонт в 200т.р,либо замена двигателя.Подскажите пожалуйста,что делать,чтобы не тратить лишних денег,поделитесь опытом!!!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Омские мастера разводят руками,ставят диагноз:кап ремонт в 200т.р,либо замена двигателя.
Похоже , в постановке диагноза они даже суровее челябинских ...  :P
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Omck
Опубликовано

На днях займусь, вроде уже даже турбину на пробу нашёл спасибо за подсказку!Надеюсь что эта проблема решится малой кровью,так как машина очень нравится,не хотелось бы её продавать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ребята а что с турбиной не то, если мотор масло кушает?!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите 1литр масла на 10.000 км это нормально? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Много. Наш двигун способен вообще его не брать.Из самого простого - масло по допуску льётся ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите 1литр масла на 10.000 км это нормально? 

Да это охренительно :good:

По допуску МВ для ОМ 642, 4 литра на 10 000 не считается криминалом.

А, учитывая, что еще и вечно сопливые они, 1 литр можно смело делить пополам: сожрало/вылилось.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


4 литра на 10 000 не считается криминалом.
 Ахринеть ващпе ! Неужели такой допуск ?! :crazy:

 

Я вообще не доливаю от замены до замены. А вот когда залил не то масло , моментально уровень сожрало. Потом поменял на норм. и всё прошло.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ахринеть ващпе ! Неужели такой допуск

Ага.

Причем, практически на весь моторный ряд.

Я на дилере когда работал, машины с таким жором даже в работу не принимались, есть бумажка, что это норма, все, досвидос.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Подскажите 1литр масла на 10.000 км это нормально? 

Если ты при этом еще и "жаришь" то это очень круто! 

 Ахринеть ващпе ! Неужели такой допуск ?! :crazy:

 

Такой допуск на атмосферники... 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вообще не доливаю от замены до замены. А вот когда залил не то масло , моментально уровень сожрало. Потом поменял на норм. и всё прошло.

 

Ну всё правильно - какое то угорает, какое то нет..., для примера, у меня Мобил на всех машинах улетал только в путь...., может и стиль вождения конечно влияет...? 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Ездил в разных режимах от спокойного до агрессивного - от замены до замены без долива :ok: За 10000 км с трех четвертей может до половины уровня припасть и все.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Online111,


Подскажите 1литр масла на 10.000 км это нормально

это вполне нормально насколько я помню у нас от верхнего уровня до нижнего полтора литра. 
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Online111,это вполне нормально насколько я помню у нас от верхнего уровня до нижнего полтора литра.

 

Насколько я помню - литр. Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@EmerA,Спорить не буду ... может и не прав..)

сколько раз менял масло .. но почему то если лить до верхнего уровня у меня выходит ровно 10 литров....хотя по мануалу 9.5 может поэтому замерял от нижнего уровня до верхнего ровно полторашка вливалась

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Stimon, так у меня тоже 10л. влазиет при замене...
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Наверное,так у всех если заливать до максимальной отметки щупа

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

@Stimon, так у меня тоже 10л. влазиет при замене...

Тоже 10 литров вливал когда была машина.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На выходных  заменил масло на зиму, всегда так делую, слил 9 литров, уровень был ближе к нижней отметке.

Пролил новым грамм 200, через пробку   заливную,и корпус фильтра, дал слится , 20 минут, закрутил  пробку и  залил нового, по уровню зашло примерно 9.5 литра..

Выходит, гдето 0.5 литра осталось в моторе..

Для замены масла снимал защиту,  ,проверил сухой а раньше до замены прокладок под теплобмеником, турбиной и углом  под  клапаном продувке вмести с ним и новым патрубком, были подтеки,на сегодня победил течи..

Буду дальше наблюдать..

Мои вложения пока пренесли плоды..

Единственное возможно докапываюсь, есть легкий  масленый налет на пластиковой декоротивной крышки в районе решетки, над турбиной, как туман..Может  там    чтото негерметично или  старые потеки  проявляются, до идеала ведь мотор не отмыть.

Проделанной работой доволен.

С покупки лью в мотор  масло Фукс с 51,52 допусками, у меня сажевик..5w30..

Фильтр  Махле, кнекс, Mann.. только их..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • PKASA
    • Alexx_74
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.