Перейти к содержанию

Viscous heater


Grigory1

Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Кот_ученый, Аватарку сменишь, будешь модератором.  :D  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кот_ученый

    38

  • YJeep

    14

  • setchaty

    9

  • Analgin

    8

237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34,хорошо попросишь  сменю и буду... 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,хорошо попросишь  сменю и буду... 

Это подъёбка?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Аркадий34, это ответ на пст 61 который вместе с 62=64 тоже нах транклютировать...так как они не в тему... :snegurochka:  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Прошу прощенья дабы не плодить темы.  Подскажите кто нибудь менял этот подогреватель, какие есть особенности. Сегодня он меня чуть не подогрел по самые  самые. На трассе услышал свист под капотом, остановился на площадке, запах паленого, из под капота дым валит двухлитровая бутыль воды понадобилась, уже за огнетушителем полез но вроде потух. Рукой крутится тяжело и скрипит. Я немного в замешательстве, что там могло заклинить, что чуть машину не сожгло. :hi: 

 

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Дмитрий 1972,

видимо у вас этот эффект от непоступления ОЖ к хитеру(засратость трубок или полости ОЖ внутри самого хитера)...читай пост№ 46 - 2 абзацццц....ну или подшипники клина поймали...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

нафига ебей, вот они у нас в емексе например:

А это точно для 2,8 дизеля? Просто оригинальный номер Крайслера 05142985АА, а тут он несколько другой.....Никак с Емексом не могу подружиться....не понимаю как применимость посмотреть.....И цена немного смущает....Ашика всего около 3000 руб....Такое разве бывает?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


05142985АА,

 по этому номеру там цена от 25-45 000рэ -самое оно :up: у нас можно взять за 55-85 евро в зввисимости от производителя...( не мопар :P )

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Кот_ученый,

Точно 05142985АА и 05093911АВ это одно и тоже? То что буквы в конце номера меняются я знаю, но тут и сам номер абсолютно другой....вот и непонятки....Подойдёт ли та же Ашика ?? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Точно 05142985АА и 05093911АВ это одно и тоже?

может второй это от вояджера номер?там тоже дизеля 2,5 и 2,8 а помпы другие немного... ищите по своему который в каталоге запчастей ...забейте на ебее там с фотками дает -можно визуально сравнить все в отличие от емекса к примеру...

 

2 номер   1 номер

 хз т-щ м-р второй номер выдает КИТы а первый "чистые" помпы - так на ебее по крайней мере... и те и те вроде похожи на каджеевы

 

я купил картридж(итальянского производителя или упаковщика?)-лежит в запасе-менял ГРМ помпу не стал пока...корпус считаю нах не нужен если только старый не разорвало.....если даже вы его снимаете по течи уплотнения то герметик-прокладка решают вопрос....

 

чем не вариант никак не 25 кусков... с родного емекса...в графе Item specifics обратите внимание на партнамберы

 

:lol:  и вообще опять мы не про хитер...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

А это точно для 2,8 дизеля? Просто оригинальный номер Крайслера 05142985АА, а тут он несколько другой.....Никак с Емексом не могу подружиться....не понимаю как применимость посмотреть.....И цена немного смущает....Ашика всего около 3000 руб....Такое разве бывает?

Не могу точно знать, номер взял из ссылки на ебей, которую @Кот_ученый выложил.

 

По ашике в применимости вроде нашу машинку показывает, но 100% уверенности нет

 

9bff714b646fe4841f54963db858bdaf.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, может кто то подскажет куда копать, в кадце поменял печку (старая потекла) теперь догреватель не включается, если закоротить на прямую в 37 реле то включается а в автомате нет, где какие датчики смотреть ?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Этот viscous heater щелкает с периодичностью 5 сек на уже прогретой машине

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@easytiger,


Подскажите, пожалуйста. Этот viscous heater щелкает с периодичностью 5 сек на уже прогретой машине

 

это вопрос или утверждение?

 

если вопрос, то щелкает. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

@easytiger,

 

это вопрос или утверждение?

 

если вопрос, то щелкает. 

То есть это его нормальный режим работы?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Нормальный режим.

В теплое время можно вообще разъем отключить.

Это догрев охлаждающей жидкости двигателя. Дизель любит температуру рабочую, вот этот хитер и догревает. 

 

Раз щелкает, значит живой.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 


В теплое время можно вообще разъем отключить.

Получается, таким образом можно продлить Хитору жизнь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Получается так, но для механизмов движения хитера пофигу экономия. Шкив, подшипник и т.д. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Святая середина узревается в названии устройства, а в частности * Дополнительный нагреватель ОЖ*.

Если его отключить то на первый взгляд кажется мол маслать дополнительное устройство не надобно, экономится топливо и ресурс...   Но ведь его предназначение то максимально быстро довести температуру ОЖ  до нормы и отключиться автоматически.  Дизель очень прихотлив к температуре и о  пагубности хронического недогрева дизельного  двигателя  написано много, ну и расход на непрогретом двигателе больше. 

 Так в чем выгода от отключения приблуды? 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Согласен,причем предохранитель у кондея и хитера один,в блоке под капотом.Боролся с автоматическим включением кондея и обнаружил случайно их связь,т/е вытаскиваешь пред муфты кондея,и не включается хитер.Можно конечно отключить хитер,но по моему в очень уж сильную жару,а так смысла нет,особенно если мудит термос,тогда недогрев будет постоянный,со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

А вот скажите, уважаемые! Разбирал тут машину, собрал почти всю, осталось заправить кондей. 3 дня - полет нормальный, на 4-й вечером хитер этот начал просто аццки громко щелкать. как тут и описывали, с интервалом в 5 секунд. Это может быть как-то связано с незаправленным кондеем, если у них один предохранитель?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя)

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
В 01.12.2017 в 10:17, Митяев Андрей сказал:

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя)

Мне кажется Хитору конец - если смазку давит. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
В 05.06.2017 в 13:33, ulal сказал:

...собрал почти всю, осталось заправить кондей. 3 дня - полет нормальный,

Почти такая же картина - заметил что хоть и -4 на улице а Хитер не блокируется при запуске ( кондиционер пока не заправлял).

И греется движок как то замедленно :-(.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Сходил посмотрел реле и предохранитель кондиционера и хитера - все в норме но вот при замыкании напрямую между собой 3 и 5 клемм как на хитере так и на кондее муфты не щёлкают! На обои клеммы приходит + и там и там ! Так и должно разве быть? 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

 И так, у нас есть неисправность, питание идет по двум проводам (тобиш плюс и минус). Ищем по чем идет управление питанием- в нашем случае коммутируется реле и плюсом.  То понятно что с минусом никаких манипуляций происходить не может  и он должен быть стационарным. А то что его нету то надобно или подключить временный и убедиться в работе электромуфты или сперва  вообще подать искусственно с АКБ на эл. муфту питание (плюс и минус)  и убедиться енная вообще работает? 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Перед заправкой кондея я бы посоветовал проверить его работоспособность, дабы на станции не разводили. 

Решается просто, надобно скинуть фишку с осушителя (это под расширительным бачком ОЖ) и замкнуть перемычкой контакты. Это датчик от низкого давления, тобиш при утечке хладагента (или неполная заправка)  контакты размыкаются и  происходит блокировка включения компрессора.  Установив перемычку имитируем полную заправку хладагента, авлекаться не советую, завел двигатель, включил кратковременно кондей, проверил работу и выключил. Если не работает то надобно искать косяки в проводке. Кондей и дополнительный нагреватель ОЖ между собой никак не связаны. Может разве что в месте крепления провода массы на корпус.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
20 минут назад, YJeep сказал:

Может разве что в месте крепления провода массы на корпус.

Может в этом и косяк...ставили на сервисе мотор но минусовой и дураку помойму трудно на плюс воткнуть ..( да и возможно ли?)предохранитель один на оба реле похоже..завтра проверю...вот узнать бы после замыкания фишки с осушителя будет ли минус на реле? Завтра проверю а заводить я думаю не обязательно ...достаточно ключ в зажигании оставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • veraan
    • Арсен Сургут
    • Эмбро
    • bnay43
    • викто69
    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • Wokinzer
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.