Перейти к содержанию

Глохнет мин через 20. Клапан\Датчик давления CRD 3.0 2008


boshka

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Сегодня увез в сервис ели доехал.

Авто глохнет, если просто стоит то мин через 20, в поездке мин 10. Если авто постоит кучку часов то опять норм едет.

Подошло типа  Т.О. поменял масло и все фильтры - не помогло.

 

На топливном фильтре как на старом так и на новом сверху скапливается диз. топливо. со временем все больше и больше.

 

Щас чуть похолодало, теперь после завода сразу загорается красная молния(зимой такое бывало - после прогрева пропадало) - так и ехал до сервиса(чуть - чуть не доехал, нива помогла :)

 

Моторчик заслонак, турбина год как заменены.

 

Предположение клапан\датчик какой давления топливной системы или хз что.

 

Есть предположения?, может у кого похожее было.

Если под рукой номерки деталей (клапана) подскажите плиз.

 

Может где вода скопилась с топлива? но фильтр топл поменял. Или там где еще скапливаеться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибки есть? откуда соляра на фильтре? может воздух засасывает?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Тока авто отдал, думаю они еще не занимались им.

Откуда соляра не знаю, раньше из за этого даже шланги менял, но её раньше не так много было, щас больше и больше скапливаеться  ваняет солярой вобщем от машинки.

 

Воздух засасывает? это как эт где,куда? посмотреть?

 

Так для справки...

 

Пол года- даже больше езжу с откл. ЕГР (просто фишку снял)  с ним не ехала не хера и коптила. Щас сказал в сервисе чтоб вырубили его правильно.

Крепление у резонатора сломано, стык с патрубком колхозно сделан. 

 

На авто с проблемками не гонял очень спокойная езда.

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Соляра на топливном фильтре была из-за расслоившейся резиновой трубки, причем внутренней ее части. (Хотел поменять, в каталоге их две нарисованы прибл. одинаковой длины, а на деле оказалось, что та, которая расслоилась имеет длину сантиметров 30 и вся кривая, оставил как есть). После обрезания приблизительно 1,5 см длинной трубки течь солярки ушла. В качестве предположения из-за чего глохнет  - проверить на стенде насос топливный низкого давления, который в баке стоит, имеет ли он необходимую производительность, может сетка забилась грязью, ТНВД вырабатывает из топливного фильтра и магистралей топливо и авто глохнет. Чем выше нагрузка, тем быстрее это происходит. Я просто не знаю, можно ли насос низкого давления продиагностировать компом. А по признакам очень похоже.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

И у меня такое чувство что пока машина стоит топливо скапливается где-то и откуда то :)  и после пуска двигла кое как еще поступает(сосет).

Потом просто кончается.

Интересный или обычный :) факт что при горизонтальном и попкой немного вниз положении авто после сдыхания умирает на дольше, а заглохнув мордой вниз  могла заводиться через пару мин 5- 6 или меньше\больше и потом поработав совсем немного снова глохнуть.

Еще раз про красную молнию, беда ета началась несколько дней назад, когда авто заглохло то при пуске и невозможности запуститься начинала мигать красная молния ну и я выключал зажигание.

Позавчера и вчера уже когда я её повез в сервис молния мигала сразу после пуска и по ходу езды до сдыхания.

 

Во общем ждем ошибки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Позвонили сказали ошибка по датчику каленвала что там там с давлением.

Пускай меняют.

Ошибка плюсом по моему давно чиненому блоку розжига свечей накала, этого я ожидал - все давно новый хочю заказать.

Слышал и вроде даже видел в инете они щас обновленные появились давно, киньте номерок на новый для crd 3.0 2007  или старых\новых уже просто нету, просто заказывать по номеру. 

 

во общем заказал блок A6421532079 за 9т  вид новый

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Во общем поменяли датчик положения коленвала. номерок - 1953654 FAE (1900 р. обошелся)

Все ошибки пропали, работает отлично не глохнет.

 

Блок розжига также полностью убрал проблему с заводом в холода, старый чиненый опять погорел (контакты).

 

На фильтре так топливо и скапливается. Я вот думаю может эту проблему убыстрили постоянные проблемы с запуском в холода и почти холода из за блока розжиг свеч? около 2х лет тянул с покупкой блока :)

Подрезать шланчики и затянуть новыми хомутами или все же опять новые заказать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Все доброго дня , появился маленький гемор с 3,0 crd ..
заводится без проблемно и быстро, после прогрева при включении передачи ,стал глохнуть, и так же периодически при трогании со светофора или в пробке ...Началось спонтанно, проявилось через сутки после снятия бака (для замены) ,систему прокачали , ошибок нет, тяга у мотора не пропала  ....
Даже после как заглох ,быстрый запуск
куда копать, чего менять?(((
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все доброго дня , появился маленький гемор с 3,0 crd ..

заводится без проблемно и быстро, после прогрева при включении передачи ,стал глохнуть, и так же периодически при трогании со светофора или в пробке ...Началось спонтанно, проявилось через сутки после снятия бака (для замены) ,систему прокачали , ошибок нет, тяга у мотора не пропала  ....

Даже после как заглох ,быстрый запуск

куда копать, чего менять?(((

 

У меня таже проблема((((

Решение нашлось???

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@carbers, А доп. сигналка не стоит с меткой..? У меня было несколько причин внезапной остановки двигателя ... регулятор давления топлива , замыкание пьезо элемента форсунки, и клапан ЕГР заклинивал (машина как раз глохла при начале движения) но во всех случаях комп эти ошибки ловил.

Но однозначно комп не ловит остановку двигателя по сбросу топлива в обратке форсунок. можно предположить что при каком то условии клапан перепускной в самой форсунке заклинивает и сбрасывает давление в обратку и машина глохнет но если это одна форсунка то машина будет дико троить а две одновременно хрен знает возможно это или нет тем более машина работает как я понял ровно.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Архангел,
Нашлось, замена топлива (похоже было полное г...), и обнуление через "старуху" и все заработало и поехало,даже перестало дымить
но на днях все равно пролью топливные форсунки для уверенности


Пока езжу смотри за поведением и расходом ,иначе будем наказывать и лечить)


@Stimon,
Нет,сигналок и меток нет
ЕГР отключен ,но калпан проверил на всякий, шевелиться

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • jarinoff
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.