Перейти к содержанию

Приборная панель на КК


Nepman

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Периодически не загораются нижние экранчики в панели приборов, которые показывают пробег и температуру...

Остальные лампы вроде работают.

 

Снял панель приборов. Разобрал ее. Подключил отдельно плату. Экранчики заработали, но только до следующего выключения..

Проверил жгуты, колодки, разъемы панели. Они идеальные!

 

Фото платы.

 

post-31105-0-00473400-1444425672_thumb.jpg

 

post-31105-0-11952000-1444425691_thumb.jpg

 

Подскажите в чем еще может быть причина ?  

 

и что самое интересное. собрал. поставил на место. заработала. но вот на долго ли ?...

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

а не может быть контактная группа не на приборной панели? а скажем на замке зажигания? или еще где?

 

я просмотрел всю плату! видимых трещин нет. вспученных кондеров тоже нет..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Вот еще какую закономерность увидел.

 

Под рулем слева есть переключатель поворотов и света. Так вот на панели приборов нижние экранчики у меня работают щас только в 2х положениях регулятора света.

Авто и 0. есть еще 2 положения по середине но в них панельки гаснут.

 

Это у всех так?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

У нас на этом выключателе поворотов есть еще регулировка яркости подсветки, в том числе этих экранчиков, может быть у Вас регулировка стоит на минимальной яркости, если это так, тогда эти экранчики почти не видно при дневном свете, т.к. включается подсветка. Попробуйте покрутить ободок на поворотнике при включенном ближнем свете или подсветке, думаю будет Вам счастье. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

То же беда с приборкой: иногда светит, иногда мигает, иногда не горит правая половина одометра и спидометра.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То же беда с приборкой: иногда светит, иногда мигает, иногда не горит правая половина одометра и спидометра.

У меня периодически не горит левая половина спидометра. Подскажи ты устранил неисправность?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KK 2.8
Город: Moscow
Опубликовано

Такая же про проблема: то не подсвечивается датчик топлива, то тахометр на половину, то все горит, то попарно не горит. Кто-нибудь сталкивался и решал такую проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Столкнулся с проблемой. То горела то не горела подсветка температуры двигателя. Отдал другу на проверку. Что выяснилось. С небольшим трудом нашли схемы тут на форуме, но схемы крайне скудные. Вообщем методом изучения схем и дорожек на приборке, выяснилось, что диоды распаяны в приборке последовательно, соответственно при выходе из сторя одного из диодов отказывает вся последовательность. При проверке выяснилось, что один диод как раз и крякнул. При прогреве, диод снова начинает работать, в процессе остывания диод все тусклее и тусклее светит и снова перестает. В общем, были закуплены аналогичные светодиоды и перепаян неисправный. Осталось собрать автомобиль и поставить на место приборку для проверки. Сейчас жду когда выточат шестеренку для заслонки печки. Как только все проверю и поставлю назад отпишу, результат перепайки.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
4 часа назад, drcham сказал:

Какие светодиоды?

На самом светодиоде маркировку видно плохо, удалось рассмотреть 12R... а в конце непонятно что написано. извлекли старый светодиод, дошли до радиодеталей и подобрали подходящий по размеру 6000к светодиод.  Стоили по 5 рублей за 1шт, но пока не могу проверить работоспособность. Но предварительные тесты вне авто дают надежды. Кпленые диоды немного тоньше.

450BmiDPAys.jpg

S0W3-AZbW5E.jpg

tsFSzhPRCFg.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 20.05.2019 в 13:59, lord2073 сказал:

На самом светодиоде маркировку видно плохо, удалось рассмотреть 12R... а в конце непонятно что написано. извлекли старый светодиод, дошли до радиодеталей и подобрали подходящий по размеру 6000к светодиод.  Стоили по 5 рублей за 1шт, но пока не могу проверить работоспособность. Но предварительные тесты вне авто дают надежды. Кпленые диоды немного тоньше.

Не помогло! Ищем дальше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Наблюдение за поведением: работает через раз - значит что-то по цепочке есть дальше, что может выводить из строя сам диод.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано

есть продвижения в поисках? тоже переодически не горит правая сторона тахометра

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня то горит то не горит подстветка темп. ОЖ. Стрелка горит всегда а подсветка нет. Жду когда совсем потухнет уже 4 или 5 лет... если дождусь - возьмусь за паяльник.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Так же перестала сегодня подсвечиваться левая часть одометра (где цифры 1,2). Сначала моргнула и зажглась, при последующем включении зажигания уже не зажглась. В 2-х словах приборка как снимается? И если кто решал проблему, она именно в светодиодах вышедших из строя, или еще что-то на это влияет?

Ссылка на комментарий

Чтобы снять приборку нужно сначала снять боковую панель возле лобовухи, что идет к потолку на левой стойке, затем снять панель которая возле стекла с воздуховодом  обдува лобовухи и датчиком света, там все на защелках. Отстегнуть сверху панель под рулем, опустить, сдвинуть влево и снять. Снять рамку магнитолы. Зацепив сверху за тонкие полоски. Оттянуть ее назад потом чуть поднять вверх. Но перед этим снять накладку переключателя АККП- поднять у подлокотника чуть вверх и сдвинуть назад. Снять наружную рамку приборки. Она цельная с левым воздуховодом, блоком выключателя памяти сидений. Остальное будет понятно как снимать, сложного ничего нет. Светодиоды навряд ли перегорели, проблема либо в печатной плате - трещина, либо в контакте на пайке.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

коллеги, подниму тему: кому-нибудь удалось найти решение ?
тот же трабл - периодически не горит T° и пол-тахометра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • RSTR
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
    • Aleksei1286
    • AndreyLI
    • malyar62
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.