Перейти к содержанию

Вариатор vs АКПП


Waldemarius

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Дорогие друзья, доброго времени суток всем. Мой первый пост тут будет вопросом и одновременно рассуждениями :)

Собственно выбираю Jeep Compass, изначально смотрел с 2011 года выпуска, но проанализировав часть отзывов о вариаторе пришел к выводу что лучше брать с обычной акпп 6F24, собственно говоря изучая инфу об этой коробке именно на компассе (а инфы почти нет..) пришел к выводу что она ВСЕМ лучше чем вариатор:

- чуть более надежна (вопрос насколько? тем о поломках я не встречал...)

- чуть менее прихотлива в обслуживании (тем про масло в вариаторе множество, мне не сложно менять\следить, но...зачем, если есть альтернатива)

- больше чем вариатор предназначена для активной езды газ-тормоз (я как раз, пока что, езжу так...)

- лучше подходит для "бездорожья", в кавычки т.к. всё-таки это кроссовер и бездорожье у него своё :), вообще мне, пока что, эта функция ни к чему

- ну и побочным эффектом будет то, что машина будет свежее, но и дороже, но, потратиться я готов.

 

Собственно вопросы:

с какого точно момента ставится акпп? (знаю что с 2013 года, но встречал машины этого года как с вариками так и с акпп)

как определить что на машине акпп а не варик? (пробить по вин, покататься, а еще?)
были ли у кого проблемы с этой коробкой?

что там с расходом\динамикой относительно вариатора?

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скажу честно, на компассах с АКПП ездить и ковырять их не приходилось, но по вариатору замечаний критичных нет - не ломучий нисколько, Каких-то массовых проблем с ним не припомню, разовые смерти были, были проблемы с проводкой, но массово нет. Так что, имхо, бояться его не стоит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Да я, как бы, тоже кучу х-трайлов и кашкаев вижу каждый день, и ничего - ездят...))

 

А что насчёт активной\динамичной езды и бездорожья? На форуме джиплиберти негативно отзывались о применимости вариатора в этих делах....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по активной езде замечаний нет, по бездорожью - его убивает бездумное буксование, перегрев и как следствие - посторонние шумы, но даже в этом случае он едет

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Варик на трассе лучше. Вне дорог лучше акпп. 

Был опыт использования варика (мурано), только положительные воспоминания.

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Единственный момент - все сервисы знают с какой стороны подойти к акпп.

Если мне не изменяет память, то на компаса устанавливали хондовские вариаторы как и на ауты 2010 года.

На аутлендерах были редкие случаи перегрева... Но история умалчивала как их на самом деле эксплуатировали.

Привычней АКПП и якобы ремонтопригодней. Выбор вариатор или акпп напоминает дизель-бензин:)

 

Всякий агрегат может выйти из строя. При разумной эксплуатации все будет работать хорошо.

Плюс вариатора - действительно экономит топливо.

Из опыта, аутлендер 2.0 на вариаторе полноприводный расход был до 7 литров. Когда на акпп - от 10. Это средний показатель.

Ездила на компассе с вариатором - хорошо разгоняется. (на тест-драйв брала).

 

Так что тут дело личных предпочтений. Удачи!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08, сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По вариатору могу сказать следующие: 

 

1. расход точно меньше, чем на автомате.

2. динамика - то же самое. Если мало - есть ручное режим (кстати, очень бодро на нём можно передвигаться, если необходимо - с механикой сопоставимо)

3. бездорожье - не та машина, чтобы туда соваться. Но если вдруг пришлось - отключаем ЕСП, коробку в ручной режим и потихоньку пробираемся, далеко залезть клиренс не позволит, а до момента когда сядешь на пузо - едет уверенно. 

 

Касательно обслуживания - масло оригинальное не дешевое, можно лить ниссановское NS-2 (стоит в 2 раза дешевле, на бутылке Мопар, кстати указано NS-2, как аналог), сама замена масла стоит 1500 р - делал в Территории джип в этом году. + прокладки и фильтра подходят от ММС - опять же з/ч ММС дешевле Мопар. - ссыль на пошаговую замену + аналогичные з/ч. http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic, для информации. 

 

По надёжности - при последней замене масла в варике на пробеге 160 тыс - на магнитах стружка отсутствовала, на данный момент пробег 175 тыс - полет нормальный  :good:

 

В общем, на вкус на цвет), соглашусь с предыдущим оратором - тема напоминает бензин-дизель.

 

Удачи в поиске 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Купил 2014ый модельный год с АКПП! Пока ехал до дома (~20км) успел немного ощутить ходовые качества, поскольку тут тема про коробки передач - напишу только про них, остальное в других темах. Пробег у машины 26 тысяч, акпп работает достаточно мягко, без каких-либо толчков\рывков, короче говоря как мне привычно. До этого пробовал компасс с вариатором, а еще до этого недельку ездил на рено флюенс с вариатором, больше опыта не было. Вариатор в целом не оставил каких-то неприятных впечатлений, особенности только две, по моим ощущениям: не тормозит двигателем, и при разгоне, как тут верно написал один из участников форума - эффект "растягивающейся пружины". Короче говоря, дело привычки. Не думаю что можно жалеть о покупке акпп :)

 

з.ы. насчёт динамики, всё хвалят вариатор за плавность, я согласен с этим, НО, конкретно у меня с АКПП, засчёт того что, видимо двигатель весьма "эластичный" (т.е. крутящий момент более-менее ровный по всему диапазону оборотов) и переключения без толчков\рывков - Получается весьма плавно!

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Waldemarius, поздравляю с покупкой!

 

P.S.

На вариаторе ощущение будто на троллейбусе едешь:)

Акпп привычнее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Поддержу @up6 и @SPZD_HR2,5 года эксплуатации - абсолютно никаких нареканий на вариатор.

Что касается перехода с вариатора на АКПП, я также придерживаюсь политической версии.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 24.07.2017 в 10:25, 8848 сказал:

А какое масло лить в АКПП эту ?

Если АКПП (6-и ступка) то ATF SP-4 

Вариантов масса, с Hyundai это проходил... Лил, ZIC, потом не было выбора купил TOTACHI, есть еще SHELL spirax s4 atf hdx, MITSUBISHI, но только в железной банке, потому как в пластике много подделок, ну и далее по списку, все что в оригинальной упаковке марок авто, только по цене до 3-х раз дороже)))) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано

Здравствуйте Одноклубники!Пригнал из США JEEP COMPASS 2013г читаю инструкцию и ломаю голову какая у меня коробка, скоро менять масло ,а я не определился какую жидкость брать ,Подскажите плиз как узнать автомат у меня или вариатор. по вин коду машина 2014г модельного ряда. но магнитола стоит как на 2013г. Вообщем выручайте .а то я раньше на механике и на роботах  катался.

VIN;1C4NJDEB1ED517490

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
 

6-Speed Automatic Transmission (DA4)

По вину бьётся автомат. НЕ вариатор. Странный авто, дата выпуска 17.03.2013, но типа 14 модельный год, МГ обычно начинается в августе-сентябре... С 14 МГ однозначно шёл уже автомат.

 

Может более опытные товарищи что скажут по этому поводу ?... 

 

Хм, по вину реально мериканское авто, если не секрет, смысл брать оттуда ? Вроде как экономически невыгодно, тем более с движком 2,4...

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
19 часов назад, Voldemarych сказал:
 

6-Speed Automatic Transmission (DA4)

По вину бьётся автомат. НЕ вариатор. Странный авто, дата выпуска 17.03.2013, но типа 14 модельный год, МГ обычно начинается в августе-сентябре... С 14 МГ однозначно шёл уже автомат.

 

Может более опытные товарищи что скажут по этому поводу ?... 

 

Хм, по вину реально мериканское авто, если не секрет, смысл брать оттуда ? Вроде как экономически невыгодно, тем более с движком 2,4...

 

Всего наилучшего.

 По КАРФАКСУ машина 2014г почему -то.Я  живу на Украине до 2019 существовала льготная растаможка американских канадских авто ,авто мне обошлось в 8000 баксов ,на рынке старт от 13000 еще и  убитые.Я взял тоже с повреждениями капот поставили новый в родном окрасе и поменяли подушку водителя и пассажира. Да и налоги на машину мы не платим они у нас в цене на топливо заложены.На Европейцы тоже льготная растаможка .но оттуда пригоняют с пробегом скрученым,а я взял с честным пробегом

Изменено пользователем vadyuha71
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано

@up6 Привет! DA4 - 6-Speed Automatic Transmission      

 

а где и как  вообще можно пробить  авто по с воему ВИНу?

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

посмотри визуально. на вариаторе в поддоне нет сливной пробки, для замены необходимо откручивать поддон. на автомате есть сливная пробка (АКПП 6F24 разработка Hundai). и ещё: по моим наблюдениям АКПП начали ставить вместе к камерой заднего вида, т.е. есть камера - АКПП.

здесь посмотри, я кое-что обобщал по личному опыту.

я 

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, vadyuha71 сказал:

@up6 Привет! DA4 - 6-Speed Automatic Transmission      

 

а где и как  вообще можно пробить  авто по с воему ВИНу?

 

я пользуюсь дилерским порталом - самая точная информация

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 2016 JEEP COMPASS SPORT
Город: Киев
Опубликовано
В 06.01.2019 в 20:55, Voldemarych сказал:

Не пользуйтесь этим ресурсом, чушь показывает 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.