Перейти к содержанию

Не заводится Grand Cherokee WK2 3.6


Vertigo11

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 PTS
Опубликовано

Всем здрасьте! Автомобиль Гранд Чероки 2013 года выпуска нового поколения с кнопкой СТАРТ/СТОП. 

Не заводится. Стартер не крутит.  Загорается приборная панель и все лампочки, через некоторое время остается гореть лампочка неисправность двигателя (чек). Бензонасос работает, слышно с улицы что включается. 

До этого была установлена сигнализация Старлайн с модулем бесключевого обхода иммобилайзера Fortin Evo-All. Сразу скажу сигнализация не была подключена на сам авто, а была подключена к Фортину, аналоговым способом, Фортин подключался к can-шине автомобиля. Инструкции по подключению Фортина скачивались с оффициального русского сайта ifar.su. Блокировки у сигнализации не было. Ставили только для запуска и прогрева зимой. Проблема появилась через недели две примерно после установки сигнализации и модуля бесключевого обхода иммобилайзера, сначала проявлялась редко, затем все чаще и чаще. Теперь совсем не заводится. На дисплее бывает появляется надпись «Проведите ТО системы без ключа». 

Сигналку и модуль Фортин полностью отключили. Проблема не исчезла.

Подскажите кто знает где у машины находится блок иммобилайзера или антенна? И вообще в нем ли эта проблема? 

И может кто подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

копайте в сторону нормального сканера

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
13 часов назад, Noname сказал:

Подскажите кто знает где у машины находится блок иммобилайзера или антенна? И вообще в нем ли эта проблема? 

Блок бесключевого доступа находится на левой стенке в багажнике.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 PTS
Опубликовано
1 минуту назад, Lider сказал:

Блок бесключевого доступа находится на левой стенке в багажнике.

Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

копайте в сторону нормального сканера

+

 

1 час назад, Lider сказал:

Блок бесключевого доступа находится на левой стенке в багажнике.

Что это вам даст?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А сигнализация тормозов работает? (можеть быть машина думает, что просто 'даеш контакт', а не подаеш команда на запуск с нажатием тормозного педаля)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не отвечу на ваш вопрос, но про сигналку напишу. Когда брал машину (новую) ОД уже успели установить сигналку (Старлайн D94) с этим же обходчиком. Машина так же частенько писала «Проведите ТО системы без ключа». В позапрошлое лето был первый "выпад" сигналки - после неудачного запуска двигателя - дело было летом и было жарко, я повторил попытку. Двигатель так же не завелся. А при попытке в ручную завести - машина отказалась и открывать двери, и вообще что-либо делать. Заблокировалось все, что только возможно. Пока я пытался связаться с техпомощью с последующим приездом специалиста от Крейсера, прошло не менее часа - машина ожила. Завелась как ни в чем не бывало, только чек горел. Выяснилось - ошибка по CAN-шине. Я отключил сигналку, но с наступлением осени, решил, что все же автозапуск нужен. Сначала вроде все было нормально, но в один "прекрасный" день на дисплее появилась надпись "Проведи ТО", к слову сказать - ТО было проведено парой тысяч км ранее. Не обратил внимание. На следующее утро данная надпись стала практически досаждать, правда к вечеру пропала. Утром при запуске двигателя (без автозапуска) на приборке загорелась "новогодняя гирлянда" - горели практически все сигнальные лампы, АКПП стала "пинаться". Приехал к диагносту - опять ошибка по CAN-шине и еще какая-то. Решил ехать к ОД, но был выходной, поэтому пришлось только записаться. Стали с диагностом размышлять, что делать. Пришли к выводу, что скорее всего сигналка виновата. Отключили ее - и о чудо - перестали гореть сигнальные лампы, из ошибок только CAN-шина, которую просто сбросили (не появлялась и не появляется больше), АКПП перестала пинаться. Короче все пришло в норму. В итоге сигналку снял и продал. Как тут сказал Лунный пчел - сигналки - зло! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 PTS
Опубликовано
4 часа назад, slowtraveler сказал:

А сигнализация тормозов работает? (можеть быть машина думает, что просто 'даеш контакт', а не подаеш команда на запуск с нажатием тормозного педаля)

Сигналка и обходчик Фортин сняли уже подчистую. 

Машину завели утром сегодня с ключа как обычно. 

Человек поедет к дилеру сказал на диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 PTS
Опубликовано
2 часа назад, Руслан21 сказал:

Не отвечу на ваш вопрос, но про сигналку напишу. Когда брал машину (новую) ОД уже успели установить сигналку (Старлайн D94) с этим же обходчиком. Машина так же частенько писала «Проведите ТО системы без ключа». В позапрошлое лето был первый "выпад" сигналки - после неудачного запуска двигателя - дело было летом и было жарко, я повторил попытку. Двигатель так же не завелся. А при попытке в ручную завести - машина отказалась и открывать двери, и вообще что-либо делать. Заблокировалось все, что только возможно. Пока я пытался связаться с техпомощью с последующим приездом специалиста от Крейсера, прошло не менее часа - машина ожила. Завелась как ни в чем не бывало, только чек горел. Выяснилось - ошибка по CAN-шине. Я отключил сигналку, но с наступлением осени, решил, что все же автозапуск нужен. Сначала вроде все было нормально, но в один "прекрасный" день на дисплее появилась надпись "Проведи ТО", к слову сказать - ТО было проведено парой тысяч км ранее. Не обратил внимание. На следующее утро данная надпись стала практически досаждать, правда к вечеру пропала. Утром при запуске двигателя (без автозапуска) на приборке загорелась "новогодняя гирлянда" - горели практически все сигнальные лампы, АКПП стала "пинаться". Приехал к диагносту - опять ошибка по CAN-шине и еще какая-то. Решил ехать к ОД, но был выходной, поэтому пришлось только записаться. Стали с диагностом размышлять, что делать. Пришли к выводу, что скорее всего сигналка виновата. Отключили ее - и о чудо - перестали гореть сигнальные лампы, из ошибок только CAN-шина, которую просто сбросили (не появлялась и не появляется больше), АКПП перестала пинаться. Короче все пришло в норму. В итоге сигналку снял и продал. Как тут сказал Лунный пчел - сигналки - зло! 

У нас с вами похожая ситуация. Только коробка слава Богу еще не пинается, может еще дело не дошло до нее.

Сигналки ни то чтобы зло, просто на американских и немецких авто где много электроники лучше отказаться от установки. Теперь сами убедились.

За 20 лет работы установки сигнализаций такое впервые видим. Но как бы и машина первая такая была. Сигналка нужна была только для прогрева зимой. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для прогрева зимой лучше использовать штатный автозапуск... а по поводу сигналок - это еще лайт вариант, иногда дело заканчивается покупкой нескольких электронных блоков, рублей на 50-70 в сумме

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Заправил ГЧ до полного бака. Приехал домой. С утра не мог завести машину. Уже 3-й день мучений. Машина заводится с 5-10й попытки. Или вообще не схватывает или заводится и сразу глохнет. Вынимаю кнопку вставляю ключ, о чудо сразу заводится. Выскочил чек, съездил к диагносту ошибка (неисправность катализатор 2 или датчика лямба зонда). На всех режимах двигатель работает отлично. Расход не изменился, приемистость в норме. Но заводится не хочет. Подскажите в чём может быть проблема.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

топливный насос работает? вин машины озвучьте...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

1J4RR6GGXBC657225

Работает насос или нет понять не могу. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано
47 минут назад, up6 сказал:

топливный насос работает? вин машины озвучьте...

1J4RR6GGXBC657225

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас открыты 3 реколла - один из них по реле топливного насоса, ИМХО - стоит начать с визита к ОД и устранить эту проблему, дальше действовать по ситуации

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Обратился сегодня к официалу. По отзывной компании заменили реле бензонасоса. Все в норме, пока. Дальше посмотрим. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3,6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
В 25.10.2015 в 11:08, олег ег сказал:

Добрый день.За третий месяц еще одна поломка(ранее :заменили ступечный подшибник,стрельнула подушка задняя,отказали дворники...),а теперь еще и не заводится.......4 поломки за 3 месяца!!!!!

 

Опишу:

пришел, сел,нажал на кнопочку и  стартер как бешенный сам крутит без остановки ,и ты не можешь что либо сделать чтоб его отключить,ждешь секунд 10-15 и он перестает крутить не заведя машину..Посидел чуток попробовал еще раз - завелась.

Не зависит с утра это или в течении рабочего дня случается.. В общем такая ситуация раза два в неделю..

И это для машины в 70000 пробега.

Дилер находиться далеко. Подскажите, что это может быть?

 

 

 

Темы объединены.

Смешно аж жуть... такая же хрень опть(2017!!!!!!)...,в 15 году дилер поставил дополнительное  реле на стартер,год только ломался(радиатор потел,пришлось купить новый и поставить,)в 16 году так же перестал заводтся с такими же симптомами как и в 15 году...приехал к дилеру поменяли само реле вроде заводиться стал но ломаться не перестал: (сальник коробки потек ценник замены жесть......,диски в круг пришлось менять ,)В 17 году в феврале такая же хрень не заводиться...поперся к дилеру,уж думаю заодно поменяют солнцезащитные козырьки по гарании..сделали что-от ...заводиться стал . летом потекло масло ,чуть не пересрался ,зная опыт цены  ремонта коробки ,оказалось с движка льет,там где фильтр стоит...жесть ...Сейчас декабрь 2017 год на все то-же самое...Нихрена не заводиться  ,каждую зиму такая хрень ...сожгу  это американское чудо,....Даже совета не надо..уже аут.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо местный дилер не сильно напрягается, Вы спрашивать не стесняйтесь - 3,6 надежный аппарат - все болячки давно изучены... может стоит просто проверить проводку установленного реле -  оно не стартер, кстати, а на бензонасос

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Штатный автозапуск - несомненно стоящее приобретение. Использую каждый день.

В свое время так и не поставил предпусковой подогреватель, так теперь и не хочу, смысла нет.

Пока одеваешься - запустил, стекла оттаяли, мотор и коробка (!) прогрелись.

Коробку прогревает от мотора - видимо обмен теплом идет через теплообменники, расположенные рядом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 18:01, xmo97 сказал:

Штатный автозапуск - несомненно стоящее приобретение. Использую каждый день.

В свое время так и не поставил предпусковой подогреватель, так теперь и не хочу, смысла нет.

Пока одеваешься - запустил, стекла оттаяли, мотор и коробка (!) прогрелись.

Коробку прогревает от мотора - видимо обмен теплом идет через теплообменники, расположенные рядом.

На севере в отличие от Москвы зима, и минус 40-50 .так что автозапуск вещь хорошая но без ПЖД бестолковая :) 

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 20.11.2017 в 15:18, Руслан21 сказал:

Не отвечу на ваш вопрос, но про сигналку напишу. Когда брал машину (новую) ОД уже успели установить сигналку (Старлайн D94) с этим же обходчиком. Машина так же частенько писала «Проведите ТО системы без ключа». В позапрошлое лето был первый "выпад" сигналки - после неудачного запуска двигателя - дело было летом и было жарко, я повторил попытку. Двигатель так же не завелся. А при попытке в ручную завести - машина отказалась и открывать двери, и вообще что-либо делать. Заблокировалось все, что только возможно. Пока я пытался связаться с техпомощью с последующим приездом специалиста от Крейсера, прошло не менее часа - машина ожила. Завелась как ни в чем не бывало, только чек горел. Выяснилось - ошибка по CAN-шине. Я отключил сигналку, но с наступлением осени, решил, что все же автозапуск нужен. Сначала вроде все было нормально, но в один "прекрасный" день на дисплее появилась надпись "Проведи ТО", к слову сказать - ТО было проведено парой тысяч км ранее. Не обратил внимание. На следующее утро данная надпись стала практически досаждать, правда к вечеру пропала. Утром при запуске двигателя (без автозапуска) на приборке загорелась "новогодняя гирлянда" - горели практически все сигнальные лампы, АКПП стала "пинаться". Приехал к диагносту - опять ошибка по CAN-шине и еще какая-то. Решил ехать к ОД, но был выходной, поэтому пришлось только записаться. Стали с диагностом размышлять, что делать. Пришли к выводу, что скорее всего сигналка виновата. Отключили ее - и о чудо - перестали гореть сигнальные лампы, из ошибок только CAN-шина, которую просто сбросили (не появлялась и не появляется больше), АКПП перестала пинаться. Короче все пришло в норму. В итоге сигналку снял и продал. Как тут сказал Лунный пчел - сигналки - зло! 

Сигналки надо ставить у правильных людей - рук 

А то что сигналки зло - расскажите тем питерским у кого джип уехал 

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 20.11.2017 в 17:57, Noname сказал:

 

За 20 лет работы установки сигнализаций такое впервые видим. Но как бы и машина первая такая была. Сигналка нужна была только для прогрева зимой. 

Вы, я так понял из этого сообщения, установщик сигнализаций? И такое пишите?

Бедные ваши клиенты, тогда не удивительно.

 

А только для прогрева существует вебаста или эбершпехер.

Противоугонка нужна для защиты от угона и уже вторично она позволяет запускать мотор дистанционно.

Когда установщик не видит в этом отличия... лично я ему копаться в своей машине не позволю.

 

Машин 10 своих защищал и еще человек 50+ сосватал на бмв и джипах... ни у кого проблем , все довольны! 

 

Так что дело не в бабине.

ЗЫ А старлайн - дерьмо, но с правильными руками и его можно ставить... хоть и дерьмо.

 

 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.12.2017 в 18:01, xmo97 сказал:

Штатный автозапуск - несомненно стоящее приобретение. Использую каждый день.

В свое время так и не поставил предпусковой подогреватель, так теперь и не хочу, смысла нет.

Пока одеваешься - запустил, стекла оттаяли, мотор и коробка (!) прогрелись.

Коробку прогревает от мотора - видимо обмен теплом идет через теплообменники, расположенные рядом.

давайте называть вещи своими именами. Никакой это не автозапуск, а дистанционный ручной пуск двигателя. Который, увы, ограничивается расстоянием 50-100 метров, дальше брелок не бьёт. Почему-то у Крейсера не хватило мозгов прикрутить к этой опции таймер, было бы намного удобнее, автомобиль прогревался бы в любом месте, хоть за километр от дома, и тогда это можно было бы действительно называть автозапуском. У меня на Вольво стоял Эбершпехер с таймером, поверьте, это совсем другой компот.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, тут действительно есть неудобство. Скажу больше - запуск в действительности работает максимум метров на 30 и то в прямой видимости. За полезность таймера не скажу, а вот управление по GSM было бы интереснее. Например, выходя с работы, я бы его запускал сразу, а не когда уже почти подошел к машине.

А предпусковые подогреватели - тема отдельная, они хорошо, когда штатные, как на Рендже или на Вольве. А когда его колхозить нужно за немалые деньги и вмешиваясь кривыми руками в систему, то уже подумаешь трижды, надо оно или дистанционного запуска будет вполне достаточно, как мне.

И кстати, предпусковой подогреватель коробку же не греет? Только салон и двигатель?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

И кстати, предпусковой подогреватель коробку же не греет? Только салон и двигатель?

дистанционный запуск тоже не греет коробку. Она греется уже от горячего двигателя. Так же как и с предпусковым подогревателем.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну одно дело когда двигатель просто греет окружающее пространство своим близким расположением, а совсем другое когда идет циркуляция ОЖ в коробке, забирая тепло от своего радиатора, который греется от радиатора двигателя, что происходит при полноценной работе двигателя. На холостых оборотах температура в коробке почти догоняет температуру двигателя при прогреве. А при прогреве предпусковым - не знаю...

 

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

дистанционный запуск тоже не греет коробку. Она греется уже от горячего двигателя. Так же как и с предпусковым подогревателем.

Как это? бублик крутится... масло греется, не так эффективно как в пробке! но греется, это даже видно по температуре трансмиссии 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • bushmen
    • Wokinzer
    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.