Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vertigo11

Не заводится Grand Cherokee WK2 3.6

Recommended Posts

cableman
В 25.12.2017 в 18:01, xmo97 сказал:

Штатный автозапуск - несомненно стоящее приобретение. Использую каждый день.

В свое время так и не поставил предпусковой подогреватель, так теперь и не хочу, смысла нет.

Пока одеваешься - запустил, стекла оттаяли, мотор и коробка (!) прогрелись.

Коробку прогревает от мотора - видимо обмен теплом идет через теплообменники, расположенные рядом.

давайте называть вещи своими именами. Никакой это не автозапуск, а дистанционный ручной пуск двигателя. Который, увы, ограничивается расстоянием 50-100 метров, дальше брелок не бьёт. Почему-то у Крейсера не хватило мозгов прикрутить к этой опции таймер, было бы намного удобнее, автомобиль прогревался бы в любом месте, хоть за километр от дома, и тогда это можно было бы действительно называть автозапуском. У меня на Вольво стоял Эбершпехер с таймером, поверьте, это совсем другой компот.


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
xmo97

Да, тут действительно есть неудобство. Скажу больше - запуск в действительности работает максимум метров на 30 и то в прямой видимости. За полезность таймера не скажу, а вот управление по GSM было бы интереснее. Например, выходя с работы, я бы его запускал сразу, а не когда уже почти подошел к машине.

А предпусковые подогреватели - тема отдельная, они хорошо, когда штатные, как на Рендже или на Вольве. А когда его колхозить нужно за немалые деньги и вмешиваясь кривыми руками в систему, то уже подумаешь трижды, надо оно или дистанционного запуска будет вполне достаточно, как мне.

И кстати, предпусковой подогреватель коробку же не греет? Только салон и двигатель?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
cableman
9 часов назад, xmo97 сказал:

И кстати, предпусковой подогреватель коробку же не греет? Только салон и двигатель?

дистанционный запуск тоже не греет коробку. Она греется уже от горячего двигателя. Так же как и с предпусковым подогревателем.


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
xmo97

Ну одно дело когда двигатель просто греет окружающее пространство своим близким расположением, а совсем другое когда идет циркуляция ОЖ в коробке, забирая тепло от своего радиатора, который греется от радиатора двигателя, что происходит при полноценной работе двигателя. На холостых оборотах температура в коробке почти догоняет температуру двигателя при прогреве. А при прогреве предпусковым - не знаю...

 

Share this post


Link to post
Йода
1 час назад, cableman сказал:

дистанционный запуск тоже не греет коробку. Она греется уже от горячего двигателя. Так же как и с предпусковым подогревателем.

Как это? бублик крутится... масло греется, не так эффективно как в пробке! но греется, это даже видно по температуре трансмиссии 


 

:wizard:

Share this post


Link to post
slowtraveler

xmo97 правильно подсказал... Коробка греется и охлаждается через теплообменник от ОЖ.. И прогревается довольно быстро вместе с движка...

Если 'водяная' печка смонтирована, то коробка тоже очень быстро прогреется после запуска двигателя, посколько начнет циркуляция масла и уже горячая ОЖ через етого же теплообменника..

А пульт берет с большая дистанция только у 'заводской' монтаж - там приемный блок немножко другой, и имеет внешняя антена (в смисле - не смонтирована в блоке). Поетому и берет с более большая дистанция, чем обычный блок/пульт

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
cableman
2 часа назад, xmo97 сказал:

Ну одно дело когда двигатель просто греет окружающее пространство своим близким расположением, а совсем другое когда идет циркуляция ОЖ в коробке, ... А при прогреве предпусковым - не знаю...

 

дак предпусковой обогреватель греет ОЖ и гоняет её по рубашке. Может коробку он так быстро и не нагреет, как работающий движок, зато исключает холодные пуски двигателя зимой, самые вредные для авто...

короче, как ни крути, предпусковой круче чем дистанционный пуск.

Edited by cableman

... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
xmo97

Ну конечно круче, но он и сильно сложнее, и сильно дороже. А вот настолько же он полезен, насколько дороже - вопрос.

Холодные пуски, конечно, вредны, как и эксплуатация в российских условиях, и наверно сократят ресурс двигателя раза в два по сравнению с эксплуатацией на Кубе, к примеру.

Тыщ с 800 до тыщ 400. Грустно, конечно, но раньше сломается все остальное, и кузов сгниет.

Share this post


Link to post
Дмитрий 2012

У меня была немного другая ситуация. При морозе более -15 градусов все блокировалось, ничего не работало, даже двери не открывались.

С октября месяца маялся, перебрали пол машины.

 

В итоге поменял аккумулятор и проблема исчезла!

Share this post


Link to post
Володя

Всем привет, помогите  пожалуйста советом!!! Эксплуатирую джип седьмой год - очень надежный автомобиль, никогда не подводил, но столкнулся с такой проблемой, вторую неделю джип живет какой то своей жизнью, запускается как попало, не могу определить причину, перебрал генератор - все ок, заодно поменял щетки, поставил другой аккумулятор, добрался до генератора - все рабочее, единственное были окислены контакты, зачистили собрали все норм, уехал от электрика своим ходом, вечером несколько раз запускал авто с брелка все работало! Утром на работу - отказался меня слышать, ни с брелка, ни с кнопки, что еще мне посмотреть или заменить, подскажите!!!

Edited by Nordicus
темы объединены

Share this post


Link to post
TechMoparPlus

Добрый день, Владимир.

Часто с такими симптомами начинаются проблемы с блоком иммобилайзера.

В любом случае рекомендуем Вам сделать электронную диагностику оригинальным прибором и если есть коды неисправностей, озвучить их нам. Мы уже придумаем, как Вам помочь.

Если в Вашем городе нет хорошей диагностики, то можем Вам помочь удалённо, подробности тут: http://www.moparplus.ru/uwork/ 

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
staswww12

Вот решил написать, может кому пригодится.

Короче, постигла мой автомобиль Гранд ВК2 3.6 данная беда. Привез жену в магазин, думаю, пока жду - не буду жечь бензин и заглушу. Глушу двигатель и чувствую, что как-то странно он заглох. Пробую завести, завелась, но тут же заглохла. Пробую второй раз - никакой реакции вообще, даже на ключ не реагирует (поменял батарейку и тоже ничего). Закрыл обычным ключом и на такси домой. 

На следующий день вызвал алхимика, приехал весь с паяльниками и микроскопами, чего-то там пошаманил в подкапотном предохранительном блоке и машина завелась (предохранители я все проверял). Ну, думаю, все, а нет, не тут то было. 

Доехал на работу, постояла чуток и опять заводится и глохнет. Причем 2 раза стартует и все, потом после старта гаснет экран магнитолы и стартер не крутит. 

Позвонил другим товарищам, говорят, привози - сделаем. Беру эвакуатор и к ним. Два дня долбались, звонят - "приезжай,  завели". Забрал, две поездки и опять та же шляпа, хорошо хоть на стоянке на работе встала. 

В общем, послал всех в зад и полез сам. Обратил внимание - суть беды в том, что после старта идут какие-то щелчки за приборкой и нет разблокировки руля. Снял приборку, там панель сплошная и щелчки за ней. Полез глубже, снял панель с подушкой (вверху у нее защелки, внизу четыре винта и еще две гайки, которыми подушка крепится к кронштейнам). Затем открутил рулевое (там четыре винта), опустил рулевое и вот она - заветная коробочка блокиратора. Подергал ее, пробую запуститься и машина завелась! 

Ну, думаю, фигня, контакты видимо не алё. Снял провод, почистил, вставляю и опять - старт и глохнет + разблокировки нет. Понял, что дело в блоке. Снял его (снимается просто - с тыльной стороны есть шток, откручиваем с него гайку и нажимаем на него, утапливая в блокиратор, и вытаскиваем в верх). 

Разобрал его, там плата с микросхемами, два концевика и электромоторчик. После нескольких проб пришел к выводу, что кирдык моторчику, снял его, разобрал, а там полная попа - все в гари. На следующий день нашел на одной известной доске объявлений такой же блокиратор б/у. Поехал-купил, снял с него моторчик, вставил в свой блоктратор и все заработало.

Дальше сборка в обратном порядке.

  • Отлично! 1
  • Love it! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Eduard777

Привет!
Grand Cherokee 2013, 3.0 дизель.

Примерно месяц назад прикарковался, заглушил мотор, через пару минут вышел из магазина, стал заводить, не завелась, педаль тормоза жесткая сразу стала, сбросилось время на радио на 00.00
Вернулся через час забрать свои вещи, и думал может скину клемму с акума,  попробовал завести - сразу завелась.

 

Вчера завел, запищало, что ключ не в кабине, достал его из сумки, заглушил мотор, а обратно он уже не завелся. при нажимании кнопки только происходит один щелчок где то и всё, время тоже сбросилось. Педаль тормоза жесткая. 
Почитал отзывы разные тут на форуме, скинул клему с акума, через 2 часа пришел - ничего. Скинул на ночь снова, сегодна пошел - нет реакции.

 

Может это быть связано как то с глюком иммо? или вдруг акум сдох?
Пока эвакуатор не хочу вызывать, да и сейчас выходные, сервис закрыт.

Спасибо

Share this post


Link to post
mford

ключ не пробовали вставлять вместо кнопки?

Share this post


Link to post
Eduard777

Вроде говорят, что у этих моделей кнопка не вытаскивается, но можно понажимать на кнопку обратной стороной пульта - результат тот же :/

Share this post


Link to post
Николай Южный
18 часов назад, Eduard777 сказал:

Привет!
Grand Cherokee 2013, 3.0 дизель.

Примерно месяц назад прикарковался, заглушил мотор, через пару минут вышел из магазина, стал заводить, не завелась, педаль тормоза жесткая сразу стала, сбросилось время на радио на 00.00
Вернулся через час забрать свои вещи, и думал может скину клемму с акума,  попробовал завести - сразу завелась.

 

Вчера завел, запищало, что ключ не в кабине, достал его из сумки, заглушил мотор, а обратно он уже не завелся. при нажимании кнопки только происходит один щелчок где то и всё, время тоже сбросилось. Педаль тормоза жесткая. 
Почитал отзывы разные тут на форуме, скинул клему с акума, через 2 часа пришел - ничего. Скинул на ночь снова, сегодна пошел - нет реакции.

 

Может это быть связано как то с глюком иммо? или вдруг акум сдох?
Пока эвакуатор не хочу вызывать, да и сейчас выходные, сервис закрыт.

Спасибо

Я бы начал с простейшей проверки обжатия клемм аккума. Была такая проблема однажды, пару лет назад. Авто был на гарантии, рулила жена. Меня дома не было. 

Так вот стартер совсем отказался работать в одно утро. После того, как жена нажала тыльной стороной брелка на кнопку запуска, сработала сигналка(штатная). После этого она бросила машину и уехала на работу. Благо дело было в гараже под домом.

Итог, отвезли авто на эвакуаторе к ОД. Он закрепил аккум и зарядил его, тк сигналка его разрядила. 

Кто и когда открутил клеммы неведомо. Машина покупалась в Рольфе. 

Share this post


Link to post
Eduard777

Попробую вторую клемму если только поджать,  такое не удобное расположение акумулятора под пассажирским креслом 

Edited by Eduard777

Share this post


Link to post
Eduard777

Всё-таки похоже дело в аккумуляторе было (надеюсь!)

Поставил новый, сразу завелась

Share this post


Link to post
sambuk

Добрый вечер, jeep grand cherokee wk2 2014, не заводится , выскакивают следующие ошибки после запуска, выключить зажигание невозможно,  только сняв клемму. Диагносты(не профильного сервиса приговорили плату управления коробкой, сгорает  предохранитель при попытке включить скорость)

20201124_082603.jpg

20201124_082559.jpg

Edited by sambuk

Share this post


Link to post
up6

ошибки треба...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
sambuk
12 часов назад, up6 сказал:

ошибки треба...

Что это значит?

Share this post


Link to post
Алексей Донской
1 час назад, sambuk сказал:

Что это значит?

Коды ошибок 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,807
    • Most Online
      657

    friend
    Newest Member
    friend
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ЕVA
    • friend
      Добрый день, опытные товарищи, может где-то мелькал данный аппарат или кто-то до этого с ним сталкивался, да и просто мнение опытный услышать хочется! В продаже: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/libety_na/1082830222-59fa/ понятно что салон грустен, в целом есть какое-либо мнение? Имеет смысл ехать за 500км его смотреть или дрова?
    • Sever88
      Я смотрю товарищ прямо вообще костьми ложится.  Столько умностей в ветке написал, спасибо тебе за ценную инфу.   
    • mcmolotka
      Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какую посленюю прошивку можно установить на магнитолу? Машина: GC WK 2 Laredo 2013 ГУ: 8,4 Версия программного обеспечения: 14.22.13 VIN: 1C4RJFAM2EC235336 Без нави
    • mcmolotka
    • Sever88
      Нормальный мотор. И не правда что его не ремонтируют. В центральной части России можно осуществить без проблем. 
    • Eibach
      Добрый день Георгий.   Разобрав Ваш отзыв. Постараемся ответить объективно.   1. Шараж контора ПЭК - так то компании уже более 20 лет, и она лидер на рынке логистики. На сайте у нас указанно, что отправляем мы по умолчанию ПЭК или Энергия. Если клиент хочет другую компанию он вызывает к нам курьера.   2. Мы не упаковываем грузы. Bilstein, Eibach, H&R и другие детали идут УЖЕ в транспортировочных коробках. Это толстый картон которого хватает на логистику Завод производителя - РФ - конечный город покупателя.  2.1 Если Вы хотите сделать что то дополнительно, то в любой транспортной компании есть услуга дополнительной упаковки, вплоть до ЖУ упаковки, когда ваш груз упаковывают в дерево обрешетку. Но это платно и оплачивается со стороны покупателя. Но такое для автозапчастей которые идут уже в таких упаковках нет необходимости.   3. По вашему описанию у вас идет нарушение целостности груза. Мы тут скажите при чем?  Схема проста. При получении груза вы осматриваете его, если видите повреждения - составляете АКТ. Далее идет сравнение фото (видео) того как был отправлен груз, и того как он вам пришел. Далее если, что то произошло с грузом вы составляете претензию в ТК. И поверти нашему 20 летнему опыту такое случается в любых ТК и ПЭК и Энергия и Сдек и ДХЛ.   4. Чеки накладные - вы физик какую накладную вы просите?  У вас была электронная оплата картой. Все чеки и уведомления о покупке вы получили электроно. В данном случае ничего не печается.   Мы сожалеем что у вас такое произошло. Пришлите нам в личку фото гайки. Мы запросим на складе и дружественных нам сервисах по Bilstein - может быть найдем и передадим ее вам. А что касается Шараж контор - то на сайте в ближайшее время будет выбор между ПЭК и Энергия и строчка о том что пользователь вызовет сам нужную ему ТК (а не только прописано текстом).   Ждем фото ufqrb и постараемся выручить. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.