Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, boos сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У него 3.2)

1 час назад, peugeot сказал:

Сколько у вас оборотов на Hawke при такой же скорсти ?

Специально не смотрел, но что-то в районе 2тыс на 9 передаче. Но это если ехать ровно, под горку с попутным ветром(иначе 9 не включается))) )

Правда если давить тапку в пол, то на 130 будет 4 передача(или 5, но не суть). И обороты под 5тыс.

1 час назад, peugeot сказал:

Что больше 5тыс.,

Переключение происходит на 5тыс оборотов. Даже побольше.

1 час назад, peugeot сказал:

У меня нет цифрового.

У меня тоже, я с диагностического порта смотрел.

 

6 часов назад, peugeot сказал:

переключается где-то на средней палочке между 2000 и 2500

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 минуты назад, maxys146 сказал:

Еще раз. То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

Да нет, речь шла на скольки с 1й на 2ю переключается. Совершенно не важно после 2й, какие передач и на скольки переключаются.

 

8 минут назад, maxys146 сказал:

На KL 8-я передача 2000 120 км. Откуда 1800 130 км. Эксплуатирую 4-й год опыт достаточный.

У вас Traihawk, а у меня Limitad , у нас разное передаточное число в главной паре. Т.е. на 130 на круизе, на ровном участке, не под горку и не в горку,не трогая педали газа, на 8й передаче будет 2200-2300 оборотов. Спасибо, я всё понял. 

 

18 минут назад, maxys146 сказал:

То есть у вас мотор никогда не крутится выше 2.5тыс оборотов?

По трассе кручу до 6-7тысяч. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

По трассе кручу до 6-7тысяч.

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

Не верю, вот хоть убейте не верю что первая у него "зафиксирована" по оборотам переключения. Я специально проверял, хотя и так знал. Если разгоняться как овощ, то переключается на 2тыс, если тапку_в_пол, то на оборотах ближе к красной зоне.

10 минут назад, peugeot сказал:

У вас Traihawk, а у меня Limitad

Но-но-но, это не мои слова)))

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

Что мешает крутить с места? Как-бы полный привод намекает на то что на асфальте пробуксовки минимальны)

 

У меня нет кнопочки 4wd lock, поэтому едет на переднем. Зад конечно подключается, скажем, после пробуксовки передних. 

 

  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
49 минут назад, maxys146 сказал:

Если я ничего не путаю, зад подключается от нагрузки, даже когда пробуксовки нет.

А 4wd одновременно включает понижайку, так что это не то)

Да и что мешает плавно нажимать педаль газа до конца по ходу разгона?) Не обязательно вбивать педаль в пол)

Похоже, что путаешь, задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима, кроме  sport. А в режиме СНЕГ- она вообще трогается со 2й.

4wd у меня нет и что такое понижайка?, это же не Гранд. С  какой передачи у тебя трогается машина?

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

 

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, peugeot сказал:

А я и говорю, при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

При плавном нажатии в пол по мере разгона)

7 часов назад, peugeot сказал:

4wd у меня нет и что такое понижайка?

image.thumb.png.b1f9552d1b83b1753fbdbbd0a5eff42c.png

7 часов назад, peugeot сказал:

С  какой передачи у тебя трогается машина?

С первой. В режиме "снег" со второй.

7 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость, чем три других или при включении любого режима

Не буду спорить, возможно тут я не прав) Надо будет проверить, но уже летом, сейчас шипы жалко и сцепление с дорогой плохое)

7 часов назад, peugeot сказал:

при плавном нажатии  или педаль в пол, всё равно 2200-2300 об. переходит с 1й на 2ю.

Плавно в том смысле что не резко бьешь в пол, а к 2тыс у тебя уже педаль нажата полностью)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

задний привод подключается только если хотя бы одно из колёс  имеет другую скорость

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный. Просто в зависимости от условий меняется перераспределение крутящего момента между передом и задом.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Нет он не всегда полный, в обычных условиях движения машина переднеприводная. Зад подключается при пробуксовке передней оси.

Да, совершенно верно, но ещё и при срыве  хотя бы одного заднего колеса в занос или вывешивании, т.е. разницы  в  скорости вращения, которую увидит датчик ABS.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, Brandon Heat сказал:

У нас постоянный полный привод, никто никуда не подключается, он всегда полный.

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, peugeot сказал:

Мужики, мы говорим о разных вещах: на hawk стоит Active Drive Lock, а на Limite стоит Active Drive I (и даже не ll) , это совершенно разные системы полного привода. Поэтому, считаю- спор здесь совсем не уместен.

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep_OK сказал:

Поведение Active Drive Lock ничем не отличается от Active Drive I при езде в обычных условиях, Trailhawk такой же переднеприводный как и Limited пока не буксует передняя ось.

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee Trailhawk 2014
Опубликовано

Кому интересно.

Jeep Active Drive Lock, standard on 2014 Jeep Cherokee TrailHawk, is the Jeep Active Drive II with a locking rear differential for severe off-road conditions. The locking rear differential can be chosen in any low-range terrain mode, but will lock automatically when in "Rock" mode.
All 4x4 systems have the Jeep Brand's Selec-Terrain traction control system, which allows the driver to select one of five customized settings. The system coordinates up to 12 systems, using the powertrain and drivetrain computers, brake controller, stability control, Hill Ascent Control, and Hill Descent Control. 
 
With Standard mode, the front/rear split varies depending on conditions; most of the time, the Cherokee should stay in front wheel drive for better gas mileage. 
Sport limits traction control, increases stability-control slip thresholds, changes the torque bias for better cornering, and allows a target front/rear torque split of 40/60 for a rear-drive feel. 
Snow starts in second gear, sets brake controls for slick surfaces, and goes into full time 4x4, preferring a 60/40 front/rear split. Mud/Sand is similar but uses off-road brake controls, and a preferred split of 100% rear wheel drive. Finally, Rock, on Trailhawk only (and requiring 4x4 Low), is similar to Mud/Sand but increases brake lock differential capacity and locks the differential.
 
Stability control is fully on with Auto and Snow, off in 4-Low; in sport and sand/mud, traction control and stability control are reduced, but anti-lock braking system (ABS) and electronic roll mitigation remain fully enabled. 
Selec-Speed Control, only available in 4-Low, uses Hill Descent Control and Hill Ascent Control to limit speed when climbing or descending, so the driver to focus on steering; it uses both the throttle and brakes. The target speed, ranging from 1 to 5 miles per hour, can be adjusted by using the +/- shifter input.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, peugeot сказал:

Не ездил, не знаю- спорить не буду. Но мне кажется, читал много инфы, что в каком-то % соотношении, там постоянный полный, т.е. кардан не просто крутится, а передаёт какое-то усилие на зад.

Только если выбран специальный режим, в противном случае бОльшую часть времени Чирок, что Трейл, что Лимит гребёт только передними колёсами. Выдержка чуть выше говорит именно об этом.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Это не проблема коробки. Читайте тему,или создайте свою. В этой теме надо обсуждать неправильную работу коробаса её недостатки и как с ними бороться.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
25 минут назад, boos сказал:

Читайте тему,или создайте свою

Согласен, ушли сильно в торону, это не правильно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

11 часов назад, boos сказал:

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Какая должна быть не знает никто)

У меня обычно 60-80. Выше 80 только под хорошей нагрузкой. Или в неадекватных режимах(например "спорт" на бездорожье)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, VakaV сказал:

 Друзья, возвращаясь к проблемам коробки... Какая рабочая температура масла должная быть в прогретом коробасе?

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Я тоже думаю, что ни кто не знает, если только у ZF спросить, а зачем? Что у вас что не так?

В разных режимах- разная, в среднем 60-80. Летом в жару и под нагрузкой видел 97.

Больше 73'С на своей не видел.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
12 часов назад, Balamut сказал:

В общем покатался по трассе, прогрел коробку и погонял машину.  Но проблема так и осталась.  Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

Очень интересно, ждем от Вас публикацию следственных действий.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Balamut сказал:

прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее

Это мало. Есть датчики температуры коробки?

У меня пинается(правда не сильно) пока коробка до 3 градусов не нагреется.

Зимой я вообще про это забыл так как только в режиме "снег" езжу.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, Balamut сказал:

Серьезный затык при переключении на вторую на скорости 12-17 км в час,  на холодную (прогрев 1-3 минуты пока снег сметаю и так далее) не прошел. Раньше его не было.  придется записываться на прием к Пчелу) 

пока ОЖ двигателя не прогреется до 40 градусов(на приборке появляется первый кирпичик) не двигаюсь даже летом. 

будет затык в переключении передачи, от задумчивости до небольшого пинка.

 

если прогреть, то переключать сразу начинает мягко.

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Black_Raven сказал:

да, температура ОЖ и коробки не сильно связанные вещи, но закономерность для себя такую вывел. 

Угу, совсем не связанные.

Было как-то машина долго тарахтела пока вещи таскал, движок до 60 нагрелся, коробка до 10 вроде. Пинки были.

А несколько раз пришлось ехать сразу после завода машины, хоть и потихоньку, движок 40, коробка 30, пинки прошли.

Как-то так.

Кстати в Крыму пока машина стояла допустим день  на солнце, движок и коробка по 25 где-то. Если поехать сразу то пинки так-же пропадают при достижении коробкой 30 градусов.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В обще греть машину я пробовал, да и не в этом дело, я и коробку переключал что бы она "проснулась", проблема в том что сильный затык идет только 1 раз при начале движения, буквально - трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую, у меня это прям на повороте происходит)  и вот как в поворот закатываешься происходит затык.   После на дороге такого нет,  вообще нет.   Попробую погреть машину сейчас и коробку пощелкать на месте - как отреагирует.  

 

ЗЫ  Поворот не причем)  на прямой так же втыкает

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Balamut сказал:

трогаешься и пока с парковки выезжаешь как раз переключаешься на вторую

У меня 90% первых троганий задним ходом происходит, так что я такого не помню)

Но лучше всего диагностика конечно, мало-ли.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем гре так же - пока обороты не упали на 1000,  1-2 минуты,  потом пощелкал коробкой переключая R/P/N/D пару раз, и провала не было.  В общем надо еще затестить,  но ощущение что там где то то пробка которую надо пробивать - ну или клинит что-то в коробасе, так что поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.