Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
54 минуты назад, Balamut сказал:

В общем гре так же - пока обороты не упали на 1000,  1-2 минуты,  потом пощелкал коробкой переключая R/P/N/D пару раз, и провала не было.  В общем надо еще затестить,  но ощущение что там где то то пробка которую надо пробивать - ну или клинит что-то в коробасе, так что поеду на диагностику.

Ждем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2017 в 16:15, SunR сказал:

Господа хорошие, товарищи! Помогите советом! Купила это чудо, в Августе, с пробегом 22000 км.... Тут же у ОД сделали диагностику, перепрошили АКПП, т.к. машина стояла примерно полгода в гараже и хозяин не заморачивался с этим. По началу всё в порядке, без рывков, толканий и проч., радовала... Далее через 10000 км., 3 месяца,  примерно, стали появляться толчки и не желание трогаться с парковки. Далее стали высвечиваться "обслуживание стояночного тормоза, коробки, отключение всего, что возможно", через несколько попыток и моего отдыха, гасло и ехала нормально,оставался чек, который через сутки-двое, пропадал. После очередной такой истории, перестал проворачиваться ключ, сдох аккумулятор. На эвакуаторе отвезли в ОД, заменили аккумулятор, ошибок не нашли. Ну, и в финале, на днях... оставила машину на парковке, завожу... и вновь, высвечивает всё подряд( Вызываю эвакуатор, благо бесплатно, жду около часа, т.к. парковка под крышей он заехать не может, просит попробовать самостоятельно выехать и заехать на борт, завожу... всё нормально, горит только чек, не дергает не толкает. У ОД делают диагностику и !!! замена коробки!!! Гарантия закончилась в сентябре... Ошибка TCM P0810-00 ClutchPosition Control Error-, по U0402-00 implausible data received from tcm.

Продолжение истории... Довезла автомобиль до умельцев по данным АКПП, покрутили, повертели, не снимали. Сказали, что явных признаков поломки нет. Т.к. глюки начались в ноябре и машина стоит в теплом гараже, возможно при плохом обжатии жгута от ЭБУ до АКПП окислились контакты. В США была отзывная компания на 5050000 авто выпуска с 1 мая 2013 до 15 июля 2014 г., с этой коробкой, разные модели Fiat Crysler, Honda, Land Rover и минивэн Crysler Pacifica последней генерации, из-за подобной проблемы. Обработали контактные группы (1000 р.).  Сказали, что если будет повторяться, звонить жгут, искать проблему. Езжу три недели, тьфу-тьфу, без нареканий. Жду, что будет дальше). У ОД сказали, что о подобных поломках ни чего не слышали, и ничего делать не будут, т.к. им это запрещено! Предложили замену гидроблока с бОльшой скидкой, и то после переговоров с Crysler и с поддержкой Privilege Service Jeep, кстати довольно активно включились в решение, сами звонили и мне и в ОД. Опять же эвакуатором за это время пользовалась 4 раза, от них бесплатно). На вопрос, если после замены проблема останется, и дело не гидроблоке что делать, в Crysler ответили дословно в письме "потом будет потом"... В общем, пока езжу, не отказов, отключений, ошибок, пинков... Будем смотреть.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Так у нас последняя отзывная как раз по жгуту и была.  Но делали вроде не всем, только у кого с ним проблемма.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано

У ОД видимо) об этом не знали. Просто, сказали, что заниматься этим не могут...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

Очень познавательный пост. Оказывается все можно доработать и коробка будет жить! Только официалы этого делать не хотят, или не могут. Умельцы могут все))) главное знать специфику.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Так у нас последняя отзывная как раз по жгуту и была.  Но делали вроде не всем, только у кого с ним проблемма.

именно так, вот этот recall https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/S55.pdf 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

А вот тут инфа от Росстандарта по отзывной со списком vin-кодов http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6180

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано

Здесь http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6180 речь о прошивке, которую сделали... 

"На транспортных средствах Jeep Cherokee и Renegade электронный блок управления трансмиссией будет перепрограммирован новым программным обеспечением. В нем убрана функция включения нейтральной передачи при возникновении указанного выше кода неисправности. Вместо этого при скачке сопротивления в цепи датчика селектора передач АКП, коробка передач будет переведена в режим работы на фиксированной передаче без возможности переключения «вверх» или «вниз» в процессе движения, а также будет включен сигнализатор неисправности Malfunction Indicator Lamp (MIL)."

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee Longitude 2.4, 2014
Город: Саров
Опубликовано
В 18.12.2016 в 13:24, Игорь 71 сказал:

Подскажите кто знает что делать.Машина простояла 4дня (-10 на улице),а утром не завелась,аккумулятор зарядил,машина заводится НО не едит.пишет сервис коробки,селектор блокирует в N. Ошибки Р0610 и Р1500. Что нужно делать.

О, один в один. Видимо, нежная электроника Чирока не любит просадок по напряжению. Аккумулятор поменял, но местные кулибины похоже навряд ли осилят перезалить мозги...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, Freem52 сказал:

О, один в один. Видимо, нежная электроника Чирока не любит просадок по напряжению. Аккумулятор поменял, но местные кулибины похоже навряд ли осилят перезалить мозги...

Получается во избежание аналогичных проблемм нужно АКБ менять заблаговременно, а не ждать его естественной смерти как это обычно бывает.

Интересно какой срок жизни АКБ? 

У меня он родной, как наверно и у мнргих

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee Longitude 2.4, 2014
Город: Саров
Опубликовано
3 часа назад, ДУБОВ сказал:
5 часов назад, Freem52 сказал:

О, один в один. Видимо, нежная электроника Чирока не любит просадок по напряжению. Аккумулятор поменял, но местные кулибины похоже навряд ли осилят перезалить мозги...

Получается во избежание аналогичных проблемм нужно АКБ менять заблаговременно, а не ждать его естественной смерти как это обычно бывает.

Интересно какой срок жизни АКБ? 

У меня он родной, как наверно и у мнргих

Для себя сделал вывод, что точно не следует экспериментировать с севшим аккумулятором... Хотел дотянуть пару дней, пока новый везут. То так заводился с полусевшим, то бустером прикуривал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Помогите советом.

Jeep Cherokee KL Longitude 2.4 пробег 18 000км.

Прошлый хозяин так и ездил на заводских прошивках, даже отзывных сделал только 1 из 3х.

По коробке: при разгоне  был пинок с 3 на 4, а так все ОК. В сервисе на прошлой недели, обновили прошивки по двигателю и коробке. Пинок с 3 на 4 ушел. Но появился очень ощутимый удар при остановке (вероятно при переходе со 2 на 1). По прямой бывает терпимо, а под горку, в пробке, так вообще страшно. Звоню дилеру, а он мне – требуется адаптация. Езжу неделю, все без изменений. Что-то подсказывает, что так не должно быть.

Ездил на 5 ступенчатом ZF-е, так там вся адаптация сводилась к подстройки переключения скоростей под водителя и никаких пинков.

Что делать? В Красноярске кроме официала вообще к Джипу ни кто не подходит.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Там две прошивки были одна  2016, вторая май 2017г. Вот как раз прошивка 2017г. устранять разгон при торможении и более быстрое включение 2й передачи.

После последней обновы адаптация более не требуется, АКПП сама подстраивается под водителя.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо, буду принуждать дилера к прошивке 2017г. хотя он утверждал что поставил последнюю.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
20 часов назад, Serg124 сказал:

Всем здравствуйте. Помогите советом.

Jeep Cherokee KL Longitude 2.4 пробег 18 000км.

 

Прошлый хозяин так и ездил на заводских прошивках, даже отзывных сделал только 1 из 3х.

 

По коробке: при разгоне  был пинок с 3 на 4, а так все ОК. В сервисе на прошлой недели, обновили прошивки по двигателю и коробке. Пинок с 3 на 4 ушел. Но появился очень ощутимый удар при остановке (вероятно при переходе со 2 на 1). По прямой бывает терпимо, а под горку, в пробке, так вообще страшно. Звоню дилеру, а он мне – требуется адаптация. Езжу неделю, все без изменений. Что-то подсказывает, что так не должно быть.

 

Ездил на 5 ступенчатом ZF-е, так там вся адаптация сводилась к подстройки переключения скоростей под водителя и никаких пинков.

 

Что делать? В Красноярске кроме официала вообще к Джипу ни кто не подходит.

У меня то же самое было, но на 6 тысячах пробега. Ощутимый пинок при переключении со 2 на 1. Обновил прошивку у од, на следующий день загорелся чек. После этого поменяли коробку по гарантии. До сих пор езжу - все отлично. 

Если машина на гарантии, то вам тоже стоит добиваться замены. Из-за сырой прошивки там начинаются проблемы с самим железом в акпп, так мне описали ситуации в ДЦ

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано

В том то и дело что сама машина уже не на гарантии, куплена в 2014г. Был у дилеру, а он мне – требуется адаптация. Спрашиваю сколько километров – ответ – не знаем. Спрашиваю в каком режиме надо ездить при адаптации – отвечают, что ни делай все равно пинок останется. Утверждают что это, якобы, особенность автомобиля и все так ездят. Я говорю - до смены ПО пинка не было - а теперь говорят будет. Версию установленного ПО мне узнать не удалось. Прошу дилера вернуть старое ПО, – утверждают, что не могут. В общем послали меня.

Понимаю, что начинается развод на коробку, пока не ясно кого: меня или джипа (если гарантия на коробку 4-5 лет, как у ВАГа). И я так понял, что в Красноярске больше обратиться не к кому.!

Вот как то так.

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Не переживайте, как резерв существует вариант удаленной прошивки, а насчет пинков с 1 на 2 это есть никуда не деться, такой машин. Вообще  они проходят когда АКПП разогревается до 50'С до этого можно ездить в режиме SNOW т.е трогаемся со второй (вреда абсолютно никакого). У некоторых они сами проходят к 40-60 тыщ. или просто перестают замечать, можно на всякий случай уровень жижи в АКПП проверить. Вообщем  если ошибки не выпадают всё норм. Никто вас не разводит, пока коробас работает пусть работет.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

Вероятнее всего что ижАнеры этой коробки сами не знают как сделать чтобы их детище начало работать. 

У меня пробег 45000 живет коробка своей жизнью... Может пнуть, а может мягенько себя вести. Зависит от погоды и от настроения автомобиля. 

Капризные наши мустанги уж очень. Наверное в Америке их лучше кормят.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Не переживайте, как резерв существует вариант удаленной прошивки, а насчет пинков с 1 на 2 это есть никуда не деться, такой машин. Вообще  они проходят когда АКПП разогревается до 50'С до этого можно ездить в режиме SNOW т.е трогаемся со второй (вреда абсолютно никакого). У некоторых они сами проходят к 40-60 тыщ. или просто перестают замечать, можно на всякий случай уровень жижи в АКПП проверить. Вообщем  если ошибки не выпадают всё норм. Никто вас не разводит, пока коробас работает пусть работет.

 

На счет пинков с 1 на 2, при разгоне, особенно в не прогретом состоянии согласен. Такое возможно. Но у меня даже не пинок, а просто удар в коробке, когда я уже практически остановился. Т.е. когда я торможу уже перед самой остановкой, нога на тормозе, (при переходе со 2 на 1 передачу) и происходит сам удар, причем на полностью прогретом двигателе около 100С. При разгоне у меня все нормально. Конечно если ездить в SNOW (исключить первую передачу) то удара и не должно происходить.

Ну и самое главное: до смены ПО ничего подобного, даже намека. Были машины и с ZF коробкой и Aisin и GM (китайской), знаю какие бывают пинки, но на счет этих, даже рядом сидящие, сочувственно обращают внимание.

А насчет масло - понял!.

Изменено пользователем Serg124
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я не утверждаю что это работает, но можешь попробовать. Скинь клемму АКБ минут на 15.

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Что 9 ступка, что 8 ступка с программным обеспечением от хрустлера страдают одинаковыми симптомами. В условиях больших городов как правило часто езда происходит в режиме: газ-тормоз-газ... Если секунды 3-4 разгонятся (не обязательно педаль в пол), а потом тормозить, то как правило почти уже при полной остановке в 90 случаях из 100 прилетает "пинок".

Почему-то на тесте Дискавери спорт (там то же стоит ZF 9 ступка) таких пинков не замечал. И коробка переключает практически не заметно. Правда ДВС - дизель 2.2 180 л.с. 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано

Все зависит от пары МОТОР-КОРОБКА. Мне при перепрошивке коробки также перепрошивали мотор. Насколько я понимаю 2,4 слишком слабенький мотор для этой коробки. 3,2 ходит нормально

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, SunR сказал:

Согласна... 3.2, проблем с коробкой нет... уже)

Я тоже согласен,НО теперь или уже, после замены акпп и её мозгов, а было тоже самое, почти при полной остановки со 2 на 1, шёл удар, ездить не возможно было.

У меня на гранде, было абсолютно тоже самое и тоже замена акпп. А вот на Ренигаде и даже с 2.4, но 2017гв.- всё прекрасно. Наверное чему-то научились.

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

Наверное чему-то научились.

Наверное софт допили.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо всем. Проблему разных пинков коробки при остановки на ходу решили. Написал на джип-россия, (обрисовал проблему и что не захотели со мной возиться), через 2часа позвонил представитель, сказала, что все решим. На следующий день звонит дилер, приглашает на следующий день. Приезжаю, забирают машину на 1 час, потом меня - на заднее сидение, вперед 2 человека из сервиса с планшетом. Катаемся около 1 часа по трассе и плавно и в разгон и т.п . Слежу за их разговором, и понимаю и чувствую – процесс устранение рывков идет. Потом пару раз быстрый старт с места и даю мне попробовать – все пинки и рывки исчезли. Забирают, зачем-то, машину еще минут на 15 и все. Остановка без удара, разгон, если не идеален – то просто очень хорош (идеальна у мена на OPEL ANTARA – 5ст. AISIN пробега 130т.км. 9 лет, частичная замена масла каждые 30т.км. – переключения отслеживаю только по тахометру). Диагност сказал, что будет еще лучше. Через час снова позвонила девушка из джипа. Спросила - все ли устроило?

Вот и все.

p.s. Странно, но ведь я тоже также катал джипа, но у меня и намека на улучшение не было.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
16 минут назад, Serg124 сказал:

Странно, но ведь я тоже также катал джипа, но у меня и намека на улучшение не было.

Здорово, поздравляю. Наконец то научились делать адаптацию. А у вас не получалось, потому что вы не могли во время езды влезть в комп акпп и мотора.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, если машина уже не на гарантии, дилер ведь не должен обновлять прошивку бесплатно?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
4 часа назад, Midnight Sun сказал:

Подскажите, если машина уже не на гарантии, дилер ведь не должен обновлять прошивку бесплатно?

я так понимаю бесплатно вне гарантии только по отзывной, у нас 55-й рекол кажется как раз такой был

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано

я так понимаю бесплатно вне гарантии только по отзывной, у нас 55-й рекол кажется как раз такой был

Да, 55й у меня выполнен, но это было еще в 2016 году, а ведь в 2017 нормальную прошивку выпустили, если не ошибаюсь. Теперь только за деньги?

Изменено пользователем Midnight Sun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.