Jump to content
Eibach

Амортизаторы Bilstein, Пружины H&R, тормоза StopTech, Подвеска Eibach

Recommended Posts

Pinned posts
Eibach
Друзья, мы рады предложить Вам следующее:
 
Амортизаторы подвески www.Bilstein.ru
 
Пружины подвески www.HRsprings.ru
 
Комплект подвески Eibach All-Terrain-Lift  www.Eibach.ru
 
Тормозные диски с насечками и перфорацией www.Stoptech.ru
 
  • Серия Bilstein B6 Performance - усиленная серия амортизаторов, разработанных для внедорожников (для повседневной езды и легкого бездорожья)
  • Серия Bilstein B8 5100 - амортизаторы позволяющие увеличить клиренс авто, без замены стандартных пружин, тем самым исправив ситуацию с просевшими пружинами.
  • Пружины H&R Springs - комплект пружин подвески для увеличения клиренса: перед + 30 мм, задняя +20 мм
  • Eibach All-Terran-Lift - комплект подвески (4 амортизатора + 4 пружины) Grand Cherokee, WK2 для увеличения клиренса (завышение перед 50 мм, зад 13 мм - эффект ровного авто)

 

NYvmZUC8zIo.jpg
 
Мы примем оплаты от Вас самым удобным для Вас способом (наличка, безнал, оплата картой с нашего сайта, перевод на карту сбера).
 
Мы сделаем Вам доставку по Москве, а так же упакуем товар и отправим его в любой город транспортной компанией.
  • Отлично! 2

www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
Eibach

Добрый день форумчане.

 

Есть тут владельцы GC WK2 - у которых задние тормозные диски идут НЕ вентилируемые ?

Черканите мне в личку, если как раз такой авто.


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
Lamvar

Здравствуйте! 

Bilstein B6 Performance подходит под небольшой лифт 1,5 дюйма пружинами? И в чем их отличия от Bilstein B8 5100? 

Почему-то все берут последние, но пишут, что они работают на отбой из-за короткого штока. Таким образом регулировка на них является бессмысленной, т.к ставят в нижнее положение всегда.

 

Можно по ценам также сориентировать?

Share this post


Link to post
Eibach
11 часов назад, Lamvar сказал:

Здравствуйте! 

Bilstein B6 Performance подходит под небольшой лифт 1,5 дюйма пружинами? И в чем их отличия от Bilstein B8 5100? 

Почему-то все берут последние, но пишут, что они работают на отбой из-за короткого штока. Таким образом регулировка на них является бессмысленной, т.к ставят в нижнее положение всегда.

 

Можно по ценам также сориентировать?

 

Добрый день,

B6 для лифта не подходит. Эта серия разработана для стандартных пружин.

B8 предназначены для лифта. Передние регулируются чашкой. Задние как раз под лифт пружины.

По цена с ориентировать можем. Только данные авто полностью напишите в личку.

Марка-модель

год выпуска

объем


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
santab
В 15.10.2020 в 12:59, Den_ver сказал:

Прошел 5 тыс после замены задних стоек на бильштайн (пружины родные). Теперь по кругу все b8 5100. Качка ушла еще после замены передних, но когда встали все в круг, стало вообще очень хорошо.  Пассажиров перестало укачивать :)  Однозначно порекомендую для замены. 

Денис, какие пружины стоят, родные или заменили на что-то другое?

Share this post


Link to post
Николай Южный
В 15.10.2020 в 12:24, Eibach сказал:

 

 

Спасибо за отзывы парни.

Дело в том, что вы выбрали самых хороших производителей не посмотрев на цены. Можно было и сэкономить но как говориться скупой платит дважды. И таких ощущений уже не было бы.

Спасибо за заказы. 

Предистория такая. Поставил этот комплект Eibach All-terrain-lift. 

Фото на 12 странице. Т.к. сам был на работе, то ставил сын и катал от тоже. Недавно только вернулся и сам протестил. 

Много расписывать не буду, времени нет. Сравниваю с машиной жены ( BMW Х4 F26). Раньше считал работу подвески икса идеальной, потому и сравниваю с ним. 

Так вот, Гранд стал практически не отличим от икса. Никаких раскачек и укачиваний. Никаких немного диванных реакций. Мягкость ушла совсем, но с ней не пришла зубодробительная жесткость как, например,  на бимере копейке.

В общем и целом комплектом доволен на все сто.

Доп бонусом пришел небольшой лифт, хоть мне он и был не нужен. Сбоку хорошо видно. 

По бездорожью еще не тестил. Как попробую, отпишусь. 

Jeep.JPG

Share this post


Link to post
santab

Я сначала поставил перед HR + Bilstein b8 5100, поездил, очень понравилось, поведение машины стало заметно лучше она трассе, на проселке, на грейдера. На этом фоне задняя подвеска стало заметно проигрывать, да и стук небольшой появился в одном из амортизаторов. 

Решил заменить задний комплект на пружины HR с лифтом + Bilstein b8 5100  и , по случаю, уйти от Нивоматов. Решил - сделал.

И был ужасно растроен, на неровностях задние амортизаторы просто колотят на отбой, пружины очень жёсткие. Машина однозначно потеряла в комфорте. Даже загрузка авто (3 пассажира и поклажа в багажнике) в дальнюю поездку не исправили ситуацию, отбой задних амортизаторов пропал, но на неровностях дороги задних пассажиров потряхивало изрядно.  Думаю, что пружины HR с лифтом больше подойдут для длительных экспедиций,  когда машина грузится много и тяжело, либо если вы таскаете прицепы. В повседневной городской - трассовой эксплуатации это не комфортно. 

После 5000  км. такой езды решил снять пружины HR, поставить штатные, но при этом оставил амортизаторы Bilstein.  

Вылезла другая проблема, родные пружины, рассчитанные работать с Нивоматами, не хотят работать с Bilstein  b8, на пустой машине на ходу пробивает подвеску на сжатие, зад сильно просел, перед стал выше задней части авто.

Вот теперь весь в раздумье, что делать. Переднее сочетание пружины + амортизаторы - нравится, зад нет.

Что посоветуете, уважаемые форумчане? Поделитесь своим положительным опытом по подбору задней подвески.

Share this post


Link to post
Lamvar

@santab может поставить пружины от Влада назад?

Share this post


Link to post
santab
6 часов назад, Lamvar сказал:

@santab может поставить пружины от Влада назад?

Есть какой-то опыт эксплуатации этих пружин? Может есть ссылка на отзывы или на сайт производителя.

И ещё, на мой взгляд, проблема ещё амортизаторах b8, у них ход меньше чем у штатных и, как мне кажется, усилие на расжатие не достаточное для более жостких пружин, чем у штатных. 

Тогда ещё вопрос, какие амортизаторы можно рассмотреть в замен штатных, кроме Bilstein?

Share this post


Link to post
Den_ver
11 часов назад, santab сказал:

Денис, какие пружины стоят, родные или заменили на что-то другое?

родные. у мне не нивоматы стояли. 

Edited by Den_ver
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Eibach
3 часа назад, santab сказал:

Есть какой-то опыт эксплуатации этих пружин? Может есть ссылка на отзывы или на сайт производителя.

И ещё, на мой взгляд, проблема ещё амортизаторах b8, у них ход меньше чем у штатных и, как мне кажется, усилие на расжатие не достаточное для более жостких пружин, чем у штатных. 

Тогда ещё вопрос, какие амортизаторы можно рассмотреть в замен штатных, кроме Bilstein?

Добрый день,

Понятие жёсткости вообще у всех разное.  

На днях клиенту с USA привезли на WK2 комплект заниженных пружин. Так вот ему наоборот мягко, и говорит рассчитывал, что будет куда "интереснее". Хотя у заниженных пружин, сильно отличаются характеристики по сравнению со стоковыми, и ход подвески уменьшился.

Поэтому кому то, жестко, кому то будет самое оно и т.д.

Что касается вашего сочетания Bilstein + пружина от Нивомата - не совсем верное.

Т.к. нивоматы это своя "эко система" )))

Там все свое, и пружины по размерам и характеристикам подходит только к самовыравнивающимся амортам (друг к другу)

Попробуйте поставить задние пружины от стандартной подвески (оригинальные)


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
roshpower

Добрый день. Планирую тюнинг подвески(просел передок машины).
grand cherokee wk2 2015 

Бензин 3.6 

Хотелось бы сделать лифт подвески, не для бездорожья а больше для визуала. Ну и получить большую мягкость(часто езжу по плохим дорогам на большой скорости).

Можно небольшой ликбез по подвеске.  Какие есть варианты?

Замена только пружин, или пружины с амортами, в чём разница?

Пугает что после установки будут "пробои" подвески - этого больше всего боюсь. т.к сейчас в какую яму я бы не попал, пробоев нету. 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Eibach
В 01.01.2021 в 17:31, roshpower сказал:

Добрый день. Планирую тюнинг подвески(просел передок машины).
grand cherokee wk2 2015 

Бензин 3.6 

Хотелось бы сделать лифт подвески, не для бездорожья а больше для визуала. Ну и получить большую мягкость(часто езжу по плохим дорогам на большой скорости).

Можно небольшой ликбез по подвеске.  Какие есть варианты?

Замена только пружин, или пружины с амортами, в чём разница?

Пугает что после установки будут "пробои" подвески - этого больше всего боюсь. т.к сейчас в какую яму я бы не попал, пробоев нету. 

 

 

 

 

Добрый день Алексей.

С новым годом вас.

Получилось ли вам изучить тему (почитать форум) уже многие поставили себе разные варианты.

Кто то пружины H&R, а кто то ждал Eibach из Америки.

Кто то сочетал пружины с Bilstein 

Ну а есть счастливчики поставившие себе целиком комплекты Eibach

 

У каждого свои плюсы и ощущения.

Вам про какой более подробно рассказать ?

  • Отлично! 1

www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
roshpower

Мне бы больше мат.части

Зачем меняют амморт вместе с пружиной, если можно поменять просто пружины?

Если менять пружины, можно ли добиться лифта машины, и как она себя будет вести при попадании в яму? Ну и какой максимальный лифт этой машины возможен?

Share this post


Link to post
Eibach
14 часов назад, roshpower сказал:

Мне бы больше мат.части

Зачем меняют амморт вместе с пружиной, если можно поменять просто пружины?

Если менять пружины, можно ли добиться лифта машины, и как она себя будет вести при попадании в яму? Ну и какой максимальный лифт этой машины возможен?

Алексей добрый день,

 

Вот именно такие ответы на вопросы были сформулированы и даже больше разжёваны в нашей теме + замена амортизаторов и пружин. Да там много страниц, но не ленитесь прочитайте. 

Форумчане ставили себе по разному, по разному описывали с чем столкнулись, по разному хвалили или наоборот писали что НЕ нравиться в поведении подвески. 

 

У нас нет установки, мы больше продаем продукцию и отправляем в регионы. 

У нас есть все что описывают на форуме, Eibach, Bilstein, H&R, Koni

Но правильнее будет вам подобрать - когда вы поймете чьи отзывы о подвеске вам ближе.

 

Вкратце 

1. Завышение и занижение дает не амортизатор а пружина.

2. Поставив укороченные пружины или амортизаторы, необходимо смотреть есть ли запах хода у амортизатора. Как правило в стандартных решениях его нет (надо смотреть какое завышение или занижение дает пружина)

3. Отсюда и ставят пружина + амортизатор (под лифт или занижение)

4. Максимальный лифт - это вообще не к нам. 

У нас гражданские завышения, примерно +5 см (дает Айбах)


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
Garinch

Заказал у них www.Bilstein.ru  амортизаторы.

Сервис до момента оплаты все хорошо все вежливые. ПОсле оплаты и отправки груза начинаются ваши проблемы.

 

Отправляют шараж конторой ПЭК, которая не может привезти груз в целой упаковке. Думаю это не единичный случай.

www.Bilstein.ru  упаковать груз нормально не могут, коробка амортизатора просто отдана в отправку, и не учитывает даже небольшого повреждения в результате чего может быть что то потеряно.

 

По факту потеряна гайка и стопорная шайба, придется либо что то колхозить.

 

Чеков и накладных на груз не предоставляют.

По возможности выбирайте другие компании для покупки.

Если кто будет заказывать требуйте тщательной упаковки груза и отправкой НОРМАЛЬНОЙ транспортной компанией.

 

Share this post


Link to post
Eibach
В 20.01.2021 в 09:31, Garinch сказал:

Заказал у них www.Bilstein.ru  амортизаторы.

Сервис до момента оплаты все хорошо все вежливые. ПОсле оплаты и отправки груза начинаются ваши проблемы.

 

Отправляют шараж конторой ПЭК, которая не может привезти груз в целой упаковке. Думаю это не единичный случай.

www.Bilstein.ru  упаковать груз нормально не могут, коробка амортизатора просто отдана в отправку, и не учитывает даже небольшого повреждения в результате чего может быть что то потеряно.

 

По факту потеряна гайка и стопорная шайба, придется либо что то колхозить.

 

Чеков и накладных на груз не предоставляют.

По возможности выбирайте другие компании для покупки.

Если кто будет заказывать требуйте тщательной упаковки груза и отправкой НОРМАЛЬНОЙ транспортной компанией.

 

Добрый день Георгий.

 

Разобрав Ваш отзыв. Постараемся ответить объективно.

 

1. Шараж контора ПЭК - так то компании уже более 20 лет, и она лидер на рынке логистики. На сайте у нас указанно, что отправляем мы по умолчанию ПЭК или Энергия. Если клиент хочет другую компанию он вызывает к нам курьера.

 

2. Мы не упаковываем грузы. Bilstein, Eibach, H&R и другие детали идут УЖЕ в транспортировочных коробках. Это толстый картон которого хватает на логистику Завод производителя - РФ - конечный город покупателя. 

2.1 Если Вы хотите сделать что то дополнительно, то в любой транспортной компании есть услуга дополнительной упаковки, вплоть до ЖУ упаковки, когда ваш груз упаковывают в дерево обрешетку.

Но это платно и оплачивается со стороны покупателя.

Но такое для автозапчастей которые идут уже в таких упаковках нет необходимости.

 

3. По вашему описанию у вас идет нарушение целостности груза. Мы тут скажите при чем? 

Схема проста. При получении груза вы осматриваете его, если видите повреждения - составляете АКТ. Далее идет сравнение фото (видео) того как был отправлен груз, и того как он вам пришел. Далее если, что то произошло с грузом вы составляете претензию в ТК.

И поверти нашему 20 летнему опыту такое случается в любых ТК и ПЭК и Энергия и Сдек и ДХЛ.

 

4. Чеки накладные - вы физик какую накладную вы просите?

 У вас была электронная оплата картой. Все чеки и уведомления о покупке вы получили электроно. В данном случае ничего не печается.

 

Мы сожалеем что у вас такое произошло. Пришлите нам в личку фото гайки. Мы запросим на складе и дружественных нам сервисах по Bilstein - может быть найдем и передадим ее вам.

А что касается Шараж контор - то на сайте в ближайшее время будет выбор между ПЭК и Энергия и строчка о том что пользователь вызовет сам нужную ему ТК (а не только прописано текстом).

 

Ждем фото ufqrb и постараемся выручить. 


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
rocket

 

Добрый день.

можете помочь ?

Есть у кого вышедшие из строя  передние BILSTEIN B8  для WK WH ?

Share this post


Link to post
Eibach
21 час назад, rocket сказал:

 

 

Добрый день.

можете помочь ?

Есть у кого вышедшие из строя  передние BILSTEIN B8  для WK WH ?

Добрый день,

 

У нас только новые. 


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
Eibach

Всем привет.

 

На склад поступили подвески Eibach All Terrain Lift на WK2 (до рестайл)

На авто WK2 после 2014 года (рестайл) там где у переднего амортизатора идет крепление под косточку - подвеска тоже в пути на склад.

Можно ставить в резервы.

 

Обращайтесь !


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Орианец
      By Орианец
      Продам комплект тормозных дисков, состояние новых проехал 50 км в прямом смысле этого слова.
      цена за 4 диска комплект  6000 руб.
       



    • Сараевод
      By Сараевод
      Продам блок ABS для WJ с японского донора. Мне не подошёл, разъём другой. Цена 2000.

    • orbita101
      By orbita101
      Здраствуйте. на Jeep Cherokee XJ 1997 2.5TD   нужен    ремкомплект тормозной системы оригинал не могу найти. от какова автомобиля может подойти.
       
       
       
    • orel_dm
      By orel_dm
      Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
      1500 р.


    • GreenField
      By GreenField
      Всем привет!
      Продаю необычный комплект пружин на гранда вк2 для тех, кто ездит по асфальту:
      - передние пружины стоковые с дизеля 2014 года (с пробегом 30ткм) 
      - задние стоковые с срт 2014года
      Что в итоге получаем при установке на бензиновую машину с просевшими передними пружинами:
      морда возвращается в сток, а задняя часть опускается на15мм за счет сртшных пружин. 
      Все ставится болт-он, ничего не пробивает с родными амортами!
      Машина на этом комплекте стоит без перекосов налево или направо, все четко! Цветовая маркировка пружин парная.
      Сзади развал-схождение я у себя делал среднее между срт и нашим стоком. У срт на мой взгляд, колеса уж очень сильно завалены.
      Цена: 12тр за все.
      С вопросами и за детальным фотосэтом обращайтесь в ватцап: 79064313418 Роман





  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.