Перейти к содержанию

Cherokee KK


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Уфа
Опубликовано

Не знаю куда поместить отзыв, помещу сюда. Все-таки тема "Тест-драйв Cherokee"

Откатал на новом Чероки пару месяцев (который КК)... именно после этой машины я и влюбился в Jeep.

Что хочу сказать:

1. Авто явно мужской: рубленый дизайн, все как будто топором обтесали. Внешность у машинки отличная, в Уфе их немного. Привык к тому, что на меня (т.е на машину) смотрят во все глаза и молодые и старые. Один раз подрезали, жестом попросили остановится и минут 10 пытали что за машина да как..

Кстати, первая мысль, когда я только сел в эту машину была: "Где-то я уже видел этот зеленый циферблат магнитолы. Точно, он же очень походит на электронные часы, которые стояли у меня на тумбочке в 95-м году, но потом привык и стало нравится ))

 

2. Явно не хватает клиренса. 19 см маловато. Еще пару сантиметров бы и в самый раз..

 

3. Двигатель 2.8 CRD. Трактор, самый настоящий... явное дизельное урчание, если дизельный GrandCherokee 3.0 не слышно находясь даже рядом с машиной, то с Cherokee все гораздо шумнее.. как в салоне(шумоизоляции маловато) так и снаружи, но мне нравился... )

Как сказал один знакомый сев в эту машину: "Мне тридцать лет, ездил на разных машинах, но именно в этом урчащем и грубом джипе чувствуешь себя по-настоящему мужиком"

4. Расход. По трассе минимум был 8.8 (среднее 9-10), в городе 13-14 литров

5. Динамика, приемлемая... больше 130-ти не идет, да и опасно в связи с сильной килевой раскачкой (один раз меня чуть не занесло под КАМАЗ на обгоне, привык уже к седанам). Тяга мне понравилась, все-таки дизель это дизель...

6. Пластик и салон. Вот это явный плюс для джипа - пластик не царапается (сравниваю с Ниссаном, в котором на правой передней двери за три недели эксплуатации появились следы от женских каблуков, хотя Ниссанчик тоже был хорошим авто)

7. Проходимость. Сам не заядлый любитель офф-роуда, поэтому объективную оценку дать не смогу. Софт-роуд Чероки пройдет нормально. Хотя и посадить его можно. Лично я посадил - решил покрасоваться перед друзьями и со словами "Это же Джип" залез в галечно-грязевую жижу на штатной резине, потом пытаясь вытащить там же посадили Хай-Люкс Сурф (подготовленный к офф-роуду), ГАЗ-66 вытащил и того и другого на лебедке. (фотки на другом компе) В общем, этот вечер я не забуду, отлично провели время. До сих пор вспоминаем и теперь хотим посадить уже Ниссан Пэтфайндер (неподготовленный), только самим надо подготовиться, хотя бы лопату взять.

Но в деревню к дальним родственникам Джип возил, на рыбалку тоже... главное не увлекаться

8. Общее впечатление: авто не для всех. Но это мой автомобиль, угловатый (а мне это нравится, в свое время с ума сходит от Вольво 940 и ей подобных, до сих пор хочу приобрести как авто для души), непохожий на других, мужской автомобиль. Расставаться с ним было тяжело, но так было нужно ) Но для меня свою задачу он выполнил: до него я не рассматривал внедорожник как машину для себя, а вот после.... Сейчас езжу на Хонде Аккорд, вспоминаю как я мог запросто переехать лежачего полицейского или запрыгнуть на бордюр перед домом и ищу место для парковки получше и поровнее.

P.S. За отзыв сильно не бейте)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
grand0909, ты удивил что ппц - больше 130 не едет... Я когда в Химках жил, а работал в Перово - каждый вечер 180-200 по МКАДу и нормально себя чувствовал, никуда меня не заносило и т.д... Больше 170 уже не рекомендуется активными шашками идти, а просто по прямой 200 великолепно держит...
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Уфа
Опубликовано
Кирюха,

до 130-ти он у меня скорость набирал нормально, потом уже не так охотно.. оно и понятно в общем-то. Но до двухста я его разогнать так и не смог. Может умения не хватило, а может просто срабатывали ограничители "жена: "Ты же мне обещал больше 120-ти не разгоняться" и "чуйка: "Может полегче? Дорога-то не очень" В общем сильно не рисковал.

Занесло кстати именно на гребенке и скорее из-за непрофессионализма (привык к седанам).

Ну а что касается отзыва, то постарался передать именно свои ощущения. Что было-то было. Главное - то, что он доставил положительные эмоции. Вот за это я ему очень благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек по поводу КК. Были этим летом в штатах и взяли на 2 недели КК в аренду. Новый, пробег порядка 8 тыс миль, 3,7L, автомат и бедная комплектация (похоже специально для AVISa собранная). Сам долго ездил на KJ, WH поэтому есть с чем сравнивать.

Из того что понравилось:

1. Подвеска. Плотная и достаточно комфортная на трассе. При езде по пробкам некоторые пассажиры жаловались на клевки при торможении

2. размер салона. 4 человека отлично и с комфортом смогли разместиться. Высокий потолок

3. Наличие люка smile

4. Вроде немого стал лучше показатель расхода топлива.

Что не понравилось:

1. Работа двигателя и коробки. Мой предыдущий KJ с 3.7L движком тоже на автомате пулял лучше

2. Эргономика водительского места. Я (190 см 80 кг) так и не смог нормально устроиться за рулем: либо ногам комфортно, либо рукам.

3. Боковые зеркала заднего вида. Большая мертвая зона в районе средних стоек. Это отметили все водители. Часто при перестрояниях вправо были весьма неприятные ситуации из-за этого.

4. Сиденья - шлак. Широкие, слишком мягкие, нет поясничного подпора, обивка странная, похожая на велюр. Возможно, издержки бедной комплектации

5. Очень бедный салон: пластик, органы управления, рукоятки климата, музыки оставляют желать лучшего.... KJ на порядок лучше выглядел и был богаче внутри.

6. бортовой компьютер - то что нужно не показывает, о нехватке топлива предупреждает поздно,...

7. Свет. Это стандартный косяк американцев

8. Маленький багажник. Такое ощущение, что он стал еще меньше по сравнению с KJ

9. Постоянные глюки электрики: то багажник не закрыт, то еще что-то

10. Уровень стандартной акустики и музыкальной головы совсем никакой. Надеюсь, особенности комплектации.

Говен особо не нашли, поэтому протестировать на смогли smile Итого, машина очень налюбителя. Удивило, что их очень много на дорогах в своем классе. Видимо, цена очень приемлемая для американцев.

PS: Никого обидеть не хотел, просто впечатления.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

багажник маленький потому что запаску поместили рядом с топливным баком, в итоге всё ужали по высоте. видимо так. по остальному ничего не скажу, но дизайн KK мне нравится меньше KJ.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep cheer kk
Город: ставрополь
Опубликовано

@Кирюха,у меня 3.7 бензинговый так 180 и все огранечитель срабатывает сразу(((

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...

Никто не задумывался на что можно поменять КК ? Будет ли эта машина актуальна еще 5-10 лет? Вот гелентваген похож и ездит уже лет 40, че-то я не вижу альтернативы, смотрел гранд чирокке, форд эксплоуэр, их так много на дорогах, а наших нет, ну встретишь одну машину раз в три месяца, так аж приятно. Если поддерживать идеальное состояние, менять все по регламенту и по необходимости, до какого пробега можно ездить? Уже 92 тыс накатал.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
14 часов назад, Лексеич сказал:

Никто не задумывался на что можно поменять КК

я на Commander махнул )

Ссылка на комментарий

Хорошая машина, но большая для меня. В багажнике у меня даже корыта нет, он всегда пустой. А на заднем сидении в этом году сидели один раз, дочку подвозил к ее машине. По размерам КК в самый раз. А вот его актуальность лет через пять?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 минут назад, Лексеич сказал:

А вот его актуальность лет через пять?

Судя по тенденциям, лет через пять придётся поменять... двигатель на батарейки )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.