Перейти к содержанию

Совместимость фар.


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Всех приветствую!

Приобрел по случаю для экспириментов две фары с желтыми поворотниками для Commander,как я понял для америкосов,у меня европеец.Вопрос подойду ли они мне без каких либо доработок?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по крепежу да, но с проводкой надо будет поработать

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

У них кстати еще отражатели разные, на американцах нет галки. Только если под линзовку брать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

я вкорячил с американца фары,воткнул туда биксенон.Всё встаёт,но автокорректоры придётся снять!Европейские автокорректоры не подходят,а еще у американских фар габариты сбоку в поворотнике,поэтому если по уму то линзы должны быть с габаритами,типа кольца диодного.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И лампочки ближнего света там другие надо докупить

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

В идеале хочу туда воткнуть биксеноновые линзы в ближний и дальний в них установить диодные лампы 40ватные,сделать два ближних,два дальних.Вместо габарита установить так называемый дьявльсий глаз-будет подсвечиваться сама линза диодом а не кольцо вокруг линзы.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Семен так делал:

 

https://www.drive2.ru/l/3367459/

 

Я видел, светит неплохо, хотя линзы он не самые лучшие использовал. И кстати получил проблемку с наружним стеклом, ксенон точки проплавил в них со временем. Точки небольшие, но неприятно. Имхо, надо линзы глубже задвигать, подальше от стекла.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Я не ксенон, а диоды ставить буду в линзы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я видел несколько попыток делать ближний с помощью диодов, все были неудачные. Да и дорого. Очень проблемно с теплоотводом, громоздко, фокусировать сложно. Внешние балки и люстры фокусировки не требуют, радиаторы там большие, хорошо обдуваются. Поэтому уже серийно их делают. Но не ближний. 

 

 Имхо, технологии пока не позволяют. Автопроизводители на топовых машинах конечно начали делать, но там и ценники машин соответствующие. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

В линзе как раз диод хорошо фокусируется,уже в руках крутили-вертели-зажигали - все четко!

Вопрос цены: да, не бюджетно если лампы хорошие. Проблема была в другом - раньше диоды с цоколем Н1 для линзы не влезал в нее, толстоват был! Сейчас уже есть варианты и для линз.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Там наибольшие траблы - с перегревом, очень много тепла надо отводить, народ чуть ли не кулеры туда вживляет...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я вкорячил с американца фары,воткнул туда биксенон.Всё встаёт,но автокорректоры придётся снять!Европейские автокорректоры не подходят

 

Михаил, а чем корректоры отличаются, почему нельзя подружить?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Mmnt

помойму крепления разные и отверстия куда вставляются,можно универсальные попробывать поставить,но эт я пока не заморачивался.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Все равно не понял.

Это не АВТОкорректор, т.е. он ничего сам автоматически не делает. Там типа шагового моторчека на фаре, он поворачивается на определенный угол по команде с регулятора на панели. Разъемы на штатовских могут быть другие, но в чем еще разница-то? У меня амерских фар нет пока, еще не получил, не могу сам поглядеть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну электрокорректор я имею ввиду.

И не советую 2 линзы ставить, сделай лучше под оригинал, потом проблемы с ГАИ могут быть

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Михаил, вы написали, что корректор работать не будет. Я спросил - почему. Вы так и не ответили.

 

Я 8 лет ездил и езжу на нескольких машинах с самодельным линзованным ксеноном, ни разу гайцы этим не интересовались. Им в принципе лень этим заниматься, если свет корректный. Ловят клоунов с колхозным ксеноном в штатных фарах, его за версту видно - да и их-то редко ловят, хотя там все очевидно. Мифы это все.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку отвечать коллега не стал, пришлось изучать вопрос самолично.

 

Изложил здесь:

https://www.drive2.ru/l/8258200/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

я так не разбирал как вы))делалось всё быстро,поэтому глянули что не встанет и всё)на счёт корректора как то всё равно,он один единственный раз регулируется и больше не используется,я наслаждаюсь светом))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Корректор придуман, чтобы можно было управлять высотой ближнего из кабины. И это полезная опция, особенно если свет сильный и точный - как светит ксенон в линзах. В городе не очень заметно, а на трассах ночью работает очень хорошо - позволяет держать максимальную освещенность, но не слепить встречных. На разных дорогах и разном рельефе допустимая высота света разная, подбирается и меняется на ходу. Плюс высоту надо корректировать при загрузке машины, она проседает на заднюю подвеску, свет поднимается. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Mmnt,не меняй стёкла на фарах как ты хотел,фишка в том что тайваньские совершенно не рассчитаны на концентрированный пучок света ксенона,у меня про плавились точки в стекле,там где фокусируется пучок,мож с оригиналом так не будет конечно.Тайвань не выдерживает температуру

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю про эту проблему, у Семена тоже точки от ксенона. Кстати на родных европейских фарах.

 

Имхо, зависит не от стекла, а от линзы  - от ее размеров и посадки в фару. У Семена какие-то мелкие хреновые линзы, типа 2.5", к стеклу очень близко. У меня будут 3", впилены максимально глубоко. Посмотрим по результату.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Линзы поставлены в европейские фары. Светит отлично. Никаким прожиганием стекла там не грозит, линза далеко утоплена, пятно на стекле почти 4см в диаметре.

Отчет на драйве:

https://www.drive2.ru/l/8512048/

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.