Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую!

Поиском подобных тем не нашел... 

Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6

В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды). 

Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Электронные обманки есть.На 3.6 я не ставил,а на 5.7 и 2.4 работают нормально.Вот ссылка:http://mcedevices.ru/avtodevices.htm.Каталики выбивали.Я ставил эти  Var. B1S1OSG

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Deep Soul,  Попробуй у партнеров спросить http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/  упоминали они как то про - "отключали контроль катализатора..."

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, cвязался с ними, но говорят что на 3.6 еще нет возможности. Только на дизелях.

 

@Aleks54, попробую! Спасибо!  

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды).

Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам?

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов.

Мне кажется, что первичны показания лямбд, сам кат не даёт ошибку, он из тупой керамики с катализатором, если зонды не в коротком и не в обрыве, то невозможно сказать, что вышло из строя каты или дальние зонды сами подыхают и меньший разброс вольтажа между парами дают, , пока не поставите заведомо исправные лямбды или газоанализатором не сравните показания до катов и после катов, нечего и думать про замену катов или обманки. По старинке, тут надо, как в довайтековской эре делали 8-))). Выкручивается передний зонд - газоанализатор туда, также с задним и смотрится разница СО. Можно ещё осциллографом зонды смотреть, но сейчас это уже высший пилотаж....8-))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, к сожалению диллеры сразу предлагают менять каты, знакомые предлагают выбить каты и поставить обманки... Разобраться в проблеме особо никто не хочет... :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не такая уж и редкая проблема, в свое время их меняли по гарантии

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, к сожалению диллеры сразу предлагают менять каты, знакомые предлагают выбить каты и поставить обманки... Разобраться в проблеме особо никто не хочет... :(

Дилеры не будут разбираться, это же понятно, там агрегатный ремонт в приоритете, надо попроще сервис искать.

к тому же просто выбить каты можно на дизеле или, в меньшей степени турбобензине, а на атмосферном может неприятно шуметь, резонировать. если уж так делать то или резать корпус ката (ов), вваривать внутрь перфорированные трубы, заваривать, или вырезать кат и на его место или чуть ниже резонатор ставить универсальный.

Либо заказать спорт кат, что дешевле штатного будет, но будет обидно, если проблема просто в полудохлых лямбдах. можно хотя бы просто выкрутить зонды, оценить состояние зондов и просто проверить газонализатором СО на входе и выходе катов, если разницы нет, то со спокойной совестью можно менять кат или что там с ним можно еще придумать.

 

я не умаляю умность вайтека, я бы поверил, что каты неисправные, если бы бы мне не простото на ошибку медленного реагирования ката указали, а при этом бы проверили вайтеком же в риал тайме показания лямбда сенсоров и еще бы диагносты что то бы понимали в трактовке. Попробуйте еще к Лунтику постучаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дилеры не будут разбираться, это же понятно, там агрегатный ремонт в приоритете, надо попроще сервис искать.

Пробовал обратиться в АльтАвто. Они сразу сказали что катализаторами не занимаются и дали телефон какого то человека. Позвонив по указанному номеру был просто облит трехэтажным сообщением том, что они этим не занимаются) и просьбой чтоб дал в щи тому, кто дает их телефон)))

В общем ищу тех, кто бы попробовал разобраться...  

 

 

Попробуйте еще к Лунтику постучаться

Лунтик - это Лунный Пчел?

Изменено пользователем Deep Soul
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Deep Soul, а если поспрашивать у партнеров клуба (не ОД) :shades:  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WK2 3,6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Прошу поделиться дальнейшим развитием вопроса, поскольку имею аналогичную проблему (накрылись оба катализатора). Года 2 назад пытался найти контору, но ни одна из них не имела опыта с wk2.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а как определили, по ошибкам катов ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3,6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Да, там были  (и остались) ошибки P0420  (точно не помню, ранее на форуме я уже отписывался в другой ветке). 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Сегодня вырезал катализаторы и поставил обманки... в схеме подключения данной обманки есть красный провод и написано подключать к плюсу зажигания... Подскажите пожалуйста откуда можно взять плюс замка зажигания? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

У тебя же бензин, как помню? Сдохли? При каком пробеге?

 

Да, бензин 3.6! Сдохли на пробеге около 160-170 тыс. Сейчас около 200 тыс. Сначала чек загорался редко, а потом все чаще и чаще, пришлось даже сканер с Китая заказать, что бы деньги не платить за сброс ошибки))) да и машина стала себя странно вести... То едет, то не едет, дергаться стала на низких оборотах (при движении).... Вот и решил вырезать все равно уже терять нечего)))

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

запитай от реле по схеме которую я описал в теме про глюк бензонасоса

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

запитай от реле по схеме которую я описал в теме про глюк бензонасоса

 

А можно ссылку?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Так чем закончилась сложившаяся ситуация. У меня тоже загорелся чек WK2 3.6 бензин.(в сервисе сказали, что малая эффективность катализаторов). Кто то уже делал, что то с катализаторами? Хотелось бы "оттюнинговать" их))))

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

закончилось тем, что в том году поставил проставки под лямбды. но в этом году опять периодически стали загораться ошибки по обеим банкам. есть сканер, так что им стираю сохраненные ошибки и этим гасится чек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто вырезал катализаторы. Нужно ли ставить обманки и нужно ли перепрошивать? Как повлияло на расход топлива? У меня бензин 3.6 литра 2011 года. Если можно опишите весь процесс по подробнее или киньте ссылку, я не нашел.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Мож лучше поставить оригинальные каты и не лохматить бабушку?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Можно и оригинальные поставить. Хочу понять плюсы и минусы. Без катализаторов машина спокойней дышать будет. С нашим топливом они быстро забиваются. Мне главное что бы расход топлива не вырос. А по стоимости все равно убрать катализаторы выгоднее получится и мощности прибавится.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сколько стоит первый вариант и сколько стоит второй?

 

https://m.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Сам я не знаю сколько стоит. Но у кого не спрашивал все удаляют. В основном все владельцы BMW. Хочу узнать специфику на грандике.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из своего опыта на других машинах

На бензиновых

Выбить просто нельзя - будет или звенеть или резонировать.

Можно сварить из корпуса ката пламегаситель

Можно поставить вместо ката отдельный пламегаситель

Можно поставить каты с автомаркета

 

Во всех случаях лучше искать прошивку или того, кто напишет ее с исключением работы задних лямбд.

 

На дизеле что угодно, вырезать , вытаскивать начинку, , ни шума не будет, ни с лямбдами заморачиваться не надо, да ещё и ресурс турбины можно сберечь (смотря как высоко стоят каты)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из своего опыта на других машинах

На бензиновых

Выбить просто нельзя - будет или звенеть или резонировать.

Можно сварить из корпуса ката пламегаситель

Можно поставить вместо ката отдельный пламегаситель

Можно поставить каты с автомаркета

Во всех случаях лучше искать прошивку или того, кто напишет ее с исключением работы задних лямбд.

На дизеле что угодно, вырезать , вытаскивать начинку, , ни шума не будет, ни с лямбдами заморачиваться не надо, да ещё и ресурс турбины можно сберечь (смотря как высоко стоят каты)

Учитывая последние идиотские веяния с внесением изменений в ТС, гипотетическая возможность того, что на площадке осмотра при перерегистрациях могут докапаться и загнать на эстакаду, я бы искал вариант с сохранением корпусов катов и перепрошивкой только на два передних зонда. На крайняк универсальные каты с сертификатом.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я выбивал каты на WJ 4,7НО. Просто вырезали, каты без установки всяких пламегасителей. Звук стал лучше, не громче, а как-то насыщеннее, солиднее. Мне понравилось.

Там была другая проблемка - механические обманки работали не совсем хорошо, а электронных на 4,7НО не было.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тут возможность появления неприятного звука очень сильно зависит от мотора, типа двигателя, частоты резонанса, высоты расположения катов, по отношению к выпускному и пр.

 

Могу согласится что можно и попробовать прямые трубы, если не понравится, потом только работа по переварке, что не так дорого.

 

Насчет "пламягасительной" функии, я скептически к этому отношусь, на современных симтемах управления, какое там догорание смеси на метр от выпускного может быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.