Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да и если каталик потерял эффективность, о чем говорят ошибки, смысл его оставлять?

Да, вот и я так же подумал. Более чем странно оставить и ждать.... то ли сегодня, то ли завтра развалится, а может через месяц...  и на капиталку.... А потом где этого советчика искать, кто сказал, что еще походит)))

Если машина на продажу, то возможно кто то так поступит. Но мудохаться полтора часа, а потом сказать слесарю собирай обратно.... этот калечный катализатор еще поживет....мягко говоря, он бы не понял.  

Мне ребята объяснили, что в катализаторе при изготовлении нарушена технология , либо банально сэкономили цвет. мет. )) Быстро сломался, клиент пошел покупать новый. 

 

10 часов назад, Н541кт72 сказал:

Лишняя работа просто

не согласен :D

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 11:33, ALLIGATOR сказал:

Без каталиков это уже не Евро 2 :) Прошивки мотора под Евро 2 это когда мотор не ориентируется на показания второя лямбды :) Мотор прошили ребята?

Неа, в другое место надо ехать, не успеваю сразу все. Много очень по работе катаюсь, стал нервничать, чек по правой банке загорался, а последний раз по левой, решил первым делом вырезать. Машину продавать не собираюсь, соответственно ждать когда придет капец, а потом вырезать не хочу.  Наверное на следующей неделе скатаюсь перепрошьюсь.

 

 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

PS

Да я никого убеждать не собираюсь, просто есть на форуме ветка, я добавил фотки "виновников торжества" и статистику - пробег, на каких колонках заправлялся.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, господа присяжные заседатели.

Прочитал всю ленту и так не уяснил для себя, есть ли успешный опыт решения проблемы с катализаторами ?! т.е. чтобы чек не горел и проблем с прохождением ТО и дальнейшей продажей авто не было.
У самого вырезаны катализаторы, поставлены пламегасители и обманки, но чек один хрен горит, так и катаюсь... (всю зиму сажусь в холодную машину, так как автозапуск при горящем "чеке" не хочет работать)

В сервисе предлагают прошивать двигатель на евро-2, но я что-то очкую, так как в сервисе (кстати это партнеры клуба) уже клялись, - "после замены на пламегасители и установке обманок, чек по этой ошибке точно не будет гореть!" , боюсь даже думать, если начнут перепрошивку двигателя и тоже что-то пойдет не так...

Какие мысли у экспертов в этом вопросе?

Может кто УДАЧНО менял каты на magnaflow или другие ?

Поделитесь опытом... (где меняли, на что и какой пробег после замены)
 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, dyshes сказал:

В сервисе предлагают прошивать двигатель на евро-2, но я что-то очкую

Да нет, на самом деле, тут ничего страшного. Была у меня бензинка (не джип), тоже удалял каты и перепрошивал, всё было хорошо. Сейчас мой дизелек на Гранде тоже прошит, уже 4-й года как.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
В 25.03.2019 в 17:35, Евгений сказал:

Сейчас неспеша, в сервисе, вырезали катализаторы и заменяем их на пламягасители. Если кому то интересно, могу вечером выложить фотографии катализаторов «изнутри» левой и правой банки ( наконец то я их увидел:) )а так же фото всего процесса. 

Пламягасители специальные или просто по размеру подбирал?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@dyshes Вырезаем каты, стоят обманки и горит чек, ездить не страшно, а прошиться на евро два страшно 8-) 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
22 часа назад, dyshes сказал:

прошивать двигатель на евро-2, но я что-то очкую

"Прошивка" убирает в числе прочего опрос нижних лямбд, из-за чего чек и не горит. Не очкуй, через день шьем.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

а на дизеле катализаторы вообще выходят из строя, если да то через сколько примерно?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Джексон66 сказал:

Пламягасители специальные или просто по размеру подбирал?

По размеру

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2019 в 19:19, AlexIV сказал:

@dyshes Вырезаем каты, стоят обманки и горит чек, ездить не страшно, а прошиться на евро два страшно 8-) 

Так потому что есть понимание, почему чек горит - одна и та же ошибка выскакивает

А если в мозгах что-то напортачат при прошивке, то не понятно, будет ли двигатель нормально работать или вообще будет ли работать?!

В 28.03.2019 в 19:25, Michael_WizardAuto сказал:

"Прошивка" убирает в числе прочего опрос нижних лямбд, из-за чего чек и не горит. Не очкуй, через день шьем.

 Гарантия какая, что мозги не будет глючить ?

Есть опыт замены на универсальные каты?

Если Да, то как долго они проходят, пока чек опять не начнет гореть? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dyshes сказал:

Так потому что есть понимание, почему чек горит - одна и та же ошибка выскакивает

Это что, сканером каждый раз проверять, не выскочила ли новая ошибка по мотору?

10 минут назад, dyshes сказал:

А если в мозгах что-то напортачат при прошивке, то не понятно, будет ли двигатель нормально работать или вообще будет ли работать?!

Если так бояться, то лучше, конечно не прошивать.

 

Но меня паранойя не разбирает, катаюсь четвертый год на прошитом дизеле.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 02.04.2019 в 17:16, dyshes сказал:

Гарантия какая, что мозги не будет глючить ?

А какая нужна, собственно?

В 02.04.2019 в 17:16, dyshes сказал:

Есть опыт замены на универсальные каты?

Скоро себе буду менять на новые ремонтные блоки. Машина прошита, просто не хочу, чтобы вонял выхлоп.

В 02.04.2019 в 17:16, dyshes сказал:

Если Да, то как долго они проходят, пока чек опять не начнет гореть? 

К сожалению, я не бабушка Ванга.

Изменено пользователем Michael_WizardAuto
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2019 в 09:29, Евгений сказал:

По размеру

Евгений, напишите пожалуйста результаты после удаления катов и прошивки!  Я так понимаю шиться будете у ЭкоТюнер ? стало ли машине легче дышать после удаления катов ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему, что получилось то после удаления катов, как ощущения от машины? 

Изменено пользователем DmitE
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я удалил каты около месяца назад.  Правый был нормальный, целый. Левый развалился в руках. Обманки не ставил, т.к. ранее перепрошился в евро2. 

Полет нормальный) даже лучше, чем с ними. Почти перестали плавать обороты на хх, упал расход литра на 2-3!!! Джип стал более отзывчивый к педали газа. На мой взгляд пока только одни плюсы! 

2019-03-15 15-41-15.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 29.04.2019 в 10:00, Deep Soul сказал:

Я удалил каты около месяца назад.  Правый был нормальный, целый. Левый развалился в руках. Обманки не ставил, т.к. ранее перепрошился в евро2. 

а где шил под евро2?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.04.2019 в 10:00, Deep Soul сказал:

Я удалил каты около месяца назад.  Правый был нормальный, целый. Левый развалился в руках. Обманки не ставил, т.к. ранее перепрошился в евро2. 

Полет нормальный) даже лучше, чем с ними. Почти перестали плавать обороты на хх, упал расход литра на 2-3!!! Джип стал более отзывчивый к педали газа. На мой взгляд пока только одни плюсы! 

За уровнем масла следите?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, TechMoparPlus сказал:

За уровнем масла следите?

Есть статистика по 3.6 моторам после удаления катов? расходует масло?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

тут важно еще понимать в каком варианте начинает масло уходить, когда вваривались пламегасы или когда просто выбивались каталики из своих мест, во втором варианте вполне возможны остатки керамической пыли со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 06.06.2019 в 14:46, ALLIGATOR сказал:

@Евгений кстати, а как там расход масла дрыгуном?

 

В 05.06.2019 в 20:36, TechMoparPlus сказал:

За уровнем масла следите?

а какая связь расхода масла и системы выпуска? Смотрел неоднократно, стоит на месте)

В 04.06.2019 в 11:18, Afendi сказал:

а где шил под евро2?

поищу, сервис в жулебино

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Deep Soul сказал:

а какая связь расхода масла и системы выпуска? Смотрел неоднократно, стоит на месте)

Да тут байки ходят, что после удаления катов пентастары начинают масло ведрами жрать :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Может совпадение какое? Кольца там или колпачки. Но тогда и дымить должно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на десятке машин??? истории как под копирку...

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ну проблемы с ЦПГ ещё никто не доказал, было бы интересно разобрать такой мотор и промерить его нутромером, пока есть пару случаев совпадения начала масложора и полного удаления катов.

Вопрос в стадии изучения.

 

С уважением.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • mad.b
    • pipschips
    • deni18
    • Acovant
    • ДжипЖип
    • up6
    • Прохор
    • Palach
    • Седдой
    • Некто
    • U F O
    • SSAG
    • WickedTuna
    • Игорь 77
    • alex YcbI
    • flyinghollander
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.