Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да вариантов несколько. 

1. То, что предлагает Андрей @up6. Это минимум гемора

2. Универсальные каты магнафлоу. Наши банки вырезаем и ввыриваем новые.  Будет немного дешевле первого, но гемора больше. 

3. Есть каты прямо в банку. Вскрываем банки и вставляем вкладыши. 

4. Пламягаситель меньшего сечения, чтобы обеспечить подпор газов. Тут рассчитывать надо. На любителя способ. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Я пока думаю, но склоняюсь либо к вставкам, либо к универсальному катализатору.

Посмотрел машину с пламегасами - кирпич с воем шестицилиндрового мотора. Не солидно как-то, не идет этот полупрямоток этому кирпичу.

Пытался найти контрактные родные каты - чет аж припупел. Нет ничего.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

контрактные родные каты? а как оценить их ресурс ? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Да, родные. И этот вопрос меня волнует больше всего. Можно взять пустышку и поменять часы на трусы.

12 минут назад, up6 сказал:

контрактные родные каты? а как оценить их ресурс ? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поэтому выше, те кто уже выкинул старые трусы, Вам все рассказали

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
47 минут назад, up6 сказал:

поэтому выше, те кто уже выкинул старые трусы, Вам все рассказали

))))))))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я б не стал точно бу каты покупать. Думается универсальные магнафлоу не сильно дороже будут + старые сдать

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я б не стал точно бу каты покупать. Думается универсальные магнафлоу не сильно дороже будут + старые сдать

Ну и я туда же, но рассматриваю вариант вставок еще. Пока читаю, набираю информацию.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 08.07.2020 в 05:44, SpiritOfFreedom сказал:

 

Господа, раз уж пошли такие пляски с масложором и противодавлением, единственный вариант попасть хоть приблизительно - узнать размер ячейки родного ката. Потому что вставки есть с разной ячейкой. Кто-нибудь знает приблизительный размер ячеек родного катализатора?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Просто купите новые готовые каты. оригинал или болт-он

 

При выбивании ошибки, каты выглядят, как новые.

В этих ошибках могут быть виновны датчики кислорода.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Просто купите новые готовые каты. оригинал или болт-он

 

При выбивании ошибки, каты выглядят, как новые.

В этих ошибках могут быть виновны датчики кислорода.

Так я про новые и собираю инфу.

Согласен, но по личному опыту могу сказать, что больную лямбду можно легко не поймать. Так что, придется идти вперед пошагово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! Господа! А какие должны быть показатели???

И то ли я смотрю??? (длительные коррекции)

 

Бенз (30 км и 3 часа не глушил)2020-07-23 в 17.50.09.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Пообщался с ребятами, которые собаку съели в вопросе замены катализаторов.

Короче, все не так просто. Американские машины оснащаются катализаторами с мелкой ячейкой, потому каты часто выходят из строя.

Второй момент - просто так взять и врезать другой катализатор, пусть даже фирмовый, тоже особо не получится. Надо считать противодавление, пропускную способность. И в 90% случаев, даже после этих процедур, система ругается. Итогом становится замена катов на каты или пламегасы с отшивкой датчиков кислорода.

Значит, либо берем новые каты или б/у, ну или ставим универсальные каты, проверяем. Если повезёт - ругаться не будет, ездим с улыбкой, но не долго, т.к. качество нашего топлива никакое.

Не повезло? Программно отшиваем датчики.

Задал вопрос по жору масла после установки пламегасов. Ответ такой: либо мотор уже убит, либо нет противодавления. Но второй вариант из области фантастики.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Пообщался с ребятами, которые собаку съели в вопросе замены катализаторов.

Короче, все не так просто. Американские машины оснащаются катализаторами с мелкой ячейкой, потому каты часто выходят из строя.

Второй момент - просто так взять и врезать другой катализатор, пусть даже фирмовый, тоже особо не получится. Надо считать противодавление, пропускную способность. И в 90% случаев, даже после этих процедур, система ругается. Итогом становится замена катов на каты или пламегасы с отшивкой датчиков кислорода.

Значит, либо берем новые каты или б/у, ну или ставим универсальные каты, проверяем. Если повезёт - ругаться не будет, ездим с улыбкой, но не долго, т.к. качество нашего топлива никакое.

Не повезло? Программно отшиваем датчики.

Задал вопрос по жору масла после установки пламегасов. Ответ такой: либо мотор уже убит, либо нет противодавления. Но второй вариант из области фантастики.

Приветствую!!! Спасибо!!!! Пока я так понял каты еще живы. Андрей up6, глянул. Говорит еще живые по показателям. Посмотрим как дальше будет. Но менять я тоже понял лучше сразу на оригинал. 

Меня беспокоит разница меж левым и правым катом. Показатели лямбды разные и не слабо. До 5 единиц расхождение 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Пообщался с ребятами, которые собаку съели в вопросе замены катализаторов.

Короче, все не так просто. Американские машины оснащаются катализаторами с мелкой ячейкой, потому каты часто выходят из строя.

Второй момент - просто так взять и врезать другой катализатор, пусть даже фирмовый, тоже особо не получится. Надо считать противодавление, пропускную способность. И в 90% случаев, даже после этих процедур, система ругается. Итогом становится замена катов на каты или пламегасы с отшивкой датчиков кислорода.

Значит, либо берем новые каты или б/у, ну или ставим универсальные каты, проверяем. Если повезёт - ругаться не будет, ездим с улыбкой, но не долго, т.к. качество нашего топлива никакое.

Не повезло? Программно отшиваем датчики.

Задал вопрос по жору масла после установки пламегасов. Ответ такой: либо мотор уже убит, либо нет противодавления. Но второй вариант из области фантастики.

Читал как раз про пентастар, что вот эта ситуация с масложором и противодавлению как раз у них и всплывает, на вполне живых двигателях. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
40 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Читал как раз про пентастар, что вот эта ситуация с масложором и противодавлению как раз у них и всплывает, на вполне живых двигателях. 

Ну чисто логически, как это связано то? Масло горит, если кольцам конец, маслосъемным колпачкам, системе ВКГ. Каты тут вообще никаким боком. Читал много про это, но обосновать пока не смог никто.

Единственное, что теоретически возможно, это масляная пыль, засасываемая при открытии клапанов в камеру сгорания. Если не правильные условия в выхлопной системе, такое возможно теоретически.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Ну чисто логически, как это связано то? Масло горит, если кольцам конец, маслосъемным кольцам, системе ВКГ. Каты тут вообще никаким боком. Читал много про это, но обосновать пока не смог никто.

Поддерживаю👍

Действительно.... Связи не видно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

Поддерживаю👍

Действительно.... Связи не видно

Зная людей, могу предположить, что не каждый еще скажет, что двиг при смерти и жрет масло. Проще съехать на каты или вообще промолчать. Его же продавать потом. Так что, как говорится, на заборе написано, а за ним стройка.

Чисто мое предположение, не буду настаивать.

1 час назад, avk2704 сказал:

Приветствую!!! Спасибо!!!! Пока я так понял каты еще живы. Андрей up6, глянул. Говорит еще живые по показателям. Посмотрим как дальше будет. Но менять я тоже понял лучше сразу на оригинал. 

Меня беспокоит разница меж левым и правым катом. Показатели лямбды разные и не слабо. До 5 единиц расхождение 

Да, приветствую всех! Забыл, прошу прощения. Везет, в моей деревне смотреть некому.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

https://www.google.com/amp/s/amp.kolesa.ru/article/vyzhivut-ne-vse-pochemu-posle-udaleniya-katalizatora-uvelichivaetsya-raskhod-masla

Не претендую на истину, но вот например

П. С. Пошерстил интернеты, у соплярисов и Рио вот та же история - масложор после удаления ката. Человек вернул обратно кат и масложор прошёл. Я к тому что вместо ката можно и трубу меньшего сечения, только рассчитать корректно надо. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

https://www.google.com/amp/s/amp.kolesa.ru/article/vyzhivut-ne-vse-pochemu-posle-udaleniya-katalizatora-uvelichivaetsya-raskhod-masla

Не претендую на истину, но вот например

П. С. Пошерстил интернеты, у соплярисов и Рио вот та же история - масложор после удаления ката. Человек вернул обратно кат и масложор прошёл. Я к тому что вместо ката можно и трубу меньшего сечения, только рассчитать корректно надо. 

Да, это я тоже читал. Пусть я один из тех фанатиков, но чисто физически как это объяснить? С катализатором нет масложора, без него есть, ставим каты или пламегасы - опять нет. Что меняется в итоге? Если мотор исправен и нет задиров в ЦПГ - есть или нет противодавления. Меняется именно это. Больше ничего не меняется. Выхлоп проектируется для определенной задачи на каждом участке. Почему выхлоп выводится назад или вбок? Он выведен в те зоны, где при движении создаются зоны разрежения. Соответственно, выхлопные газы в этих зонах "высасываются". Теоретически, убрав каты, мы можем реально создать тягу в районе ГБЦ. Тогда масляная пыль полетит в выхлоп. Это объясняет масложор с точки зрения физики процесса. Опять же, не претендую на правильность моего мнения, но оправдывать масложор тем, что это Пентастар, со стороны мотористов ну как-то не серьезно, как минимум. Ваш пример с Хундаем это подтверждает, ведь там не Пентастар, а проблема есть.

Читал книги про моторы, американские книги, началом которых идет цикл Отто. Так вот, в простейшем виде двигатель - это насос.

Система вениляции картерных газов сделана так, что картерные газы летят на впуск мотора. С ростом оборотов мотора растет давление картерных газов, т.е все это в большем количестве летит в дроссель и далее в камеру сгорания, "в насос". Поэтому по пути есть какой-то отделитель масла. Таким образом, один из источников масла на угар - система ВКГ. Чем хуже состояние ЦПГ, тем больше газов вентиляции. Это со стороны впуска, на входе в "насос".

Со стороны выпуска, на выходе "насоса", что держит масляную пыль? Ничего. Та же система ВКГ должна решать проблему КГ.

В свою очередь, расчет выхлопов включает кучу показателей, всякие резонансные частоты, обратные волны и т.д. В условиях исправного мотора мы можем получить втягивание масляной пыли в выхлоп, убрав каты. Но это опять теория из разряда фантастики. При сгорании давление в цилиндрах намного выше. Опять, масложор будет, если убита ЦПГ.

Все-таки, я придерживаюсь того, что масложор без катов связан именно с конченной ЦПГ. От этого и картерных газов больше, и в камеру сгорания масло через кольца попадает. Усугубить теоретически можно, нарушив расчетные показатели выхлопа, убрав каты. Повторяю, подозреваю, что это вторично. Первичная причина будет в самом моторе.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
39 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Да, это я тоже читал. Пусть я один из тех фанатиков, но чисто физически как это объяснить? С катализатором нет масложора, без него есть, ставим каты или пламегасы - опять нет. Что меняется в итоге? Если мотор исправен и нет задиров в ЦПГ - есть или нет противодавления. Меняется именно это. Больше ничего не меняется. Выхлоп проектируется для определенной задачи на каждом участке. Почему выхлоп выводится назад или вбок? Он выведен в те зоны, где при движении создаются зоны разрежения. Соответственно, выхлопные газы в этих зонах "высасываются". Теоретически, убрав каты, мы можем реально создать тягу в районе ГБЦ. Тогда масляная пыль полетит в выхлоп. Это объясняет масложор с точки зрения физики процесса. Опять же, не претендую на правильность моего мнения, но оправдывать масложор тем, что это Пентастар, со стороны мотористов ну как-то не серьезно, как минимум. Ваш пример с Хундаем это подтверждает, ведь там не Пентастар, а проблема есть.

Читал книги про моторы, американские книги, началом которых идет цикл Отто. Так вот, в простейшем виде двигатель - это насос.

Система вениляции картерных газов сделана так, что картерные газы летят на впуск мотора. С ростом оборотов мотора растет давление картерных газов, т.е все это в большем количестве летит в дроссель и далее в камеру сгорания, "в насос". Поэтому по пути есть какой-то отделитель масла. Таким образом, один из источников масла на угар - система ВКГ. Чем хуже состояние ЦПГ, тем больше газов вентиляции. Это со стороны впуска, на входе в "насос".

Со стороны выпуска, на выходе "насоса", что держит масляную пыль? Ничего. Та же система ВКГ должна решать проблему КГ.

В свою очередь, расчет выхлопов включает кучу показателей, всякие резонансные частоты, обратные волны и т.д. В условиях исправного мотора мы можем получить втягивание масляной пыли в выхлоп, убрав каты. Но это опять теория из разряда фантастики. При сгорании давление в цилиндрах намного выше. Опять, масложор будет, если убита ЦПГ.

Все-таки, я придерживаюсь того, что масложор без катов связан именно с конченной ЦПГ. От этого и картерных газов больше, и в камеру сгорания масло через кольца попадает. Усугубить теоретически можно, нарушив расчетные показатели выхлопа, убрав каты. Повторяю, подозреваю, что это вторично. Первичная причина будет в самом моторе.

На 100% мы не знаем и не узнаем. Это надо брать абсолютно новый автомобиль и сразу выпиливать каты. Все остальное додумки, и сугубо индивидуальное и субъективное решение. Я за каты:) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

На 100% мы не знаем и не узнаем. Это надо брать абсолютно новый автомобиль и сразу выпиливать каты. Все остальное додумки, и сугубо индивидуальное и субъективное решение. Я за каты:) 

Да я тоже за каты. Но знающие люди сегодня немного осадили, как подножку подставили.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Как говорит один мой корефанчег....... "Разговоры в пользу бедных" 

Это я не в коем случае не про наш форум и народ уча́ствующий в обсуждении

Обсуждение - это всегда хорошо, ибо только так найдем хоть какую-то причину

В общем то согласен - проверить можно только на новом движке

у меня вроде пробег уже немалый, проблемы с катами не совсем понятны - то есть ошибка, то нет

Тут даже уже нашел какое-то не соответствие (несколько дней делаю замеры), то еще занятие. Холостые собрать как 2 пальца, стой себе кури неспешно, они копятся, а вот под нагрузкой !!!!! даже запись экрана ноута делал (ибо на ходу пялиться в эран ноута не удобно)...... толку нет, там скачки дикие от + до - 10 доли секунд (в коротких коррекциях)

НО у меня постоянная разница в коррекции между левой и правой стороной.... (от 2 до 6 единиц) много это или мало, тут не понятно, понятно одно, в обеих рядах так всё одинаково (я про конструкцию) с чего тогда такая разница, и куда копать??????

Заровнять то очень бы хотелось, но тут даже пока не представляю как

(перебрасывать поштучно с лева на права, свечи форсы и тп тд?????)

работает двигатель ровно

заводится без проблем

в общем если б не чеки... я б и не заметил

 

 

Утро.jpg

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

18 минут назад, avk2704 сказал:

Как говорит один мой корефанчег....... "Разговоры в пользу бедных" 

Это я не в коем случае не про наш форум и народ уча́ствующий в обсуждении

Обсуждение - это всегда хорошо, ибо только так найдем хоть какую-то причину

В общем то согласен - проверить можно только на новом движке

у меня вроде пробег уже немалый, проблемы с катами не совсем понятны - то есть ошибка, то нет

Тут даже уже нашел какое-то не соответствие (несколько дней делаю замеры), то еще занятие. Холостые собрать как 2 пальца, стой себе кури неспешно, они копятся, а вот под нагрузкой !!!!! даже запись экрана ноута делал (ибо на ходу пялиться в эран ноута не удобно)...... толку нет, там скачки дикие от + до - 10 доли секунд (в коротких коррекциях)

НО у меня постоянная разница в коррекции между левой и правой стороной.... (от 2 до 6 единиц) много это или мало, тут не понятно, понятно одно, в обеих рядах так всё одинаково (я про конструкцию) с чего тогда такая разница, и куда копать??????

Заровнять то очень бы хотелось, но тут даже пока не представляю как

(перебрасывать поштучно с лева на права, свечи форсы и тп тд?????)

работает двигатель ровно

заводится без проблем

в общем если б не чеки... я б и не заметил

 

 

Утро.jpg

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если денег не жалко на эксперименты - есть китайские каты вставыши, fortluft кажется, можно попробовать, если все гуд - ставить нормальные. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Магнафлоу с Америкосии стоит 12 с копейками за штуку. Пропускная способность до 5.7 литра. Частота ячейки меньше, конечно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Магнафлоу с Америкосии стоит 12 с копейками за штуку. Пропускная способность до 5.7 литра. Частота ячейки меньше, конечно.

Привет! Есть ссылка?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ищите Magnaflow MF-51356. Он как наши прям, 63 мм. вход и выход, кислородник по центру.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Ильдар-НК сказал:

Ищите Magnaflow MF-51356. Он как наши прям, 63 мм. вход и выход, кислородник по центру.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
43 минуты назад, avk2704 сказал:

Привет! Есть ссылка?

Ссыль не могу дать. Большинство не поставляет в Россию. Надо общаться с продавцами. Ищите по названию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.