Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Marat888 сказал:

А как связаться с Иваном? 

Написал вам в личку

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 03.08.2020 в 09:32, Marat888 сказал:

Маслоотделитель заказал. Жду. Буду ставить. 
Но почему именно из-за катов ВКГ столько масла выкидывает во впуск? До этого снимал, смотрел дроссель, масла не было. 
И может ли еще жор зависеть от прошивки Евро2 ? Я не прошивал пока. Езжу с ошибкой. 

Не думаю, что программно можно заставить жрать масло. Тут физика процесса больше. Знать, бы что там отключили.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Может попробовать колхоз по умному, померять перепад давления на входе/выходе нового ката и соорудить банку с подобным перепадом. Не претендую на звание сомого умного, но если противодавление в системе выпуска имеет место быть, то симитировать его присутствуие например старинным пылесосом. Для чисоты эксперимента только U-образные измерители в мм водного столба, тупо прозрачный шланг на доске, так как меряют перепад на воздухоохладителях. 

Мне не надо пока, машина новая и до проблем пока далеко... надеюсь.

Да, хорошая мысль, я думаю. Но без заводских требований пальцем в небо. Плюс, на разных оборотах по-разному будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 часа назад, Marat888 сказал:

Кто-то пишет, что после вваривания пламегасителя, противодавление падает. А в ютубе был еще ролик, что если внутрь катализатора вваривать пламегаситель, там из-за пустоты в начале образуется наоборот большее противодавление. Все по-разному говорят. 

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

а я больше джиперам не помогаю:rolleyes:

Не, так не честно. )))) Много умных голов в одном месте - это круто. Вот, Евгений есть, Вы есть. Уже два. Лучше, чем ноль.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
1 час назад, Marat888 сказал:

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

https://yandex.ru/video/touch/preview?wiz_type=xl&filmId=13594097159756078330&text=почему после удаления пламягасителя перестаёт жрать масло&path=wizard&parent-reqid=1596512650236970-1216017466115742205551281-production-app-host-vla-web-yp-176&redircnt=1596513924.1

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Да, это я смотрел. Только тут никак не связаны  удаление катализатора и появление задиров именно из-за удаления катов. 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Евгений 

Евгений, подскажите пожалуйста, после того как вы вырезали каты, на сколько я помню, вы писали, что вернули каты обратно. Это не помогло и пришлось делать в итоге капремонт? 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

 Там пульсовая волна,  с своими резонансами, гораздо более сложный процесс, чем «подуть в трубку»

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

У меня нет проблем с маслом, только ошибки по катам. Надо сначала исключить все возможные вопросы с пропусками зажигания. Следы пробоя есть на одной свече, значит, было неполное сгорание топлива. От этого может выскочить ошибка.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
35 минут назад, Marat888 сказал:

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Масло лил недавно. 5-30. Не ушло за 2000 км. Не жрет масло. У меня одна проблема - меня бесит наличие этих ошибок.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, Marat888 сказал:

@Лунный пчел Неблагодарные? :D

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Принял в работу. Сейчас свечи Чемпион. Но состояние не айс. Рокера не щелкают, это больше на опережение.

Прошу совета. Каты Магнафлоу стоит врезать? Или, все-таки, сток новый? Просто разница в цене нереальная.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

рокера щёлкать и не будут, это только гидрики делают.

я бы поставил оригинальные каты, хотя вроде был вариант, надо у Евгения спросить или АП6

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто-то в этой теме врезал уже магнафлоу, есть отзывы? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Вот такой задир нашли в одном из цилиндров. И в одном был большой нагар на клапанах. Но говорят, что из-за такой полоски такого жора масла не может быть. Что многие машины ездят и с задирами побольше. Местные мотористы утверждают, что нужно менять кольца и колпачки. Хотя связь катализаторов и колец не могут объяснить. 
Подскажите пожалуйста, если сейчас поставить обратно катализаторы, жор масла должен прекратиться или это уже бессмысленно? 

IMG_7619.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Нехороший задир. Мне не нравится.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хотя вроде был вариант, надо у Евгения

Вот эти поставил https://www.walkerexhaust.com

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 минут назад, Евгений сказал:

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Согласен, в идеале, конечно же, новый сток. Странно, что вопрос висит давно, многие кормят машины маслом, а до выхода ситуацию никто не дожал. Все тупо забили. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

О, не знал. И как после установки Волкера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям нормально.... каждый месяц пара комплектов разъезжается по стране

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Ильдар-НК сказал:

О, не знал. И как после установки Волкера?

Всё в порядке. После замены около 25 тыс пробег

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.