Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Marat888 сказал:

А как связаться с Иваном? 

Написал вам в личку

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 03.08.2020 в 09:32, Marat888 сказал:

Маслоотделитель заказал. Жду. Буду ставить. 
Но почему именно из-за катов ВКГ столько масла выкидывает во впуск? До этого снимал, смотрел дроссель, масла не было. 
И может ли еще жор зависеть от прошивки Евро2 ? Я не прошивал пока. Езжу с ошибкой. 

Не думаю, что программно можно заставить жрать масло. Тут физика процесса больше. Знать, бы что там отключили.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Может попробовать колхоз по умному, померять перепад давления на входе/выходе нового ката и соорудить банку с подобным перепадом. Не претендую на звание сомого умного, но если противодавление в системе выпуска имеет место быть, то симитировать его присутствуие например старинным пылесосом. Для чисоты эксперимента только U-образные измерители в мм водного столба, тупо прозрачный шланг на доске, так как меряют перепад на воздухоохладителях. 

Мне не надо пока, машина новая и до проблем пока далеко... надеюсь.

Да, хорошая мысль, я думаю. Но без заводских требований пальцем в небо. Плюс, на разных оборотах по-разному будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 часа назад, Marat888 сказал:

Кто-то пишет, что после вваривания пламегасителя, противодавление падает. А в ютубе был еще ролик, что если внутрь катализатора вваривать пламегаситель, там из-за пустоты в начале образуется наоборот большее противодавление. Все по-разному говорят. 

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

а я больше джиперам не помогаю:rolleyes:

Не, так не честно. )))) Много умных голов в одном месте - это круто. Вот, Евгений есть, Вы есть. Уже два. Лучше, чем ноль.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
1 час назад, Marat888 сказал:

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

https://yandex.ru/video/touch/preview?wiz_type=xl&filmId=13594097159756078330&text=почему после удаления пламягасителя перестаёт жрать масло&path=wizard&parent-reqid=1596512650236970-1216017466115742205551281-production-app-host-vla-web-yp-176&redircnt=1596513924.1

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Да, это я смотрел. Только тут никак не связаны  удаление катализатора и появление задиров именно из-за удаления катов. 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Евгений 

Евгений, подскажите пожалуйста, после того как вы вырезали каты, на сколько я помню, вы писали, что вернули каты обратно. Это не помогло и пришлось делать в итоге капремонт? 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

 Там пульсовая волна,  с своими резонансами, гораздо более сложный процесс, чем «подуть в трубку»

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

У меня нет проблем с маслом, только ошибки по катам. Надо сначала исключить все возможные вопросы с пропусками зажигания. Следы пробоя есть на одной свече, значит, было неполное сгорание топлива. От этого может выскочить ошибка.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
35 минут назад, Marat888 сказал:

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Масло лил недавно. 5-30. Не ушло за 2000 км. Не жрет масло. У меня одна проблема - меня бесит наличие этих ошибок.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, Marat888 сказал:

@Лунный пчел Неблагодарные? :D

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Принял в работу. Сейчас свечи Чемпион. Но состояние не айс. Рокера не щелкают, это больше на опережение.

Прошу совета. Каты Магнафлоу стоит врезать? Или, все-таки, сток новый? Просто разница в цене нереальная.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

рокера щёлкать и не будут, это только гидрики делают.

я бы поставил оригинальные каты, хотя вроде был вариант, надо у Евгения спросить или АП6

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто-то в этой теме врезал уже магнафлоу, есть отзывы? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Вот такой задир нашли в одном из цилиндров. И в одном был большой нагар на клапанах. Но говорят, что из-за такой полоски такого жора масла не может быть. Что многие машины ездят и с задирами побольше. Местные мотористы утверждают, что нужно менять кольца и колпачки. Хотя связь катализаторов и колец не могут объяснить. 
Подскажите пожалуйста, если сейчас поставить обратно катализаторы, жор масла должен прекратиться или это уже бессмысленно? 

IMG_7619.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Нехороший задир. Мне не нравится.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хотя вроде был вариант, надо у Евгения

Вот эти поставил https://www.walkerexhaust.com

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 минут назад, Евгений сказал:

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Согласен, в идеале, конечно же, новый сток. Странно, что вопрос висит давно, многие кормят машины маслом, а до выхода ситуацию никто не дожал. Все тупо забили. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

О, не знал. И как после установки Волкера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям нормально.... каждый месяц пара комплектов разъезжается по стране

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Ильдар-НК сказал:

О, не знал. И как после установки Волкера?

Всё в порядке. После замены около 25 тыс пробег

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • Vasilmurmansk
    • pofig
    • WEST URAL
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • Евген119
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.