Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Marat888 сказал:

@up6 Андрей, а сколько обходится комплект WALKER? 

пишите в воцап и все обсудим

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Заменил на родные. Доволен, езжу дальше

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Я их не удалял, снял старые и сдал за деньги, а новые установил, спасибо Евгению за подробный отчёт о своих мытарствах, поэтому купил родные и заменил, и конечно огромное спасибо Андрею UP6 за оперативную доставку новых

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, fgrul сказал:

напишите у кого сколько моточасов и пробег,  у меня на 3.6 было 202000 и 4600 часов наработки, никаких проблем с расходом масла не было

203000 7200 часов. Проблем с маслом нет.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, Лазутчик сказал:

Я их не удалял, снял старые и сдал за деньги, а новые установил, спасибо Евгению за подробный отчёт о своих мытарствах, поэтому купил родные и заменил, и конечно огромное спасибо Андрею UP6 за оперативную доставку новых

Саша молодец!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

А ставил кто-нибудь Magnaflow MF-51356 ? Есть отзывы? Как он по сравнению с Walker? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, Marat888 сказал:

А ставил кто-нибудь Magnaflow MF-51356 ? Есть отзывы? Как он по сравнению с Walker? 

Тоже спросить хотел. Какие габариты у Волкера, можете сказать? Приблизительно хотя бы.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Или кто-нибудь знает где в России купить Magnaflow 51354 или 51355  так, что бы в наличии были? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это же колхозный колхоз судя по фото... придется вваривать их двух местах.... 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

это же колхозный колхоз судя по фото... придется вваривать их двух местах.... 

Грубо... Ну называть Магнафлоу колхозом  колхозным может только  поставщик Мопара и других найденных именно этим поставщиком решений  болт-он.  Ведь можно  же то же самое сказать корректнее «универсальные каты от именитого  производителя выхлопных компонентов, требующие квалифицированного монтажа». Но в этой теме так ведь не скажут, правда ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В этой теме, как в других, каждый может сказать, как ему ближе. Я выражаю свое мнение и никому его не навязываю. По моему даже вполне прилично сказал - как еще можно будет назвать результат, когда будут колхозные сварные швы, вместо аккуратных заводских... про решение от Мопар болт он уже писали выше - качественно, надолго, но очень дорого... Компания WALKER делает как раз аккуратно и болт он, видимо Магнафлоу слишком круты, чтобы добавить фланец сверху и кусок трубы снизу. По итогу может выйти кривая поделка, задевающая по кузову при колебаниях мотора. недавно видел подобное после установки подобных вставок на Гранде - вледелец не мог понять, что за дребезг при повороте. Оказалось слегка ошиблись с углом трубы....  Разница с аккуратным Walker, на мой взгляд, совсем небольшая, а с учетом сварочных работ, станет вообще мизерной

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

В этой теме, как в других, каждый может сказать, как ему ближе. Я выражаю свое мнение и никому его не навязываю. По моему даже вполне прилично сказал - как еще можно будет назвать результат, когда будут колхозные сварные швы, вместо аккуратных заводских... про решение от Мопар болт он уже писали выше - качественно, надолго, но очень дорого... Компания WALKER делает как раз аккуратно и болт он, видимо Магнафлоу слишком круты, чтобы добавить фланец сверху и кусок трубы снизу. По итогу может выйти кривая поделка, задевающая по кузову при колебаниях мотора. недавно видел подобное после установки подобных вставок на Гранде - вледелец не мог понять, что за дребезг при повороте. Оказалось слегка ошиблись с углом трубы....  Разница с аккуратным Walker, на мой взгляд, совсем небольшая, а с учетом сварочных работ, станет вообще мизерной

Да, такие риски есть, бесспорно. Зависит от квалификации испонителя. Есть у нас ребята, которые варят аргоном так, что швы красивее заводских получаются. Мастер мастеру рознь. Но вот вопрос геометрии меня тоже волнует. Очень велик шанс сделать кривое изделие. Но тут вопрос цены, господа. Уверен, Волкер недешев даже по отношению к Магнафлоу. И вопрос длительности эксплуатации Волкера по отношению к Магнафлоу тоже очень сомнителен, ведь Магнафлоу - далеко не чмо-контора. Если, конечно, катализатор Волкер керамический, а не металлический. Если металл, то вариант с Волкером предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так никто не говорит, что она чмо..... делает отличные глушители и выхлоп, но какого рожна они выпустили вставки, а не целиковые изделия....  придется кромсать свои для внедрения фланцев и трубы

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 часов назад, Marat888 сказал:

Или кто-нибудь знает где в России купить Magnaflow 51354 или 51355  так, что бы в наличии были? 

А с официалами не общались? На заказ то привезут наверно.

5 минут назад, Marat888 сказал:

Металлический катализатор лучше керамики? 

Он надежнее в плане физического износа. Но есть такие моменты, как более крупная ячейка и повышенная пропускная способность. Это из спорта уже больше. Не видел ни одного металлического ката, который был бы дешевле керамики и работал бы так же, как керамика, в плане эффективности. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

А с официалами не общались? На заказ то привезут наверно.

Под заказ 3-4 недели говорят. Волкер тоже 4 недели ждать надо. Думал просто по наличию найти, что бы не ждать месяц. Нашел только одну штучку )

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

так никто не говорит, что она чмо..... делает отличные глушители и выхлоп, но какого рожна они выпустили вставки, а не целиковые изделия....  придется кромсать свои для внедрения фланцев и трубы

Это да, согласен. Фланцы на вставке и два ответных под приварку - было бы реально круто. Я думаю, с ними можно обсудить такой вариант, но цена, я думаю, не порадует.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Это все страшилки для тех, кто никогда не  сталкивался с тем, как варят выхлопные  профессиональные сервисы.

Так криво сварить, чтобы стучал выхлоп по кузову, для этого нужно быть совсем рукожопом. И это явно не пример.  Ну или не надо делать выхлоп в тех местах, где люди обучены крутить гайки/моторы и тп,  и сварочник используют только для того, чтобы наплевать металлом  на сорванный  крепеж.   Да, конечно лучше болт он изделие поставить, но и нет никакой проблемы  в том, чтобы что то вварить в выхлоп или подварить к изделию нужные фланцы/гофры и тп.  Выхлоп это не священная корова. Для того и делают универсальные каты разного диаметра  подключения, чтобы снизить цену продукции и пересортицу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще ни разу не спорю.... все надо делать красиво и там, где этим занимаются давно.... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Узнав цену за Волкер, я ближе к замене на него.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 07.08.2020 в 07:19, up6 сказал:

В этой теме, как в других, каждый может сказать, как ему ближе. Я выражаю свое мнение и никому его не навязываю. По моему даже вполне прилично сказал - как еще можно будет назвать результат, когда будут колхозные сварные швы, вместо аккуратных заводских... про решение от Мопар болт он уже писали выше - качественно, надолго, но очень дорого... Компания WALKER делает как раз аккуратно и болт он, видимо Магнафлоу слишком круты, чтобы добавить фланец сверху и кусок трубы снизу. По итогу может выйти кривая поделка, задевающая по кузову при колебаниях мотора. недавно видел подобное после установки подобных вставок на Гранде - вледелец не мог понять, что за дребезг при повороте. Оказалось слегка ошиблись с углом трубы....  Разница с аккуратным Walker, на мой взгляд, совсем небольшая, а с учетом сварочных работ, станет вообще мизерной

Сто проц поддерживаю!!!! 

Сварка - сварке, рознь..... 

Хорошо приварить далеко не каждый способен

А к этой печали добавляется - проваренный шов иногда быстрее окисляется и прогарает

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
23 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Это да, согласен. Фланцы на вставке и два ответных под приварку - было бы реально круто. Я думаю, с ними можно обсудить такой вариант, но цена, я думаю, не порадует.

У них в каталоге вроде тоже есть болт он. Но опять таки, в России не нахожу. А если заказывать из Америки, то наверно уже проверенный вариант лучше будет. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
30 минут назад, Marat888 сказал:

У них в каталоге вроде тоже есть болт он. Но опять таки, в России не нахожу. А если заказывать из Америки, то наверно уже проверенный вариант лучше будет. 

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Ильдар-НК Да, так и есть. От мотора до приемной трубы. По ценнику не знаю, скорее всего вы правы, примерно как волкер и будут стоить.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А кто нибудь менял кольца приемных труб? Типа асбестовые или проволочные. У меня как будто оттуда симфонит, хорошо слышно когда едешь вдоль забора, звук отражается сильно. Пока на подъемнике не смотрел, но на старой машине это кольцо ходило 70-90 т.км и под замену.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
9 часов назад, Amelnik сказал:

А кто нибудь менял кольца приемных труб? Типа асбестовые или проволочные. У меня как будто оттуда симфонит, хорошо слышно когда едешь вдоль забора, звук отражается сильно. Пока на подъемнике не смотрел, но на старой машине это кольцо ходило 70-90 т.км и под замену.

Не на Жыпе, но менял. Тупо ставишь новый оригинал или хороший аналог. Благо, они не дорогие.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вот щас тупой вопрос наверное задам:)  а вставок приличных нет? Чтоб разреза, вытряхнул кат, поставил тот же магнафлоу вставку например и заварил взад?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я вот щас тупой вопрос наверное задам:)  а вставок приличных нет? Чтоб разреза, вытряхнул кат, поставил тот же магнафлоу вставку например и заварил взад?

Вставки есть, но качество сомнительно, либо дорого. Плюс, итоговый результат в плане качества тоже вызывает вопросы. Надо сделать так, чтобы вставка сидела жёстко. Стоит ли овчинка выделки... Китайские вставки тоже денег стоят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   33 пользователя, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • BFG9000
    • Bodhi
    • shon73
    • Shmaki
    • Vasiliy190
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • malyar62
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
    • Zavr
    • Palach
    • Jacob
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.