Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не первый раз заметил одну вещь. Включаю зажигание, подключаю Ланч, скидываю ошибку, и она тут же выскакивает снова. Но прикол то в том, что мотор в этот момент заглушен! Что это? Лямбды?

Может, у меня не каты умерли, а лямбды веселятся?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Привет всем, подскажите может ли быть прямой причина дымления и жора масла - это удаления катализатора, в смысле при наличии катов есть избыточное давление в цилинтрах и масло выдавливает

Изменено пользователем Олег Васильевич З
Не обновилась страница
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 08.08.2020 в 13:52, Ильдар-НК сказал:

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
20 минут назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Пламягасители, и обманки 

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Пламягасители, и обманки 

Как Андрея найти? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тут... пишите в воцап и пообщаемся

8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если каты удалить и програмно вырезать....смердит она сильно сильно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Напишите в личку UP6. Не имею права брать чужой хлеб.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2020 в 09:16, Ильдар-НК сказал:

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 часов назад, avk2704 сказал:

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Понял, спасибо.

7 часов назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Да, тут скорее он нужен. По опыту могу сказать, что помирающую лямбда не всегда легко поймать без него.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
22 часа назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

да нихрена вы не поймёте.

ошибка по катам на гранде, это целая наука.

мне сотрудник FPT рассказывал, как при на вид здоровых катах, ловится эта ошибка.

это трыдец

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел Если с лямбд  рисуется нормальная осциллограмма, или не рисуется, то что еще ?  Коды ошибок из мозгов авто больше информации дадут  чем объективные измерения  изменения вольтажа  лямбды в зависимости  ? Или опыт конкретного мастера? Опыт неоспорим, если не считать того что он не повторим и не масштабируемый в массе своей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:22, romanov сказал:

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

То есть, решили вопрос вскрытием-вытряхиванием 4 старых-вставкой 4 новых коротких-обратным завариванием?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 17.08.2020 в 13:44, Marat888 сказал:

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
16 часов назад, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Совсем неутешительно... А вы сколько ездили без катов? 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 05.09.2020 в 01:56, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Смотрите эндоскопом зеркало, врятли кольца залегли

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину, хотя здесь есть люди, которые очень хорошо разбираются в джипах.  Рассказы про то, что это совпадение или что мотор до этого уже был с задирами не в счет, т.к. сам столкнулся с этим. И клапан ВКГ тоже не причем. 
Если бы знать причину, это многим помогло бы избежать неприятностей, но увы... 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Marat888 сказал:

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

А вот этого не видел. Может пропустил как-то. Ну это хоть какое-то объяснение. Спасибо! 

Только почему это не у всех 3,6 пентастар происходит? Программы разные? Или может у рестайла что-то изменили? 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ну, версия не моя, но я доверяю :) А уж верить или нет остальным - личное дело каждого. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Че тут обсуждать, по отзывам после вырезания катов у многих начинает жрать масло, ставьте новые и все.

Зачем вам эта лотерея... и вонь  от выхлопа.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Marat888 сказал:

И опять в тупике.... :facepalm:

Если слушать каждое сообщение на форуме, то из тупика не вылезти. Я то сообщение не просто так написал, хоть у меня и дизель, но мне было самому для себя интересно (хобби у меня, блин, такое - авто), ибо сам не понимал, от чего из-за удаления катов проблемы возникают. Потому и повыяснял.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
2 часа назад, Marat888 сказал:

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Спрашивал у ребят, которые перепрошивают, в фазы они не лезут, отключают програмно 2ю лямбду, егр, и корректируют чувствительность педали газа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Подскажите где посчитать, про актуаторы печки, пол салона не регулируется, шурует горячий воздух, высыпались пласиковые куски зубцов с водительской стороны, заглянул, а там это мотор туда сюда маслает, че делать ума не приложу🤔

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.