Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Для начала можно на поршень посмотреть 

В смысле?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК на бензине 3.6 ERC в рестайле очень даже есть клапан ЕГР, охладитель и прочие прелести, привычные по дизельным машинам. До 2015 года включительно на моторах ERB систему ЕГР не ставили.  По распредвалам какая информация нужна? Уточните для какого мотора, ERB или ERC.

 

The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy. The hot exhaust gases are cooled by the EGR Cooler before reaching the EGR Valve. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler Assembly. The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.


The EGR Valve is operated and monitored in the following manner:

 

• During the initial opening of the EGR Valve the PCM drives the PWM duty cycle high resulting in a higher current draw. After the valve is fully opened the PCM duty cycle is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects from overheating the EGR Valve DC Motor.
• The PCM monitors the temperature and current draw of the DC Motor inside the EGR Valve and will adjust the duty cycle to prevent the EGR Valve windings from overheating. Typically the peak current draw, by the EGR Valve, occurs during opening the valve and the maximum current load for a typical application is approximately 6.0 amps. The duty cycle is adjusted after opening the valve so that the typical average current draw is approximately 0.5 amps while holding the valve open.
• The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to control the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox.
• When the EGR Valve is in the closed position the PCM will press the poppet into the seat with a -10% duty cycle to clean soot from the disc and seat.

 

There is a position sensor located on the output shaft. The sensor operates as a typical three wire sensor, with a 5-Volt Supply, Sensor Signal, and Sensor Ground circuit. Full range of travel of the output shaft will result in a change of approximately 3.9 volts in the position sensor reading. During normal operation the sensor signal will range between approximately 0.5 volts and 4.3 volts.

 

The EGR pipe transfers the cooled exhaust gases from the EGR Cooler back to the Intake Manifold.


The EGR Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler assembly. At lower temperatures the signal feedback voltage will read closer to the upper operating parameter. As the recirculated exhaust gas temperature increases, the signal feedback voltage will decrease toward the lower operating parameter.


The EGR Cooler is located on the left side of the engine. The EGR Cooler uses engine coolant to reduce the temperature of the exhaust gas that is recirculated to the Intake Manifold, which in turn helps reduce NOx emissions.
 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

О, много данных! Класс, почитаю. По ЕГР у рестайла знаю. Там еще очень по уму сделано, с охладителем. Подача горячего газа в смесь - опасное занятие, хождение по грани.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Понятно. Принцип работы интересный и понятный. Но как же с дорестом? Каков там принцип работы?

По валам, даже если найти данные по подъемам и фазам, можно определить перекрытие. Но есть фазовращалки со своим алгоритмом, то есть перекрытие меняется. Эти данные производитель вряд ли подскажет.

Далее. При выбивании ошибок по катам что делает мозг? Каков алгоритм на Чирке?

Далее 2. Кто выбил каты и поставил обманки, избавились от ошибок или нет? Этот вопрос не имеет прямого отношения к масложору. Но это опасный момент, т.к. при отсутствии или неэффективной работе ката и наличии ошибки второй зонд думает, что видит пары топлива после ката и думает, что смесь слишком богатая. Мозг должен начать снижать подачу топлива, и вот тут кроется опасность, т.к. мотор в этот момент работает на нормальной смеси, а мозг ее беднит. Если при этом заиты каты, то туда еще и горячие газы подкидываются. Бедная смесь в смеси с горячими газами обладает повышенной температурой горения и более склонна к детонации, что может повлечь за собой очень серьезные последствия, вплоть до смерти мотора. Будет там и перегрев днища поршня с задирами и остальными вытекающими. И вот сейчас я понимаю, что  в принципе, с этими ошибками ездить то нельзя, даже при наличии катов. Либо оперативно их сбрасывать, эти ошибки. В подтверждение самому себе скажу, что чувствую, как с ошибкой машина реально тупит.

Далее 3. При реализации системы егр засчет фазовращалок и удалении катов, если нет ошибки по катам, должно быть все нормально и даже лучше для мотора, т.к. нет микса с горячими газами. Но если есть ошибка и выбиты каты, это будет прям убийство мотора. Забедненная смесь с повышенной температурой горения, горячий газ в каком-то количестве, сдвинутые фазы - рай для детонации. Датчик детонации ее увидит, мозг задвинет углы зажигания, машина начнет тупить. Но это не мгновенная реакция, плюс, по коррекции есть строго определенный программой диапазон, за который мозг не пойдет. При этом по причине ошибки по катам будет бедная смесь. С поздним зажиганием и бедной смесью мотору очень плохо. Это перегревы опять же в том числе. Это приведет к задирам, севшим кольцам и т.д. Тут даже продукты распада катализатора не нужны, и без них все раздерет.

 

Это теория. Бес статистических данных это просто теория.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Написано ужасно, страшно. Но это только поверхность. Надо копать дальше, чтоб понять до конца. Нужны алгоритмы работы мозга при ошибках 0420 и 0430, как работают фазовращалки, карты смеси, лямбды, зажигания, наполнения, кривые коррекции по углам и по топливу. И потом долго и упорно в этом разбираться по снятым с мотора логам.

Никто этим не займется. Логами и прочими данными, имею в виду. У меня нет инструментов для этого.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

И что интересно, ЕГР работает не на холостых, а в стабильных режимах, под нагрузкой.

Короче, надо срочно заняться катами.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

При реализации системы егр засчет фазовращалок и удалении катов, если нет ошибки по катам, должно быть все нормально и даже лучше для мотора, т.к. нет микса с горячими газами.

иногда задаюсь вопросом, зачем я вообще пишу, если меня не слышат. Подмес части выхлопных газов в камеру сгорания СНИЖАЕТ температуру внутри цилиндра. Не нужно уводить мысль опять в другую сторону. Нет ката - нет подпора - не залетают выхлопные газы в цилиндр - выше температура при горении.

Если посмотреть на поршни, то они маленькие, Т-образные, жаровой пояс маленький. Не думаю, что им много нужно чтобы кольца легли. На фото поршни с машины с пробегом 60К.

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Надо копать дальше, чтоб понять до конца. Нужны алгоритмы работы мозга при ошибках 0420 и 0430, как работают фазовращалки, карты смеси, лямбды, зажигания, наполнения, кривые коррекции по углам и по топливу. И потом долго и упорно в этом разбираться по снятым с мотора логам.

Что копать? Куда копать? Зачем копать?

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Никто этим не займется. Логами и прочими данными, имею в виду. У меня нет инструментов для этого.

Уже есть решение. Простое. Поменять каты и не мешать машине работать :wizard:  Тем более, что в любом случае люди, не знакомые с форумом, будут выбивать каты, пытаться что-нибудь придумать и часть из них по-любому придет сюда, поделятся. Но пока делятся только тем, что: "выбил каты и теперь всё плохо". Но, может, и появится кто-то с альтернативным работающим решением.

piston 2.jpg

piston.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
21 час назад, Marat888 сказал:

В итоге сейчас заказал каты. На днях буду ставить. Но опять таки, говорят что не факт, что масложор пройдет. 

Зависит от того, сколько ты уже с ним проехал....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
41 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

иногда задаюсь вопросом, зачем я вообще пишу, если меня не слышат. Подмес части выхлопных газов в камеру сгорания СНИЖАЕТ температуру внутри цилиндра. Не нужно уводить мысль опять в другую сторону. Нет ката - нет подпора - не залетают выхлопные газы в цилиндр - выше температура при горении.

Если посмотреть на поршни, то они маленькие, Т-образные, жаровой пояс маленький. Не думаю, что им много нужно чтобы кольца легли. На фото поршни с машины с пробегом 60К.

Что копать? Куда копать? Зачем копать?

Уже есть решение. Простое. Поменять каты и не мешать машине работать :wizard:  Тем более, что в любом случае люди, не знакомые с форумом, будут выбивать каты, пытаться что-нибудь придумать и часть из них по-любому придет сюда, поделятся. Но пока делятся только тем, что: "выбил каты и теперь всё плохо". Но, может, и появится кто-то с альтернативным работающим решением.

piston 2.jpg

piston.jpg

Ну почему не слышат... слышат. Снижает температуру в нормальном режиме, без ошибок, задвинутых углов, бедной смеси. А с этими моментами может создать обратный эффект. Важно не бороться со следствием, а понять причину. И сделать так, чтобы люди знали это и принимали превентивные меры.

Поршни современные, конечно, легкие и технологичные, но в плане надежности уже не те. Но на фото жаровой пояс нормальный, свойственный всем современным поршням.

Куда копать? В сторону причины. Я могу покопать сам, я не настаиваю.

Зачем копать? Чтобы понять причину.

Я стараюсь рассмотреть вопрос со всех сторон. И с катом, и без него. И с ошибкой по кату. И учитываю все мнения, но панацеей их не делаю, как и свое мнение. Я могу посидеть и понять один, дома, а форум пусть дальше голову ломает.

Интересно получается. Куда ты думать собрался, ведь есть готовое решение, поменял и все. Но, при этом мы ждем, что кто-то придет с альтернативным решением. 

25 минут назад, Evgenypmo сказал:

Зависит от того, сколько ты уже с ним проехал....

Похоже, что так и есть...

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну почему не слышат... слышат. Снижает температуру в нормальном режиме, без ошибок, задвинутых углов, бедной смеси. А с этими моментами может создать обратный эффект. Важно не бороться со следствием, а понять причину. И сделать так, чтобы люди знали это и принимали превентивные меры.

В прошлом сообщении была фраза о том, что БЕЗ КАТОВ и без ошибок всё должно быть прекрасно:

2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

При реализации системы егр засчет фазовращалок и удалении катов, если нет ошибки по катам, должно быть все нормально и даже лучше для мотора, т.к. нет микса с горячими газами

 

14 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Но на фото жаровой пояс нормальный, свойственный всем современным поршням.

Именно, что современным поршням, без запаса.

16 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Интересно получается. Куда ты думать собрался, ведь есть готовое решение, поменял и все. Но, при этом мы ждем, что кто-то придет с альтернативным решением. 

Чтобы копать дальше, нужно оборудование, опыт, знания, возможность редактирования программы управления, время, деньги. Это уже не порассуждать на форуме. И, главное, результат не гарантирован. Вполне возможно, что, допустим, отключением выпускных фазиков это можно решить, только нужен тот, кто сможет это грамотно сделать.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Я о том же. Без оборудования сложно. И чтобы что-то крутить, надо понять что крутить. Потому и говорил, что нужен алгоритм работы фазовращалок. А потом чел, который может что-то отключить или включить.

По работе ЕГР - не могу привыкнуть к реализации системы без клапана, охлаждения, линии подачи. ЕГР за счет фазовращалок - новое для меня.

А зачем поршням зпапс в эпоху экономии и программируемого износа?

Это проблема пользователя, не завода.

Идеал поршней для меня - от турбо Супры. Двойное дно поршня с отверстием, куда форсунка впрыскивает масло, и с отверстием, откуда это масло выливается обратно, охладив все днище поршня. Мощный, добротный поршень, держащий дикие нагрузки, превышающие заводские более, чем в 2 раза.

Сейчас уже так не делают.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

По личному опыту могу зказать, что вращалки работют по программе. Параметры в мозгу. На тюненых мозгах вращалки настраивать можно. Но надо понимать, что и как.

Я не знаю, как глубоко лезут в мозг жыпа, в эти настройки по-любому никто не лез. Чтобы лезть, надо понять, как оно запрограммировано.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Как система ВВТ работает, видел. Трогал. Но программно как это реализовано?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

На драйве один писал, что вырезал каты на пробеге 140 тыс., поставил обманки. Ошибок нет. И проездил без катов еще столько же. Масло не жрет. 
Еще один пишет, что удалил каты, сделал прямоток, поставил обманкт, но ошибка выскочила. Ездит с ошибкой, но масло не жрет (или в пределах нормы).
Так же у одного после удаления катов программно удалили датчики лямбды. Ошибок нет, а масло жрет. 
Как это объяснить? 
Сегодня поставил новые каты. Буду наблюдать за уровнем масла. 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не могу точно утверждать, но вроде Ваня говорил, что через раз с первыми джипами 10-го года пламягасители встают и ничего не происходит. Но это не точно! Вроде у него кто то из знакомых джиперов есть. Темная история 

23 минуты назад, Marat888 сказал:

Сегодня поставил новые каты. Буду наблюдать за уровнем масла. 

Напиши как чего... там сразу будет понятно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

К чему тогда были вопросы, о том, как достигается эффект ЕГР?

К тому, что не сталкивался с этим. Имел дело с привычной схемой.

59 минут назад, Marat888 сказал:

На драйве один писал, что вырезал каты на пробеге 140 тыс., поставил обманки. Ошибок нет. И проездил без катов еще столько же. Масло не жрет. 
Еще один пишет, что удалил каты, сделал прямоток, поставил обманкт, но ошибка выскочила. Ездит с ошибкой, но масло не жрет (или в пределах нормы).
Так же у одного после удаления катов программно удалили датчики лямбды. Ошибок нет, а масло жрет. 
Как это объяснить? 
Сегодня поставил новые каты. Буду наблюдать за уровнем масла. 

А какие поставили?

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Волкеры поставил. Покупал у Андрея UP6. Как говорится "болт он". 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
30 минут назад, Marat888 сказал:

Волкеры поставил. Покупал у Андрея UP6. Как говорится "болт он". 

Хорошее решение. По цене то же, что и с врезкой Магафлоу.

И, все-таки, это лишь вариант решения. Причина не понятна.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Собственно, в видео есть ответ. 

Да, увидел. Познавательно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@Marat888 это все машины каких годов? 

Первого не знаю.
Второй 2014 года
Третий 2012 года
Так же есть еще одна машина 2013 года тоже с масложором. 
Может масложор у двигателей до 2014 года? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Первая машина тоже 2014 года. Пока получается масложор у машин до 2014 года, из тех, с кем общался. 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

Ну вот и ответ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

Вчера у официального дилера сделали диагностику по ошибке Р0430 (блок-2), сказал катализатор умирает, левый, до этого другой  диагност сказал правый!!! Подскажите,так какой именно катализатор отвечает за данную ошибку, понятно что по хорошему меняются в паре  с верхними лямдами, ну все таки?????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.