Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

В тупое жрущее бензин животное не превратится? :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Мда... много нового для себя узнал по ЕГР. Реально, такая система используется на куче моторов. Век живи - век учись. И, все-таки, система с байпасом надежнее, пусть и дороже.

Теперь механизм действия при забивке и вырезке катов понятен.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

И, все-таки, система с байпасом надежнее, пусть и дороже.

Как именно "система" может быть надежнее? При реализации за счет фазиков там ломаться нечему. При реализации с клапаном, на мотор добавляется куча железа, клапан ЕГР, да еще и выхлопные газы на впуск летят. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Выхлопные газы летят на впуск и попадают в камеру сгорания. Итог тот же. Но при этом они еще охлаждаются по пути. С обычной схемой при вырезании катов такой проблемы не было бы, я полагаю.

По железу - потому и говорю, что дороже.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Выхлопные газы летят на впуск и попадают в камеру сгорания. Итог тот же. Но при этом они еще охлаждаются по пути. С обычной схемой при вырезании катов такой проблемы не было бы, я полагаю.

По железу - потому и говорю, что дороже.

В чем логика? У машины устали каты, владелец вместо того,  чтобы установить новые, вырывает их с мясом, после чего начинаются проблемы. Да, плохая схема, плохой мотор, ничего не скажешь. 

При реализации ЕГР с клапаном и охладителем, через весь впуск с первого километра летят выхлопные газы, засирая по пути. Куча дополнительных элементов, грязь от выхлопа, но, может быть, если выдрать каты, не так всё страшно будет. Хорошая схема, хороший мотор. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Что-то вы, уважаемый, как-то любите в крайности бросаться. То вас не слышат, то теперь из моих слов сделали два крайних вывода. Мотор хороший, просто, на мой сугубо личный взгляд, можно было сделать лучше, что, кстати, и произошло с рестайлингом. Появился охлаждаемый байпас.

Я не впихиваю свое мнение, но и не люблю, когда мне впихивают свое мнение. Я просто уважаю любое мнение, но не делаю из них панацею, как и из своего мнения. Если кто-то не согласен с моим мнением - да не вопрос, я не буду делать из этого проблему. Если надо - обсудим и придем к общему знаменателю.

Любую гипотезу, которая может быть написана на заборе или сказана бабушкой, я анализирую. Чем больше данных, тем проще анализ.

Я очень рад тому, что ваша информация, полученная из разных источников, верная, но я ее проанализирую и выскажу мнение. Мне важно понять, а не просто услышать. Потому я прорабатываю вопрос со всех сторон.

Если же мнения поступают от действительно умных и обоснованных людей, как вы, к примеру, то это просто здорово. Сколько страниц исписано в этой теме, а решения не было. Итогом нашей с вами баталии стало то, что причина ясна. И вот в этом суть, а не в том, что мое мнение кому-то не нравится.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
16 часов назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

Если поставить не родные каты,  а аналоги?

 

Ссылка на комментарий

@Ильдар-НК поясню свою мысль. Изначально системы ЕГР сделаны не для того, чтобы делать хорошо мотору, а для того, чтобы снижать токсичность выхлопных газов. Мы же здесь обсуждаем работу ЕГР после удаления катов, что уже само по себе не логично. В моем понимании, дальнейшая модернизация пентастара с нахлабучиванием на него уже полноценной системы ЕГР, не является благом, ибо сделано это опять же не для ресурса, а чтобы выходя с завода, машина меньше пердела в атмосферу. Да, без сомнения, с точки зрения выбросов новой машины, система будет более эффективна. Но только по снижению токсичности. Стало больше элементов, надежность не могла возрасти, тем более, что теперь выхлопные газы не оставляются сразу в цилиндре, а прогоняются через впускной коллектор, попутно загрязняющих его. Я почему-то уверен, что ресурс модернизированного пентастара с полноценной ЕГР будет ниже. 

 

P. S. 

Я в принципе считаю, что ЕГР мотору больше вреда приносит, чем пользы, поэтому у себя на дизеле ее отключил нафиг :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Ильдар-НК поясню свою мысль. Изначально системы ЕГР сделаны не для того, чтобы делать хорошо мотору, а для того, чтобы снижать токсичность выхлопных газов. Мы же здесь обсуждаем работу ЕГР после удаления катов, что уже само по себе не логично. В моем понимании, дальнейшая модернизация пентастара с нахлабучиванием на него уже полноценной системы ЕГР, не является благом, ибо сделано это опять же не для ресурса, а чтобы выходя с завода, машина меньше пердела в атмосферу. Да, без сомнения, с точки зрения выбросов новой машины, система будет более эффективна. Но только по снижению токсичности. Стало больше элементов, надежность не могла возрасти, тем более, что теперь выхлопные газы не оставляются сразу в цилиндре, а прогоняются через впускной коллектор, попутно загрязняющих его. Я почему-то уверен, что ресурс модернизированного пентастара с полноценной ЕГР будет ниже. 

 

P. S. 

Я в принципе считаю, что ЕГР мотору больше вреда приносит, чем пользы, поэтому у себя на дизеле ее отключил нафиг :)

Ну так и есть, экология и прочее. Система с новым железом сложнее, дороже. Все верно, поддерживаю.

В спорте так и делают, вырубают ЕГР и выставляют валы, все. Но это я узнал вчера, после того, как понял, что тут ЕГР за счет вращалок сделан. Говорю, век живи - век учись.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
49 минут назад, Evgenypmo сказал:

Если поставить не родные каты,  а аналоги?

 

А как ответить то? Есть опыт применения определенных аналогов, за них вам скажут. Волкеры ставили люди, вроде норм. Это вам к Up6 надо обратиться. В беде вас не оставит он.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы.

Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем.

Иван, а можно поподробнее, каких гадостей ждать?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Лунный пчел сказал:

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы.

Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.

Это естественно, идеальных моторов не бывает.

По фазикам - да, именно момент на низах дают фазики. Почуял собственным задомером на Супре с ВВТИ и без.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Так подводя итог, на ресталовой машине что делать?

Шьём на евро2(подскажите умельцев кто знает)

И смело рубим катализаторы? Так выходит?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, DonGodfather сказал:

Так подводя итог, на ресталовой машине что делать?

Шьём на евро2(подскажите умельцев кто знает)

И смело рубим катализаторы? Так выходит?

Если ошибок нет, не трогайте. Не надо ломать то, что нормально работает.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Итог таков:

На дизеле, каталики вечные.

На пентастаре, при появлении ошибок по одному или обоим катам, копим деньги на новые каты и катаемся с чеком. НЕ ВЫРЕЗАЕМ И НЕ ОТШИВАЕМ!!!!

На хеми можно поставить пламегасители и отшить контроль катов.

3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной!

 

ТЕМА ЗАКРЫТА!!!! 

БЛАГОДАРНОСТИ НА КАРТУ.

  • Нравится 4
  • Ха-ха-ха 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной!

Почему?!

Сказали А, говорите Б.

Нам бежать продавать авто, или как? Ночами ведь теперь спать не будем

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Меня тоже заинтересовала данная фраза. Плохой прогностичесвий признак.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

И мне нтресно... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

 А где этот EGR находится? У меня авто 2014г 3.6 бензин

Ошибка по одному из катов, пробег 200т

Что подскажете? Какие каты ставить по соотношению цена/качество?

Можно ли отшить? Хочу прямоточный выхлоп.

Или нет спецов, кто нормально правит карты???

На всех машинах до этого резал

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь  Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух.

 

Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь  Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух.

 

Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.

Кто такой Захар Петрович? Скиньте ссылку на сообщение. Что там такого умного сказал человек?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Про мотор 3,6 пентастар с VVL давайте в другой ветке.

Почему обходить стороно? Именно из-за системы VVL, она надежная, но требовательная к чистоте и качеству масла и если у вас появилась стружка в моторе,то ухххххх.....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 05.08.2020 в 18:18, Ильдар-НК сказал:

203000 7200 часов. Проблем с маслом нет.

Как посмотреть моточасы?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Как посмотреть моточасы?

У меня на табло. Не помню подменю.

Ссылка на комментарий
14
В 25.09.2020 в 20:56, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло прососет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
14
В 24.09.2020 в 08:22, Ильдар-НК сказал:

Написано ужасно, страшно. Но это только поверхность. Надо копать дальше, чтоб понять до конца. Нужны алгоритмы работы мозга при ошибках 0420 и 0430, как работают фазовращалки, карты смеси, лямбды, зажигания, наполнения, кривые коррекции по углам и по топливу. И потом долго и упорно в этом разбираться по снятым с мотора логам.

Никто этим не займется. Логами и прочими данными, имею в виду. У меня нет инструментов для этого.

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 минут назад, WK23.6 сказал:

С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло прососет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?

 

1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.