Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Какого года машина у вас? 
Высасывание масла через ВКГ я исключил, т.к. ездил неделю отсоединив шланг ВКГ, а масло уходило так же. 

Ссылка на комментарий
14
Только что, Ильдар-НК сказал:

 

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Да ради бога, не первый раз разбираем этот вопрос и кроме "на опыте" аргументов я не видел, а жаль...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

 

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Я как раз и испытал на себе к сожалению )

Только что, WK23.6 сказал:

Да ради бога, не первый раз разбираем этот вопрос и кроме "на опыте" аргументов я не видел, а жаль...

Я поэтому и вырезал каты, потом пожалел. 

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, Marat888 сказал:

Какого года машина у вас? 
Высасывание масла через ВКГ я исключил, т.к. ездил неделю отсоединив шланг ВКГ, а масло уходило так же. 

Ну, это было не умно)

Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные...

3 минуты назад, Marat888 сказал:

Я как раз и испытал на себе к сожалению )

Я поэтому и вырезал каты, потом пожалел. 

Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так?

Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 минуты назад, WK23.6 сказал:

Ну, это было не умно)

Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные...

Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так?

Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..

Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет.

Или есть уже, Марат?

30 минут назад, WK23.6 сказал:

Да ради бога, не первый раз разбираем этот вопрос и кроме "на опыте" аргументов я не видел, а жаль...

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Говномасло так расходоваться вряд ли будет. Думаю, дело не в нем.

Ссылка на комментарий
14
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет.

Или есть уже, Марат?

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Если было 3 дырки и одну заткнули, то поток на других возрастёт, хоть их 33 будет, при том, что он должен быть постоянным в единицу времени и регулируется ЭБУ.

Масло с низкой  Т вспышки горит при более низкой Т, а значит не возвращается в ДВС, а сгорает.

Вы так бились за истину последние 3 страницы, а потом удовлетворились чужим, пусть и опытным, но не обоснованным тезисом... Так к чему дальше дискутировать...

Ссылка на комментарий
14
19 минут назад, Ильдар-НК сказал:

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же...

Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу.

Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба...

Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

Ну, это было не умно)

Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные...

Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так?

Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..

Масло не менял. Такое же, как и с катами было. До того, как заглушил вкг, масло так же уходило. 
Так что другой нужен вариант )

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
30 минут назад, WK23.6 сказал:

Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же...

Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу.

Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба...

Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.

 

Ну Марат и помойку ставил. И клапан ВКГ менял вроде. Какие еще варианты будут? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет.

Или есть уже, Марат?

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Да, уходит масло все таки. Вроде меньше, но уходит. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

Да, уходит масло все таки. Вроде меньше, но уходит. 

Печально, однако. В цилиндры эндоскопом лазили?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
35 минут назад, WK23.6 сказал:

Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же...

Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу.

Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба...

Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.

 

Клапан вкг менял. Оригинал поставил. Результата не было. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
5 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Печально, однако. В цилиндры эндоскопом лазили?

Лазил. Правда не очень качественным. В одном цилиндре задир есть длиной около 2-3 см. Но при этом из картера масло на выдавливает. Компрессия в цилиндрах одинаковая была. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

А масло какое, Марат?

Ссылка на комментарий
14
12 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну Марат и помойку ставил. И клапан ВКГ менял вроде. Какие еще варианты будут? 

Он не помойку ставил а реальный вкг от какого-то хундая похоже, циклонного типа, это ниочем....  Пластики ему вварили хрен знает какие, он даже не в курсе какие они должны быть и что такое диффузор... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не факт, что это задир. Это может быть след от кольца.

Ссылка на комментарий
14
6 минут назад, Marat888 сказал:

Лазил. Правда не очень качественным. В одном цилиндре задир есть длиной около 2-3 см. Но при этом из картера масло на выдавливает. Компрессия в цилиндрах одинаковая была. 

Пробег под 200, вы ещё хон там поищите)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Он не помойку ставил а реальный вкг от какого-то хундая похоже, циклонного типа, это ниочем....  Пластики ему вварили хрен знает какие, он даже не в курсе какие они должны быть и что такое диффузор... 

Тем не менее, там было сухо, по словам Марата.

Ссылка на комментарий
14
Только что, Ильдар-НК сказал:

Тем не менее, там было сухо, по словам Марата.

Потому что оно справлялось с тем что было.... А с тем что стало - нет

И масло он лил не стойкое, не плохое, но с низкой Т вспышки, я на него тоже нарвался....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Пробег под 200, вы ещё хон там поищите)

Далеко ходить не буду. У меня пробег 210, во всех цилиндрах хон.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
26 минут назад, WK23.6 сказал:

Потому что оно справлялось с тем что было.... А с тем что стало - нет

И масло он лил не стойкое, не плохое, но с низкой Т вспышки, я на него тоже нарвался....

Ваши бы слова да Богу в уши

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Далеко ходить не буду. У меня пробег 210, во всех цилиндрах хон.

Да, масло не ест, каты не удалил не смотря на наличие ошибок - ребята с форума уберегли, за что им низкий поклон.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, масло не ест, каты не удалил не смотря на наличие ошибок - ребята с форума уберегли, за что им низкий поклон.

Дамсссс))) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

Он не помойку ставил а реальный вкг от какого-то хундая похоже, циклонного типа, это ниочем....  Пластики ему вварили хрен знает какие, он даже не в курсе какие они должны быть и что такое диффузор... 

пламики коллекторные ввырили фирмы свд. Потом я их удалил и просто трубу вварил. Может я что-то и не понимаю, но из-за советов «вырезай, ничего не будет» попал на бабки. Перепробовал всё, что смог, когда мотористы просто разводили руками со словами «да не может быть». 
Масло может и плохое, но до этого не уходило ВООБЩЕ! 

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

А масло какое, Марат?

 

734EE8C9-7358-482D-9983-2F77F8FA7F45.jpeg

Ссылка на комментарий
14
20 минут назад, Marat888 сказал:

пламики коллекторные ввырили фирмы свд. Потом я их удалил и просто трубу вварил. Может я что-то и не понимаю, но из-за советов «вырезай, ничего не будет» попал на бабки. Перепробовал всё, что смог, когда мотористы просто разводили руками со словами «да не может быть». 
Масло может и плохое, но до этого не уходило ВООБЩЕ! 

 

734EE8C9-7358-482D-9983-2F77F8FA7F45.jpeg

Это тот случай, когда тебе кажется, что ты все перепробовал, а по сути ничего не сделал!

Да хоть фирмы Ахуе, до жопы фирма! Если ты его вваривал для имитации ката, то он должен быть с диффузором (заужением)! Ты на это забил и просто что-то вварил... Фирма то хорошая, чё...

Во вторых - ты спрашивал по помойке, тебе ответили что это такое, но ты забил и решил влепить какой-то  штатный вкг от 1.5 двигателя, размером с залупу и рассчитывал на результат...

Потом решил поэкспериментировать с вкг, даже не понимая, как оно работает и наделал выводы....

И в конце концов влепил кат, не разбираясь, керамика там, или это спорткат... Пофиг, главное тебе так сказали...

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, WK23.6 сказал:

Это тот случай, когда тебе кажется, что ты все перепробовал, а по сути ничего не сделал!

Да хоть фирмы Ахуе, до жопы фирма! Если ты его вваривал для имитации ката, то он должен быть с диффузором (заужением)! Ты на это забил и просто что-то вварил... Фирма то хорошая, чё...

Во вторых - ты спрашивал по помойке, тебе ответили что это такое, но ты забил и решил влепить какой-то  штатный вкг от 1.5 двигателя, размером с залупу и рассчитывал на результат...

Потом решил поэкспериментировать с вкг, даже не понимая, как оно работает и наделал выводы....

И в конце концов влепил кат, не разбираясь, керамика там, или это спорткат... Пофиг, главное тебе так сказали...

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

А какое заужение в пламегасителе должно быть? Сколько миллиметров?

А что еще ему думать, если за эти 2000 км и произошли изменения? До вырезки все было гуд. Вырезали и началось?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

 

1 час назад, Marat888 сказал:

пламики коллекторные ввырили фирмы свд. Потом я их удалил и просто трубу вварил. Может я что-то и не понимаю, но из-за советов «вырезай, ничего не будет» попал на бабки. Перепробовал всё, что смог, когда мотористы просто разводили руками со словами «да не может быть». 
Масло может и плохое, но до этого не уходило ВООБЩЕ! 

 

 

По Ликви - обхожу его стороной много лет, т.к. моя Субару застучала на нем через 50 км. после заливки.

Много лет лил Мобил, но сейчас лью Петро Канада 5W30 с требуемыми допусками.

Ссылка на комментарий
14
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А какое заужение в пламегасителе должно быть? Сколько миллиметров?

А что еще ему думать, если за эти 2000 км и произошли изменения? До вырезки все было гуд. Вырезали и началось?

Все равно какое, суть в том - что если нет никакого, то точно не работает. 

До вырезки он доездился до лампы, скоро и вам предстоит обижаться на всех советчиком....

Субару застучала на ликви? Ну это показатель, пора закрывать заводы...) А моторист так и сказал - если б не ликви, есдила б и внукам досталась, это ж субараааа... Главное на п.канаде ни кто не стучит....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.