Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Какого года машина у вас? 
Высасывание масла через ВКГ я исключил, т.к. ездил неделю отсоединив шланг ВКГ, а масло уходило так же. 

Ссылка на комментарий
14
Только что, Ильдар-НК сказал:

 

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Да ради бога, не первый раз разбираем этот вопрос и кроме "на опыте" аргументов я не видел, а жаль...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

 

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Я как раз и испытал на себе к сожалению )

Только что, WK23.6 сказал:

Да ради бога, не первый раз разбираем этот вопрос и кроме "на опыте" аргументов я не видел, а жаль...

Я поэтому и вырезал каты, потом пожалел. 

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, Marat888 сказал:

Какого года машина у вас? 
Высасывание масла через ВКГ я исключил, т.к. ездил неделю отсоединив шланг ВКГ, а масло уходило так же. 

Ну, это было не умно)

Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные...

3 минуты назад, Marat888 сказал:

Я как раз и испытал на себе к сожалению )

Я поэтому и вырезал каты, потом пожалел. 

Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так?

Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 минуты назад, WK23.6 сказал:

Ну, это было не умно)

Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные...

Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так?

Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..

Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет.

Или есть уже, Марат?

30 минут назад, WK23.6 сказал:

Да ради бога, не первый раз разбираем этот вопрос и кроме "на опыте" аргументов я не видел, а жаль...

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Говномасло так расходоваться вряд ли будет. Думаю, дело не в нем.

Ссылка на комментарий
14
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет.

Или есть уже, Марат?

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Если было 3 дырки и одну заткнули, то поток на других возрастёт, хоть их 33 будет, при том, что он должен быть постоянным в единицу времени и регулируется ЭБУ.

Масло с низкой  Т вспышки горит при более низкой Т, а значит не возвращается в ДВС, а сгорает.

Вы так бились за истину последние 3 страницы, а потом удовлетворились чужим, пусть и опытным, но не обоснованным тезисом... Так к чему дальше дискутировать...

Ссылка на комментарий
14
19 минут назад, Ильдар-НК сказал:

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же...

Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу.

Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба...

Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

Ну, это было не умно)

Есть разрежение, если вы закрыли одну дырку, то будет больше тянуть из других... В вашем случае скорее всего через маслосъемные...

Я с твоей темы в драйве и перешёл) ну так у тебя сейчас и на катах жрет! Так?

Ну так может дело в другом? В говномасле как вариант ... Не?..

Масло не менял. Такое же, как и с катами было. До того, как заглушил вкг, масло так же уходило. 
Так что другой нужен вариант )

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
30 минут назад, WK23.6 сказал:

Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же...

Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу.

Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба...

Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.

 

Ну Марат и помойку ставил. И клапан ВКГ менял вроде. Какие еще варианты будут? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет.

Или есть уже, Марат?

У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.

Да, уходит масло все таки. Вроде меньше, но уходит. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

Да, уходит масло все таки. Вроде меньше, но уходит. 

Печально, однако. В цилиндры эндоскопом лазили?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
35 минут назад, WK23.6 сказал:

Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же...

Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу.

Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба...

Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.

 

Клапан вкг менял. Оригинал поставил. Результата не было. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
5 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Печально, однако. В цилиндры эндоскопом лазили?

Лазил. Правда не очень качественным. В одном цилиндре задир есть длиной около 2-3 см. Но при этом из картера масло на выдавливает. Компрессия в цилиндрах одинаковая была. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

А масло какое, Марат?

Ссылка на комментарий
14
12 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну Марат и помойку ставил. И клапан ВКГ менял вроде. Какие еще варианты будут? 

Он не помойку ставил а реальный вкг от какого-то хундая похоже, циклонного типа, это ниочем....  Пластики ему вварили хрен знает какие, он даже не в курсе какие они должны быть и что такое диффузор... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не факт, что это задир. Это может быть след от кольца.

Ссылка на комментарий
14
6 минут назад, Marat888 сказал:

Лазил. Правда не очень качественным. В одном цилиндре задир есть длиной около 2-3 см. Но при этом из картера масло на выдавливает. Компрессия в цилиндрах одинаковая была. 

Пробег под 200, вы ещё хон там поищите)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Он не помойку ставил а реальный вкг от какого-то хундая похоже, циклонного типа, это ниочем....  Пластики ему вварили хрен знает какие, он даже не в курсе какие они должны быть и что такое диффузор... 

Тем не менее, там было сухо, по словам Марата.

Ссылка на комментарий
14
Только что, Ильдар-НК сказал:

Тем не менее, там было сухо, по словам Марата.

Потому что оно справлялось с тем что было.... А с тем что стало - нет

И масло он лил не стойкое, не плохое, но с низкой Т вспышки, я на него тоже нарвался....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Пробег под 200, вы ещё хон там поищите)

Далеко ходить не буду. У меня пробег 210, во всех цилиндрах хон.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
26 минут назад, WK23.6 сказал:

Потому что оно справлялось с тем что было.... А с тем что стало - нет

И масло он лил не стойкое, не плохое, но с низкой Т вспышки, я на него тоже нарвался....

Ваши бы слова да Богу в уши

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Далеко ходить не буду. У меня пробег 210, во всех цилиндрах хон.

Да, масло не ест, каты не удалил не смотря на наличие ошибок - ребята с форума уберегли, за что им низкий поклон.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, масло не ест, каты не удалил не смотря на наличие ошибок - ребята с форума уберегли, за что им низкий поклон.

Дамсссс))) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

Он не помойку ставил а реальный вкг от какого-то хундая похоже, циклонного типа, это ниочем....  Пластики ему вварили хрен знает какие, он даже не в курсе какие они должны быть и что такое диффузор... 

пламики коллекторные ввырили фирмы свд. Потом я их удалил и просто трубу вварил. Может я что-то и не понимаю, но из-за советов «вырезай, ничего не будет» попал на бабки. Перепробовал всё, что смог, когда мотористы просто разводили руками со словами «да не может быть». 
Масло может и плохое, но до этого не уходило ВООБЩЕ! 

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

А масло какое, Марат?

 

734EE8C9-7358-482D-9983-2F77F8FA7F45.jpeg

Ссылка на комментарий
14
20 минут назад, Marat888 сказал:

пламики коллекторные ввырили фирмы свд. Потом я их удалил и просто трубу вварил. Может я что-то и не понимаю, но из-за советов «вырезай, ничего не будет» попал на бабки. Перепробовал всё, что смог, когда мотористы просто разводили руками со словами «да не может быть». 
Масло может и плохое, но до этого не уходило ВООБЩЕ! 

 

734EE8C9-7358-482D-9983-2F77F8FA7F45.jpeg

Это тот случай, когда тебе кажется, что ты все перепробовал, а по сути ничего не сделал!

Да хоть фирмы Ахуе, до жопы фирма! Если ты его вваривал для имитации ката, то он должен быть с диффузором (заужением)! Ты на это забил и просто что-то вварил... Фирма то хорошая, чё...

Во вторых - ты спрашивал по помойке, тебе ответили что это такое, но ты забил и решил влепить какой-то  штатный вкг от 1.5 двигателя, размером с залупу и рассчитывал на результат...

Потом решил поэкспериментировать с вкг, даже не понимая, как оно работает и наделал выводы....

И в конце концов влепил кат, не разбираясь, керамика там, или это спорткат... Пофиг, главное тебе так сказали...

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, WK23.6 сказал:

Это тот случай, когда тебе кажется, что ты все перепробовал, а по сути ничего не сделал!

Да хоть фирмы Ахуе, до жопы фирма! Если ты его вваривал для имитации ката, то он должен быть с диффузором (заужением)! Ты на это забил и просто что-то вварил... Фирма то хорошая, чё...

Во вторых - ты спрашивал по помойке, тебе ответили что это такое, но ты забил и решил влепить какой-то  штатный вкг от 1.5 двигателя, размером с залупу и рассчитывал на результат...

Потом решил поэкспериментировать с вкг, даже не понимая, как оно работает и наделал выводы....

И в конце концов влепил кат, не разбираясь, керамика там, или это спорткат... Пофиг, главное тебе так сказали...

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

А какое заужение в пламегасителе должно быть? Сколько миллиметров?

А что еще ему думать, если за эти 2000 км и произошли изменения? До вырезки все было гуд. Вырезали и началось?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

 

1 час назад, Marat888 сказал:

пламики коллекторные ввырили фирмы свд. Потом я их удалил и просто трубу вварил. Может я что-то и не понимаю, но из-за советов «вырезай, ничего не будет» попал на бабки. Перепробовал всё, что смог, когда мотористы просто разводили руками со словами «да не может быть». 
Масло может и плохое, но до этого не уходило ВООБЩЕ! 

 

 

По Ликви - обхожу его стороной много лет, т.к. моя Субару застучала на нем через 50 км. после заливки.

Много лет лил Мобил, но сейчас лью Петро Канада 5W30 с требуемыми допусками.

Ссылка на комментарий
14
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А какое заужение в пламегасителе должно быть? Сколько миллиметров?

А что еще ему думать, если за эти 2000 км и произошли изменения? До вырезки все было гуд. Вырезали и началось?

Все равно какое, суть в том - что если нет никакого, то точно не работает. 

До вырезки он доездился до лампы, скоро и вам предстоит обижаться на всех советчиком....

Субару застучала на ликви? Ну это показатель, пора закрывать заводы...) А моторист так и сказал - если б не ликви, есдила б и внукам досталась, это ж субараааа... Главное на п.канаде ни кто не стучит....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Phox
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Orion_203
    • Darksome
    • Gosudar
    • Bratsk3
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.