Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, WK23.6 сказал:

Я вам ничего не должен???

Тогда тон по проще!

Ответа нет?

Есть фотоотчет о проделанной работе на джипе?

Тогда ваши теории могут привести к огромным финансовым потерям владельца джипа.

Все теории может строить только Иван, к нему стекается вся информация от владельцев и сервисменов.

Инженеры, которые проектировали петастар могут рассказать почему, но они этом форуме не пишут))

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Щас придет Иван. ПООООДНИМИИИИТЕ МНЕЕЕ ВЕЕЕЕКИИИИИИИИ!! :D:D:D

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@WK23.6 почитайте как работает ЕГР у бензина 3,6 на WK2 с 2016 модельного года. Я вот не помню там работы на холостом ходу. 

Ссылка на комментарий
14
15 минут назад, Евгений сказал:

Ответа нет?

Есть фотоотчет о проделанной работе на джипе?

Тогда ваши теории могут привести к огромным финансовым потерям владельца джипа.

Все теории может строить только Иван, к нему стекается вся информация от владельцев и сервисменов.

Инженеры, которые проектировали петастар могут рассказать почему, но они этом форуме не пишут))

 

Вы с 23й начните, там "все мои ходы" описаны", о каких фото речь хрен пойми   

Простите, не знаю кто такой Иван, и почему право на теории имеет только он, ваш бог вы и молитесь...

Я знаю только то, что на эту тему я дискутирую уже в 3й ветке, и не от одного "Ивана" - клядязя сточной информации, я не услышал ни малейшего обоснования! Только диагнозы - все пропало...

4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@WK23.6 почитайте как работает ЕГР у бензина 3,6 на WK2 с 2016 модельного года. Я вот не помню там работы на холостом ходу. 

Честно, мало интересует 16+, если ткнете конечно прочту, а искать лень, на вид это обычный вкг по аналогии с дизелем, как реализован клапан - думаю так же, а если они решили открыть его на мощностных режимах - кроме как экологией это не объяснить.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Вы с 23й начните, там "все мои ходы" описаны", о каких фото речь хрен пойми   

Простите, не знаю кто такой Иван, и почему право на теории имеет только он, ваш бог вы и молитесь...

Я знаю только то, что на эту тему я дискутирую уже в 3й ветке, и не от одного "Ивана" - клядязя сточной информации, я не услышал ни малейшего обоснования! Только диагнозы - все пропало...

Честно, мало интересует 16+, если ткнете конечно прочту, а искать лень, на вид это обычный вкг по аналогии с дизелем, как реализован клапан - думаю так же, а если они решили открыть его на мощностных режимах - кроме как экологией это не объяснить.

Прошу прощения, но мы хоть диагнозы пытаемся поставить. От вас то что пришло? Где конструктив то?

Метать фекалии на включенный вентилятор тут может каждый и с запасом. И здесь есть вполне имеющая право на жизнь теория.

Вы не согласны с тем, что такое возможно. Ну так озвучьте причину и опишите, что и как надо сделать с вращалками. Слова "можно, могу, знаю, легко" не меняют ситуацию никак.

Как программно регулируются фазы? Как это поменять? Какой параметр среди тысячи цифр за это отвечает?

Здесь умные люди сидят и так же пытаются понять, что к чему. Вместе уже к чему-то пришли. Скажите свое видение, обсудим.

Парни, хорош тут ср...ся.  Успокойтесь все.

Ссылка на комментарий
14
11 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Прошу прощения, но мы хоть диагнозы пытаемся поставить. От вас то что пришло? Где конструктив то?

Метать фекалии на включенный вентилятор тут может каждый и с запасом. И здесь есть вполне имеющая право на жизнь теория.

Вы не согласны с тем, что такое возможно. Ну так озвучьте причину и опишите, что и как надо сделать с вращалками. Слова "можно, могу, знаю, легко" не меняют ситуацию никак.

Как программно регулируются фазы? Как это поменять? Какой параметр среди тысячи цифр за это отвечает?

Здесь умные люди сидят и так же пытаются понять, что к чему. Вместе уже к чему-то пришли. Скажите свое видение, обсудим.

Парни, хорош тут ср...ся.  Успокойтесь все.

Как слепой с глухим, ей богу... Не интересно...

Вот смесь если что

IMG_20201002_130711.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 минут назад, WK23.6 сказал:

Как слепой с глухим, ей богу... Не интересно...

Вот смесь если что

IMG_20201002_130711.jpg

Ну то же самое и я могу сказать, уважаемый. От вас как не было ничего существенного, так и нет.

И что должно мне дать фото этого показометра? Я должен воскликнуть о стехиометрии или что?

Ссылка на комментарий
14
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Ну то же самое и я могу сказать, уважаемый. От вас как не было ничего существенного, так и нет.

И что должно мне дать фото этого показометра? Я должен воскликнуть о стехиометрии или что?

Нет, вы должны попозировать знанием умного слова и понять, что это адресовано не вам, а чат объединяет 2 поочередных сообщения в одно.

Задача вами выполнена лишь на половину...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
33 минуты назад, WK23.6 сказал:

Нет, вы должны попозировать знанием умного слова и понять, что это адресовано не вам, а чат объединяет 2 поочередных сообщения в одно.

Задача вами выполнена лишь на половину...

Вы и смешным бываете... отрадно.

Плюсик заработали, спасибо.

Отлично. Циферки видим, можем их крутить. Теперь знать бы, куда крутить и на сколько.

А саме главное -для чего, ведь вы не согласны с выдвинутой здесь теорией.

Давайте уже придем к тому, что точно надо сделать и какова точная причина.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
26 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Вы и смешным бываете... отрадно.

Плюсик заработали, спасибо.

Отлично. Циферки видим, можем их крутить. Теперь знать бы, куда крутить и на сколько.

А саме главное -для чего, ведь вы не согласны с выдвинутой здесь теорией.

Давайте уже придем к тому, что точно надо сделать и какова точная причина.

С вами мне куда-то переходить уже не интересно, уволил как и просили...

Никаких теорий по фазам я в теме не видел, видел руководство - "отключать их нахрен", без объяснений.

Да, в этом я смысла не вижу, как и  негативного влияния фаз на работу после катбека.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

С вами мне куда-то переходить уже не интересно, уволил как и просили...

Никаких теорий по фазам я в теме не видел, видел руководство - "отключать их нахрен", без объяснений.

Да, в этом я смысла не вижу, как и  негативного влияния фаз на работу после катбека.

)))))) Расценю это, как "не знаю, мне нечего добавить" )))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Имеем пока тот же вариант с отключением вращателей и выставлением валов при удалении катализаторов, как вариант, имеющий логическое объяснение. Нужна статистика.

Ссылка на комментарий
14
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Да не, работает. 

Не поленился и нашел ваше видео!)

Суть системы - приоткрыть впускной раньше (до полного очищения цилиндра), тем самым немного выпустить выхлоп во впуск и тут же втянуть обратно. На выходе - смесь представляет собой воздух+топливо+СО. Это все равно, что стоять в пробке и "дышать" чужим выхлопом. Да, горение конечно будет хуже, но только за счёт мощности, т.к. лямбда тут же уменьшит впрыск (так же и на горячем воздухе летом или разряженной в горах).

Температура от детонации смеси при этом уменьшится только за счёт уменьшения самого ее количества, уменьшения мощности и круг замкнулся, просто эффект разряженного воздуха.

С катбеком во впуск пройдет меньше газов и цилиндр наполнится полнее, сгорит ярче, с большей мощностью и Т, но говорить о трагедии для ДВС от такой форсировки - это не уместно, двигатель не на столько "бумажный", тем более катбек на 3000об даст меньше Т чем в стоке на 6000, уверен... И говорить о последствиях от катбека по этой причине можно только, если человек отжигал сутками после удаления катов и прям жёг ДВС на высоких.

Отключение фазиков и возврат к "классике" без перекрытия, вообще напрочь исключит эффект егр, и только усугубит ситуацию, (если предположить, что этот двиг не переносит +Т) при чем вне зависимости от наличия катов.

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
14
В 24.09.2020 в 11:13, ALLIGATOR сказал:

На третьей минуте показано, как реализуется эффект ЕГР за счет изменения фаз

 

 

 

Вставлю ещё раз

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
26 минут назад, WK23.6 сказал:

Не поленился и нашел ваше видео!)

Суть системы - приоткрыть впускной раньше (до полного очищения цилиндра), тем самым немного выпустить выхлоп во впуск и тут же втянуть обратно. На выходе - смесь представляет собой воздух+топливо+СО. Это все равно, что стоять в пробке и "дышать" чужим выхлопом. Да, горение конечно будет хуже, но только за счёт мощности, т.к. лямбда тут же уменьшит впрыск (так же и на горячем воздухе летом или разряженной в горах).

Температура от детонации смеси при этом уменьшится только за счёт уменьшения самого ее количества, уменьшения мощности и круг замкнулся, просто эффект разряженного воздуха.

С катбеком во впуск пройдет меньше газов и цилиндр наполнится полнее, сгорит ярче, с большей мощностью и Т, но говорить о трагедии для ДВС от такой форсировки - это не уместно, двигатель не на столько "бумажный", тем более катбек на 3000об даст меньше Т чем в стоке на 6000, уверен... И говорить о последствиях от катбека по этой причине можно только, если человек отжигал сутками после удаления катов и прям жёг ДВС на высоких.

Отключение фазиков и возврат к "классике" без перекрытия, вообще напрочь исключит эффект егр, и только усугубит ситуацию, (если предположить, что этот двиг не переносит +Т) при чем вне зависимости от наличия катов.

Все это обсуждалось. Проблема в том, что это правильно, но на словах. Все это писал и я, и другие писали. И про ВКГ, и про маслопомойки. Я так же, как и вы, не понимаю до конца, почему так происходит при удалении катов.

Статистики мало, данных.

Я так же предполагал и ломал голову на прошлой неделе.

Но получается так, что замена ВКГ не помогает, маслопомойка тоже будет бессильна скорее всего. ЦПГ в норме. И именно после удаления катов имеем масложор. Случай не один такой, понимаете?

Так же, как и вы, я неделю назад узнал, что тут егр вращалками реализован. Так же писал про детоны, смесь и прочее.

То, что у вас есть инструмент, здорово. Но данных и опыта такого нет. Забугорные форумы читал - там вообще нубы в основном, никто ничего сказать не может.

Говорил и повторяю, надо обсуждать, думать, но не пропихивать свое мнение. Теории тут уже много, но вот фактов и реальных исходников маловато.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WK23.6 сказал:

С катбеком во впуск пройдет меньше газов и цилиндр наполнится полнее, сгорит ярче, с большей мощностью и Т, но говорить о трагедии для ДВС от такой форсировки - это не уместно, двигатель не на столько "бумажный", тем более катбек на 3000об даст меньше Т чем в стоке на 6000, уверен... И говорить о последствиях от катбека по этой причине можно только, если человек отжигал сутками после удаления катов и прям жёг ДВС на высоких.

Я бы не был столь категоричен. Если я правильно понимаю, за счет "эффекта ЕГР" они еще и с детонацией борются. Насколько этот эффект у данного мотора выражен - не знаю. Но, по логике, если рабочий процесс становится более склонным к детонации, то мозги ставят более позднее зажигание, что дополнительно провоцирует рост температуры. Получается, что и буферных газов меньше, и угол другой. Фотографии маленьких поршней я приводил, практика на форуме тоже присутствует.

 

P.S.

Я не моторист, это лишь хобби, поэтому много нюансов могу не знать. Плохо, что и мотористы многие не знают. Но уж ежели в этом моторе какие-то вещи конструктивно реализованы, то бороться со всем этим, в моём понимании, нужно комплексно. Я не уверен, что все чиповщики знают особенности конкретного мотора и могут его хорошо прошить. Эксперименты всегда за счет клиента. Проще уж каты ремонтные поставить :) Всё ИМХО :) 

Ссылка на комментарий
14
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Все это обсуждалось. Проблема в том, что это правильно, но на словах. Все это писал и я, и другие писали. И про ВКГ, и про маслопомойки. Я так же, как и вы, не понимаю до конца, почему так происходит при удалении катов.

Статистики мало, данных.

Я так же предполагал и ломал голову на прошлой неделе.

Но получается так, что замена ВКГ не помогает, маслопомойка тоже будет бессильна скорее всего. ЦПГ в норме. И именно после удаления катов имеем масложор. Случай не один такой, понимаете?

Так же, как и вы, я неделю назад узнал, что тут егр вращалками реализован. Так же писал про детоны, смесь и прочее.

То, что у вас есть инструмент, здорово. Но данных и опыта такого нет. Забугорные форумы читал - там вообще нубы в основном, никто ничего сказать не может.

Говорил и повторяю, надо обсуждать, думать, но не пропихивать свое мнение. Теории тут уже много, но вот фактов и реальных исходников маловато.

Мнение самоназначенного Капитана команды знатоков: -"Накидываем ещё версий..." - мне не интересно.

Озвученное мной по фазикам звучит впервые и входит в явные противоречия с тем, что час назад вас удовлетворило... 

Не обращайтесь ко мне больше.

 

Ссылка на комментарий
14
24 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я бы не был столь категоричен. Если я правильно понимаю, за счет "эффекта ЕГР" они еще и с детонацией борются. Насколько этот эффект у данного мотора выражен - не знаю. Но, по логике, если рабочий процесс становится более склонным к детонации, то мозги ставят более позднее зажигание, что дополнительно провоцирует рост температуры. Получается, что и буферных газов меньше, и угол другой. Фотографии маленьких поршней я приводил, практика на форуме тоже присутствует.

 

P.S.

Я не моторист, это лишь хобби, поэтому много нюансов могу не знать. Плохо, что и мотористы многие не знают. Но уж ежели в этом моторе какие-то вещи конструктивно реализованы, то бороться со всем этим, в моём понимании, нужно комплексно. Я не уверен, что все чиповщики знают особенности конкретного мотора и могут его хорошо прошить. Эксперименты всегда за счет клиента. Проще уж каты ремонтные поставить :) Всё ИМХО :) 

Я назвал "детонацией" само сгорание, а не преждевременное сгорание.

Это не борьба добра со злом, а попытка впихнуть эко.нормы в хороший мотор за счёт его мощностных характеристик, нет там борьбы с детонацией, это из другой оперы... 

Угол на прогретом моторе 11, если что.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
53 минуты назад, WK23.6 сказал:

Мнение самоназначенного Капитана команды знатоков: -"Накидываем ещё версий..." - мне не интересно.

Озвученное мной по фазикам звучит впервые и входит в явные противоречия с тем, что час назад вас удовлетворило... 

Не обращайтесь ко мне больше.

 

Пфффф... велика честь. Есть более надежные и нормальные люди.

Я то при своем мнении, на которое есть обоснование. Но готов обсуждать. Не с вами.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 часов назад, romanov сказал:

wk2  2011 год поставил  magnaflow "check" погас@Ильдар-НК 

Как расход масла?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Читаю кучу форумов и статеек. Проблемы две.

1. Куча, просто куча народа имеет подобную проблему после вырезания катов. У кучи вопрос решается установкой катов. Немного людей решили вопрос установкой пламегасов с диафрагмой. У кучи людей появляются задиры на поршнях в районе отверстий для поршневого пальца, что говорит о местном перегреве, а не о крошке катализатора. Естественно, лечить уже нечего в этот момент.

2. Отсутствие заключений производителей и экспертов по данному вопросу. Есть только мнение об отсутствии противодавления, то же, что и здесь. Ссылаются на программное забеднение смеси в режимах рециркуляции КГ в целях экономии топлива и экологии. Естественно, в таких условиях при отсутствии противодавления происходит локальный перегрев.

Таким образом, получается, что удаление катов превращается в комплексное мероприятие с регулировкой работы вращалок и, возможно, корректировкой карт топлива либо соотношения.

Кто что думает, ребят? Какие еще мысли есть?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
36 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Спасибо! Отличная статейка. Я искал как раз что-то подобное.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.