Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Не ругаемся. Уже )
Я к тому, что получается в данном случае свечи были в масле на почти новом двигателе, без задиров (т.е. каты там не наследили). А как каты поставили, все прошло. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, WK23.6 сказал:

Выше не раз перечислял: поверхность цилиндров, состояние поршней, износ, состояние клапанов/седел/ направляющих, плоскости, состояние вкладышей коленвала и распредвалов, м насоса, чтоб исключить м.голодание.

Ты заглядывал в цилиндры эндоскопом?

Да. Все норм было. Во время замены свечей полностью облазил. Масло не ем, езжу с ошибкой.

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Marat888 сказал:

Не ругаемся. Уже )
Я к тому, что получается в данном случае свечи были в масле на почти новом двигателе, без задиров (т.е. каты там не наследили). А как каты поставили, все прошло. 

Это говорит только о слабом вкг. Двиг был свежий и работал со свежими картами, проблем не было, после удаления пошло масло и не через задиры, значит из вкг, как я раньше и говорил.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Ильдар-НК 

Вот именно, кат может быть целым, ну ... визуально керамические соты целые.

Но не обязательно же кусками чтобы летело, достаточно  пыли от поверхностной деградации. 

 

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да. Все норм было. Во время замены свечей полностью облазил. Масло не ем, езжу с ошибкой.

Вот и гланем тысяч через 20 пока с чеком ездишь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, AlexIV сказал:

@Ильдар-НК 

Вот именно, кат может быть целым, ну ... визуально керамические соты целые.

Но не обязательно же кусками чтобы летело, достаточно  пыли от поверхностной деградации. 

 

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Только что, WK23.6 сказал:

Вот и гланем тысяч через 20 пока с чеком ездишь.

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

Ссылка на комментарий
14
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

Принято.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

 

13 минут назад, WK23.6 сказал:

Принято.

Я ж почему тут торчу то? Сам очкую. ))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
38 минут назад, WK23.6 сказал:

"Димон, да ты успокойся" )

))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, WK23.6 сказал:

Да мне фиолетово кто есть кто, ну честно))) Вы читать умеете? Я ПОПРОСИЛ дать ВСЕМ НАМ информацию по дефектовке проблемных ДВС, т.к. я не моторист и не могу ей обладать, как и все остальные!

Я прекрасно понимаю, что умение читать мануал и крутить гайки не гарантирует вам способности анализировать и устанавливать всю цепочку событий, потому и не провоцирую выставлять себя некомпетентным и терять репутацию, просто цифры по дефектовке и ВСЁ!

К дельным предложениям я пока перейти не могу, нет данных по дефектовке! Ибо дельные в моем понимании - это обоснованные технически!

Помнишь, поругались с тобой? Я тоже тебе о том же говорил, чуток другими словами. ))))

Не надо ругаться. Никто не должен никому и ничего тут, по большому счету.

Просто, надо самим докопаться и все.

Давай примем твои цифры и картинки плюс факт того, что каты не сыпятся, задиров нет, масложора нет при ошибке. У меня вот именно так. Плюс, мозг явно реагирует на ошибку, т.к. машина начинает тупить. Оно, наверно, обосновано, т.к. вторая лямбда видит следы топлива после ката. Мозг реагирует соответственно. Оно и в тех бюллетене написано, где-то я видел. Потому судорожно сбрасываю ошибку при ее выбивании.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Помнишь, поругались с тобой? Я тоже тебе о том же говорил, чуток другими словами. ))))

Не надо ругаться. Никто не должен никому и ничего тут, по большому счету.

Просто, надо самим докопаться и все.

Давай примем твои цифры и картинки плюс факт того, что каты не сыпятся, задиров нет, масложора нет при ошибке. У меня вот именно так. Плюс, мозг явно реагирует на ошибку, т.к. машина начинает тупить. Оно, наверно, обосновано, т.к. вторая лямбда видит следы топлива после ката. Мозг реагирует соответственно. Оно и в тех бюллетене написано, где-то я видел. Потому судорожно сбрасываю ошибку при ее выбивании.

помню, но тут другое... ты требовал от меня чуть ли не письменных подтверждений, доводов и рассуждений тебе не хватало, хоть я далеко не моторист и не обязан лезть так глубоко... я потратил кучу своего времени, чтобы в этом разобраться, на зло так сказать...

а тут речь о человеке, для которого это работа, реальная работа, за деньги... и если там опыт и мозги хотя бы на уровне среднего, то разложить этот вопрос в 3 абзаца - это как 2 пальца... но нет, молчим, только тыкаем как надо...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 минуты назад, WK23.6 сказал:

помню, но тут другое... ты требовал от меня чуть ли не письменных подтверждений, доводов и рассуждений тебе не хватало, хоть я далеко не моторист и не обязан лезть так глубоко... я потратил кучу своего времени, чтобы в этом разобраться, на зло так сказать...

а тут речь о человеке, для которого это работа, реальная работа, за деньги... и если там опыт и мозги хотя бы на уровне среднего, то разложить этот вопрос в 3 абзаца - это как 2 пальца... но нет, молчим, только тыкаем как надо...

Да, наверно ты прав.

Но я писал так от того, что данных нет. Реально, данных нет для того, чтобы выйти за грань предположений в сторону доказательств.

И да, я вижу некий смысл в противодавлении при наличии катов.

Надо разобраться, вводные качественные есть теперь.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, наверно ты прав.

Но я писал так от того, что данных нет. Реально, данных нет для того, чтобы выйти за грань предположений в сторону доказательств.

И да, я вижу некий смысл в противодавлении при наличии катов.

Надо разобраться, вводные качественные есть теперь.

моя мысль идет к тому, что данный агрегат именно ТЕХНИЧЕСКИ не способен работать без СО, прежде всего из-за  тупого решения сэкономить и отлить вып.коллектор разом с головой. Откорректировать прошивку ВВТ пара пустяков, но он тогда хоть с катом хоть без не будет получать СО и писец придет еще быстрее.  Просто выжали из него все соки, после 16го года заявили, что на блок еще меньше алюминия пошло, довели до горячки и все, работа на пределе... В итоге или кат насыпет или вырезав его помрет...

разговоры о миллионниках про пент - это пахнет чушью, по факту 200+ единицы, в америке таких в принципе нет...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, WK23.6 сказал:

моя мысль идет к тому, что данный агрегат именно ТЕХНИЧЕСКИ не способен работать без СО, прежде всего из-за  тупого решения сэкономить и отлить вып.коллектор разом с головой. Откорректировать прошивку ВВТ пара пустяков, но он тогда хоть с катом хоть без не будет получать СО и писец придет еще быстрее.  Просто выжали из него все соки, после 16го года заявили, что на блок еще меньше алюминия пошло, довели до горячки и все, работа на пределе... В итоге или кат насыпет или вырезав его помрет...

разговоры о миллионниках про пент - это пахнет чушью, по факту 200+ единицы, в америке таких в принципе не...

Ну о надежности современных моторов говорить приходится все реже, к сожалению.

Пентом я доволен пока, достойно все по сравнению с теми же немцами, к примеру, в плане надежности. Возьми хотя бы их битурбо движки с турбинами в развале блока. Это как волосы себе поджечь и смотреть, сколько пробежишь.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Marat888 сказал:

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

Там не только настройки, "железом" отличаться будет, возможно. Форсунками, к примеру. Но настройки точно отличаются.

А 3.6 разве не все под Е85? У меня на крышке бензобака есть запись о возможности езды на Е85.

Ссылка на комментарий
14
11 минут назад, Marat888 сказал:

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

У флекса есть отдельная карта, она работает, когда он видит этанол в бензине, в остальном она не активна.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Там не только настройки, "железом" отличаться будет, возможно. Форсунками, к примеру. Но настройки точно отличаются.

А 3.6 разве не все под Е85? У меня на крышке бензобака есть запись о возможности езды на Е85.

Где-то я читал, что не все с желтыми крышками Е85, но есть и с черными. И в электронных каталогах когда выбираешь, выходит flex-fuel и  просто 3,6. 

 

Ссылка на комментарий
14
26 минут назад, Marat888 сказал:

Где-то я читал, что не все с желтыми крышками Е85, но есть и с черными. И в электронных каталогах когда выбираешь, выходит flex-fuel и  просто 3,6. 

 

не все флексы, конечно!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

не все флексы, конечно!

У вас флекс? 

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Могут.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
13 часов назад, WK23.6 сказал:

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Вот красава, разложил по полкам)

С Вашими талантами, может сможете изменить прошивку, что бы клапаны грамотно открывались, не запуская говно в цилиндры и не закидывая маслом.  

С удовольствием уберу свежекупленный кат.

Давайте вместе решим этот гемор!)

Ссылка на комментарий
14
7 часов назад, DonGodfather сказал:

Вот красава, разложил по полкам)

С Вашими талантами, может сможете изменить прошивку, что бы клапаны грамотно открывались, не запуская говно в цилиндры и не закидывая маслом.  

С удовольствием уберу свежекупленный кат.

Давайте вместе решим этот гемор!)

эта "зеленая яма" убирается за 30 секунд )) цена вопроса - 100уе (за подшивание вин кода к программатору), за одно и лямбда отшивается . НО! Вопрос в том, что он перестанет кушать СО в принципе! А мне кажется, что без СО он  работать тупо не может, т.к. перегревается, т.е. его таким создали. Сэкономили на поршневой, охлаждении, тупо алюминий пожалели и заставили жрать СО, чтоб не перегревался. Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
7 часов назад, WK23.6 сказал:

эта "зеленая яма" убирается за 30 секунд )) цена вопроса - 100уе (за подшивание вин кода к программатору), за одно и лямбда отшивается . НО! Вопрос в том, что он перестанет кушать СО в принципе! А мне кажется, что без СО он  работать тупо не может, т.к. перегревается, т.е. его таким создали. Сэкономили на поршневой, охлаждении, тупо алюминий пожалели и заставили жрать СО, чтоб не перегревался. Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

Этим и займусь в ближайшее время) проблем никаких нет. 

В том то и дело, что чинил его не говном и палками и даже каталик поменяю для нового владельца. Был бы засранцем, вырезал бы и с честными глазами продал

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

Да нормальная машина, чего так драматизировать то. Видать, попался экземпляр, за которым не смотрели.

По стоимости, как у премиалки, не совсем правы Вы. Сравните с Ренжиками. Там все веселее и в плане надежности, и в плане цены. Надежные там только большеобъемные моторы. Но их тоже обслуживать надо, а цены на комплектующие там совсем другого уровня.

Ну и покупая б/у аппарат, глупо на него жаловаться. Сами принимаем решение и покупаем то, что нас устраивает. Не досмотрели - бывает. Я точно так же машину в чувство привожу, вложил не мало денег. Но мне нравится. Его плюсами перекрываются все эти минусы.

Ссылка на комментарий
14
1 час назад, up6 сказал:

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

хорошо хоть знаем у кого купить качественное гавно и не менее качественные палки...!))))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.