Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14
1 час назад, DonGodfather сказал:

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

странно, что 2GR-FE  чинится  как угодно и чем угодно (если ломается, конечно), хоть стоимость оригинальных запов как китай и каты ему нах не приснились...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

странно, что 2GR-FE  чинится  как угодно и чем угодно (если ломается, конечно), хоть стоимость оригинальных запов как китай и каты ему нах не приснились...

Да уж, тут я тоже поддержу.

Сколько ездил на Джее втором, пилил его вдоль и поперек, драл его, как Сидорову козу, грузил его в полную дырку на сингле, разок перегрел, когда шланг ОЖ пропустил... И ВСЕ ПОФИГ ЕМУ!!!

Даже если запчасти не дорогие, они просто тупо не нужны были, потому что он не ломался. Заводская подвеска прошла 200000, я ее поменял на всякий и понял, что она ходила бы еще и еще.

За Джипом уже надо смотреть, слушать его, масло проверять. Мало ли...

Подшипник ступичный гудит сзади, подвесной не нравится, катализаторы менять. Сотку еще вложить и... потом что-нибудь еще сломается. )))))

А второй ЖиР хороший мотор. С Узбетами не сравнить по надежности, но отличный мотор.

Ссылка на комментарий
14
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Да уж, тут я тоже поддержу.

Сколько ездил на Джее втором, пилил его вдоль и поперек, драл его, как Сидорову козу, грузил его в полную дырку на сингле, разок перегрел, когда шланг ОЖ пропустил... И ВСЕ ПОФИГ ЕМУ!!!

Даже если запчасти не дорогие, они просто тупо не нужны были, потому что он не ломался. Заводская подвеска прошла 200000, я ее поменял на всякий и понял, что она ходила бы еще и еще.

За Джипом уже надо смотреть, слушать его, масло проверять. Мало ли...

Подшипник ступичный гудит сзади, подвесной не нравится, катализаторы менять. Сотку еще вложить и... потом что-нибудь еще сломается. )))))

А второй ЖиР хороший мотор. С Узбетами не сравнить по надежности, но отличный мотор.

одно радует - живой пент стоит 150, а итальяшкина дизеляка 500)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

одно радует - живой пент стоит 150, а итальяшкина дизеляка 500)

Тьфу три раза. Даст Бог, не будем моторы менять.

Ссылка на комментарий
14
Только что, Ильдар-НК сказал:

Тьфу три раза. Даст Бог, не будем моторы менять.

на драйв2 человек на 70.000км поменял форсы на дезель .... на 120.000Р)))

это будет следующая золотая жила после маслокулера и катов...) эрси уже давно поет, что  залипшие форсы - это основная причина слома колена...) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не будет -:))) в штатах их нет, а рядом подделок дохрена... стремная тема -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с ней работаем очень мало.... нет там ничего для JEEP DODGE CHRYSLER

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрый, появился вопрос в ходе чтения данной темы. Как стало понятно обсуждается пентастар 3.6

Вопрос в следующем к пентастар 3.0 данное обсуждение можно отнести или конструктивно он проще сделан? Наличие/отсутствие системы егр и vvt, колличество алюминия и тд. Спасибо

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@salo.ekt 3.0 это тот же 3.6 в первом поколении, разница в объёме и только. Отдельной системы EGR нет, VVL тоже, апгрейда 3.0 в 2016 году не было.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, salo.ekt сказал:

Всем добрый, появился вопрос в ходе чтения данной темы. Как стало понятно обсуждается пентастар 3.6

Вопрос в следующем к пентастар 3.0 данное обсуждение можно отнести или конструктивно он проще сделан? Наличие/отсутствие системы егр и vvt, колличество алюминия и тд. Спасибо

Вас эта тема тоже касается.

12 часов назад, WK23.6 сказал:

Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Так и есть.  Задиры и перегревы. Но вот маслосъемные кольца и колпачки в идеале. А масло жрет!

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

залипшие форсы - это основная причина слома колена...) 

Так и есть. Почти все колена имели проблемы с топливной системой.

На 70000 поменять форсы, это надо уметь! Полно машин за 200000 с родными форсами.

Ссылка на комментарий
14
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

Вас эта тема тоже касается.

Так и есть.  Задиры и перегревы. Но вот маслосъемные кольца и колпачки в идеале. А масло жрет!

как и наоборот,  у того же Марата  и многих других - масложор есть, а задиров нет!

Ссылка на комментарий
14
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

Так и есть. Почти все колена имели проблемы с топливной системой.

На 70000 поменять форсы, это надо уметь! Полно машин за 200000 с родными форсами.

я 100500 уверен, что ни один сервис не поставил на стенд форсунки дизеля со сломанным коленом!

хотя действие элементарное - определить заклинившую форсунку и выдать  на гора рекламацию по данному двс.

Потому и напрочь отвергаю версию по  льющим форсам, хоть это и дизель, но на ваговском тси у меня трижды клинили форсунки и лили струей! в движении не отпуская тапок это приводило только к терпимому троению и жуткой вони, бросаешь - глохла. Все колена сломаны  на обгоне, в движении, на тапке в пол, мой вывод - это момент и бумажное колено.

 

человек увидел коррекцию по 2м форсам +0,6 и поменял все, хоть коррекцию + это недолив, а не перелив, но его не убедишь...)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, WK23.6 сказал:

Потому и напрочь отвергаю версию по  льющим форсам, хоть это и дизель, но на ваговском тси у меня трижды клинили форсунки и лили струей! в движении не отпуская тапок это приводило только к терпимому троению и жуткой вони, бросаешь - глохла. Все колена сломаны  на обгоне, в движении, на тапке в пол, мой вывод - это момент и бумажное колено.

На 222м на гарантии на бензине таж самая ситуация была!!! Даймлер признали не гарантийным случаем и мотор за свой счёт. После, кто разбирал умерший мотор, сказал, что в 2х цилиндрах следы перелива. Подключил форсунки на стенде, а они льют. 

Ссылка на комментарий
14
8 минут назад, Deep Soul сказал:

На 222м на гарантии на бензине таж самая ситуация была!!! Даймлер признали не гарантийным случаем и мотор за свой счёт. После, кто разбирал умерший мотор, сказал, что в 2х цилиндрах следы перелива. Подключил форсунки на стенде, а они льют. 

На бензине колено свернуло?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

На бензине колено свернуло?

Да

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Deep Soul как выглядели следы перелива форсунок? Мне в это с трудом верится на бензине, ибо если форсунка сбоит, там пропуски зажигания вырастают сами собой.

Ссылка на комментарий
14
Только что, Deep Soul сказал:

Да

ну, на бензине такое это нонсенс, ибо перелив

 

Только что, MoparPlus сказал:

@Deep Soul как выглядели следы перелива форсунок? Мне в это с трудом верится на бензине, ибо если форсунка сбоит, там пропуски зажигания вырастают сами собой.

блин, опередили) зальет свечу мигом, ну может сдетанирует пару раз, кольца осыпятся еще чего, но не колено, однозначно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, WK23.6 сказал:

ну, на бензине такое это нонсенс, ибо перелив

 

блин, опередили) зальет свечу мигом, ну может сдетанирует пару раз, кольца осыпятся еще чего, но не колено, однозначно...

Я не моторист. Как сказал механик, который раскидывал двиг на запчасти, было такое ощущение, что был сильнейший удар в камерах сгорания, из-за чего и остались следы в цилиндре и один подшипник был треснут. Вот только подшипник шатуна или поршня я уже не помню. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, AlexIV сказал:

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

Порылся в архиве, но нет. Видимо на той работе осталось:( Хотел экспертизу найти.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

 

Ссылка на комментарий
14
8 часов назад, AlexIV сказал:

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

 

В целом я о том же, но... Прямовпрыскная с давлением под 200 бар на полном открытии льет как из крана... теоретически, если заклинит на больших оборотах, то может и сдетанировать по принципу дизеля... маловероятно, конечно и пару детонов двиг переживет конечно...

8 часов назад, Deep Soul сказал:
8 часов назад, AlexIV сказал:

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

Порылся в архиве, но нет. Видимо на той работе осталось:( Хотел экспертизу найти.

Ты прям уверен что именно коленвал поломали пополам?  

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вы ушли от темы. У нас благо пока только на вренглере мотор с непосредственным впрыском.

3,6 еще не изгадили. Но у FCA есть наработки по переводу пентастара на джидай.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, WK23.6 сказал:

В целом я о том же, но... Прямовпрыскная с давлением под 200 бар на полном открытии льет как из крана... теоретически, если заклинит на больших оборотах, то может и сдетанировать по принципу дизеля... маловероятно, конечно и пару детонов двиг переживет конечно...

Ты прям уверен что именно коленвал поломали пополам?  

У меня на одной турбо бензинке дважды загибало шатуны, блоки на  расточку или  на выброс, а колено и подшипники были как живые :), пересобирали  на моем колене

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, AlexIV сказал:

У меня на одной турбо бензинке дважды загибало шатуны, блоки на  расточку или  на выброс, а колено и подшипники были как живые :), пересобирали  на моем колене

Как сказали в механике, то растачивать и гильзовать было нельзя, т.к. стенки слишком тонкие. И шатуны и коленвал был на выброс

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
14 часов назад, WK23.6 сказал:

как и наоборот,  у того же Марата  и многих других - масложор есть, а задиров нет!

Да, так и есть. Один из них 2 дня назад поменял колпачки. Ждем результатов. 
Самое интересное, почему не на всех двигателях пентастара масложор появляется? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
23 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Да нормальная машина, чего так драматизировать то. Видать, попался экземпляр, за которым не смотрели.

По стоимости, как у премиалки, не совсем правы Вы. Сравните с Ренжиками. Там все веселее и в плане надежности, и в плане цены. Надежные там только большеобъемные моторы. Но их тоже обслуживать надо, а цены на комплектующие там совсем другого уровня.

Ну и покупая б/у аппарат, глупо на него жаловаться. Сами принимаем решение и покупаем то, что нас устраивает. Не досмотрели - бывает. Я точно так же машину в чувство привожу, вложил не мало денег. Но мне нравится. Его плюсами перекрываются все эти минусы.

С Range Rover не корректно сравнивать Grand Cherokee. Это все равно что сравнить Grand Cherokee и УАЗ патриот)

Там другой уровень комфорта, безопасности, материалов и оснащения.

Да и не жалуюсь я, а лишь констатирую факты и озвучиваю свое субъективное мнение об этом авто)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.