Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, DonGodfather сказал:

С Range Rover не корректно сравнивать Grand Cherokee. Это все равно что сравнить Grand Cherokee и УАЗ патриот)

Там другой уровень комфорта, безопасности, материалов и оснащения.

Да и не жалуюсь я, а лишь констатирую факты и озвучиваю свое субъективное мнение об этом авто)

Согласен. Разговор шел о стоимости обслуги премиума и Жыпа, а так вы правы. Джип и РР - разные планеты.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа, подскажите P0430(Bank2)

Это точно со стороны водителя?

Не хочу ошибиться при замене. Сегодня пришел катализатор Magnaflow. Думаю на днях заменить съездить.

Ссылка на комментарий
14
2 часа назад, DonGodfather сказал:

Господа, подскажите P0430(Bank2)

Это точно со стороны водителя?

Не хочу ошибиться при замене. Сегодня пришел катализатор Magnaflow. Думаю на днях заменить съездить.

лучше оба

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

лучше оба

Да так то понятно, что лучше оба) лучше вообще сразу машину поменять))

Мне  главное, что бы ошибки не было и совесть чиста была. А там в добрые руки)

Зачем второй менять, если работает вроде нормально?

Так все же 430-это водительская сторона?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather это зависит от вашего двигателя.

  • Пентастар 3.0 и 3.6 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = водительская сторона
  • Хеми 5.7, 6.2 и 6.4 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = пассажирская сторона
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather это зависит от вашего двигателя.

  • Пентастар 3.0 и 3.6 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = водительская сторона
  • Хеми 5.7, 6.2 и 6.4 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = пассажирская сторона

Благодарю. У меня 3.6 бензин, 2014 год

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Заменили. Банка катализатора была пустая(без следов надреза) без пламягасителя внутри. Проехал я на тазике с ошибкой 5 тыс.

Масло не ело.

То ли прошлый хозяин меня так нагрузил, то ли выдуло в трубу(смотреть внутрь цилиндров не стал)) в выхлопе дальше кусков никаких нет по звуку. Кат установил, раз уж взял. Второй каталик цел, посмотрели камерой, через отверстие датчика.

Поэтому смело можно было резать думаю..

PXL_20201026_114536701.jpg

PXL_20201026_104406334.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Прокатился по городу в разных режимах. Ошибка не появляется. Субъективно двигатель работает ровнее. По мне, так логичнее было вырезать их нахрен.

Если второй каталик выдаст ошибку в дальнейшем, думаю удалю оба с установкой пламягасителей.

Пока полет нормальный. Ошибка, что естественно, не появляется. 

Судя по тому, что с отсутствием ката проехал чуть более 5тыс, могу смело сказать, что уровень масла как был так и есть и масложор не наблюдался.

Думаю, масложор-результат работы рассыпавшегося ката ну или просто изнасилованного двигателя.

 

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
8 часов назад, DonGodfather сказал:

Прокатился по городу в разных режимах. Ошибка не появляется. Субъективно двигатель работает ровнее. По мне, так логичнее было вырезать их нахрен.

Если второй каталик выдаст ошибку в дальнейшем, думаю удалю оба с установкой пламягасителей.

Пока полет нормальный. Ошибка, что естественно, не появляется. 

Судя по тому, что с отсутствием ката проехал чуть более 5тыс, могу смело сказать, что уровень масла как был так и есть и масложор не наблюдался.

Думаю, масложор-результат работы рассыпавшегося ката ну или просто изнасилованного двигателя.

 

Обсуждалось выше и не раз. Причина в чем-то другом. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
В 27.10.2020 в 14:20, Marat888 сказал:

Обсуждалось выше и не раз. Причина в чем-то другом. 

 

Получил ответ на свой вопрос от специалистов ЭрСи сервиса

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

меняйте PCV клапан,  масложор возникает в следствии его неисправности. менять на модернизированный большего сечения трубок.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

меняйте PCV клапан,  масложор возникает в следствии его неисправности. менять на модернизированный большего сечения трубок.

 

 

В 27.10.2020 в 14:20, Marat888 сказал:

 Уже менял это клапан, не помогло! причем расход  литр на 500-1000 км  навряд ли из за него может быть

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Обсасывалось уже. Не поленитесь прочесть эту ветку. Опять по кругу пойдем сейчас.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, Dmitriy1 сказал:

У Вас была подобна проблема?

я просто знаю что такое pcv клапан, на своем 5.7 я недавно я вынул пружину и запирающий шток из подобного клапана,  так спустя некоторое время на холостых появился сизый дым, а в режиме газа со светофора сзади метров 200 потом ничего было не видно,  в вашем случае надо локализовать проблему, снять впускной коллектор и посмотреть состояние впускных отверстий, если они в масле, если сильный нагар на тарелках клапанов,  то нужно будет поставить маслопомойку с обратным возвратом масла в картер,  дело может быть в износе двигателя, и штатная система маслоотделения просто не справляется с большим объемом картерных газов с взвесью масла.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Ветку я давно прочитал. Просто интересно если человек имеет реальный опыт в устранении этой проблемы.

Кто то пишет что устранил установкой катализаторов, кто то заменой ПЦВ  и т.д

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, Dmitriy1 сказал:

Ветку я давно прочитал. Просто интересно если человек имеет реальный опыт в устранении этой проблемы.

Кто то пишет что устранил установкой катализаторов, кто то заменой ПЦВ  и т.д

 

 

я решал подобный вопрос на масложрущих машинах установкой маслоотделителя, и по моему опыту масложор почти всегда результат износа двигателя.

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

я решал подобный вопрос на масложрущих машинах установкой маслоотделителя, и по моему опыту масложор почти всегда результат износ двигателя.

ДВС до удаления масла ни грамма не употреблял! после удаления резкое потребление литр на 500-700 ки причем теперь уже 5w40 полусинтетика

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
22 минуты назад, Vagit99 сказал:

на нового образца

Screenshot_2020-11-24 PCV Valve 2012+.jpg

Да, ставил нового образца. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

я решал подобный вопрос на масложрущих машинах установкой маслоотделителя, и по моему опыту масложор почти всегда результат износа двигателя.

 

Видать, не очень внимательно прочитали. Я тоже так говорил, все так говорили. Установка помойки - борьба со следствием. А причину понять никто не может. И она не в писиви клапане.

2 минуты назад, Marat888 сказал:

Да, ставил нового образца. 

Марат, как сейчас с масложором дела обстоят?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Видать, не очень внимательно прочитали. Я тоже так говорил, все так говорили. Установка помойки - борьба со следствием. А причину понять никто не может. И она не в писиви клапане.

Марат, как сейчас с масложором дела обстоят?

Пока жрет. Договариваюсь пока с мотористами, что бы поменять маслосъемные колпачки. По результатам обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

Пока жрет. Договариваюсь пока с мотористами, что бы поменять маслосъемные колпачки. По результатам обязательно отпишусь. 

А какой расход сейчас?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
15 минут назад, Dmitriy1 сказал:

ДВС до удаления масла ни грамма не употреблял! после удаления резкое потребление литр на 500-700 ки причем теперь уже 5w40 полусинтетика

если дело в этом, то надо подумать что в первую очередь изменилось в работе двигателя,  разряжение во впускном коллекторе, нарушение работы вентиляции картерных газов,  я не изучал работу внтиляции на 3.6 хотя у меня был такой,  и у нового хозяина проблем с катами нет на пробеге в 305000, но хорошо изучил ее на 5.7, и там не просто трубка, там забор газов идет из голов, причем на одной стороне стоит малоотделитель  и клапан, удаление клапана ведет огромному масложору, установка заглушек на контуре маслоотделителя 5.7 приводит к тому что газы начинают засасыватся через корпус воздухана, туда заходит трубка и воздушный фильтр покрывается масляной испариной, то есть система сложная с неким балансом и направлением оттока газов.

 

если масложор следствие удаление катализаторов, то решения всего 3

1-восстанавливаем как было

2-локализуем мечто отока масла и если это впуск, устанавливаем маслоотделитель который отделяет масло и возвращает его в картер

3-пытаемся понять принцип работы системы вентиляции и переделать ее в соответсвии с изменившемся разряжением.

 

 

я считаю надо искать живые катализаторы и устанавливать их обратно.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
Только что, Ильдар-НК сказал:

А какой расход сейчас?

500-1000 гр на 1 тыс.км. Иногда больше, иногда меньше. Не могу понять с чем связано. 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

https://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/pochemu-posle-udaleniia-katalizatora-poiavliaetsia-silnyi-jor-masla-5d4d71959f272100aede7b7b

 

Почему после удаления катализатора появляется сильный «жор» масла?

 
9 августа 2019
47 тыс. дочитываний
2,5 мин.
 
 
 
Часто после удаления катализатора автовладельцы сталкиваются с проблемой существенного увеличения жора масла. По каким причинам возникают такие неисправности и как восстановить свой автомобиль.

После удаления катализатора может отмечаться повышенный жор масла двигателя, хотя до этого мотор работал исправно и не вызывал никаких нареканий. Разберем подробнее, почему же появляются проблемы в работе двигателя после удаления катализатора.

 
 
Низкий уровеь масла из-за «масложора»

Причины проблем с «жором» масла

Даже у полностью исправных двигателей после удаления катализатора могут появиться определенные проблемы, в том числе повышенный жор масла. Нередки ситуации, когда после выполнения механического удаления катализатора мотор начинал потреблять на одну тысячу километров пробега около одного литра масла. В итоге, автовладельцам приходилось выполнять соответствующий дорогостоящий ремонт или же постоянно доливать смазку, что не всегда возможно при активной эксплуатации автомобиля.

 

Выраженный жор масла на двигателях после удаления катализатора может отмечаться лишь на определённых силовых агрегатах. В первую очередь подобные проблемы свойственны для мощных двигателей Mercedes и BMW, а также на отдельных моделях Kia и Hyundai. Более подробно познакомиться с силовыми агрегатами, которые начинают потреблять масло после удаления катализатора, можно из интернета. Объясняется подобное конструктивными особенностями конкретных двигателей.

 
 
Удаление катализатора

Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.

В особенности такой повышенный расход масла отмечается на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя. Нередки ситуации, когда при активной эксплуатации автомобиля, когда автовладелец держит обороты мотора выше 3.500, буквально за 200-300 километров уходило несколько литров масла, что могло привести к серьезным неисправностям мотора вплоть до его заклинивания. Именно поэтому, при наличии подобных проблем следует всё же выполнить соответствующий ремонт мотора, полностью устраняя или существенно уменьшая потребление масла двигателем.

 
 
Удалили катализатор

Возможные способы ремонта

Существует несколько возможных вариантов решения проблемы с жором масла. Чаще всего мастера рекомендуют установить пламегаситель, такое приспособление обеспечивает необходимое противодавление. Однако на высоких оборотах машина может захлебываться, пропадает мощность, а, в конечном счете, возникают серьезные неисправности, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора. Чаще всего такие пламегасители используют водители, которые практикуют спокойную и размеренную езду в городе.

 
 
Установка пламегасителя

Еще одним возможным способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30. Такая смазка практически не проходит через маслосъёмные кольца, соответственно уменьшается нагар, а жор масла если и будет, то значительно меньше, чем при использовании технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем.

В отдельных мастерских выполняют установку пустого катализатора без использования керамических очистных сот. Такой метод не обеспечивает стопроцентного результата, но при этом существенно возрастает противодавление, соответственно уменьшается расход масла.

Отдельные автолюбители попросту не обращают внимание на появившийся угар масла, они лишь доливают каждые 2-3 тысячи километров небольшое количество смазки в мотор, что избавляет их от необходимости выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по установке пламегасителей или пустых катализаторов.

Подведём итоги

Двигатели автомобилей изначально разработаны и настроены таким образом, чтобы правильно работать исключительно при наличии в выпускной системе противодавления от катализатора. Если же такой нейтрализатор газов автовладелец вырезают, то в последующем могут появиться проблемы с повышенным жором масла. Такое подъедание смазки характерно для многих мощных двигателей, решить имеющиеся проблемы можно путем установки пламегасителей, пустых банок от катализаторов или же переходом на более вязкую смазку.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я конечно не эксперт моторист, но не та это машина, на которой стоит колхозить. Поставить банки магнафлоу и забыть тысяч на 200. Если размазать по годам и пробегу не такая огромная сумма. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день Форумчане! Нужен дельный совет компетентных :

Купил Гранд чероке 2014 год пробег 118000 3,6 бензин, покатался недельку загорелся чек ошибки по левому кату, к официалам заехал проверили лямды целые кат умирает, нужно заказывать. При наступлении холодов и работе авто на холостом ходу начало уходить масло с щупа, на 1200 км - 1 литр масла, клапан вентиляции картерных газов весь в масле, фильтр воздушный сухой, внешние утечки масла отсутствуют, под машиной сухо, с выхлопной запах  масла есть не холостых.Советы местных спецов :

1.) Поменять маслосъемные колпачки (официалы)

2. ) Столько масла от колпачков не может уходить, нужно менять кольца (неофициалы)

Что делать, куда лезть, Не хотелось бы новые каты ушатать маслом, да и головки поднимать тоже как то не хотелось бы.... Пробег то не большой, только обкатку прошел можно сказать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.