Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

@SpiritOfFreedom По моему мнению, если бы колечки залягли жор был бы постоянный, а так в основном на холостых идет расход масла, чем дольше работает мотор тем быстрее уходит уровень масла, при работе на холостом ходу давление в системе маленькое и сальники клапанов пропускают масло, если не так поправьте..?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня были задубевгие колпачки, правда на другой машине. На холодную при запуске плевок синенр дыма

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cerokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@владимир-83 2011г. двигатель 3.6 определенного места в городе нет где бы она обслуживалась, осенью вырезали катализаторы в тольяти, пробег 129тыс. каты вырезали на пробеге 123-125. где то в этом промежутке. вы с Уренгоя?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

@Patron25 В Сургуте проживаю

@SpiritOfFreedom По хорошему если лесть туда, то поменять и сальники клапанов, и колечки заодно

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если кольца, то бошки скидывпть, а есть сальники клапанов, то не надо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3,6
Город: Сургут
Опубликовано

@SpiritOfFreedom Та в том то и дело, что вместе со снятием головок блока цилиндров и ГРМ тоже попадает под разборку, и менять все по хорошему, а это дорого

Со спецами общался, говорят такой расход масла не может быть из-за сальников клапанов, типа впустую выкинете деньги, нужно менять кольца. Вот и думай что делать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
26 минут назад, up6 сказал:

угу

что ж за машина то такая) я всегда думал что немцы по электронике жару дают... а тут...))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нормальная машина... резьбу по калу не любит и все - поставили два новых катализатора и катаетесь

Ссылка на комментарий
9

 

8 минут назад, Inga сказал:

Машина плохая. :-) Мы вырежем там ей по самые гланды, поставим глушилки, перделки, заглушки, обманки. 

А она ломается от этого, да машина плохая...

ещё норм что есть форум, где можно почитать инфу перед тем как что-то делать )

тюнинх это как алкоголизм) и к сожалению эта машина пожарит после каких-то переделок))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

удаление катализаторов это есть тюнинг?

Ссылка на комментарий
9

с какой стороны на это посмотреть) машина будет резвее, расход меньше.

 а то что движок накроется и масло будет жрать, это уже такое :lol:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это в гаражах раньше такое советовали... про резвость и расход... если у Вас катализаторы в две печеные картошки превратились, то надо удалять... Но такого на 3,6 не замечено... Удаляют, в основном, по "советам" друзей и привычке. А потом героически преодолевают

Ссылка на комментарий
9
1 час назад, up6 сказал:

это в гаражах раньше такое советовали... про резвость и расход... если у Вас катализаторы в две печеные картошки превратились, то надо удалять... Но такого на 3,6 не замечено... Удаляют, в основном, по "советам" друзей и привычке. А потом героически преодолевают

спорить не буду, не сталкивался.
Из всей темы сделал вывод, что каты все равно нужны. После замены катализаторов на не оригинал нужна какая-то прошивка?
И ещё вопрос, кто-то просто на евро-2 шился без замены катализатора? - или смысла нету? 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да не великая цена 2х катов при пробеге за 200. На мои пробеги это раз в 10 лет. Просто человек покупая бу машину(я тоже) не хочет попасть на все болячки разом). 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну я попал разом на все. ))) Завтра редуктор приедет, грм менять, каты менять, в выходные маслоохладитель менять.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, roshpower сказал:

спорить не буду, не сталкивался.
Из всей темы сделал вывод, что каты все равно нужны. После замены катализаторов на не оригинал нужна какая-то прошивка?
И ещё вопрос, кто-то просто на евро-2 шился без замены катализатора? - или смысла нету? 

ничего не нужно... поставили и поехали

Ссылка на комментарий
9
1 минуту назад, up6 сказал:

ничего не нужно... поставили и поехали

это хорошо. у меня биток из америки, пробег был 73к, на данный момент 83
Поставил ГБО сразу когда пригнали. И вот на пробеге 77к при ТО у газовщиков, комп показал какую-то ошибку "по лямбде"(со слов мастера) я в этом не силён). Джеки чанов никаких нету. Решил заранее морально подготовиться)

Ссылка на комментарий
9
29 минут назад, up6 сказал:

а причем тут катализаторы?

я думал это связано :blink:     в любом случае кода ошибки у меня нету. периодически подключаю обд, там тихо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

0420-0430 это они... остальное - возможны варианты

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну я попал разом на все. ))) Завтра редуктор приедет, грм менять, каты менять, в выходные маслоохладитель менять.

А что за траблы с редуктором, ГРМ и охладителем? 

У меня двиг был в масле снаружи. Ложбинка наверно щортблока. В общем под коллектором. Все было в масле. Потело. Не явно жидкое, а грязь с маслом). И когда пришла пора менять свечи это вот все и увидел. В общем туча прокладок коллектора и охладителя. Далее туда пытался подлезть, посмотреть, вроде сухо. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прокладки охладителя менять это ошибка... решение вопроса - замена в сборе

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

прокладки охладителя менять это ошибка... решение вопроса - замена в сборе

Почему? 

 

У меня пара прокладок прям замята была. Сейчас вроде сухо. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что течет он по корпусу в большинстве случаев... а не по прокладкам снизу

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

потому что течет он по корпусу в большинстве случаев... а не по прокладкам снизу

т.е. трещины или микротрещины?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 часов назад, Deep Soul сказал:

А что за траблы с редуктором, ГРМ и охладителем? 

У меня двиг был в масле снаружи. Ложбинка наверно щортблока. В общем под коллектором. Все было в масле. Потело. Не явно жидкое, а грязь с маслом). И когда пришла пора менять свечи это вот все и увидел. В общем туча прокладок коллектора и охладителя. Далее туда пытался подлезть, посмотреть, вроде сухо. 

Ну вот так же с охладителем, только по морозу живьем полило, цепь трещит при холодном пуске, редуктор гудел. Подшипник хвостовика наелся.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

прокладки охладителя менять это ошибка... решение вопроса - замена в сборе

Я тоже не стал искать прокладки. Начитался форумов забугорных и местных. Прокладки может и можно отыскать, а вот причину устранить прокладками не получится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • GrandFa
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.