Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот так же с охладителем, только по морозу живьем полило, цепь трещит при холодном пуске, редуктор гудел. Подшипник хвостовика наелся.

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не знаю, как видео вложить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, Deep Soul сказал:

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

На многих машинах такая ерунда. У меня на витаре бренчала при запуске, поменял грм, через 30 тыщ снова затрещала) чревато тем что может чтонибудь обломить каконибудь пластиковый башмак или вообще напоимер перескочить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип .Гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, GUSEIN сказал:

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Как говорттся, опыт - штука горькая. Видать, сталкивались, раз говорят.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А на других машинах плазменным резаком что ли режут?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@DoctorAnest так после удаления катов наверное у всех появляется жор масла  у кого-то большой у кого-то маленький что даже не замечает если часто меняет масло.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отличная мысль, пока авто новое это сильно правильно, но когда авто стоит миллион, а каты 150000, мысли разбегаются

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 05.02.2021 в 10:05, Bort_X01 сказал:

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Подтверждаю. Та же ерунда. Мороз ниже -10 - машинка летит, ошибок нет, хоть тошни, хоть дери машину в три шкуры. Как оттепель и тепло - две ошибки по обоим катам. Вот только жор масла отсутствует. Есть мысли? Впервые с таким столкнулся.

Есть мысль о работе стратегии по корректировке смеси по датчику температуры впускного воздуха. Увидеть бы график этот.

@wk23,6 может поможет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 06.02.2021 в 14:23, DoctorAnest сказал:

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Да каждый по-своему решает. Кому-то средства не позволяют. Кого-то феншуй долбит.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Думаю так: каты для требований ЕВРО 5 умерли, но они продолжат работать выполняя свои функции! Скажем не на 100%, а  на 70%. Мозги это увидели и зажгли чек, типо поменяй каты, они уже не так хорошо заботятся об экологии. Лично мне всё равно ЕВРО 3, 4, или 5. Задача чтобы чек не мозолил глаза из-за ерунды и решить этот вопрос минимальными затратами и конечно же, самое главное, не навредив автомобилю. Сами по себе каты развалится не могут, если только по ним не долбанули или не перегрели, скажем катушка зажигания накрылась, а мы решили до дома или сервиса своим ходом доехать. Что касаемо морозов, то это наверное вопрос времени, по мере потери своих химических свойств катализаторами,  чек будет в дальнейшем и в морозы загораться.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Интересно, а на других машинах (wrangler, chrysler 300C, dodge) с двигателями 3,6 pentastar тоже есть проблема с масложором при удалении катов? Никто не сталкивался? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland 2011
Город: Химки
Опубликовано
В 12.02.2021 в 17:02, Черокезовод сказал:

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

Изменено пользователем Vamp1rko
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Vamp1rko я думаю там все задохнутся за 5 минут, однозначно замена катализаторов.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Vamp1rko сказал:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

По поводу цены к Андрею (up6):up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бесплатно вырезать, сдать их на цветмет рублей за 15, прошить за деньги... а потом сказать, когда масло жрать начнет - ну мы как бы не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короче, много сделано, но мало эффекта будет, скорее всего.

Принимая во внимание реализацию ЕГР на доресте вращалками фаз и треск цепи на холодную, мне пришла мысля, что с растяжением цепи может возникнуть неправильная работа ЕГР. Оттуда могут быть ошибки по катам.

Закупил комплект для замены ГРМ. Поменял все! Цепи, натяжители, башмаки, звездочки две, сальники, прокладки, муфты ВВТ, помпу, масло, ОЖ. Все оригинальное от МОПАР. Только масло Петро Канада.

А итог такой, что цепи снятые еще сотку точно пробежали бы. Никаких провисаний цепей нет и в помине. Рокера и распредвалы в отличном состоянии. Клапан ВКГ старого образца, но с ним все норм. Во впуске только немного следов масла. Двигатель внутри, как яйки у кота.

Я уверен, что дело у меня точно в самих катах, моя теория не сработала, по крайней мере у меня.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Еще я посмотрел и понял, что ГРМ у нас, ребята, прекрасный, простой и очень надежный. Прям понравилась реализация.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

225000 в данный момент. Много езжу я.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

У меня и на прогретую бывало. По правому натяжителю выход миллиметров 8, по левому около 12, критики нет. Башмаки, естественно, немного изношены. И все. Никакой критики, все нормально.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ильдар, вы прям мой герой! Я все тоже переживаю за грм, немного улеглось)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ильдар, вы прям мой герой! Я все тоже переживаю за грм, немного улеглось)

Посмотрел, как можно оценить состояние ГРМ. Вроде Мопар говорил или тут - не помню. Дело говорили они. Сняв крышку правой головы, можно увидеть натяжитель цепи. Его реально видно. По нему визуально можно оценить состояние цепи. 15 мм. И более вышел - замена ГРМ.

IMG-20210520-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
57 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Посмотрел, как можно оценить состояние ГРМ. Вроде Мопар говорил или тут - не помню. Дело говорили они. Сняв крышку правой головы, можно увидеть натяжитель цепи. Его реально видно. По нему визуально можно оценить состояние цепи. 15 мм. И более вышел - замена ГРМ.

IMG-20210520-WA0014.jpg

 

А рокеры/гидрики родные еще?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

 

А рокеры/гидрики родные еще?

Ну тут я не могу сказать. Подписей американца или мексиканца, собиравшего мотор, не видно. 🤣🤣🤣

Но если родное все, то снимаю шляпу перед предыдущими владельцами. Состояние мотора просто огонь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Я впервые вижу, чтобы мотор внутри был своего цвета. Даже поддоны без отложений. Следов ремонтов на крепеже и герметиков лишних и левых нет. Я в шоке, короче.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.